Need for Speed: Underground 2 Mod

Глобальные модификации

410 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
NFS:U2 Mod или же просто "Лихачи 2" - попытка переноса всем известной одноименной игры в Сталкер. Мод основан на платформе TSMP, одной из возможностей которой является гоночный режим по сети в Тень Чернобыля. Мод добавляет карту Bayview из NFS:U2, Nissan 350z, Nissan Skyline R34. Победителем будет тот, кто доберется до финиша на карте раньше всех любым путем.
О проекте:
- Рабочие задние огни
- Нитро
- Дрифт
- Звук торможения и дым от колес при этом
- Свет и вспышка из выхлопной трубы при переключении передач
- Звук машины плавно меняется от состояния покоя до предельной нагрузки
Читать далее
Для запуска двигателя надо назначить клавишу через консоль: bind turn_engine kb - запуск будет на клавишу B.
Для активации нитро надо прописать аналогичную команду: bind car_nitro kz - будет на Z. Запас нитро ограничен.
Фары включаются на L.
Не работает освещение на карте? Пропишите r2_allow_r1_lights 1

Благодарности:
Maks0 - автор платформы и консультант по движку
Macron - автор шейдеров
Vadim Deshin - помощь с моделями
Vivid Weather - новые скайбоксы
Важная информация
Мод не доделан. Почему? Потому что на примере Death Raid оказалось, что гонки никому не нужны. Карту не удалось осветить полностью, нужен x64 движок, на доработку которого времени мало, как и желания. При каждом рестарте выпадает случайная машина.

Изначально это была шутка, случайным образом переросшая в эксперимент. Не надо меня тыкать лицом в баги, говорить, что сделано криво, я это и без вас знаю. Мод выложен просто для того, чтобы вечерком погонять по карте совершенно из другой игры с другой атмосферой и побаловаться.
Установка:
1. Скачать и установить Тень Чернобыля 1.0006
2. Скачать и распаковать архив с картой в папку игры
3. Установить патч для автомобилей
4. Зайти в меню сетевой игры со списком серверов
5. Выбрать сервер с картой bayview и подключиться к нему
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-28 01:06:33

кал,просто кал

2024-05-21 22:31:46

Это точно Сталкер??!!

2024-05-12 10:20:32

Я был в приятном шоке

2024-05-07 17:58:13

ЭЭЭЭ.........Это как до такого вообще можно было додуматься ?

2024-05-04 15:09:24

ЕМАЕ это точно сталкер?!?!?!?

2024-02-07 07:03:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Zewsz, залей в файлообменник и ссылкой в лс кидай
2025-03-10 12:42:09
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, а как его здесь скинуть
2025-03-10 12:40:48
> Zewsz, Скинь сейв в лс,попробую что-то сделать
2025-03-10 12:38:07
> Zewsz, Нехилый списочек)
2025-03-10 12:36:27
> Zewsz, дает переносимый вес
2025-03-10 12:36:23
> Zewsz, Глянь гайд в инете,должно помочь,был бы сейв прошёл
2025-03-10 12:36:11
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, контейнеры 1 кг весят,у батарейки и у булыжника вес 999,спавнер,отключение вырождения артов и на акум в 10 раз лучше
2025-03-10 12:36:02
> Zewsz, возможно они и ломают сам квест,что за правки?
2025-03-10 12:32:39
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, у меня правки стоят
2025-03-10 12:31:49
> Zewsz, Скинь сейв может разберусь чё как+
2025-03-10 12:26:12
Кайфую от сломанного квеста (тайник монолита) в оп 2 огср
телепорт последний так и не решил спавниться даже после того я решился туда придти снова
2025-03-10 11:44:13
> Admin, буду знать, спасибо
2025-03-09 22:16:29
> Цезий, да, каждую неделю меняются сборки
2025-03-09 22:15:28
> Alehandro, так после выброса ещё и сборки рандомные? Мне просто Ломоть мяса попался, а в сборках я его не видел
2025-03-09 22:15:07
> Kostyabrick, в чём проблема?
2025-03-09 20:10:21
> Nikolay Ovechkin, Во что играем? если оп2.2 Квесты Кота нужно пройти! и пройти Лиманск и госпиталь
2025-03-09 20:07:49
> Kostyabrick, Вечер добрый.
2025-03-09 19:46:44
> Dmitry Khodykin, привет. Нет. Папка gamedata в приоритете идёт в любом случае
2025-03-09 19:43:03
Кто-нибудь может подсказать, я просто не знаю, где можно еще написать об этом, при разархивации папки gamedata, которая db0, нужно ли удалять изначальную ( неразархевированную) версию?
2025-03-09 19:42:23
Всем привет
2025-03-09 19:40:50
Авторизация