Объединённый Пак 2 OGSR Engine

Глобальные модификации

13 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между версиями объединённого пака: Ознакомиться со статьёй
Интерактивная карта мода ОП 2.2: Перейти к материалу
Статус проекта: ОБТ
Список изменений:
- Оружейный пак, состоящий из оружия из таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и др.
- Анимации полной/неполной перезарядки, расклина.
- Замена рук при смене костюма.
- Анимации прыжков и выглядываний главного героя.
- Улучшенная графика: опциональные паки растительности и улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак.
- Множественные изменения сюжетных линий ОП-2 и Народной Солянки: Снайпер, Волазар, Шахматист и др.
- Изменённый финал игры.
- Множественные правки баланса торговли, обменов, квестов, артефактов, предметов.
- Ребаланс урона, исходящего от ГГ и НПС.
- Ребаланс сложностей игры: нынешняя "Разминка" теперь подойдёт для новичков.
- Исправления различных багов и вылетов как ОП-2, так и оригинального Сталкера: переполнение нетпакетов, проваливание предметов под текстуры.
- Квестовые предметы теперь не трогают бюреры, полтергейсты и псевдогиганты.
- Равнозначные первый и второй слоты, а также новые слоты под пистолет и различные девайсы.
- Некоторые аспекты геймплея можно менять на свой вкус: инвентарь, hud, различные правки. Всё это удобно настраивается, не выходя из игры.

Установка:
1. Перенести папку с игрой в удобное место
2. Скачать актуальный патч от 15.08.25 - Гугл Диск и распаковать его в папку игры с заменой файлов
3. В папке bin_x64 для файла xrengine.exe создать ярлык на рабочем столе.
4. Запустить игру через созданный ранее ярлык.
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-08-16 14:25:57

FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : HUD_SOUND::LoadSound
[error]File          : B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\HudSound.cpp
[error]Line          : 27
[error]Description   : there is no sounds [snd_silncer_shot] for [wpn_g36]
[05.06.24 15:37:09.785] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[05.06.24 15:37:09.785] stack traceback:
[05.06.24 15:37:09.785] *********************************************************************************
[05.06.24 15:37:09.785] ********************************************************************************
[05.06.24 15:37:09.785] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[05.06.24 15:37:09.948] !!stack trace:
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC2FF611], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC2EA2B2], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC2EA746], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC2EA9C7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC7E633D], Fun: [HUD_SOUND::LoadSound()] + [701 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\HudSound.cpp-->28]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC612921], Fun: [CWeaponMagazined::Load()] + [973 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->182]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC61DBE1], Fun: [CWeaponMagazinedWGrenade::Load()] + [45 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazinedWGrenade.cpp-->59]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC67F58D], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [221 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->102] + [75 byte(s)]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC67F0A9], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC56B40A], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->373]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC56B6E2], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->396]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC2C7FF7], Fun: [CRegistrator::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC2C7A83], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC2C6C19], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [241 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC2C776F], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC290A96], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC2910F9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BC29128B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [C:\Users\Raphael\Downloads\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BCA87796], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB77677344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB789026B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[05.06.24 15:37:09.948] ********************************************************************************

2024-06-05 15:40:41

Только установил, запустил, и...

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 387
[error]Description   : Can't open section 'default_weapon_params'

Это как понимать???????????????

2024-06-02 13:56:12

Не все установлено  вот и все

2024-06-04 20:24:48

А как можно исправить отношения с свободовцами на Барьере? на самой базе они друзья, а на барьере постоянно атакуют.

2024-05-10 18:23:28

У Сидоровича нет строки в диалоге, чтобы наладить отношения

2024-05-10 18:29:08

Чтобы Кеп и его команда были друзьями ( нейтралами ) необходимо помогать защищать барьер при каждом посещении АС ( в независимости от цз ) - это первое. А по поводу примирения, легального способа нет, только откат к моменту, где они друзья ( нейтралы ).

