О модификации:
- Полуфриплейный сюжет
- Усложнённый геймплей
- Атмосфера одиночества
- Стабильность и качество
О сюжете:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…
Уровни сложности:
Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
Основные нововведения
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
- Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией;
- Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты;
- Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое.
Введены дополнительные цикличные задания:
- Поиск артефактов для учёных.
Система сохранений:
- Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются;
- Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.
Основные места для сохранения:
- «Скадовск»;
- «Шевченко»;
- Старая баржа;
- Цеха подстанции;
- Станция «Янов»;
- Вышка Отшельника;
- Бункер учёных;
- КПП;
- Прачечная;
- Детский сад;
- Теплица;
- Гастроном;
- Потайная квартира.
Второстепенные места для сохранения:
- Портовые краны (после уничтожения полтергейста);
- Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
- Канализация (после уничтожения логова кровососов);
- Лесничество (после мирного получения флешки);
- Полустанок (после получения тайника Коряги);
- ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа);
- Восточный туннель (после уничтожения бюреров);
- Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
- Старый КБО (после уничтожения бюрера).
Движковая/скриптовая основа:
- Собственная версия движка с рядом расширений и исправлений;
- Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»;
- Переработанный «TrickSR».
Геймплей и баланс:
- Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
- Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - поиск артефактов;
- Большинство наград генерируются рандомно и зависят от уровня сложности;
- Внедрён рандомный спавн инструментов и некоторых квестовых предметов;
- Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
- Проведено перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
- Добавлено ограничение сна. Можно использовать не чаще одного раза в 6 часов;
- Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно 20 кг;
- Переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты;
- Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
- Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников;
- Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей;
- Добавлено скрытие оружия при использовании еды и медикаментов;
- Большую часть квестовых предметов можно выкидывать и оставлять в ящиках;
- Добавлены переходы между локациями. Координаты продают проводники;
- Путешествуя по Зоне можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
- Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»;
- Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием;
- Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать.
Артефакты и аномалии:
- Артефакты постепенно разряжаются при длительном ношении на поясе;
- Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах;
- Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса;
- Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе;
- Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду;
- Существенно переработаны характеристики артефактов;
- Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
- Внедрена система снятия трофеев с мутантов;
- Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным;
- Болотные кровососы могут обрызгать ядом;
- Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука;
- Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии.
Графическая основа:
- Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack», «EFT Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»;
- Переработанный «Depressive zone v1.2»;
- Переработанный «Improved interface v2.1»;
- Переработанный «Absolute Nature 2».
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.
В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)?
О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках.
В: Возможно ли ограничить FPS в игре?
О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках.
В: Как сделать изображение светлее?
О: Можно поэкспериментировать с параметрами «Amb освещение» и «Hemi освещение» во внутриигровых расширенных настройках графики.
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по геймплею:
В: Как сохранить игру?
О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.
В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек.
В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.
В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры?
О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка».
В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея.
В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».
В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты?
О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло.
В: Как добывать трофеи с мутантов?
О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).
В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.
В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В этом случае трофей не снимается.
В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?
О: Не снимаются.
В: Кому сдавать добытые трофеи с мутантов?
О: Можно обменять на патроны у охотников или продать учёным. Бармены также скупают трофеи, но только с редких мутантов и по низкой цене.
В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности.
В: Какие достижения доступны в игре?
О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель.
В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители?
О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер».
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти.
Вопросы по сюжету (осторожно, возможны спойлеры):
В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ».
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.
В: Где искать информацию от Данилы?
О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке.
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.
В: Как лично отомстить Флинту?
О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру.
В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема?
О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду.
В: Как активировать аномалию на градирне?
О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров.
В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».
В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города?
О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.
В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста?
О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске».
В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»).
Благодарности
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк. А также всем неизвестным авторам, чьи материалы, возможно, были использованы в ходе разработки. Особая благодарность создателям модификаций:
«NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773.
Установка:
Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.
1. Скачать архив с модификацией
2. Распаковать содержимое архива в удобное место
3. Нажать на батник «Запустить игру»
Новая игра обязательна.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Братан, ради тебя еле нашел пароль от аккаунта, сделай пожалуйста правку на выносливость, невозможно играть со стандартной. Всем небольшим комьюнити мода просим.
Правка готова! :)
https://drive.google.com/file/d/1kGdHU24d_3NM3wOw-TCeiu4n5oTexu-H/view?usp=sharing
Увеличил скорость до стандартной из ЗП и конечно же подкрутил стамину (Насколько сильно я её подкрутил я не знаю, не проверял. Надеюсь не настолько, чтобы она не тратилась при перегрузе)
Чтобы правка заработала:
Распаковать папку gamedata из архива прямо в корень игры. Приятного пользования :Р
Hello I am trying to make an English translation for this mod but I am having trouble with my files in the gamedata folder not showing in game.
