Оценка:3.5

Dead City Epilogue

Зов Припяти - Глобальные модификации

8.4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
Читать далее
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.

Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...
Предисловие
Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
Рекомендации
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Авторы и используемые работы
Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai

Движок игры:
Автор Mortan

Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas

А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new

Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360

Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч

Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модом
2. Запустить установщик и следовать его инструкциям (установка на системный диск крайне не рекомендуется)
3. Скачать патч 1, патч 2 и поместить их в папку patches
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-03 13:40:39

Друзья всем привет! мод  Dead City Epilogue после сна время ускорилось! как вернуть нормальное течение времени ?

2024-06-06 23:15:58

Из консоли time_factor_single параметры от 0.000 до 1.000.., заодно будет указано текущая скорость времени.

2024-06-07 07:27:55

Фух.., очередная эксгумация...

2024-06-06 19:05:08

почему во многих местах подходишь к стоянке нейтралы (пока подходишь к ним они желыте)  потом резко становяться  врагами и открывают огонь ?

2024-06-06 06:04:56

Опа, заценим прям щас:)

2024-06-05 17:42:48

о нет, опять мёртвый город, с прошлых версий  (не) чутка подгорало

2024-06-05 17:04:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, Вот это по нашему.
2025-05-06 12:19:19
> Ветер1986, Сталкер Чистое небо
2025-05-06 12:06:52
> Керчик-Перчик, Нет там атмосферы, с таким то освещением.
2025-05-06 12:04:22
> Шрам-Шрамов, Если ты не знал то Дед Аир это хардкор может даже по хлеще Лост Альфы, а вопще в том месте просто хорошая атмосфера
2025-05-06 12:03:30
"_"👀
2025-05-06 11:53:50
> Ветер1986, Ты ребёнок что такого боишься? Или ты ТЧ не проходил?
2025-05-06 11:53:23
> Ветер1986, понятно, я если что сейчас просто от сталкера отошёл)
2025-05-06 11:36:09
Везде полтергейсты кидают в тебя хрень всякую,из за них нормально исследовать не получилось
2025-05-06 11:30:28
> Керчик-Перчик, а я в Дэд эйр, сейчас в лабораторию сходил в ту что под темной долиной....жуть да и только зато обогатился)
2025-05-06 11:29:15
> Ветер1986, не поверишь Assassins Creed 2
2025-05-06 10:55:57
Во что сейчас играете?
2025-05-06 10:46:15
ого у нас даже свой SpAa диск есть
2025-05-06 09:52:47
> Ветер1986, добрый день товарищ
2025-05-06 09:51:12
Доброе Утро!
2025-05-06 09:50:05
> Kirill67, сам на это надеюсь, на мой модик бочку катят
2025-05-06 09:16:48
> Керчик-Перчик, добрый день
2025-05-06 09:12:50
Доброе Утро
2025-05-06 09:12:33
> Kirill67, "и" случайно два раза прожал
2025-05-06 09:12:27
> what_the_fucks, мда, надеюсь разрабы забьют на них болт ии все
2025-05-06 09:12:03
> Kirill67, через жопу отправилось, короче ты пон
2025-05-06 09:11:14
Авторизация