ФОТОГРАФ - SELFMADE [ОБТ]

Глобальные модификации

11 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
дискорд-сервер: ссылка
разработчики: 1beer, nimi, paracetamol, zonache
статус проекта: обт
платформа: ogsr engine

фотограф - selfmade - это глобальное переосмысление сюжетной модификации фотограф, где будут новые линейки квестов, переработанные диалоги. никаких важных моментов вырезано не будет.
изменения:
- переписаны, переосмыслены и поправлены диалоги
- разрабатывается параллельная ветка сюжетных квестов
- уникальный интерфейс (monolithui с правками)
- все оружие полностью перенесено на зп-руки (с динамическим худом костюмов)
- полностью переосмыслены все текстуры окружения в пользу более акцентированных и качественных
- внедрены анимации поедания / использования предметов
- проект имеет свою ветку ogsr и уже внедрены некоторые наработки: химический источник света, уникальные движковые ui-наработки
использованные наработки
движок ogsr
основа ui - monolith ui
наработки, текстуры и помощь от автора проектов secret trails on ogsr engine / golden sphere on ogsr engine
видео-материалы для главного менд и вступителього ролика логово харриса
оружейка stcop weapon pack 3.4
оружейка shoker weapon mod 2.1
оружейка the armed zone
модели npc new model npc for Сталкер
модели npc mnp meshes
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:20:13

взял задание у сидора найти планшет , а его нету ни где, он может провалиться под текстуры? кучу видосов пересмотрел все без толку . хоть и не критично ,но все же(подскажите пожалуйста

2025-05-15 19:21:30

Я не уверен что ты мод этот пройдёшь..Он не проходим как заявлял разработчик...Так что вот так вот....Легче будет в оригинал сыграть который проходимый чем это

2025-05-15 20:57:41

почему ты думаешь ,что он не проходим?

2025-05-17 16:57:46

Под конец проблемы возможны, т.к мод не допилен и заброшен,  как автор говорил.

2025-05-18 00:47:10

скажу сразу мод забыт разработчиком можете не ждать ответа 
печально конечно что забросили а так все хорошо начиналось

2025-01-10 17:47:27

А почему его забросили?

2025-05-18 17:43:21

Вроде как женился Автор, и сам пойми уже как-то не до этого. Ну кому как...

2025-05-18 19:10:52

FATAL ERROR[error]Expression    : ExitFromWinMain[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()[error]File          : Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line          : 534[error]Description   : Unexpected application exit![23.10.24 12:01:36.831] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************[23.10.24 12:01:36.831] stack traceback:[23.10.24 12:01:36.831] *********************************************************************************[23.10.24 12:01:36.831] ********************************************************************************[23.10.24 12:01:36.831] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]                                                                                                                                                                                                                              кто нибудь может объяснить это?

2024-10-23 12:03:57

FATAL ERROR[error]Expression    : ExitFromWinMain[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()[error]File          : Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line          : 534[error]Description   : Unexpected application exit![23.10.24 11:07:52.762] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************[23.10.24 11:07:52.762] stack traceback:[23.10.24 11:07:52.762] *********************************************************************************[23.10.24 11:07:52.762] ********************************************************************************[23.10.24 11:07:52.762] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread][23.10.24 11:07:52.924] !!stack trace:! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF3A613DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF3A6390DD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF3A638F8F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF3A639910], Fun: [::()] + [80 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF5B9342D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF5B9341FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF5B9341B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF3A63D0E9], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\12\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF3A63D20E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\12\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF5DD89A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF5DDCF1CA], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [554 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF5DDCEF7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF5D69E3EB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF5B9405BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF5B94045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF3A638FE2], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF3A638D62], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->235]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF30DAA6EB], Fun: [CRender::model_CreateParticles()] + [139 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp-->432]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF263FA32A], Fun: [CParticlesObject::Init()] + [66 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ParticlesObject.cpp-->30]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF263FA636], Fun: [CParticlesObject::CParticlesObject()] + [82 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ParticlesObject.cpp-->18]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF2630790D], Fun: [CBulletManager::FireShotmark()] + [669 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_bullet_manager_firetrace.cpp-->239]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF26306E6D], Fun: [CBulletManager::DynamicObjectHit()] + [265 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_bullet_manager_firetrace.cpp-->281]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF26303507], Fun: [CBulletManager::CommitEvents()] + [219 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_Bullet_Manager.cpp-->429] + [17 byte(s)]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF262DF132], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [90 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->388]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62425B908], Fun: [CRegistrator::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62425AA54], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62425AD3C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62425B4EA], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62425AB6A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62421EBD4], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62421EF4A], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62421C6AC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]! Module: [D:\alfa\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62427A672], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\12\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF5D697374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF5DDBCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)][23.10.24 11:07:52.924] *********

2024-10-23 11:35:33

Тайник нельзя заложить из купленного рюкзака (((. У кого-нибудь получается ?

2024-08-03 23:58:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация