Модификация является небольшим продолжением истории Лихача из «Чужой Среди Чужих. Эпизод 3».
Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем.
А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом.
Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета.
Примечания
Четвёртая модификация автора. Этот небольшой пролог является продолжением истории Лихача и завязкой других событий. Дам несколько советов и предупреждений, как обычно:
- Для игры потребуется оригинальный ЗП
- Почаще делайте именные сейвы
- Я играл в мод на "Полном динамическом освещении" и ни разу не словил вылет. Уж сколько раз я его тестил, бегал, переигрывал от начала и до конца - вылетов не было. Тестер играл на другом освещении и словил 2 вылета, которые, благо, лечатся простой перезагрузкой мода
- Данная работа является получасовым прологом к будущей модификации "Тёмная сторона Кордона", длительностью, как мои обычные моды - от 2.5 часов. Скажу сразу, она только планируется. Когда приступлю с разработке - не знаю
- На высоких настройках графики, мод может долго загружаться
- Не удивляйтесь, что в названии модификации упоминается локация Кордон, но большинство времени мы проводим на другой локации. Это, как я уже сказал, пролог к основному моду и продолжение истории Лихача, начатой в ЧСЧ3
- В моде имеется секретное достижение! "Осмотритесь по-сталкерски", чтобы его получить. Ладно, чтобы его получить, надо найти 3 секретных КПК, разбросанных по основной локации.
Отмечу, что моё полное прохождение модификации заняло примерно около 45 минут. Сколько займёт у вас - не могу знать. Да, жду хейтеров короткометражек под постом. Изначально этого пролога не должно было быть. Мои планы изменил выход сталкер 2, а затем его очередной перенос.
Внимание! Некоторые персонажи в модификации могут использовать, так называемый, "молодёжный сленг". Если вы отрицательно к этому относитесь - проходите мимо. Некоторые моменты могут вызвать у вас чувство, так называемого "кринжа". Хейтеры короткометражек, - мод тоже не для вас. Если всё же решили поиграть - не говорите, что я Вас не предупреждал.
Используемый контент
В модификации использованы:
- Одна моделька НПС из True Stalker
- NPC_for_MSG_1 (некоторые НПС)
- CGIM 2
- CoP Weapons Replacer
- Детектор* из модификации Dead City: Epiloque (не бейте)
... и прочий контент из интернета.
В модификации можно услышать голоса:
Its boomer
PugachGO
Юрий
Установка:
1. Установить Сталкер Зов Припяти 1.6.02
2. Скачать архив с модом и распаковать его в папку с игрой
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Expression : false
Function : CGameGraph::distance
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 78
Description : There is no proper graph point neighbour!
Что то плохо получается, всё по-новой? Этот разговор уже был, и плохо закончился, прошу, если не можете общаться игнорировать друг друга попробуйте. Пожалуйста.
Поиграл, продолжение в духе мода Лед. Тоже нужно помогать призракам чтобы выбраться из Лимаска, после Лиманска идет Кордон, мне не зашло, стандартые квесты Кордона. А так как продолжение истории вполне хорошо. Ждем очередной треш по типу: бухал 3 года а потом убил по злости.
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
всем привет, кому знакомо чувство после первого прохождения любой из частей сталкера, что другие части или странные или не канонные. А также какую из частей вы прошли первой (НЕ(БЕЗ) МОДОВ(ОЙ))
А что мод с гугла удалён? Не могу скачать.
Поправили ссылку
Блин, а я думал автор выпустит ближайшие дни полную версию, поэтому удалили.
Эта версия в любом случае останется прологом к следующему моду.
Expression : false
Function : CGameGraph::distance
File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 78
Description : There is no proper graph point neighbour!
уже предчувствую продолжение легендарных комментариев по типу "играть в твой четвёртый мод я не собирался, но решился"
Ну ну!
хороший мод? проходить стоит?
Я лучше промолчу!
VORON27 мод будет непонятен тем, кто не играл в прошлые эпизоды.
Да, честно говоря, отыграв во все предыдущие серии, ни хрена не понятно всё равно.
Ognom, другие всё прекрасно поняли и оценили. Если ты не понял - дело не в модах.
Да, дело не в модах, а в авторе этих модов.
Автор модов делает доступно и понятно, в некоторых моментах даже более чем. Кому надо, тот понимает. Так что дело не в модах и не в авторе.
Словно со стеной говорю
Аналогичное чувство.
Что то плохо получается, всё по-новой? Этот разговор уже был, и плохо закончился, прошу, если не можете общаться игнорировать друг друга попробуйте. Пожалуйста.
Поиграл, продолжение в духе мода Лед.
А так как продолжение истории вполне хорошо. Ждем очередной треш по типу: бухал 3 года а потом убил по злости.
Тоже нужно помогать призракам чтобы выбраться из Лимаска, после Лиманска идет Кордон, мне не зашло, стандартые квесты Кордона.
Надо было как спойлер писать. А то все перемешалось
Как будто такой же сюжет был в другом моде, знакомо....