Radiophobia 3

Глобальные модификации

12.17 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия модификации: beta 1.18
О проекте:
RadioPhobia - модификация, которая фокусируется главным образом на боевом реализме и погружении в игровой процесс. Среди основных особенностей обновлённый арсенал оружия, графические улучшения с исправлениями.
Игровой процесс
  1. Мод включает в себя много новых/отредактированных квестов, новую сюжетную линию в фриплее и множество игровых особенностей(некоторые из которых были отключены в предыдущих версиях, так как они не соответствовали общей концепции мода).
  2. Мод базируется на новейшем 64-битном движке OGSR. Графические улучшения, новый рендер DX11 и множество других функций.
  3. Значительно улучшена стабильность и исправлено множество вылетов.
  4. Усложненная экономика, боеприпасы и снаряжение теперь добыть намного сложнее.
  5. Добавлено жажда.
  6. Оружие с реалистичной баллистикой.
  7. Обновленный арсенал с более высоким качеством моделей по сравнению с 2 версией мода, анимация ходьбы, размахивание оружием при движении, PIP-прицелы, различные прикрепляемые прицелы для большинства видов оружия, добавлено зуммирование прицелов, оружие имеет шанс взорваться при очень сильном износе.
  8. Новые костюмы, шлемы / маски с своим отдельным слотом.
  9. Новые предметы.
  10. Отдельные слоты для всего оборудования (нож, бинокль, детектор...).
  11. Выброс из AF3/AA2.
  12. Оптимизирована охота за артефактами - полностью работающие детекторы артефактов (необходимые для поиска артефактов), контейнеры для радиоактивных артефактов.
  13. Динамические новости.
  14. Компаньоны NPC.
  15. Транспорт с рабочим багажником.
  16. Батарея фонарика разряжается и нуждается в периодической замене.
  17. Текстура рук меняется в зависимости от костюма.
  18. Аптечки первой помощи / бинты действуют не мгновенно, добавлены звуки использования кобуры оружия + анимация.
  19. Обновлено мародерство мутантов.
  20. Улучшен A-Life.
  21. Добавлены вырезанные мутанты, а также новые вариации уже знакомых монстров.
  22. Динамическая генерация артефактов.
  23. Новейший ИИ от Rulix.
  24. Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами.
  25. Ремонтные комплекты, торговцы также могут ремонтировать снаряжение.
  26. Сон в специально отведенных местах как в CoP.
  27. Главному герою нужно периодически спать, дабы не уснуть посреди зоны.
  28. Ребаланс скорости бега.
  29. Дополнительные инструменты для "режима разработчика".
  30. Возможность выбросить рюкзак.
  31. Адаптирован мод на расширенную Арену.
  32. Восстановлен захват гг Кровососом.

Визуальные эффекты и звуки
  1. Практически все текстуры и звуки заменены на высококачественные аналоги из AtmosFear и Absolute Nature от AA2, настраиваемый цветовой баланс растительности(менее мертвый по сравнению с R2) при этом сохраняя пустынную атмосферу, растительность становится тем мертвее, чем ближе к центру Зоны.
  2. HUD с затененной маской, которая снимается при еде / питье.
  3. Новые партиклы выстрелов/взрыва.
  4. Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т. Д.
  5. Новый кастомный HUD.
  6. Модели NPC, портированные на SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models.
  7. Обновлены звуки прыжка.
Изменения в патче 1.18
Новые возможности
Обновлен движок OGSR до версии 2.1.421.
Добавлен специальный слот для пистолета и дозиметра.
Добавлены характеристики «Точность» и «Износ за выстрел» в описания оружия.
Описания предметов теперь показывают точные цены покупки/продажи во время торговли.
Добавлены звуки гильз от IWPS. Воспроизводимый звук зависит от калибра, материала земли, влажности и т. д.
Добавлены специальные звуковые эффекты ударов NPC для экзо.
Добавлено свободное масштабирование, клавиша по умолчанию — C.
Добавлено ручное радио для удаленной отдачи приказов компаньонам. Клавиша для него может быть установлена в настройках.
Добавлены порты дополнений «Pretty Reanimated Pistols Expansion», «IWP TOZ» и «SR-2M Reanimation» от Eterna||solation.
Изменены прогрессивные запасы и цены для торговцев. У разных торговцев могут быть лучшие цены на разные типы предметов. У новых торговцев теперь есть только определенный ограниченный выбор.
Заменены почти все перекрестия прицела и сетки прицела на те, что из "Dots and reticles extravaganza" от Kuez.
Заменена большая часть музыки в игре на музыку из "Anomaly Radios Extended" от DesmanMetzger. Уровни громкости были настроены соответствующим образом.

