Оценка:3.9

Clear Sky - Remake

Чистое Небо - Глобальные модификации

2.11 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

платформа: Сталкер - clear sky 1.5.10
версия: 1.1.5.6


разработчики:
макс «warlock», александр «aleks» (acdc), богдан «bogdic» - текстурщик, юлий «julius» - озвучка, денис «blooderden» - моделлер, сергей «mechanicus» - твикер, .
бывшие члены команды: андрей «macuzaman», макс «acerman» - твикеры, игорь «panda19» - тестер.

описание:
авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». новый сюжет отсутствует, что компенсируется новыми квестами. локации заселены только аномалиями.


список изменений
- улучшенная графика, звук и физика;
- улучшенный ai;

квестовая часть
- возможность стать военсталом.
- второстепенные квестовые ветки: «наркобизнес», «самовол», «незваный гость», «военная тайна», «призрак», «зоркий глаз», «хроносдвиг», «барон», «бельмо», «боевая подруга».
- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

- новые локации, группировки, мутанты;
- новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;

изменения геймплея
- на крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
- утром и вечером болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
- динамический спавн одиночных npc и мутантов (опционально);
- внедрены голод, жажда и сон (опционально);
- заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
- ограничение инвентаря по объёму (опционально);
- аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
- gui-аптчеки;
- органайзер с озвученным личным дневником шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
- возможность снимать с трупов деньги;
- возможность совершения карманных краж («shift» + «f»);
- возможность стрелять из пулемёта на бтр («x»).
- возможность активировать закапсулированые аномалии.
- возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
- новые специализации npc: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
- из кпк убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
- расширение функционала кпк при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти npc, подключения к общему новостному каналу.
- возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
- услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
- услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
- услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых кпк и документов, продажа информации.
- услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
- услуги сидоровича: примирение с группировками.
- фонарь, пнв, gps-маячки, счётчик гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
- заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
- торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
- тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
- возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых npc;
- возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
- раненый игрок может попросить аптечку у npc.
- при обыске зомбированных можно получить заражение.

аномалии и артефакты
- динамические аномалии (опционально);
- добавлены аномальные явления: затмение, сияние и час ужаса (опционально);
- аномалии: «воронка», «машина времени», «пространственная петля», «мёртвая зона»;
- аномалия «трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
- свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
- артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе гг получает хиты и заражение (опционально);
- электрические артефакты видны только ночью.
- артефакты первой категории видны без детектора.

возможности взаимодействия с предметами
- отслеживать передвижение npc, отмечать местность и тайники при помощи gps-маячков;
- закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
- узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика гейгера;
- узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
- самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
- слушать музыку при помощи mp3-плеера;
- играть на гитаре и губной гармошке;
- брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
- складывать найденные артефакты в контейнер;
- использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

изменения оружейной части:

кардинально переработана большая часть оригинального оружия. характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.

- патроны можно брать только с пояса;
- необходимость подбора глушителя под калибр;
- возможность закладывать мины («7»);
- возможность менять оружие в ножевом слоте. новое холодное оружие: армейский нож, нож «ассассин», нож «маньяк», молоток, тесак, гвоздодёр;
- если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
- прицел у пистолетов по мушке;
- добавлены метательные ножи.

изменения интерфейса
- динамический hud c эффектом дыхания (опционально);
- вывод пояса с артефактами на hud (опционально);
- индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- вывод часов на hud (опционально);
- убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;
- отключен счетчик контактов.
- вывод даты на мини-карту.
- курсор в стиле чн.

- улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое.

а также многочисленные исправления оригинальной игры.
системные требования
рекомендуемые системные требования:
os: windows ultimate x64
cpu: intel core i5/amd phenom ii и выше;
ram: 4 gb и выше;
vram: 1 gb и выше.
предупреждения
1. новую игру начинать обязательно!
2. с другими модами не совместим!
3. требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. мультиплеер отсутствует!
5. не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. модификацию следует запускать только через лаунчер!
8. файл «техническая информация» обязателен к прочтению!
9. единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

известные проблемы:
- проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг гг решается консольными командами:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25

- иногда у транспорта инвертируется управление. причина: движковый баг. решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. причина: вывод артефактов на hud. решение: отключите данную фишку в доп. опциях.
управление
управление:
«tab» - кпк;
«с» - инвентарь;
«alt» - детектор
скм – фонарь.

«f7» - сохранение;
«enter» - разгрузочный жилет;
«f1», «f2», «f3», «f4», «f5», «f6» - разгрузочные слоты;
«shift» + «f» – карманная кража;
«x» – стрельба из пулемёта;
«7» - установка мины;
«8» - снять\одеть шлем;
«alt» – компьютерный прицел.

настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script
Установка:
Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!
1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;
2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;
3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;
4) Установить требуемые апдейты и фиксы;
5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;
6) В главном меню нажать F10;
7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню.


Ответы на вопрос
Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-26 17:24:38

ссылка на фикс битая

2024-05-11 01:23:44

Проверим, спасибо

2024-05-11 01:43:50

Решил я поиграть в сие после наверное уже 10 раза прохождения Лост Альфы. Может мое мнение и не совпадет с другими но всеже.( Меня хватило на час игры)
1) Дробовик, пистолет и пп в один слот. Это бред полнейший. Я не знаю зачем это реализовывать но если ты хочешь переключиться с дробовика на пистолет-добро пожаловать в инвентарь. 
2) Звуки плотей с голосами неписей и зомби. Это даже обсуждать не нужно, ясно дело идиотизм.
3) КПК и журнал заданий и т.п. - отдельно. Я постоянно должен заходить в инвентарь? А не легче КПК было расширить? Вообщем мне не понятно и не удобно - бред.
4) Аптечки решили расширить, но в место этого там хрен разберешь, да и честно уже не хотелось, это видимо хотелось создателю.
 Больше писать не хочется, Выделил что запомнилось. В общем, я как прошедший Лост Альфу Экстендет много раз скажу, лучше я пройду его 11 раз, чем играть в это. Просто логика просматривается простая - если в ЛА серьезно подошли к этому и сделали для людей и как надо, то тут делалось чисто - " а я вот так вижу и хочу, мне пофиг что это бред".
Сорян если обидел кого), хотелось быть честным.

2024-02-28 12:41:10

Так кому интересно машина заводится на Alt. Но к сожалению мод я удалил в отзыве опишу что не понравилось!

2021-04-26 17:54:19

Подскажите как завести двигатель в машине!? В настройках управления нету такой функции и в описании тоже!

2021-04-26 14:41:29

Может там есть такой пункт как "Включить"? Если нет, то попробуйте через консоль назначить клавишу командой "bind turn_engine kb" и нажать Enter. Потом в игре нажать клавишу "b".

2021-04-26 16:40:56

мжно скачать через торент?

2021-03-04 10:51:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация