Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Автор: GERONIMO
Правка на квестовые метки и тайники а также некоторые уточнения по квестам.
Однако если вы уже получили квест или наводку на тайник, то метка появится уже на следующем этапе.
Это тестовый вариант. Данная правка
НЕСОВМЕСТИМА с другими правками!
правка обновлена 05.05.24 (18:00) (v97)
1. поправлены метки у второй части шахматиста (кровавый энд шпиль) и некоторых других квестов, такие как:
припятская пленница.
семейные реликвии.
коллекционные монеты.
красота требует жертв.
также чутка переделаны оригинальные метки по шахматисту для удобства.
переделаны метки по квесту рации для долга.
переделаны метки на некоторые бонусные тайники.
журналистское расследование.
волк в овечьей шкуре.
вкус специфический.
белая ворона.
люди в белых халатах.
ошибка резидента.
последний день эльзы.
тайник анархиста.
честь наёмника.
суперконсультант.
надёжный поставщик.
не сами по себе.
в общем, всё метки кровавого эндшпиля, тайники мурзо, домашнего очага и т.д.
2. починил некоторые диалоги, случайно прервав которые нельзя было возобновить вновь. (пишите если где-то ещё нашли такие диалоги).
3. добавил в список квестовых мутантов для зачисления в рейтинг и квеста фото охота.
4. все квестовые диктофоны (фенрира, легенды №4 и шахматиста) теперь нельзя как либо потерять, если вы взяли любой из диктофонов в руки и у вас вдруг его выбили, то оно удаляется из мира и спавнится в рюкзак гг. удаляется из мира и спавнится в рюкзак именно тот, что вы потеряли :)
5. если каким-то образом у вас пропал hud в игре но кнопками "num+" и "num-" вернуть не получается, то выйдите в меню игры и нажмите английскую кнопку "h" или кнопку "j" чтобы вновь убрать hud если очень нужно.
6. если вы уже напились водки а по диалогу требуют выпить ещё но гг откидывает берцы (достигли лимита 5 бутылок в день), то сыворотка теперь может отсрочить погибель гг, ачивку "алкоголик" по прежнему можно получить, не злоупотребляйте. не обнуляет счётчик выпитой водки, только отменяет итоговое последствие!
7. добавлена отдельно метка для квестовых нпс для удобства, это если требуется сдать квест конкретному нпс а метка на нём уже стоит.
8. вписал нужные теги некоторым оригинальным звукам в моде, едва ли на что-то влияет но пусть будет. меньше ошибок в логах, вариантов вылета в случае чего и легче мне :)
9. починил взрыв в прометее по сюжету шахматиста кровавый эндшпиль, ранее работало как повезёт, теперь достаточно просто подойти к кинотеатру.
10. теперь в финале с мурзо на чаэс-2 его нельзя будет так просто убить и таким образом всё сломать, если раньше вы могли взять что-то очень мощное по урону, например винтовку фенрира, птрд, отбойник или им подобные и просто убить мурзо мгновенно не продвинувшись дальше, то теперь нет разницы из чего в него стрелять, в любом случае раньше чем того позволяет сюжет он не умрёт, ну и отгружаться не придётся :)
11. теперь точно можно получить достижение Сталкер :)
12. правка упакована в игровой архив! все патчи мода туда уже встроены!
Правка обновлена 05.05.24 (18:00) (v97)
1. Исправлен баг с двумя Фенрирами в бункере учёных если вы каким-то образом получили два артефакта "Звезда пророка" и при этом проигнорировали предупреждение отдать второй по ЦЗ. Ну либо заспавнили его или же поставили правку на ЦЗ. Теперь в любом случае будет спавниться только один Фенрир.
2. Поправлены некоторые баги с метками.
3. Полностью переделаны метки и логика по первой части сюжета Шахматиста, а также поправлены мелкие косяки не исправленные с оригинала.
4. Переделаны некоторые изображения которые получаем по мере прохождения мода, например записка пилота или фото с указанием куда прийти. По сути не за чем но почему бы и да?
5. Теперь можно нормально закрыть сюжет островов, метки этого сюжета также переделаны.
6. Прочие мелкие исправления призванные исправить известные мне баги.
7. Поменял логику выдачи поршней на начало сюжета Шахматиста, теперь не обязательно идти на Кордон дабы получить СМС, при выполнении всех условий СМС придёт от Акима с просьбой зайти к нему придёт с любого места. (Гайды с ютуба смотреть бесполезно, они теперь не достоверны, собственно и по Шахматисту тоже)
Джеронимо, ну ты гений. Полгода отдыхал от солянки, щас опять потянуло, без твоих правок вообще не играю. Респект!
Спасибо, стараюсь :)
Правка обновлена 24.03.24 (19:50) (v96)
1. Исправлены все метки по сюжету Долины Шорохов, добавлены плюшки ;)
2. Поправлены метки квеста Дом Духов.
3. Исправлены известные вылеты и баги.
ты можешь скинуть сугубо те файлы, что отвечают за метки, чтобы мог внедрить в свою сборку? ибо в архиве там пол игры у тебя)
Так все файлы в архиве ими являются. Все они между собой связаны так или иначе, при этом там попутно внесены мелкие исправления и дополнения оригинального мода. Ну и я по мере возможности периодически обновляю правку.
Правка обновлена 18.03.24 (9:30) (v95)
Исправлен косяк с стартом квеста Шахматиста (Будь оно не ладно), пройдя острова и поговорим с Акимом, могло прийти сообщение что острова ещё не пройдены и Шахматист не стартовал.
Если к моменту выхода этого патча вы уже прошли последнюю волну мутантов и у вас после обновления проблема повторилась - напишите мне.
Правка обновлена 17.03.24 (15:10) (v94)
1. Добавлены напоминания по квесту на поиск ликёра Бейлиз (Под ногами Сидоровича и на полке у Бармена), почему-то игроки игнорируют даже выделенный в диалогах текст. Теперь после диалога придёт напоминание с указанием куда смотреть.
2. Поправлены метки по квесту на поиск мозга для Лукаша.
3. Добавлены метки по квесту Научные образцы от Сахарова.
4. Переделана метка на КПП наёмников на Армейских Складах, теперь если вы убили Сивого раньше времени и придёте на метку, сама метка должна пропасть и прийти сообщение что подкрепления наёмников не будет, потому что Сивый мёртв. (Просто не будет перехода с Армейских Складов на Дикую Территорию)
5. Попытка исправить баг с варкой артефактов. Результат теперь будет спавнится прямиков в рюкзак ГГ. Да, вы будете получать урон от полученного артефакта, однако вас одновременно подлечат и да это своего рода читерно, но спасает от неприятных казусов в прохождении и в целом решает проблему (Авторы ОП 2.2 адекватно так и не решили данную проблему, я уж и подавно не смог, хоть и пробовал всячески).
6. Добавлено уточнение к одному параметру "Облучение предмета", теперь выглядит как "Облучение предмета(Рюкзак\Пояс)" это значит, что эффект работает даже если предмет не находится на поясе.
7. Прочие мелкие исправления.