Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить кумулятивный хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-13 18:53:18

что делать у меня вылетает игра после того как я помог долговцам убить кабанов и я не могу перейти на такие локации как кордон-Нии аграпром-бар и темная долина что делать

2024-08-05 19:05:36

что делать если вылетает игра и открывается блокнот?


[01.08.24 16:53:46.919] * Detected CPU:         Intel(R) Celeron(R) CPU 1007U @ 1.50GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9
[01.08.24 16:53:46.921] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
[01.08.24 16:53:46.921] * CPU cores: [2], threads: [2]
[01.08.24 16:53:46.921] * CPU0 current freq: 1500 MHz, max freq: 1500 MHz
[01.08.24 16:53:46.921] * CPU1 current freq: 1500 MHz, max freq: 1500 MHz
[01.08.24 16:53:46.921] Initializing File System...
[01.08.24 16:53:46.923] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db0], size: [678577379]
[01.08.24 16:53:47.033] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db1], size: [708434331]
[01.08.24 16:53:47.043] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db2], size: [671169415]
[01.08.24 16:53:47.049] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db3], size: [684792231]
[01.08.24 16:53:47.057] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db4], size: [671392842]
[01.08.24 16:53:48.360] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db5], size: [696277331]
[01.08.24 16:53:48.538] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db6], size: [667613134]
[01.08.24 16:53:48.543] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db7], size: [672770451]
[01.08.24 16:53:48.658] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db8], size: [296000567]
[01.08.24 16:53:48.704] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db9], size: [79312307]
[01.08.24 16:53:48.821] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dba], size: [32500627]
[01.08.24 16:53:48.862] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbb], size: [55194918]
[01.08.24 16:53:48.873] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbc], size: [160948]
[01.08.24 16:53:48.874] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbd], size: [101014]
[01.08.24 16:53:48.876] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[01.08.24 16:53:48.876] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\]
[01.08.24 16:53:48.876]   files: [6]
[01.08.24 16:53:48.878] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\]
[01.08.24 16:53:48.878]   files: [14]
[01.08.24 16:53:51.319] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\spawns\]
[01.08.24 16:53:51.319]   files: [6]
[01.08.24 16:53:51.382] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\anims\]
[01.08.24 16:53:51.383]   files: [31]
[01.08.24 16:53:51.443] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\]
[01.08.24 16:53:51.443]   files: [11]
[01.08.24 16:53:51.531] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\]
[01.08.24 16:53:51.532]   files: [11]
[01.08.24 16:53:51.599] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\shaders\]
[01.08.24 16:53:51.599]   files: [7]
[01.08.24 16:53:51.607] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\]
[01.08.24 16:53:51.607]   files: [24]
[01.08.24 16:53:52.018] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\textures\]
[01.08.24 16:53:52.018]   files: [34]
[01.08.24 16:53:52.145] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\]
[01.08.24 16:53:52.146]   files: [71]
[01.08.24 16:53:52.148] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\]
[01.08.24 16:53:52.149]   files: [27]
[01.08.24 16:53:52.192] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\savedgames\]
[01.08.24 16:53:52.193]   files: [3]
[01.08.24 16:53:52.193] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\logs\]
[01.08.24 16:53:52.193]   files: [6]
[01.08.24 16:53:52.193] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\screenshots\]
[01.08.24 16:53:52.193]   files: [2]
[01.08.24 16:53:52.193] FS: 45765 files cached, 0Kb memory used.
[01.08.24 16:53:52.193] Init FileSystem 5.272627 sec
[01.08.24 16:53:52.195] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov  2 2023 09:08:45]
[01.08.24 16:53:52.195] [_MSC_FULL_VER]: [193732825], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[01.08.24 16:53:52.195] Working Directory: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64]
[01.08.24 16:53:52.195] CommandLine: ["C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[01.08.24 16:53:54.847] Initializing Engine...
[01.08.24 16:53:54.851] Starting INPUT device...
[01.08.24 16:53:54.884] --------------------------------------------------------------------------------
[01.08.24 16:53:54.884] [8077MB] physical memory installed, [4087MB] available, [49] percent of memory in use
[01.08.24 16:53:54.884] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB]
[01.08.24 16:53:54.884] --------------------------------------------------------------------------------
[01.08.24 16:53:54.884] * [ D3D ]: textures[0 K]
[01.08.24 16:53:54.884] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[01.08.24 16:53:54.884] * [x-ray]: economy: strings[268528 K], smem[0 K]
[01.08.24 16:53:54.884] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[01.08.24 16:53:54.884] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[01.08.24 16:53:55.064] devices Generic Software
[01.08.24 16:53:55.064] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[01.08.24 16:53:55.498] SOUND: OpenAL: All available devices:
[01.08.24 16:53:55.498] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[01.08.24 16:53:55.498] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[01.08.24 16:53:55.498] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.08.24 16:53:55.500] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[01.08.24 16:53:55.500] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[01.08.24 16:53:55.500] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[01.08.24 16:53:55.501] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[01.08.24 16:53:55.501] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.08.24 16:53:55.501] Executing config-script "user.ltx"...
[01.08.24 16:53:55.501] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[01.08.24 16:53:55.502] ! Unknown command: r1_dlights_clip
[01.08.24 16:53:55.502] ! Unknown command: r1_glows_per_frame
[01.08.24 16:53:55.502] ! Unknown command: r2_sun_shafts
[01.08.24 16:53:55.502] ! Unknown command: r__supersample
[01.08.24 16:53:55.502] ! Unknown command: texture_lod
[01.08.24 16:53:55.502] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[01.08.24 16:53:55.502] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.08.24 16:53:55.502] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[01.08.24 16:53:55.502] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[01.08.24 16:53:55.503] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[01.08.24 16:53:55.503] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[01.08.24 16:53:55.503] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.08.24 16:53:55.505] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname 
[01.08.24 16:53:56.193] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[01.08.24 16:53:56.193] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY]
[01.08.24 16:53:56.194] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01.08.24 16:53:56.194] SOUND: Selected device is Generic Software
[01.08.24 16:53:56.288] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[01.08.24 16:53:56.288] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[01.08.24 16:53:56.288] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[01.08.24 16:53:56.376] Starting RENDER device...
[01.08.24 16:53:56.426] * GPU [vendor:10DE]-[device:1140]: NVIDIA GeForce GT 710M
[01.08.24 16:53:57.538] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [5]
[01.08.24 16:53:57.566] *     Texture memory: 969 M
[01.08.24 16:53:57.577] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[01.08.24 16:53:57.577] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[01.08.24 16:53:57.580] * DVB created: 4096K
[01.08.24 16:53:57.580] * DIB created: 512K
[01.08.24 16:53:57.637] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[01.08.24 16:53:57.640] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[01.08.24 16:53:57.642] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[01.08.24 16:53:58.000] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[01.08.24 16:53:58.001] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[01.08.24 16:53:58.136] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01] chunk [2072] fixed, wrong size = [57], correct size = [42]
[01.08.24 16:53:58.136] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [49], return elapsed size [43]
[01.08.24 16:53:58.137] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [49], correct size = [34]
[01.08.24 16:53:58.144] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D006F] chunk [2071] has invalid size [49], return elapsed size [45]
[01.08.24 16:53:58.144] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [27]
[01.08.24 16:53:58.144] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [28]
[01.08.24 16:53:58.144] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [19]
[01.08.24 16:53:58.144] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38]
[01.08.24 16:53:58.145] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39]
[01.08.24 16:53:58.145] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30]
[01.08.24 16:53:58.145] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[01.08.24 16:53:58.145] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[01.08.24 16:53:58.146] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_m1] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[01.08.24 16:53:58.146] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[01.08.24 16:53:58.147] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32]
[01.08.24 16:53:58.147] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34]
[01.08.24 16:53:58.147] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26]
[01.08.24 16:53:58.148] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102] chunk [2072] fixed, wrong size = [58], correct size = [47]
[01.08.24 16:53:58.148] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [50], return elapsed size [48]
[01.08.24 16:53:58.148] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [50], correct size = [39]
[01.08.24 16:53:58.148] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[01.08.24 16:53:58.148] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[01.08.24 16:53:58.148] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[01.08.24 16:53:58.149] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [35]
[01.08.24 16:53:58.149] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [36]
[01.08.24 16:53:58.149] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [27]
[01.08.24 16:53:58.149] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33]
[01.08.24 16:53:58.150] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34]
[01.08.24 16:53:58.150] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25]
[01.08.24 16:53:58.150] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32]
[01.08.24 16:53:58.150] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[01.08.24 16:53:58.152] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[01.08.24 16:53:58.152] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D0080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[01.08.24 16:53:58.152] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[01.08.24 16:53:58.180] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23]
