Оставшийся умирать (Left To Die) Definitive Edition

Глобальные модификации

4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions)
Дата релиза: 22.02.2023

Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде.
О проекте:
Внешний вид:
- Переделан инвентарь (само окно инвентаря, окна торговли, обыска, багажника авто), UI главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки).
- Полностью переделано оружие в моде, половине оружия заменены модели, анимации, звуки, есть и несколько добавленных образцов оружия (ТоЗ-106, АКМ, Кольт1911, ЛР300), при этом оставлены и хорошо выглядящие уникальные оригинальные модели, 90% моделям оружия заменены партиклы - как выстрелов так и гильз (HD партиклы гильз).
- Добавлено анимированное использование предметов (медицина, еда, вода, сигареты).
- Добавлены новые кастомные руки главному герою - перчатки из КОД БлэкОпс, а рукава были найдены и взяты из КОК-овских архивов.
- Все худовые предметы адаптированы под новые руки.
- Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты).
- Добавлены постэффекты при применении некоторых видов медицины, нехудовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании.
-Заменён хит-марк попаданий по персонажу.
- Немного переделана погода - теперь она более светлая (в оригинале 70-80% времени были гроза и темнота), а во время дождя теперь чуть меньше видимости вдаль.
- Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (дальность травы установлена по дефолту в районе 180м, можно ставить и больше, если система позволяет, но меньше 150 м дальность прорисовки травы ставить не стоит, иначе локации даже при всех графических улучшениях выглядят убого(
- Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, также полностью переделаны финальные титры.

Читать далее
Геймплей/Баланс:
- Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания, как он и задумывался изначально, чтоб чаще использовались для добывания еды механики рыбалки, охоты и более тщательного обыска локаций, по крайней мере, в начале и первой половине игры.
- В начале игры изменён порядок появление оружия у героя (сковородка и нож появляются немного раньше, чем было в оригинальном моде).
- Настроена, насколько это возможно с данной моделью, физика авто, теперь "восьмерка" не так сильно раскачивается на месте при спаме газа и тормоза, и следовательно, она не так сильно, как в оригинале бьётся стоя на месте об асфальт.
- Поправлены побочные однотипные задания (принести что-то), в оригинале взятие некоторых из них приводило к вылетам.
- Восстановлен подствольный гранатомёт, который был вырезан автором как класс) подствольник (несъемный), есть только на АКМ, его можно купить в деревне и городе у торговцев, гранаты так же можно купить у торговцев в деревне и в городе, у тех же торгашей в продаже бывает ещё пара добавленных уникальных стволов.

Звук:
- Добавлен скрипт на звук включения/выключения фонарика.
- Заменён звук многим юзабельным предметам.
- Заменён музыкальный эмбиент на большинстве локаций, вместо уже приевшихся треков из оригинальной трилогии.
- В главное меню добавлено пару треков.
- Музыка на радио и CD оставлена из оригинала, кому надо под свой вкус можете сами заменить, переделав свои любимые треки в ТЧ-формат -mono ogg.

Удобство и комфорт:
- Восстановлен показ названия текущего оружия и количества оставшихся патронов в оружии и в рюкзаке.
- Добавлен значок положения главного героя, когда он сидит или лежит.
- Добавлен компас на HUD, в нижней части экрана.
- Добавлен часы на HUD, чтоб они всегда были под рукой, и не надо было лазить в ПДА смотреть текущее время в игре.
- Некоторым костюмам добавлен переносимый вес, т.к. в оригинале тяжёлые броники практически невозможно было носить (они и сами много весили и ничего не добавляли по весу), особенно это актуально в той части игры, когда на авто уже не проехать и приходится все припасы носить с собой, также паре-тройки костюмам добавлены вырезанные ПНВ, с новыми постэффектами.
- Нашей "восьмёрке" прибавил скорость на 5 передаче, в оригинале она очень тихо ехала на ней, теперь едет быстрее, но и не так чтобы устраивать ралли.
- Сигаретам добавлено юзабельное применение (выводят алкоголь и убирают двоение экрана - пси-эффект во время приступов при заражении от зомби).
- Так как в мод добавлено анимированное применение предметов, изменена схема использования медицины:
- По кнопке F1 (по дефолту, можно сменить в настройках клавиша "быстрое использование медикамента") применяется быстрая медицина без худовых анимаций (корвалол и настойка-пузырёк), на клавишу F5 (также можно изменить в настройках "быстрое использование бинта") вызывается эластичный бинт, им можно залечить повреждённую конечность или остановить кровотечение при отсутствии такого повреждения, если же нужно только остановить кровотечение используйте обычный бинт из инвентаря или по клавише F2 в игре (в этом случае он применится, если есть хотя бы один в инвентаре), по кнопке F3 в игре вызывается применение анимированной инъекции инсулина, на F4 самый сильный медикамент/обезболивающее в игре - морфин (также если они есть в инвентаре).
- Кнопки F2, F3, F4 переназначать не надо, они забиндены мной в скриптах, в описании к предметам есть подсказки, остальная медицина (таблетки, перекиси, спирт, анальгин и пр.) с анимациями и работают из инвентаря. В описании к предметам более ясно, в отличии от оригинала, написал какие эффекты есть от мед. препаратов, в том числе в случае заражения от зомби. Есть также быстрое применение энергетика, колы и воды (по дефолту клавиша V, эту кнопку можно поменять в настройках). В общем в моде столько юзабельных предметов, и если каждый ставить на быстрое юзание, то клавиши быстро закончатся) поэтому все остальные напитки и еда, как и обычно применяется из инвентаря, где-то с худовыми анимациями, где-то просто с анимациями камеры.