Изменения баланса
Добавлен новый уровень сложности игры и экономики (между предыдущими легким и средним).
Немного изменен баланс всех уровней сложности.
Уменьшено количество мутантов на поздних уровнях игры.
Увеличен интервал возрождения до 16 часов.
Улучшена добыча для врагов высокого уровня.
Уменьшена точность гранатомета NPC.
Уменьшен шанс камикадзе Монолита.
Уменьшен шанс появления гранаты NPC.
Уменьшен урон от боеприпасов 7.62x51.
Уменьшен урон от всего автоматического оружия 7.62x51.
Уменьшено количество опьянения, получаемого от алкоголя.
Изменен баланс аптечек и стимуляторов.
Уменьшен вес некоторых частей мутанта, в частности, стопы Снорка.
Улучшены свойства артефакта «Глаз».
Уменьшен износ костюма от выстрелов.
Уменьшена скорость износа AR-15 HERA.
Уменьшен урон, наносимый вертолетами.
Увеличена смертоносность выбросов.
Уменьшено здоровье снорка.

Исправления
Исправлена точка появления ножа Сереги (сюжетная линия свободной игры).
Исправлены нейтралитет саботажников Freedom к игроку (сюжетная линия свободной игры).
Исправлен ошибочный текст диалога с Барменом (сюжетная линия свободной игры).
Исправлен скрипт возрождения, из-за которого мутанты появлялись сверх лимита (снова).
Добавлено исправление пустого звука перезарядки Форт-12 от Eterna||solation.
Исправлен отсутствующий испорченный текст Тушонки.
Исправлен сбой при разбивании ящиков на уровне CNPP.
Исправлен сбой из-за отсутствия кости у модели химеры.
Исправлена стрельба NPC только одиночными выстрелами из LR-300.
Отключено ограбление NPC для снайпера Бара и его КПК.
Исправлены сбои диалога Круглова.
Исправлен сбой при ограблении Алана.
Петров и Бачинский теперь исчезают из X-16 после миссии.
Исправлен сбой при попытке поговорить с ранеными Охотниками и другими NPC.
Снижены безумные иммунитеты мутантов арены.
Исправлен шейдер HUD противогаза, который был слишком заметен и ярок в темноте/с включенными очками ночного видения.
Исправлена блочная текстура псевдособачьего меха.
Отключено повреждение брони от радиации для СПС «Витязь».
Исправлены значки приспособлений в диалоговом окне ремонта.
Отключены ноги от первого лица во время заставки Доктора.
Исправлен ряд отсутствующих текстур ящиков с боеприпасами.
Исправлены несоответствия DOF фона пользовательского интерфейса.

