Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 30.08.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
1. Добавлены несколько новых образцов вооружения, исправлены модельные и конфиговые баги на некоторых старых.
Исправлены дыры в геометрии прицела Elcan на всем оружии.
Добавлено много образцов уникального оружия, оно разбросано по локации, как минимум по 1 унику на локе, на северных локах по 3, начиная с ЧАЭС-1 уников уже нет.
2. Добавлены несколько новых уникальных комбинезонов, например комбинезон Х-7 и уникальный облегченный комбинезон наемника.
3. По локациям разбросано много новых тайников с ценным и не очень лутом, внимательный игрок, любящий шариться по локам практически не будет испытывать потребности в покупке оружия или брони у торговцев. Да, можно считать, что это убило оригинальный баланс, но это сделано намеренно, чтобы поощрить посещать места, которые раньше игрок на сотое прохождение просто скипал. Да и в ЧП тоже полно таких ничек, и игра достаточно сбалансирована. Здесь я старался так же. Спасибо @Stachelhaut
4. Заменены некоторые анимации предметов на более быстрые для улучшения динамики боев (и закоса под с2)
5. Наконец, самое печальное. Прощаемся со всеми опциональными интерфейсами из аддонов, больше я не гарантирую их совместимость и не буду обновлять их под патч. Мод теперь имеет свой основной, самый оптимальный по моему мнению, худ и интерфейс. Миникарта и компас теперь опциональны и можно включать их прямо в настройках. Спасибо всем авторам OGSR и SFZ команды, чьи наработки я использовал, без них этого не было бы.
6. Исправлено еще больше скриптовых и движковых багов, которые могли приводить к ошибкам с включением фонаря, быстрым броском гранаты, анимками предметов. Искренне благодарен авторам OGSR, в частности, Sergii T, I AM DEAD, exDEMODER, The Shmuga, xrSimpodin и PRXPHET. Всем тем же и многим другим)
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
3. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
4. Установить фикс от 03.09.2025
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-09-17 01:57:58

Почему нет веток прокачки у техников? (инструменты принес)

2024-04-12 06:12:53

отредачил что бы поудобнее было

[22.03.24 05:38:41.306] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E7500  @ 2.93GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10
[22.03.24 05:38:41.306] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
[22.03.24 05:38:41.306] * CPU cores: [2], threads: [2]
[22.03.24 05:38:41.306] * CPU0 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz
[22.03.24 05:38:41.306] * CPU1 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz
[22.03.24 05:38:41.306] Initializing File System...
[22.03.24 05:38:41.306] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db0], size: [678577379]
[22.03.24 05:38:41.367] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db1], size: [708434331]
[22.03.24 05:38:41.373] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db2], size: [671169415]
[22.03.24 05:38:41.376] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db3], size: [684792231]
[22.03.24 05:38:41.380] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db4], size: [671392842]
[22.03.24 05:38:41.713] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db5], size: [696277331]
[22.03.24 05:38:41.769] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db6], size: [667613134]
[22.03.24 05:38:41.772] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db7], size: [672770451]
[22.03.24 05:38:41.805] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db8], size: [296000567]
[22.03.24 05:38:41.818] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db9], size: [79312307]
[22.03.24 05:38:41.848] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dba], size: [32500627]
[22.03.24 05:38:41.854] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbb], size: [55194918]
[22.03.24 05:38:41.860] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbc], size: [160948]
[22.03.24 05:38:41.860] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbd], size: [101014]
[22.03.24 05:38:41.860] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[22.03.24 05:38:41.860] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\]
[22.03.24 05:38:41.860]   files: [6]
[22.03.24 05:38:41.860] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\]
[22.03.24 05:38:41.860]   files: [14]
[22.03.24 05:38:52.939] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\spawns\]
[22.03.24 05:38:52.939]   files: [6]
[22.03.24 05:38:52.963] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\anims\]
[22.03.24 05:38:52.965]   files: [30]
[22.03.24 05:38:52.985] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\]
[22.03.24 05:38:52.985]   files: [11]
[22.03.24 05:38:53.008] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\]
[22.03.24 05:38:53.008]   files: [11]
[22.03.24 05:38:53.022] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\shaders\]
[22.03.24 05:38:53.022]   files: [7]
[22.03.24 05:38:53.025] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\]
[22.03.24 05:38:53.025]   files: [22]
[22.03.24 05:38:53.107] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\textures\]
[22.03.24 05:38:53.107]   files: [34]
[22.03.24 05:38:53.188] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\]
[22.03.24 05:38:53.189]   files: [70]
[22.03.24 05:38:53.190] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\]
[22.03.24 05:38:53.190]   files: [27]
[22.03.24 05:38:53.205] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\savedgames\]
[22.03.24 05:38:53.205]   files: [2]
[22.03.24 05:38:53.206] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\logs\]
[22.03.24 05:38:53.206]   files: [2]
[22.03.24 05:38:53.206] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\screenshots\]
[22.03.24 05:38:53.206]   files: [2]
[22.03.24 05:38:53.206] FS: 43929 files cached, 0Kb memory used.
[22.03.24 05:38:53.206] Init FileSystem 11.898887 sec
[22.03.24 05:38:53.206] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov  2 2023 09:08:45]
[22.03.24 05:38:53.207] [_MSC_FULL_VER]: [193732825], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[22.03.24 05:38:53.207] Working Directory: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64]
[22.03.24 05:38:53.207] CommandLine: ["D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" ]

