Метки на квестовые предметы и тайники для ОП-2.2

2023-09-06 17:01:26

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Автор: GERONIMO
Правка на квестовые метки и тайники а также некоторые уточнения по квестам.
Однако если вы уже получили квест или наводку на тайник, то метка появится уже на следующем этапе.
Это тестовый вариант. Данная правка НЕСОВМЕСТИМА с другими правками!
Google Drive
2023-09-06 17:01:26

Правка обновлена 24.03.24 (19:50) (v96)

1. Исправлены все метки по сюжету Долины Шорохов, добавлены плюшки ;)

2. Поправлены метки квеста Дом Духов.

3. Исправлены известные вылеты и баги.

2024-03-24 20:02:54

ты можешь скинуть сугубо те файлы, что отвечают за метки, чтобы мог внедрить в свою сборку? ибо в архиве там пол игры у тебя)

2024-04-15 10:16:32

Так все файлы в архиве ими являются. Все они между собой связаны так или иначе, при этом там попутно внесены мелкие исправления и дополнения оригинального мода. Ну и я по мере возможности периодически обновляю правку.

2024-04-15 15:00:45

Правка обновлена 18.03.24 (9:30) (v95)

Исправлен косяк с стартом квеста Шахматиста (Будь оно не ладно), пройдя острова и поговорим с Акимом, могло прийти сообщение что острова ещё не пройдены и Шахматист не стартовал.

Если к моменту выхода этого патча вы уже прошли последнюю волну мутантов и у вас после обновления проблема повторилась - напишите мне.

2024-03-18 09:35:38

Правка обновлена 17.03.24 (15:10) (v94)

1. Добавлены напоминания по квесту на поиск ликёра Бейлиз (Под ногами Сидоровича и на полке у Бармена), почему-то игроки игнорируют даже выделенный в диалогах текст. Теперь после диалога придёт напоминание с указанием куда смотреть.

2. Поправлены метки по квесту на поиск мозга для Лукаша.

3. Добавлены метки по квесту Научные образцы от Сахарова.

4. Переделана метка на КПП наёмников на Армейских Складах, теперь если вы убили Сивого раньше времени и придёте на метку, сама метка должна пропасть и прийти сообщение что подкрепления наёмников не будет, потому что Сивый мёртв. (Просто не будет перехода с Армейских Складов на Дикую Территорию)

5. Попытка исправить баг с варкой артефактов. Результат теперь будет спавнится прямиков в рюкзак ГГ. Да, вы будете получать урон от полученного артефакта, однако вас одновременно подлечат и да это своего рода читерно, но спасает от неприятных казусов в прохождении и в целом решает проблему (Авторы ОП 2.2 адекватно так и не решили данную проблему, я уж и подавно не смог, хоть и пробовал всячески).

6. Добавлено уточнение к одному параметру "Облучение предмета", теперь выглядит как "Облучение предмета(Рюкзак\Пояс)" это значит, что эффект работает даже если предмет не находится на поясе.

7. Прочие мелкие исправления.

2024-03-17 15:41:17

Правка обновлена 08.03.24 (14:30) (v93)

Исправлен вылет по квесту на Багги для Сидоровича.

2024-03-08 14:58:29

Правка обновлена 03.03.24 (01:00) (v92)

1. Переделаны все метки на квесте "Волна мутантов", добавлены метки на необходимых мутантов "потеряшек" дабы закрыть волну, также напоминания про уборщика в начале каждой волны (чтоб не удивлялись и не спрашивали почему трупы внезапно пропадают на глазах. Да не красиво, зато не будет виснуть ПК от горы трупов)

2. Переделаны метки на побочные квесты к Волне мутантов.

3. Переделаны метки по квестам "Смерть во плоти" и "Немецкий орден"

4. Помечен загадочный снайпер в начале игры, когда подбираем документ у мёртвого военного на Кордоне.

5. Исправлены известные баги и вылеты. Спасибо всем кто не постеснялся и отозвался :)

В очередной раз напоминаю, эта правка НЕ СОВМЕСТИМА с другими правками, даже теоретически, даже если попробовать, даже если на свой страх и риск или любыми другими "если". Ставя сторонние правки поверх этой с заменой файлов, вы рискуете поломать обе правки в лучшем случае, в худшем, вы сломаете себе прохождение. Если очень нужно и вы не умеете, обратитесь к мне и я вам по возможности адаптирую.

2024-03-03 01:56:58
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Понял, благодарю за информацию 😄
2025-04-16 03:16:30
> Kirikas_3 WoT Blitz, боюсь, что у нас не совсем профильный ресурс для подобных вопросов. Думаю лучше сходить на АМК, например)
2025-04-16 03:13:57
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
2025-04-16 03:07:08
> Керчик-Перчик, я то в оп и не играл.
2025-04-16 00:59:20
хотя может и есть(полигон?) а я просто походу уже забыл как он выглядит
2025-04-16 00:28:52
Кстати локации не все, я лично не вижу Металлургического Завода из
2025-04-16 00:25:50
> Ognom, > Шрам_Жив, Тёмный Лес, это Забытый лес из ОП
2025-04-16 00:23:16
парень*
2025-04-16 00:01:17
> Ognom, Ладно спасибо тебе большое за то что расхлебал для меня эту кашу, удачи тебе, паень.
2025-04-16 00:01:04
Тёмный лес - не знаю.
2025-04-15 23:50:19
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
2025-04-15 23:49:30
> Ognom, И последнее три локации которые хер откуда появились это Гнилой лес, тёмный лес и лимб. Не знаешь что это?
2025-04-15 23:46:11
> Шрам_Жив, нет, она за Припятью. И эта локация... да хрен знает откуда.
2025-04-15 23:44:36
> Ognom, Там ещё какой то город с названием "Чернобыль", выглядит как Припять из ТЧ.
2025-04-15 23:40:58
или вообще билдовский
2025-04-15 23:38:28
> Шрам_Жив, а это. то по моему из ЧН. Надо сравнивать
2025-04-15 23:38:00
> Ognom, Предбанник? Нет чуть-чуть повыше него.
2025-04-15 23:36:14
> Шрам_Жив, В правом нижнем углу? Так это та самая локация, которую вы сейчас обсуждали. или ты про другое
2025-04-15 23:35:18
А водохранилище вообще это билдовская свалка.
2025-04-15 23:33:15
> Ognom, Там в углу какой то тёмный кордон, такой же как и кордон только посветлее, парадокс?))
2025-04-15 23:32:28
Авторизация