Разное
Функции отладки, такие как меню появления, теперь доступны только при запуске игры с параметром "-dev".
Добавлено много подсказок в текст сюжетной линии свободной игры.
Значительно улучшены подсказки по тайнику Искателя.
Добавлена информация в описание квеста Искателя о количестве Искателей для каждой карты.
Немного перемещены несколько тайников Искателя в более понятные позиции.
Улучшено описание квеста "Найти тайник неизвестной группы".
Уменьшена ширина сообщений HUD.
Уменьшена высота травы по умолчанию.
Добавлен новый более близкий переход из зоны ЧАЭС в Припять, который можно использовать после завершения основной истории.
Добавлено дополнительное сопротивление некоторым важным NPC сюжетной линии свободной игры.
Перенастроены графические пресеты.
Теперь игрок будет зомбирован в качестве компромисса за сохранение Золотой сферы.
Эффекты использования повязки теперь будут применяться раньше в анимации.
Убрано размытие экрана при попадании.
Теперь стимуляторы можно использовать для лечения раненых NPC.
Убрано скриптовое появление сильной плоти возле моста на Кордоне.
Добавлено дополнительное здоровье снайперу Бара, чтобы он не умер до того, как игрок доберется до него.
Бармену теперь требуется только один артефакт для доступа в заднюю комнату.
Враги около переходов между уровнями не будут удаляться для подземных уровней.
Игровой процесс и экономические сложности больше не зависят от текущего сохранения.
Восстановлен оригинальный саундтрек главного меню SoC.
Повторно реализован выбор сложности при начале новой игры. Отключены сломанные квесты по защите Долга в Темной долине и защите границы на Армейских складах.
Убрано высокое здоровье у сталкера в X-18.
Добавлена информация о необходимости найти всего 5 документов в X-18 в описание квеста.
Уменьшена общая яркость.
Добавлен раздел меню с юридической информацией и ссылками для покупки оригинальных игр, как того требует GSC.

Установка:
1. Скачать установщик и следовать его инструкциям
2. Скачать и установить патч 1.19 с заменой файлов
3. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-07 23:50:02