2024-03-22 06:25:58

Что с фиксом что без выдает это[22.03.24 05:38:41.306] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E7500  @ 2.93GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10[22.03.24 05:38:41.306] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1[22.03.24 05:38:41.306] * CPU cores: [2], threads: [2][22.03.24 05:38:41.306] * CPU0 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz[22.03.24 05:38:41.306] * CPU1 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz[22.03.24 05:38:41.306] Initializing File System...[22.03.24 05:38:41.306] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db0], size: [678577379][22.03.24 05:38:41.367] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db1], size: [708434331][22.03.24 05:38:41.373] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db2], size: [671169415][22.03.24 05:38:41.376] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db3], size: [684792231][22.03.24 05:38:41.380] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db4], size: [671392842][22.03.24 05:38:41.713] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db5], size: [696277331][22.03.24 05:38:41.769] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db6], size: [667613134][22.03.24 05:38:41.772] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db7], size: [672770451][22.03.24 05:38:41.805] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db8], size: [296000567][22.03.24 05:38:41.818] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db9], size: [79312307][22.03.24 05:38:41.848] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dba], size: [32500627][22.03.24 05:38:41.854] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbb], size: [55194918][22.03.24 05:38:41.860] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbc], size: [160948][22.03.24 05:38:41.860] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbd], size: [101014][22.03.24 05:38:41.860] using fs-ltx: [fsgame.ltx][22.03.24 05:38:41.860] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\][22.03.24 05:38:41.860]   files: [6][22.03.24 05:38:41.860] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\][22.03.24 05:38:41.860]   files: [14][22.03.24 05:38:52.939] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\spawns\][22.03.24 05:38:52.939]   files: [6][22.03.24 05:38:52.963] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\anims\][22.03.24 05:38:52.965]   files: [30][22.03.24 05:38:52.985] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\][22.03.24 05:38:52.985]   files: [11][22.03.24 05:38:53.008] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\][22.03.24 05:38:53.008]   files: [11][22.03.24 05:38:53.022] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\shaders\][22.03.24 05:38:53.022]   files: [7][22.03.24 05:38:53.025] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\][22.03.24 05:38:53.025]   files: [22][22.03.24 05:38:53.107] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\textures\][22.03.24 05:38:53.107]   files: [34][22.03.24 05:38:53.188] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\][22.03.24 05:38:53.189]   files: [70][22.03.24 05:38:53.190] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\][22.03.24 05:38:53.190]   files: [27][22.03.24 05:38:53.205] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\savedgames\][22.03.24 05:38:53.205]   files: [2][22.03.24 05:38:53.206] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\logs\][22.03.24 05:38:53.206]   files: [2][22.03.24 05:38:53.206] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\screenshots\][22.03.24 05:38:53.206]   files: [2][22.03.24 05:38:53.206] FS: 43929 files cached, 0Kb memory used.[22.03.24 05:38:53.206] Init FileSystem 11.898887 sec[22.03.24 05:38:53.206] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov  2 2023 09:08:45][22.03.24 05:38:53.207] [_MSC_FULL_VER]: [193732825], [_MSVC_LANG]: [202002L][22.03.24 05:38:53.207] Working Directory: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64][22.03.24 05:38:53.207] CommandLine: ["D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" ]

2024-03-22 06:15:00

НЕТ  ГРАНАТОМЕТОВ И НЕКОТОРЫХ ПРИЦЕЛОВ НА АК

2024-03-20 01:11:46

Есть спавнер или дебаг мод?

2024-03-17 16:08:50
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Всем добрейшего времени суток товарищи скитальцы.😉
2025-10-20 20:50:51
> Sanjemn Andsal, ну ВПИЗ это предыстория ГГ ВВЗ, проходи ВПИЗ если хочешь знать предысторию ВВЗ
2025-10-20 15:50:15
> Керчик-Перчик, я прочитал про него коменты на сайтах пишут что обязательно нужно пройти выживший побег из зоны перед этим модом
2025-10-20 14:36:32
> Sanjemn Andsal, возвращение в зону
2025-10-20 13:46:47
кто может посоветовать интересные сюжетные моды на базе зп желательно длинные
2025-10-20 13:07:28
Яр!
2025-10-20 12:01:17
> Дезертир, Игре сто лет в обед, она на том железе, для которого сделана вылетала по пять раз за квест. Не тот мод, за который стоит цепляться.
2025-10-20 08:15:01
> Дезертир, я конечно не хочу нагнетать. Но люди не сидят круглосуточно здесь в ожидании, когда вы придете и скажите о вылетел в игре.
2025-10-20 07:20:28
> Дезертир, в ЗШ столько разных багов может быть что каждый даже не знаешь, максимум могу сказать переигрывать, в задании что-то пошло не так
2025-10-19 23:57:05
ну да, ответ как всегда не дождёшься.
2025-10-19 23:34:54
Всем здравствуйте. Сталкер, "Золотой шар", во время диалога с Саней вылет.
2025-10-19 13:07:18
> ЖекаКопченый, судя по комментариям под модом, далеко пройти не получиться🤪🤪🤪
2025-10-18 21:43:15
всем привет, кто нибудь проходил мод Radiophobia 3?
2025-10-18 19:05:46
> Serafim12x, 😂🤣🤣
2025-10-18 14:20:05
> Кирена, нормально все здесь.. Кирилл)
2025-10-18 08:19:45
Так так так. Что тут?
2025-10-18 01:15:44
Авторизация