OGSM v2.4.3 [OGSR Engine]

Глобальные модификации

889 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 с различными дополнениями

Изменения версии 0.8
- Модели оружия из FWR пака
- Переработанный интерфейс инвентаря
- Смена худа рук при смене костюма
- Погода из CGIM 2
- AI Additions 2.0f4
- И еще куча разной мелочи...
Изменения предыдущих версий
ver. 0.2
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ, найти можно у первого дохлого вояки на ЧАЭС (Василь Невезучий)

ver. 0.3
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- исправил слишком тёмную погоду на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК
- добавил сообщения о смерти НПС

ver. 0.4
- добавил партиклы из Mystical weather
- поправил некоторые скайкубы и погодные эффекты
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- дополнение на новые переходы (адаптировал DarkFace)
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика)
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (спасибо товарищу Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- восстановлена оригинальная погода (остальные погоды вынесены отдельно как дополнения)
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
* и еще куча мелких правок

ver. 0.5
- GPS-маячки из амк
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (товарищ Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен акс-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (товарищ DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (товарищ DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях
- а так же куча мелких исправлений

ver. 0.6
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт (пока только Нива на Кордоне)

ver. 0.7
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК
- добавил сообщения о смерти НПС
- добавил партиклы артов из Mystical weather
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика)
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
- GPS-маячки из АМК
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную Беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт
- GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31)
- появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi)
- поправлено освещение в лабах и саркофаге
- новый скрипт погоды (Sikorskyi)
- новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку)
- добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку)
- теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез
- теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика
- новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш)
- добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена)
- добавил "уборщик трупов" от Сяка
- новые эффекты на локациях (Sikorskyi)
- на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂
- вернул возможность лечить врагов
- перевооружены некоторые нпс
- крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам
- правка мелких косяков
- УАЗик стал более управляемым

Версия с Gunslinger mod
- Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod
Не для слабых ПК
Установка версии мода с Gunslinger:
1. Скачать архив с модом по этой ссылке: Гугл Диск
2. Распаковать в любое удобное место на диске
3. Играть.
Сборка самостоятельная. Оригинальная игра или сам OGSM v2.4.3 не нужны
Установка чистой версии мода:
1. Установить Сталкер Тень Чернобыля v1.0006
2. Скачать архив с модом по ссылке ниже
3. Удалить папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ
4. Распаковать архив мода в папку с игрой
На стимовской версии запускать экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого cтима!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:23:14