и как с этим бороться я не знаю

2024-09-21 22:09:37

[21.09.24 22:06:44.811] [4592] ####################[+MIMALLOC+]####################
[21.09.24 22:06:44.812] [4592] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]      reset:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]     purged:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[21.09.24 22:06:44.812] [4592] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]      pages:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:44.812] [4592] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]  -extended:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]  -noretire:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]      mmaps:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]    commits:     1
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]     resets:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]     purges:     0
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]    threads:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]   searches:     0.0 avg
[21.09.24 22:06:44.812] [4592] numa nodes:     1
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]    elapsed:     0.045 s
[21.09.24 22:06:44.812] [4592]    process: user: 0.015 s, system: 0.031 s, faults: 6246, rss: 19.7 MiB, commit: 44.4 MiB
[21.09.24 22:06:44.812] [4592] ####################[-MIMALLOC-]####################
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU cores: [6], threads: [6]
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU0 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU1 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU2 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU3 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU4 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] * CPU5 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[21.09.24 22:06:44.813] [4592] Initializing File System...
[21.09.24 22:06:44.814] [4592] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[21.09.24 22:06:44.814] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\_appdata_\]
[21.09.24 22:06:44.814] [4592]   files: [4]
[21.09.24 22:06:44.814] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\]
[21.09.24 22:06:44.814] [4592]   files: [20]
[21.09.24 22:06:44.814] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\ai\]
[21.09.24 22:06:44.814] [4592]   files: [4]
[21.09.24 22:06:44.815] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\spawns\]
[21.09.24 22:06:44.815] [4592]   files: [3]
[21.09.24 22:06:44.815] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\anims\]
[21.09.24 22:06:44.817] [4592]   files: [190]
[21.09.24 22:06:44.836] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\levels\]
[21.09.24 22:06:44.836] [4592]   files: [20]
[21.09.24 22:06:44.855] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\meshes\]
[21.09.24 22:06:44.855] [4592]   files: [25]
[21.09.24 22:06:44.960] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\meshes\]
[21.09.24 22:06:44.960] [4592]   files: [25]
[21.09.24 22:06:45.030] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\shaders\]
[21.09.24 22:06:45.030] [4592]   files: [7]
[21.09.24 22:06:45.035] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\sounds\]
[21.09.24 22:06:45.036] [4592]   files: [52]
[21.09.24 22:06:45.759] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\textures\]
[21.09.24 22:06:45.759] [4592]   files: [91]
[21.09.24 22:06:45.914] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\scripts\]
[21.09.24 22:06:45.915] [4592]   files: [330]
[21.09.24 22:06:45.922] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\]
[21.09.24 22:06:45.922] [4592]   files: [47]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\environment\weathers\]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592]   files: [22]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\environment\weather_effects\]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592]   files: [4]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\levels\]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592]   files: [20]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592] --Found FS dir: [c:\радио\radiophobia 3\_appdata_\logs\]
[21.09.24 22:06:45.945] [4592]   files: [8]
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] FS: 56635 files cached, 0Kb memory used.
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] Init FileSystem 1.132492 sec
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep  1 2024 17:07:20]
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] [_MSC_FULL_VER]: [193833134], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] Working Directory: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64]
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] CommandLine: [bin_x64\xrEngine.exe]
[21.09.24 22:06:45.946] [4592] TTAPI number of threads: [6]
[21.09.24 22:06:46.098] [4592] Initializing Engine...
[21.09.24 22:06:46.099] [4592] Starting INPUT device...
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] --------------------------------------------------------------------------------
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] ####################[+MIMALLOC+]####################
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]  committed:    96.0 MiB    97.0 MiB     1.0 MiB    96.0 MiB
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]      reset:     0
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]     purged:     1.0 MiB
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]    touched:    64.2 KiB   192.7 KiB     1.9 GiB    -1.9 GiB                          ok
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]   segments:     3           3           0           3                                not all freed!
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]      pages:     0           0           5.2 Ki     -5.2 Ki                           ok
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]  -extended:     0
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]  -noretire:     0
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]      mmaps:     0
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]    commits:    19
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]     resets:     0
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]     purges:     2
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]    threads:     0           0           0           0                                ok
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]   searches:     0.0 avg
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] numa nodes:     1
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]    elapsed:     1.353 s
[21.09.24 22:06:46.119] [4592]    process: user: 0.671 s, system: 0.656 s, faults: 32734, rss: 97.0 MiB, commit: 104.1 MiB
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] ####################[-MIMALLOC-]####################
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] [16313MB] physical memory installed, [10889MB] available, [33] percent of memory in use
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] PageFile total: [2688MB], free~ [357MB]
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] Engine memory usage (Working Set): [97MB], peak: [97MB]
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] Engine memory usage (Commit Charge): [104MB], peak: [104MB]
[21.09.24 22:06:46.119] [4592] --------------------------------------------------------------------------------
[21.09.24 22:06:46.120] [4592] * [ D3D ]: textures count [0]