2024-05-10 19:25:29

ааа. понятно. Только я не помню в каком моменте они друзья. Думаю, может стать врагом свободы, а потом примириться через сидора, может сработает

2024-05-10 21:17:22

А взрывчатка с таймером не работает в данном моде или это только у меня?

2024-05-04 16:51:21

Всем привет! У меня тут проблема возникла: после квеста "Защита деревни" Клёнов сказал, что возникла проблема и надо к нему зайти, я пошёл в Варлаб, а он молчит. Может, кто знает, в чём может быть проблема?

2024-04-28 20:48:27

С Пилигримом поговори перед уходом

2024-05-01 14:39:45
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Дезертир, какой шар.. Какой черепок. Что за мод сначала скажи.... Если про золотой шар ты, если отдашь то взамен получишь гармошку губную и сможешь потом отгонять телепорты от себя, если не отдашь ну будет у тебя защита более менее уже какая.. Наверно лучше отдай,уже не помню развилку событий, помню что будет диалог с упоминанием того кому ты череп отдал
2025-10-09 16:44:34
Всем доброго, а подскажите, в шаре, когда черепок на Кордоне берёшь из холодильника, его оставить? Или лучше отдать?
2025-10-09 16:04:08
> Quizard, создай ты, нам лень…
2025-10-09 14:16:48
> Quizard, Что? Вообще-то это чат! Ты может не знал?! В чате люди общаются. оно для этого создано
2025-10-09 14:08:01
ДА ЗАЧЕМ ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ОБЩАЕТЕСЬ? СОЗДАЙТЕ ГРУППУ В ТГ ИЛИ В ДС!
2025-10-09 13:44:19
> Dzgamir, а ещё кто-то всегда говорит - Всем привет, Сталкеры! Давно его не было кстати
2025-10-09 13:01:25
скачал мод антология 2.. ну и шляпа
2025-10-09 10:41:47
Все мы тут, с "проф деформацией" то и дело себя на каких то мыслях ловим. Кто то "боком боком обходит", кто то "молодец - живой пришёл", третий "проходи,не задерживайся", а у кого-то "как в Греции..." 🙃
2025-10-08 21:11:34
Прыгаю за мимикрией с ножом и поймал себя на мысли, что подчитываю, если сердце у неё вырежу, то хватит ли на пси шлем у Сахарова...🤣
2025-10-08 18:30:03
> Сайгак, Anomaly, там можно перед началом игры выбрать сюжет за ЧН или другие.
2025-10-08 18:24:15
в смысле с группировкой
2025-10-08 16:21:18
есть мод где сюжет связан с ЧН?
2025-10-08 16:21:03
> Керчик-Перчик, ну в первой части он вообще мог 4 пушки таскать
2025-10-08 13:09:44
'_'👀
2025-10-08 12:45:58
Ага, сталкер 3 под тэгом - Гамма-Костом-Антолоджи)
2025-10-08 12:04:52
Anomaly Epilogue это что-то новое что-ли?
2025-10-08 11:32:18
> Ognom, да я о том что у Тита все параметры высокие, в операциях же всё зависит от класса персонажа
2025-10-08 11:06:56
> Керчик-Перчик, у Титан нету прокачки + в операциях прокачать оружие легче парировать
2025-10-08 10:52:33
> Ognom, бывает, я особо не играл в операции т. к. прошёл игру Тит весь такой крутой прокачанный, а там операции где только определённый хар-ки прокачаны у персонажей
2025-10-08 10:18:19
> Керчик-Перчик, ну у меня в space marine 2 в операциях была забавная ситуация. Играл я за штурмовика, влетаю в толпу тиранид и там 5 с плеткой. И там началась экранизация фильма Хобсс и Шоу. Финальная битва. Я парирую атаку одного элитного с плеткой и провожу карательный выстрел. Едва успел выстрел провести и восстановить здоровье, тут меня уже другие бьют. Это просто капец. А два моих напарника хрен пойми где
2025-10-08 10:09:23
Авторизация