[01.08.24 16:53:58.185] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28]
[01.08.24 16:53:58.191] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000029E373D006F] chunk [2071] has invalid size [61], return elapsed size [53]
[01.08.24 16:53:58.191] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [61], correct size = [35]
[01.08.24 16:53:58.191] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [28], correct size = [27]
[01.08.24 16:53:58.193] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27]
[01.08.24 16:53:58.201] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26]
[01.08.24 16:53:58.202] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25]
[01.08.24 16:53:58.204] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25]
[01.08.24 16:53:58.226] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33]
[01.08.24 16:53:58.241] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32]
[01.08.24 16:53:58.241] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[01.08.24 16:53:58.242] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33]
[01.08.24 16:53:58.243] * HWDST/PCF supported and used
[01.08.24 16:54:03.030] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]
[01.08.24 16:54:03.030] Load [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\particles.xr]
[01.08.24 16:54:03.148] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[01.08.24 16:54:03.148] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[01.08.24 16:54:03.148] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[01.08.24 16:54:03.148] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[01.08.24 16:54:03.148] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[01.08.24 16:54:03.513] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[01.08.24 16:54:03.648] Starting engine...
[01.08.24 16:54:21.802] * phase time: 5 ms
[01.08.24 16:54:21.802] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:21.919] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[01.08.24 16:54:21.979] * phase time: 177 ms
[01.08.24 16:54:21.979] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:21.985] * phase time: 6 ms
[01.08.24 16:54:21.985] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:22.007] * Creating new game...
[01.08.24 16:54:22.009] * Loading spawn registry...
[01.08.24 16:54:23.574] * 8644 spawn points are successfully loaded
[01.08.24 16:54:31.895] * Saving spawns...
[01.08.24 16:54:31.895] * Saving objects...
[01.08.24 16:54:31.978] * 16793 objects are successfully saved
[01.08.24 16:54:32.003] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\savedgames\all.sav'
[01.08.24 16:54:32.003] * New game is successfully created!
[01.08.24 16:54:32.003] * phase time: 10017 ms
[01.08.24 16:54:32.003] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:32.094] # Player not found. New player created.
[01.08.24 16:54:32.095] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[01.08.24 16:54:32.095] * client : connection accepted -
[01.08.24 16:54:32.112] * phase time: 109 ms
[01.08.24 16:54:32.112] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:32.129] * phase time: 17 ms
[01.08.24 16:54:32.129] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:37.321] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[01.08.24 16:54:37.321] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[01.08.24 16:54:37.350] * phase time: 5221 ms
[01.08.24 16:54:37.350] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:39.821] * phase time: 2470 ms
[01.08.24 16:54:39.821] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:39.824] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.832] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.852] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.880] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[01.08.24 16:54:39.891] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[01.08.24 16:54:39.900] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.924] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.929] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.936] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.942] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.948] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.953] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[01.08.24 16:54:39.957] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.962] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.967] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.974] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.979] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.985] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.990] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[01.08.24 16:54:39.995] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:39.999] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.005] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.010] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.016] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.021] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.027] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.031] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.036] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.040] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[01.08.24 16:54:40.043] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.045] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.051] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.053] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.055] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.058] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.062] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[01.08.24 16:54:40.066] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[01.08.24 16:54:40.067] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.071] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.076] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.24 16:54:40.080] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[01.08.24 16:54:40.085] * phase time: 263 ms