[21.09.24 22:06:46.120] [4592] * [ D3D ]: textures[0 K]
[21.09.24 22:06:46.120] [4592] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[21.09.24 22:06:46.120] [4592] * [x-ray]: economy: strings[36837 K], smem[0 K]
[21.09.24 22:06:46.120] [4592] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[21.09.24 22:06:46.151] [4592] ~~SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (2- USB Audio Device)], device name size: [38]
[21.09.24 22:06:46.151] [4592] SOUND: OpenAL: All available devices:
[21.09.24 22:06:46.151] [4592] 1. Динамики (2- USB Audio Device) (full name [OpenAL Soft on Динамики (2- USB Audio Device)]). al_soft [1]
[21.09.24 22:06:46.151] [4592] Executing config-script "c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] Executing config-script "user.ltx"...
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] Executing config-script "c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] Executing config-script "c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] ~ Invalid syntax in call to 'snd_device'
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] ~ Valid arguments: Динамики (2- USB Audio Device)
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] [c:\радио\radiophobia 3\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[21.09.24 22:06:46.152] [4592] --SOUND: Selected device is [Динамики (2- USB Audio Device)]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.23.1
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] [OpenAL] EFX: present
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] Loading of [senvironment.xr]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[0] name=[identity]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[1] name=[default]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[3] name=[mountains]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[4] name=[yard]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[5] name=[room]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[6] name=[plant]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[8] name=[open_space]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[9] name=[house]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] ~ env id=[10] name=[forest]
[21.09.24 22:06:46.160] [4592] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[21.09.24 22:06:46.180] [4592] Starting RENDER device...
[21.09.24 22:06:46.183] [4592] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[21.09.24 22:06:46.183] [4592] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver
[21.09.24 22:06:46.184] [4592]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE
[21.09.24 22:06:46.184] [4592] 
Dedicated VRAM: 4017 MB (4212129792 bytes)
Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
Shared Memory: 8156 MB (8553187328 bytes)
CurrentUsage: 0 MB (0 bytes)
Budget: 3414 MB (3580310324 bytes)
[21.09.24 22:06:46.184] [4592] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[21.09.24 22:06:46.348] [4592] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4]
[21.09.24 22:06:46.349] [4592] *     Texture memory: 4017 M
[21.09.24 22:06:46.362] [4592] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[21.09.24 22:06:46.362] [4592] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[21.09.24 22:06:46.362] [4592] * DVB created: 4096K
[21.09.24 22:06:46.362] [4592] * DIB created: 512K
[21.09.24 22:06:46.372] [4592] Loading shader file: [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\shaders.xr]
[21.09.24 22:06:46.372] [4592] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[21.09.24 22:06:46.373] [4592] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[21.09.24 22:06:46.459] [4592] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [detail\detail_grnd_grass] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [38]
[21.09.24 22:06:46.480] [4592] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [prop\prop_kitchen_krujka] chunk [2072] fixed, wrong size = [37], correct size = [38]
[21.09.24 22:06:46.481] [4592] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [prop\prop_voda2] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [29]
[21.09.24 22:06:46.501] [4592] * HWDST/PCF supported and used
[21.09.24 22:06:50.950] [4592] Load [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\particles.xr]
[21.09.24 22:06:50.991] [4592] Loaded xr_particle files: [4044]
[21.09.24 22:06:50.991] [4592] Load [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\particles_cop.xr]
[21.09.24 22:06:50.991] [4592] cop format used for file [c:\радио\radiophobia 3\gamedata\particles_cop.xr]
[21.09.24 22:06:51.032] [4592] Loaded xr_particle files: [3633]
[21.09.24 22:06:51.123] [4592] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.169] [4592] ! ParticleEffect [alexmx\amik_emti] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.169] [4592] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.170] [4592] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.170] [4592] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.170] [4592] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.452] [4592] ! ParticleEffect [rezy\environment\effects\rain_test_04] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[21.09.24 22:06:51.734] [4592] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : FS.exist(fn, "$game_textures$", buf, ".ini")
[error]Function      : CGameFont::Initialize
[error]File          : C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xr_3da\GameFont.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : c:\радио\radiophobia 3\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini
[21.09.24 22:06:51.734] [4592] ********************************************************************************
[21.09.24 22:06:51.734] [4592] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[21.09.24 22:06:51.926] [4592] !!stack trace:
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E605E2D9], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E6047512], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->75] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E60479FE], Fun: [xrDebug::backend()] + [758 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->183] + [496 byte(s)]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E60235D6], Fun: [CGameFont::Initialize()] + [542 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xr_3da\GameFont.cpp-->77]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E60232FF], Fun: [CGameFont::CGameFont()] + [155 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xr_3da\GameFont.cpp-->27]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E616FB62], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [534 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->78] + [60 byte(s)]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E5FEED83], Fun: [Startup()] + [595 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->185] + [292 byte(s)]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E5FEF715], Fun: [WinMain_impl()] + [437 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->385]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E5FEF84E], Fun: [WinMain()] + [242 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\source\repos\rp3\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->406]
! Module: [C:\радио\Radiophobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E67766CE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDF6187374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDF747CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[21.09.24 22:06:51.926] [4592] ********************************************************************************

