Оценка:3.5

Dead City Epilogue

Зов Припяти - Глобальные модификации

8.4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
Читать далее
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.

Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...
Предисловие
Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
Рекомендации
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Авторы и используемые работы
Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai

Движок игры:
Автор Mortan

Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas

А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new

Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360

Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч

Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модом
2. Запустить установщик и следовать его инструкциям (установка на системный диск крайне не рекомендуется)
3. Скачать патч 1, патч 2 и поместить их в папку patches
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-03 13:40:39

движок  OpenXRay или нет ?

2024-06-07 08:06:04

Друзья всем привет! мод  Dead City Epilogue после сна время ускорилось! как вернуть нормальное течение времени ?

2024-06-06 23:15:58

Из консоли time_factor_single параметры от 0.000 до 1.000.., заодно будет указано текущая скорость времени.

2024-06-07 07:27:55

Фух.., очередная эксгумация...

2024-06-06 19:05:08

почему во многих местах подходишь к стоянке нейтралы (пока подходишь к ним они желыте)  потом резко становяться  врагами и открывают огонь ?

2024-06-06 06:04:56

Опа, заценим прям щас:)

2024-06-05 17:42:48
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> VSS_Vintorezik, то, как "бронелобых" в тру сталкере показали можешь предъявить тем кто этот сценарий писал. А вообще интересно так получается. Там, на самом деле, драчуна на бутылку должны были посадить. То что военный, это конечно здорово, но подробностей не хватает.
2025-07-06 09:32:35
Забыл добавить, что хорошая концовка в тру сталкере есть, тащемта
2025-07-06 07:44:49
Конечно, здесь есть место и благородству подстать той, в которую играет Сидорович с Меченым. Есть место для дружбы и ламповой атмосферки отсиживания жоп у костра под анкедоты, водку с батонами и гитары. Присутствует иллюзия безопасности в местах скопления желтых и зеленых точек на карте. Романтика, навязанная как раз играми. Если взять с корня, каждый пришедший в Зону уже обречён на хреновый конец, ведь по канону зайти сюда-то ты можешь без проблем, а вот выйти... Без жертв никак 🤷 За хорошими концовками идите в свои кал от вздутий, там-то «наши» постоянно побеждают
2025-07-06 07:36:46
> VSS_Vintorezik, смысл в том, что здесь Зона, братан. Во всей серии только в ЗП более-менее норм концовки, в остальных все так себе. А так и должно быть. Отчаянных авантюристов в гиблом месте ничего хорошего обычно не ждёт. Ты чё хотел? Радуги и все жили долго и счастливо? Предательства, убийства, пытки, вымогательства и т.д. - всем этим пропитана Зона насквозь. Боль неизбежна, страдания - выбор.
2025-07-06 07:13:08
> StaLker_Dan, тогда и поймёшь
2025-07-05 23:42:49
> lebowskyq, Смотри описание и т д, тогда и поймёшь?
2025-07-05 23:41:15
в чем отличие репака сереги лиса от оригинальной версии? кроме того что весит меньше на 9мб?
2025-07-05 23:38:33
> KoTeIIka_3, Солидарен, я вообще не понимаю смысла делать плохую концовку - единственной концовкой.
2025-07-05 22:49:50
> VSS_Vintorezik, проходил тру сталкер, и честно, обе концовки фигня. Или Журавлёв погибает, или стаёт изгоем-сталкером. Хорошего конца нет.
2025-07-05 22:46:50
Да уж... Концовка тру сталкера конечно за душу трогает, это да...
2025-07-05 21:47:44
> SlyFox, молодость.... ))д
2025-07-05 20:26:54
> VSS_Vintorezik, Больше никогда это не кури...
2025-07-05 20:20:49
Ох чую, что из-за моего сообщения такое будет)...
2025-07-05 18:47:22
Долгаши, долгаши! Ну и где ваш порядок? Шёл по бару, тут один сталкер узнал что я вояка, и избил меня на улице, а руководство долга, подумало что это правильный поступок, и в "тюрьму". Если точнее в клетку.
2025-07-05 18:35:43
> VSS_Vintorezik, ну вот это ЧЕ - это прозвище
2025-07-05 16:47:57
> Ognom, За Че(Эрнест ЧЕ Гевара).
2025-07-05 16:36:08
А мне раньше казалось что они говорят "Вперед зачем?" и в принципе если они отрядом воюют то типо логчино, они призывает, второй спрашивает.
2025-07-05 16:26:17
> VSS_Vintorezik, за Че
2025-07-05 16:23:42
> VSS_Vintorezik, да кто ж их обкурышей поймёт🤷
2025-07-05 16:23:36
Есть ещё версия что они имеют ввиду "вперёд за чернобыль", но это вообще за уши натянуто.
2025-07-05 16:10:15
Авторизация