Вылетает при запуске

[10.01.25 11:31:15.079] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-7400 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU cores: [4], threads: [4]
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU0 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU1 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU2 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
[10.01.25 11:31:15.080] * CPU3 current freq: 3001 MHz, max freq: 3001 MHz
[10.01.25 11:31:15.080] Initializing File System...
[10.01.25 11:31:15.081] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331]
[10.01.25 11:31:15.085] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415]
[10.01.25 11:31:15.087] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231]
[10.01.25 11:31:15.090] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842]
[10.01.25 11:31:15.362] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331]
[10.01.25 11:31:15.405] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134]
[10.01.25 11:31:15.407] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451]
[10.01.25 11:31:15.430] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567]
[10.01.25 11:31:15.439] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307]
[10.01.25 11:31:15.461] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627]
[10.01.25 11:31:15.470] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918]
[10.01.25 11:31:15.474] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948]
[10.01.25 11:31:15.474] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014]
[10.01.25 11:31:15.475] --Found base arch: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbe], size: [1077346803]
[10.01.25 11:31:15.599] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[10.01.25 11:31:15.599] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\appdata\]
[10.01.25 11:31:15.599]   files: [3]
[10.01.25 11:31:15.599] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\]
[10.01.25 11:31:15.599]   files: [9]
[10.01.25 11:31:15.599] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\anims\]
[10.01.25 11:31:15.599]   files: [4]
[10.01.25 11:31:15.600] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\]
[10.01.25 11:31:15.600]   files: [4]
[10.01.25 11:31:15.602] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\]
[10.01.25 11:31:15.602]   files: [3]
[10.01.25 11:31:15.602] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\]
[10.01.25 11:31:15.602]   files: [10]
[10.01.25 11:31:15.602] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]
[10.01.25 11:31:15.602]   files: [13]
[10.01.25 11:31:15.602] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\]
[10.01.25 11:31:15.602]   files: [13]
[10.01.25 11:31:15.603] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\appdata\logs\]
[10.01.25 11:31:15.603]   files: [4]
[10.01.25 11:31:15.603] --Found FS dir: [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\]
[10.01.25 11:31:15.603]   files: [3]
[10.01.25 11:31:15.603] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[10.01.25 11:31:15.603] FS: 35331 files cached, 0Kb memory used.
[10.01.25 11:31:15.603] Init FileSystem 0.523509 sec
[10.01.25 11:31:15.604] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03]
[10.01.25 11:31:15.604] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[10.01.25 11:31:15.604] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[10.01.25 11:31:15.604] Working Directory: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin]
[10.01.25 11:31:15.604] CommandLine: ["D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe" ]
[10.01.25 11:31:15.654] Initializing Engine...
[10.01.25 11:31:15.654] Starting INPUT device...
[10.01.25 11:31:15.664] --------------------------------------------------------------------------------
[10.01.25 11:31:15.665] [16339MB] physical memory installed, [12553MB] available, [23] percent of memory in use
[10.01.25 11:31:15.665] PageFile usage: [29MB], Peak PageFile usage: [39MB]
[10.01.25 11:31:15.665] --------------------------------------------------------------------------------
[10.01.25 11:31:15.665] * [ D3D ]: textures[0 K]
[10.01.25 11:31:15.665] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[10.01.25 11:31:15.665] * [x-ray]: economy: strings[4611 K], smem[0 K]
[10.01.25 11:31:15.665] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[10.01.25 11:31:15.665] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[10.01.25 11:31:15.665] devices OpenAL Soft
[10.01.25 11:31:15.665] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[10.01.25 11:31:15.739] SOUND: OpenAL: All available devices:
[10.01.25 11:31:15.739] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes] xram[no]
[10.01.25 11:31:15.739] Executing config-script "d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.01.25 11:31:15.739] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[10.01.25 11:31:15.740] [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.01.25 11:31:15.740] Executing config-script "d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[10.01.25 11:31:15.740] [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[10.01.25 11:31:15.740] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[10.01.25 11:31:15.776] [OpenAL] EFX: present
[10.01.25 11:31:15.776] Loading of [sEnvironment.xr]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[0] name=[identity]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[1] name=[default]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[3] name=[mountains]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[4] name=[yard]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[5] name=[room]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[6] name=[plant]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[8] name=[open_space]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[9] name=[house]
[10.01.25 11:31:15.776] ~ env id=[10] name=[forest]
[10.01.25 11:31:15.776] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[10.01.25 11:31:15.783] Starting RENDER device...
[10.01.25 11:31:15.787] * GPU [vendor:10DE]-[device:13C2]: NVIDIA GeForce GTX 970
[10.01.25 11:31:15.940] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[10.01.25 11:31:15.940] *     Texture memory: 4030 M
[10.01.25 11:31:15.942] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[10.01.25 11:31:15.942] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[10.01.25 11:31:15.943] * DVB created: 4096K
[10.01.25 11:31:15.943] * DIB created: 512K
[10.01.25 11:31:15.954] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[10.01.25 11:31:15.954] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[10.01.25 11:31:15.955] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[10.01.25 11:31:15.997] * HWDST/PCF supported and used
[10.01.25 11:31:20.530] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[10.01.25 11:31:20.530] Load [d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\particles.xr]
[10.01.25 11:31:20.616] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.616] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.616] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.617] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.617] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[10.01.25 11:31:20.781] ! Evaluation function : File not found "d:\gidra\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\ai\common\weaponeffectiveness.efd"
[10.01.25 11:31:20.782] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CPatternFunction::vfLoadEF
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ef_pattern.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : false
[10.01.25 11:31:20.782] ********************************************************************************
[10.01.25 11:31:20.782] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[10.01.25 11:31:20.794] !!stack trace:
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622F1DC35]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622F08F5E]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622F093F2]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622F09587]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF623423420]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF623423216]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62328BCB9]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6231880B5]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62316216D]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6231616E6]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622EAFC9C]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622EB04A9]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF622EB063B]
! Module: [D:\gidra\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62369E2EE]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9584A7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF958E3CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[10.01.25 11:31:20.794] ********************************************************************************

2025-01-10 10:50:07

все сейвы не грузят. загрузка останавливается на 75% и больше не загружает, разраб свяжись в тг @rxckhxrd

2024-11-24 15:14:23

ссылка на фикс битая

2024-05-02 04:01:58

Поправили на рабочую

2024-05-02 14:11:34

добрый вечер,а почему нету фикса когда перехожу по ссылке?

2024-07-07 21:58:04

Версия с гансом была обновлена автором и фикс больше не нужен

2024-07-07 23:43:47

а что делать  если выкидывает в блокнот

2024-07-07 23:51:56

Игра не сохраняется, как решить проблему?

2024-03-21 15:01:37

От имени администратора запускайте игру

2024-03-21 15:03:06

Ссылка на "Версию мода с локациями на ресурсах Народной Солянки 2016" недоступна
И кстати, в чём отличие между этими тремя ссылками? (я чайник)

2024-03-16 20:38:26
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
> VSS_Vintorezik, я играл в мод "мы не одни". сталкер в космосе
2025-07-10 16:12:38
Авторизация