2024-09-21 22:07:08

Пробуйте снижать настройки графики

2024-09-21 22:40:01

так он в обще не запускается

2024-09-21 22:46:51

после того как тыкаю на ярлык выходит окно запуска , а после блокнот и всё что написано выше

2024-09-21 22:47:30

четко только вот игра в обще не запускается

2024-09-21 22:57:08

Попробуй файл подкачки увеличить или место на диске с файлом подкачки освободить.

2024-12-04 12:26:51

Народ, подскажите пожалуйста, а где находится механик в баре, я его найти не могу, хотя квест на доступ к нему выполнил?

2024-05-24 16:23:33

Вылеты со Свалки при переходе на любую локу, лог ооочень длинный.

Лог
[24.02.24 20:02:45.644] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 [24.02.24 20:02:45.644] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [24.02.24 20:02:45.644] * CPU cores: [6], threads: [12] [24.02.24 20:02:45.644] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU4 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU5 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU6 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU7 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU8 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU9 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU10 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [24.02.24 20:02:45.644] * CPU11 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz

2024-02-24 13:49:06

Это лишь самая малая часть, что я скопировал с лога

2024-02-24 13:49:38

Всем привет. Напишу, может кто сталкивался. Стабильный вылет на Армейских складах( на барьере) после отключения установки на Радаре.

[error]Expression    : bone_id < LL_BoneCount()
[error]Function      : CKinematics::LL_GetBoneInstance
[error]File          : C:\Users\red\Source\Repos\rp3\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.h
[error]Line          : 179
[error]Description   : visual_name: monsters\chimera\chimera, bone_id: 65535

2024-02-21 08:19:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, а что с этим хабарычем?
2025-05-15 02:23:09
> Serafim12x, спать я, спрашивай, постараюсь ответить
2025-05-15 02:05:50
> Ognom, нельзя допускать красных смс с надписью что погиб какой-то важный персонаж
2025-05-15 02:04:44
> Ognom, ээээ какой погиб.. Переигрывай..
2025-05-15 02:03:27
он из "Греха" в пещере был.
2025-05-15 01:53:00
> Serafim12x, некий хабарыч погиб
2025-05-15 01:43:01
> Serafim12x, то что я оставил в кладе - не осталось
2025-05-15 01:28:22
> Serafim12x, да, я уже проверил это. нельзя тем же путём вернуться.
2025-05-15 01:20:42
> Ognom, В общем он должен быть там там около базы бандитов
2025-05-15 01:08:27
> Ognom, Да должен быть там в тёмной долине уже....а ты кста как через подземку выбирался? через вход где контрик.если что через обратный путь нельзя...Просто когда выходишь через вход на базу прям к воякам у крота запускается скрипт и он идёт в тёмную долину
2025-05-15 01:08:08
> Serafim12x, чтото крота не видно до сих пор
2025-05-15 01:03:30
> Ognom, Ничё) выполнишь
2025-05-15 00:55:47
> Ognom, А ты как думал?) ну это чтоб жизнь мёдом не казалась.гы
2025-05-15 00:55:40
> Serafim12x, > Serafim12x, что то многовато мне заданий на забытом лесу выпадает
2025-05-15 00:54:14
> Ognom, Фига се..а что ты там прятать задумал? уж легче будет у Адреналина за 10к сделать нычку и каждые сутки платить 2к(Само будет списываться) ну нычки так можно тоже делать у торгашей, за 10к а потом каждые сутки будет 2к списывать
2025-05-15 00:46:16
> Serafim12x, ну например на крыше завода агропрома
2025-05-15 00:43:42
> Ognom, Смотря на какой крыше) Можно по сути сделать на крыше арены..Я там в Солянке огср делал...хз вроде ничего не спёрли. Но это разные моды вообще...риск есть
2025-05-15 00:43:04
> Serafim12x, ну на крыше здания, например, никто же не достанет?
2025-05-15 00:39:50
> Ognom, Любой сталк в алайфе
например в первый-же день его обнесёт. Или тайник прям перед носом где ходят нпс то ясен исход что будет)
Я скидывал тебе где лучше всего их сделать
2025-05-15 00:39:08
> Serafim12x, да, я тайник сделал, в сторонке, за забором. ДУмаю никто не доберётся. а вообще сколько тайник держится если он не в надёжном месте?
2025-05-15 00:36:01
Авторизация