[01.08.24 16:54:40.085] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:40.126] * phase time: 41 ms
[01.08.24 16:54:40.126] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:40.339] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[01.08.24 16:54:40.339] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[01.08.24 16:54:40.339] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[01.08.24 16:54:40.344] * phase time: 217 ms
[01.08.24 16:54:40.344] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:40.346] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[01.08.24 16:54:40.352] * phase time: 8 ms
[01.08.24 16:54:40.352] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:40.381] * phase time: 28 ms
[01.08.24 16:54:40.381] * phase cmem: 0 K
[01.08.24 16:54:40.409] - Game configuring : Started 
[01.08.24 16:54:40.413] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[01.08.24 16:54:40.418] - Game configuring : Finished 
[01.08.24 16:54:40.508] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path, index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
[error]File          : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 415
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : dragdrop_animation
[01.08.24 16:54:40.509] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[01.08.24 16:54:40.509] stack traceback:
[01.08.24 16:54:40.509] *********************************************************************************
[01.08.24 16:54:40.509] ********************************************************************************
[01.08.24 16:54:40.509] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[01.08.24 16:54:41.098] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F36CDC65], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F36B8B32], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F36B8FEB], Fun: [xrDebug::backend()] + [707 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3A7F0C4], Fun: [CUIXmlInit::InitDragDropListEx()] + [196 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->417]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3AD7DA6], Fun: [CUIInventoryWnd::Init()] + [2546 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->194]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3AD72E1], Fun: [CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd()] + [465 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->48]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F39AB3DA], Fun: [CUIGameSP::CUIGameSP()] + [74 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameSP.cpp-->26] + [19 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F391ADD8], Fun: [CObjectItemSingle::client_object()] + [28 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_single_inline.h-->37] + [24 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F390B60B], Fun: [xrFactory_Create()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->25]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3951A08], Fun: [game_cl_Single::createGameUI()] + [40 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_cl_single.cpp-->18] + [22 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3AFCE6D], Fun: [CUI::Load()] + [69 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->44] + [23 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F39A93C5], Fun: [CHUDManager::Load()] + [153 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HUDManager.cpp-->206]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3A60E36], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [30 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->111]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3695D4B], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->174] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F36968E3], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F366004A], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F36606BC], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F366084B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F3E685AA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC4B6E7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC4D0BCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[01.08.24 16:54:41.098] ********************************************************************************

2024-08-01 16:57:53

Что решил?

2024-08-20 22:32:46

как поставить Русскую локализацыю текста?

2024-07-15 11:06:39

В настройках меняется язык .

2024-07-15 17:30:54

Файла нет

2024-07-11 22:12:54

Заменили ссылку, спасибо

2024-07-11 22:19:24

Будет ли репак? скачивать 5 гб с гугла это пытка

2024-07-11 22:20:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
> VSS_Vintorezik, я играл в мод "мы не одни". сталкер в космосе
2025-07-10 16:12:38
Я серьёзно хочу поиграть в этот мод)). Я в гугле написал "моды про космос сталкер", ну там понятно вверху были нормальные, а уже на второй страницы увидел этот мод)). Там три целых ТРИ ПЛАНЕТЫ! И свой сюжет, а это редкость для треша! Данный мод рекомендуется для пожилых людей преклонного возраста с прогрессирующей деменцией, что-бы поиграть и сразу забыть этот бред! Всем остальным играть в этот мод, категорически запрещается!
2025-07-10 16:11:12
Не бойся вилки, бойся ложки. Один удар и череп в крошки.
2025-07-10 15:59:49
Авторизация