Оценка:3.7

Dead City: Epilogue Repack от SEREGA-LUS

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 04 июня 2024
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: GSC Game World
Издатель мода: Policai Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 01.06.2024 + патч 2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (желательно х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 6ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: REC: 4ГБ | Ult: 6/8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб

Читать далее
Особенности репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: 01.06.2024 + патч 2

Дополнения:
Ставить на свой страх и риск (через Менеджер ад-донов)
- AI Pack - (дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части)
- Яркий фонарик
- Автосохранение при взятии и сдаче квестов
- Полёты (клавиша V) - если кому надоело бегать по локам
Описание:
Предисловие от автора:
Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
Концепция мода от автора
Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком спам прохождения. Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.

Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...
Рекомендации
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Авторы и используемые работы
Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai

Движок игры:
Автор Mortan

Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas

А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new

Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360

Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч

Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
Характеристики детекторов по обнаружению артефактов
------------------------------------
ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА
------------------------------------

Морф
Чистое небо
Сердце Оазиса
Сборка Пробойник

------------------------------------
ДЕТЕКТОР ОТКЛИК
------------------------------------

Медуза
Каменный цветок
Кристалл
Огненный шар
Кровь камня
Ломоть мяса
Бенгальский огонь
Вспышка
Компас

------------------------------------
ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ
------------------------------------

Ночная звезда
Выверт
Грави
Золотая рыбка
Мамины бусы
Капля
Пламя
Душа
Колобок
Пузырь
Светляк
Лунный свет
Батарейка
Пустышка
Снежинка

------------------------------------
ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС
------------------------------------

Волчок
Генератор

------------------------------------
ДЕТЕКТОР СВАРОГ
------------------------------------

Маховик
Пропеллер
Микроб
Атом
Дочкины бусы
Магнето
Падший ангел
Огневик
Тёмная душа
Амёба
Карусель
Плёнка
Сердце дьявола
Глаз дьявола
Ангел
Мозг
Пёрышко
Веретено
Бумеранг
Плазма

------------------------------------
ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА
------------------------------------

Джокер квестовый

------------------------------------
ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01
------------------------------------

Слизь
Синяя Слизь
Красная Слизь

------------------------------------
ДЕТЕКТОР ЭЛИТ +
------------------------------------

Гаус
Джокер
Дочкино ожерелье
Метаморф
Губка
Зуда
Мочалка
Улитка
Клякса
Морской ёж
Всевидящее око (Глаз)
Абсорбент
Маятник
Вертляк
Пружинка
Пульсар
Ведьмина коса
Деформер
Чернобылит
Гравитон
Куб
Бур
Песочные часы
Звезда полынь
Бамбук
Ртуть

+Детектор жизненных форм

Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты.
Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером.
Изменения патча №2
1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами.
2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах.
3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро.
4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф.
5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами).
6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт.
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-09-09 15:01:02

Добрый день!
при первом запуске выходит окно игру переустанавливал


2024-09-15 14:22:38

Скачать с официального сайта и установить к себе на компьютер распространяемые компоненты Visual C++ 2019. Для 64-х битных систем-vc_redist.x86.exe и vc_redist.x64.exe.

2024-09-15 16:50:10

ни на свалку ни на болота ни в лощину

2024-09-10 19:59:14

не могу выйти с кордона,стабильный вылет без ошибки

2024-09-10 19:56:04

Удалите спавнер из мода, вылет даже с патчем 1, как и со вторым патчем тоже. Ничего не правил, т.к. все запаковано и стоит античит как  я понял. Ошибка: [error]Arguments     : Can't open section 'wpn_p90'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

2024-09-07 00:36:53

а как открыть тайник стрелка?

2024-07-25 09:09:19

возле кучки дров, нажать на отдельное полено, затем к люку.

2024-08-03 07:05:34
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-07 22:11:23
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
2024-10-07 17:32:42
> Ognom, а, спасибо
2024-10-07 15:17:48
> -ЧЕ-, поиск артефактов, комментарии
2024-10-07 14:43:39
Всем привет. Глупый наверное вопрос, но что за топ сталкер? За что там баллы насчитываются?
2024-10-07 14:43:05
> Ognom, жаль. У меня теперь из головы не выходит воинственное "ту-ту-туду-тууудууууууууу"
2024-10-07 13:08:10
> Vladimir Gordeev, ты хоть напиши что за мод
2024-10-06 21:55:19
> Leshenskiy, нет, буквально, в паука. А в контракте на новую жизнь идёт вкидон про вирус, который превращает человека в паука
2024-10-06 19:37:19
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему халява нападает при переходе на болота?
2024-10-06 19:27:27
Спасибо!
Грустно, однако(
2024-10-06 18:19:19
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
2024-10-06 18:17:47
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.

А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
2024-10-06 18:08:49
> Ваня Автомат, а никак не вяжется. Там целого куска не хватает, который авторы этой истории благополучно забыли
2024-10-06 18:05:19
Всем привет
2024-10-06 18:00:07
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
2024-10-06 17:24:56
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
2024-10-06 15:14:20
> ДедЯги975, если бы пользователи их под спойлером постили, было бы сильно удобнее, согласен, но большинство из них не знают как это делать.
2024-10-06 15:05:58
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
2024-10-06 15:03:05
> ДедЯги975, можем, а в чем дело?
2024-10-06 14:55:49
> Admin, Добрый вечер, а вы длинные "портянки" в комментариях под модами не удаляете случаем ???
2024-10-06 14:51:25
Авторизация