I also tried unpacking and editing the .db files and that seemed to work at first but now my game gets stuck on a black screen after running Запустить игру.bat.
can i get some assistance please? I really want to play your mom and want to share with my fellow English speaking stalkers.
---
Здравствуйте, я пытаюсь сделать английский перевод для этого мода, но у меня возникли проблемы с моими файлами в папке gamedata, которые не отображаются в игре.
Я также попытался распаковать и отредактировать files .db, и сначала это, казалось, сработало, но теперь моя игра застряла на черном экране после запуска game.bat.
могу я получить какую-нибудь помощь, пожалуйста? Я действительно хочу поиграть в ваш мод, и я хочу поделиться этим со своими коллегами-англоговорящими сталкерами.
This is the link to the translation : https://drive.google.com/file/d/1YuGjeW9Oruy9dHrSA__wXN-N95kaXCqC/view?usp=sharing
> Ognom, Я тоже что то доброе припоминаю про ту версию, и что ждал новую и обломился.. Но вообще то "нынешняя" уже тоже древняя. Не люблю я такие моды, где ни смысла, ни реализации., абстракция.
> SlyFox, я помню когда то давно играл в смг 1.7. Короче древняя версия. Тогда был чисто зп и это было великолепно. А вот нынешний начинаешь с кордона. И я дальше кордона не ушёл
> Leshenskiy, То, что если противник тебя не видит, то его не убить.:-). Старый примитивный мод, ничего примечательного. Есть ещё пяток таких же унылых модов с похожим сценарием.
> Dzgamir, А, ну так многие делают. Зачем всего свина забивать, и одной ноги на холодец хватит.:-). За 5 лет в компе остаются "родные" только корпус и мамка с процессором.
> DanskJarl, я показал, НЕ КУПЛЕНОЕ видео тестов, авторитетных авторов. где в тестах 5 карт 5060 с 8гб. упирается в количество памяти, а вы мне "Нет проблем, хватает памяти"... 😄😁😆
очень медленный бег это раздрожает)))
Привет, уже готова правка скорости персонажа и отправлена администрации сайта. Скоро каждый сможет себе позволить насладиться этим модом :D
Есть у кого-нибудь правка на скорость? Самому в лом её писать :)
Братан, ради тебя еле нашел пароль от аккаунта, сделай пожалуйста правку на выносливость, невозможно играть со стандартной. Всем небольшим комьюнити мода просим.
Вот оно как... Хорошо, постараюсь что-нибудь придумать))
От души, ждем
Правка готова! :)
https://drive.google.com/file/d/1kGdHU24d_3NM3wOw-TCeiu4n5oTexu-H/view?usp=sharing
Увеличил скорость до стандартной из ЗП и конечно же подкрутил стамину (Насколько сильно я её подкрутил я не знаю, не проверял. Надеюсь не настолько, чтобы она не тратилась при перегрузе)
Чтобы правка заработала:
Распаковать папку gamedata из архива прямо в корень игры. Приятного пользования :Р
Дружище, словами не передавать как же благодарен тебе, правка работает, все отлично. Спасибо большое!
Не за что, мне только в радость :D
Вопрос, почему пропадают артефакты из ящика? Ящик, который находится в убежище Мясника на портовых кранах.
день добрый. Модификация часто обновляется, но что в ней обновляется?
В основном фиксы какие-либо
Hello I am trying to make an English translation for this mod but I am having trouble with my files in the gamedata folder not showing in game.
I also tried unpacking and editing the .db files and that seemed to work at first but now my game gets stuck on a black screen after running Запустить игру.bat.
can i get some assistance please? I really want to play your mom and want to share with my fellow English speaking stalkers.
---
Здравствуйте, я пытаюсь сделать английский перевод для этого мода, но у меня возникли проблемы с моими файлами в папке gamedata, которые не отображаются в игре.
Я также попытался распаковать и отредактировать files .db, и сначала это, казалось, сработало, но теперь моя игра застряла на черном экране после запуска game.bat.
могу я получить какую-нибудь помощь, пожалуйста? Я действительно хочу поиграть в ваш мод, и я хочу поделиться этим со своими коллегами-англоговорящими сталкерами.
This is the link to the translation : https://drive.google.com/file/d/1YuGjeW9Oruy9dHrSA__wXN-N95kaXCqC/view?usp=sharing
Привет! Вы можете написать автору мода
That's okay, I have finished the translation here - Translation
Все в порядке, я закончил перевод здесь - перевод
Спасибо! Написал разработчику