В целом моя задача как автора была, чтоб у игрока остались такие впечатления от мода, чтоб он не вспоминал с ужасом, как ему приходилось превозмогать и терпеть неудобства, а наоборот спустя пол-года, год, может через пару лет захотелось вернуться и поиграть в этот мод, не испытывая отталкивающих воспоминаний.
Известные проблемы и особенности
- Есть такая особенность, что если у вас неактивен ни один слот в руках (ножевой, пистолетный, осн.оружия) или в слоте для бинокля нет бинокля, и вы этот момент подбираете предмет с анимацией, он автоматически применится, так что если не хотите ни одного предмета потратить бесконтрольно, не подбирайте предметы с пустыми руками без активного слота (к примеру, в начале игры, когда у вас нет оружия и бинокля не лутайте вещи пока не получите первое оружие - сковородку, получаете её, берёте в руки и тогда уже вперёд - лутаться), хотя в целом мод очень лёгкий в плане баланса, и припасов в игре хватает с запасом, спавн вещей в этом плане я не правил.
- Эту же особенность можно использовать и для удобства, когда вам надо например применить большое кол-во предметов, чтоб каждый раз не лазить в инвентарь, выкладываете всё, что хотите съесть, выпить, полечиться, покурить на полянку, убираете всё из рук и бинокль из слота, и просто начинаете поднимать нужные предметы по очереди, они будут автоматически применятся, этакий пикничок получится как в реальной жизни, только надо дожидаться пока применится один предмет, т.е. пройдёт полностью его анимация и только потом подбирать следующий, если поднять следующий во время анимации, он просто положится в рюкзак.
- В связи с этим есть особенности и в применении обеззараживающих таблеток - если у вас в инвентаре есть бутылка с грязной водой и таблетки, то при юзании таблеток с пустыми руками, вода очистится и применится автоматом с анимацией питья, если хотите чтоб вода не применялась автоматически - возьмите в руки любое оружие или поставьте бинокль в слот и примените таблетки, бутылка с чистой водой останется в рюкзаке или в своём слоте, откуда её можно забрать в рюкзак.
- Иногда при беге с гранатой, анимация бега может заглючить, и граната перестанет кидаться, т.к. в мод мной добавлено скриптовое переключении анимаций то просто бегите дальше, пройдёт обновление и граната снова начнёт кидаться и анимация бега вернётся, это своеобразная плата за красивую анимацию бега с гранатой на движке ТЧ, зато как в современных играх и модах на более продвинутых движках), также быстро вернуть бросок можно убрав и снова вытащив гранату или переключиться на др. слот и обратно или поменять тип гранаты, в целом, мои эксперименты со скриптом показали, что либо ломается спринт, либо ломается анимация броска при спринте (перс при спринте кидает гранату без анимации), я выбрал первое, зато в этих экспериментах получился эффект, что теперь можно спринтить с зажатой прав. кнопкой мыши, т.е. с уже взведённой гранатой) зажимаете прав.кнопку мыши, перс выдергиваете кольцо, и не отпуская кнопку мыши, нажимаете кнопку спринта, далее бежите с взведённой гранатой, когда надо отпускаете и кидаете, всё просто.
- Весь HUD мода был настроен исходя из hud_fov = 0.45 поэтому если хотите, чтобы мод выглядел как задумано, менять это не нужно, да вообще менять что-то в моде, кроме тех настроек, которые можно поменять во вкладках главного меню не рекомендуется, если не хотите получить технических и графических проблем.
- Интерфейс мода тестировался только на ш/ф мониторе и заточен под него, на квадратных мониторах 4:3 тоже должно работать, но как при этом всё будет выглядеть мне неизвестно).
- В файле user.ltx, который идёт вместе с модом, есть некоторые важные настройки для мода, значения которых лучше не трогать, когда меняете эти настройки делаете это на свой страх и риск, технические проблемы в этом случае не считаются проблемами) если надо поменять настройки безопасно, делайте это в самой игре в меню.
Благодарности
- HellRatz и его команде, за оригинальный мод.
- Использовались некоторые свои собственные наработки (HUD, скрипты, ретекстуринг и пр.) из первого ремастера на "Путь Человека. Возвращение", потому как, если бы не было первого моего ремастера, вряд ли я решился на создание второго, за что благодарность автору оригинального "ПЧ.Возращение" -Хемуль36рус, ведь с желания переделать его мод под себя и возникло вдохновение).
За текстуры, модели для мода и пр. ресурсы, благодарности авторам следующих модов:
- Альтернативы 1.4
- Monolith UI для OGSR
- Gunslinger WP for SOC
- Истории прибоя, адаптации на OGSR
- Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог.
- отдельный респект ValeroK за его OGF Editor, отличную программу для работы с моделями и анимациями Сталкера.

