Живая Зона

Зов Припяти - Глобальные модификации

9.92 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Группа ВК: Ссылка
Платформа: Open XRay
Дата релиза: 01.01.2023
Статус: ОБТ
Проект нацелен на создание реалистичной, игровой локации, в виде города Припять, в соответствии с планировкой города. Так-же автор старается наполнить локацию знаковыми и узнаваемыми объектами из реальной жизни, в соответствии с их расположением в городе.

Установка:
1. Скачать и распаковать архив в пустую папку на диске
2. Установить дополнительное ПО из архива, если требуется
2. Запустить игру через START GAME
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-26 17:45:01

пустой и унылый кусок г......., кхм,кода. 2/10 и то из уважения к труду автора

2024-05-21 22:52:44

ПОМОГИТЕ

2024-01-18 19:12:33

Привет!
Я программист, разработчик программ на C++
Смотри. Дело в том что ты запускаешь батник из под администратора. В этом случае рабочая папка переключается на C:\Windows. И скрипт ищет папку bin по пути C:\Windows
Ты либо запускай от имени обычного пользователя, то есть без прав админа
Или же (если запускаешь с правами администратора), то открой батник блокнотом и допиши в начало отдельной строкой
cd /d "D:\Games\Stalker Alive Zone\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod 2.34"
Что это?
Команда cd переключает интерпретатор в заданную папку. Тебе вместо моего пути нужно указать свой, куда у тебя распакована игра. То есть, путь к папке в которой лежат bin, gamedata, save
/d нужен в том случае, если у тебя игра распакована на директорию отличную от той, где стоит Windows. У меня Windows стоит на разделе C:, а игра лежит на D:. Чтобы cd в этом случае мог перейти между разделами, используется cd /d
У меня батник теперь выглядит так и всё запускаться отлично как от моего пользователя, так и с правами админа
cd /d "D:\Games\Stalker Alive Zone\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod 2.34"
%cd%
@start bin\xrEngine.exe -skip_cdb_cache_crc32_check
%cd% - команда которая выводит в консоль текущий путь, где мы находимся. Она не обязательна. Я её написал для отладки кода. В Linux это pwd

2024-04-24 10:03:54

Архив поврежден - не может распаковаться!

2024-07-19 10:50:27

Ура, туварищи!

2023-01-03 07:41:53
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Так что по аддонам могу что-то посоветовать, но не по сборкам ^^`
2025-09-30 13:18:52
> Djetch, честно - не искал, собираю себе под Аномалию аддоны сам
2025-09-30 13:18:13
> Djetch, https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/ogsr-mod-repack-ot-serega-lus/131-1-0-3131

OGSR Mod - полноценная независимая модификация с глубокой модификацией движка> Djetch,
2025-09-30 13:16:56
> Керчик-Перчик, ааа,я думал он по дефолту в каждом моду,а я то думал где многие квесты
2025-09-30 12:15:32
> SlyFox, жаль(
2025-09-30 12:14:34
> Djetch, ОГСР на других модах, это на его движок поставили другие моды, а так да ОГСР отдельный мод
2025-09-30 08:40:20
> Djetch, Да, есть - тетрис.., но, правда не совсем на Аномали. Суть Аномали это улучшение графики и расширение игрового процесса.
2025-09-30 07:55:30
> Viktor Sikorsky, кстати, а есть ли сборки на аномали без всяких графических улучшений?
2025-09-30 05:06:36
> Viktor Sikorsky, а огср допустим на солянку идет? Или огср как другой мод уже
2025-09-30 05:04:55
> Darya Befremeeva, Пророки
2025-09-29 23:06:18
> Pavel Gurkaev, разломаный дом между подвальчиков со спальником и сычевальней Сидоровича. самый раздолбаный дом в деревне. второй этаж, дальний угол. самая удаленная точка от лестницы на второй этаж (рюкзак может немного загораживать ветка ближайшего дерева, поэтому его не видно так просто + цвет рюкзака в тенях сливается с досками).
ответ предоставлен Монолитом через ведения своим последователям и может быть не точен. слава Ему
2025-09-29 21:49:18
Народ играл кто нибудь в сборку Abobaly 3.3.2 репак от Lusa? Это какая то жесть я не могу найти рюкзак Фаната по заданию КБМ, излазил всю деревню новичков вдоль и поперёк! Не могу залезть только на крайний дом справа где Зил и Кавзик у забора.
2025-09-29 21:15:38
Я до сих пор помню, как я страдал с этим побегом с радара и прохождением испытаний с фантомами.
2025-09-29 20:49:35
> Ярослав91, >OGSR Engine мне кажется это какая-то болезнь переноса старых модов на ОГСР движок. Я так ТТ2 помню бросил, когда он релизнулся. Проблема в том, что ТТК перестрелок под ганпаки новые изменены, а геймплейный дух /старых/(тм) модов на стулкер в виде полторы сотни врагов на одной локации и что-то в таком духе во время переноса из мода не сносят.
2025-09-29 20:48:56
> Djetch, Если еще хочешь поиграть в ТЧ, но какой-то другой, то очень советую OGSR Mod. На мой взгляд лучшая модификация по ТЧ из разряда глобальных модов и вообще лучший мод на ТЧ после RMA Autumn Edition
Там тебе и билдовские приколы, и великолепные второстепенные квесты с полноценной историей и много другого хорошего.
2025-09-29 20:45:20
> Djetch, ну неудобно, но там не так много врагов чтоб сильно мешало
2025-09-28 23:04:15
> Керчик-Перчик, а это мешает или нет? Просто ни разу не играл
2025-09-28 20:34:44
> Djetch, возле костров сохраниться только можно
2025-09-28 20:18:24
> Керчик-Перчик, а что не так с сохранениями
2025-09-28 20:17:25
> Djetch, типо НЛС но хардкора там умеренно, минус сохранения в безопасных зонах
2025-09-28 20:00:23
Авторизация