Метки на квестовые предметы и тайники для ОП-2.2

2023-09-06 17:01:26

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Автор: GERONIMO
Правка на квестовые метки и тайники а также некоторые уточнения по квестам.
Однако если вы уже получили квест или наводку на тайник, то метка появится уже на следующем этапе.
Это тестовый вариант. Данная правка НЕСОВМЕСТИМА с другими правками!
Google Drive
2023-09-06 17:01:26

Hello, I have a strange problem, I already revived Fenrir, so the sniper quest chain is complete, I got the quest to find Valerich's stash in the lab x8, inside the backpack there is a prophet's star, but when I try to get it, the mod says that I'm cheating somehow and removes the art from the inventory, how can I solve this problem?

2024-12-30 07:44:40

Скачать фикс: https://drive.google.com/file/d/1X6Vc39ImJgnxFv-29XyCdbmVqwaiesXH/view?usp=drive_link

2025-09-12 16:25:49

Эта правка прям с другими не будет дружить? И будет вылетать всё?

2024-07-10 19:57:01

Возможно есть исключения это надо тестить. Но в большинстве случаев не дружит.

2024-07-11 22:33:49

Упс! Забыл докинуть в архив пару файлов и основные архивы последнего патча. Если кто-то уже успел скачать но начало вылетать - перекачайте архив.

2024-07-03 19:58:13

правка обновлена 05.05.24 (18:00) (v97)
1. поправлены метки у второй части шахматиста (кровавый энд шпиль) и некоторых других квестов, такие как:
припятская пленница.
семейные реликвии.
коллекционные монеты.
красота требует жертв.
также чутка переделаны оригинальные метки по шахматисту для удобства.
переделаны метки по квесту рации для долга.
переделаны метки на некоторые бонусные тайники.
журналистское расследование.
волк в овечьей шкуре.
вкус специфический.
белая ворона.
люди в белых халатах.
ошибка резидента.
 последний день эльзы.
 тайник анархиста.
честь наёмника.
суперконсультант.
 надёжный поставщик.
не сами по себе.
в общем, всё метки кровавого эндшпиля, тайники мурзо, домашнего очага и т.д.

2. починил некоторые диалоги, случайно прервав которые нельзя было возобновить вновь. (пишите если где-то ещё нашли такие диалоги).

3. добавил в список квестовых мутантов для зачисления в рейтинг и квеста фото охота.

4. все квестовые диктофоны (фенрира, легенды №4 и шахматиста) теперь нельзя как либо потерять, если вы взяли любой из диктофонов в руки и у вас вдруг его выбили, то оно удаляется из мира и спавнится в рюкзак гг. удаляется из мира и спавнится в рюкзак именно тот, что вы потеряли :)

5. если каким-то образом у вас пропал hud в игре но кнопками "num+" и "num-" вернуть не получается, то выйдите в меню игры и нажмите английскую кнопку "h" или кнопку "j" чтобы вновь убрать hud если очень нужно.
6. если вы уже напились водки а по диалогу требуют выпить ещё но гг откидывает берцы (достигли лимита 5 бутылок в день), то сыворотка теперь может отсрочить погибель гг, ачивку "алкоголик" по прежнему можно получить, не злоупотребляйте. не обнуляет счётчик выпитой водки, только отменяет итоговое последствие!

7. добавлена отдельно метка для квестовых нпс для удобства, это если требуется сдать квест конкретному нпс а метка на нём уже стоит.

8. вписал нужные теги некоторым оригинальным звукам в моде, едва ли на что-то влияет но пусть будет. меньше ошибок в логах, вариантов вылета в случае чего и легче мне :)

9. починил взрыв в прометее по сюжету шахматиста кровавый эндшпиль, ранее работало как повезёт, теперь достаточно просто подойти к кинотеатру.

10. теперь в финале с мурзо на чаэс-2 его нельзя будет так просто убить и таким образом всё сломать, если раньше вы могли взять что-то очень мощное по урону, например винтовку фенрира, птрд, отбойник или им подобные и просто убить мурзо мгновенно не продвинувшись дальше, то теперь нет разницы из чего в него стрелять, в любом случае раньше чем того позволяет сюжет он не умрёт, ну и отгружаться не придётся :)

11. теперь точно можно получить достижение Сталкер :)

12. правка упакована в игровой архив! все патчи мода туда уже встроены!

2024-07-03 18:43:51

Правка обновлена 05.05.24 (18:00) (v97)

1. Исправлен баг с двумя Фенрирами в бункере учёных если вы каким-то образом получили два артефакта "Звезда пророка" и при этом проигнорировали предупреждение отдать второй по ЦЗ. Ну либо заспавнили его или же поставили правку на ЦЗ. Теперь в любом случае будет спавниться только один Фенрир.

2. Поправлены некоторые баги с метками.

3. Полностью переделаны метки и логика по первой части сюжета Шахматиста, а также поправлены мелкие косяки не исправленные с оригинала.

4. Переделаны некоторые изображения которые получаем по мере прохождения мода, например записка пилота или фото с указанием куда прийти. По сути не за чем но почему бы и да?

5. Теперь можно нормально закрыть сюжет островов, метки этого сюжета также переделаны.

6. Прочие мелкие исправления призванные исправить известные мне баги.

7. Поменял логику выдачи поршней на начало сюжета Шахматиста, теперь не обязательно идти на Кордон дабы получить СМС,  при выполнении всех условий СМС придёт от Акима с просьбой зайти к нему придёт с любого места. (Гайды с ютуба смотреть бесполезно, они теперь не достоверны, собственно и по Шахматисту тоже)

2024-05-05 18:15:40

Джеронимо, ну ты гений. Полгода отдыхал от солянки, щас опять потянуло, без твоих правок вообще не играю. Респект!

2024-05-14 13:09:35

Спасибо, стараюсь :)

2024-05-14 13:24:47
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
2025-12-01 11:18:43
Здарова сталкеры, знает кто радиофобия 3 версия 1.19 это релиз или ещё будет исправляться, просто там не мало касяков видел
2025-12-01 02:06:44
> Dzgamir, это ты мне?
2025-11-30 22:47:38
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
2025-11-30 22:47:12
Авторизация