Хоть я и делал этот ремастер в одиночку, вклад этих ребят в ресурсы для мода довольно значительный.
Установка:
1. Скачать архив
2. Распаковать в любое удобное место на диске (оригинальная игра не нужна)
3. Запустить мод через XR_3DA.exe в папке bin
Дополнение
Скачать - Гугл Диск

Разнообразит худ различным консервам, а также добавляет анимированное поедание сгущёнки + все консервы немного прибавляют здоровье, правка подложки под худ часов, правка положения пламени для АК-74м
Папку gamedata из архива закинуть в папку с игрой, с заменой файлов.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-08-09 21:37:34

Для тех кому лень искать ссылки:
Гугль - https://drive.google.com/drive/folders/1JfHXjuC98aJDgIUfprIs0iCJTzmKwkER
Яндыкс - https://disk.yandex.ru/d/Pv3H1Ust3aUEGK

2025-07-28 09:42:51

Сорян, кинул ссылки на оригинал.
Пришлось перезалить. Вот ссылка:
https://drive.google.com/file/d/1FXtQmw_xnpk9l2i3yvCxWMS27C-llAWK/view?usp=drive_link

2025-08-09 19:35:47

Спасибо! Добавим вашу ссылку

2025-08-09 21:37:04

Ссылки с Гуглом не работают. Точнее  "Файл не найден"
Не сам мод, не дополнение. Ждемс
Пока скачаю оригинал. Сейвы же будут работать с оригинала на ремастере?

2024-05-22 19:21:46

Ждём других ссылок. У автора тоже битые

2024-05-23 16:08:32

ошибка        "cannot open file fsgame.ltx"

2023-11-19 16:42:44

не запускается

2023-07-21 22:32:39

Ну не самый лучший мод

2023-05-11 17:22:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> alex stoun, без понятия, но думаю что нет
2025-10-10 17:28:38
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Приветствую всех
2025-10-10 07:01:08
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
> SlyFox, я не говорил, что их нету. Не было тех, что я видел в интернете
2025-10-10 00:14:25
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Во как... Думал я один такой, что на старости лет детство в ..том месте играет. Ладно, пойду клизму делать и зубы положу на место..
2025-10-09 20:00:47
> Dzgamir, У меня может только возрастное.А пока не жалуюсь.😉🤣
2025-10-09 19:26:57
> Сибиряк, ну и чудненько, ты давай не болей только! ))д
2025-10-09 19:23:57
> Dzgamir, Их надо воспитывать, кто, если не мы. Коптим небо по тихому. 😉
2025-10-09 19:23:19
Авторизация