Оценка:3.3

Тёмная сторона Кордона: Пролог

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.84 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Модификация является небольшим продолжением истории Лихача из «Чужой Среди Чужих. Эпизод 3».

Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом.

Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета.
Примечания
Четвёртая модификация автора. Этот небольшой пролог является продолжением истории Лихача и завязкой других событий. Дам несколько советов и предупреждений, как обычно:

- Для игры потребуется оригинальный ЗП
- Почаще делайте именные сейвы
- Я играл в мод на "Полном динамическом освещении" и ни разу не словил вылет. Уж сколько раз я его тестил, бегал, переигрывал от начала и до конца - вылетов не было. Тестер играл на другом освещении и словил 2 вылета, которые, благо, лечатся простой перезагрузкой мода
- Данная работа является получасовым прологом к будущей модификации "Тёмная сторона Кордона", длительностью, как мои обычные моды - от 2.5 часов. Скажу сразу, она только планируется. Когда приступлю с разработке - не знаю
- На высоких настройках графики, мод может долго загружаться
- Не удивляйтесь, что в названии модификации упоминается локация Кордон, но большинство времени мы проводим на другой локации. Это, как я уже сказал, пролог к основному моду и продолжение истории Лихача, начатой в ЧСЧ3
- В моде имеется секретное достижение! "Осмотритесь по-сталкерски", чтобы его получить. Ладно, чтобы его получить, надо найти 3 секретных КПК, разбросанных по основной локации.

Отмечу, что моё полное прохождение модификации заняло примерно около 45 минут. Сколько займёт у вас - не могу знать. Да, жду хейтеров короткометражек под постом. Изначально этого пролога не должно было быть. Мои планы изменил выход сталкер 2, а затем его очередной перенос.

Внимание! Некоторые персонажи в модификации могут использовать, так называемый, "молодёжный сленг". Если вы отрицательно к этому относитесь - проходите мимо. Некоторые моменты могут вызвать у вас чувство, так называемого "кринжа". Хейтеры короткометражек, - мод тоже не для вас. Если всё же решили поиграть - не говорите, что я Вас не предупреждал.
Используемый контент
В модификации использованы:
- Одна моделька НПС из True Stalker
- NPC_for_MSG_1 (некоторые НПС)
- CGIM 2
- CoP Weapons Replacer
- Детектор* из модификации Dead City: Epiloque (не бейте)
... и прочий контент из интернета.

В модификации можно услышать голоса:
Its boomer
PugachGO
Юрий
Установка:
1. Установить Сталкер Зов Припяти 1.6.02
2. Скачать архив с модом и распаковать его в папку с игрой
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-30 17:07:19

А что мод с гугла удалён? Не могу скачать.

2025-01-30 16:35:40

Поправили ссылку

2025-01-30 17:07:43

Блин, а я думал автор выпустит ближайшие дни полную версию, поэтому удалили.

2025-01-30 23:54:59

Эта версия в любом случае останется прологом к следующему моду.

2025-02-09 18:15:42

Expression    : false
Function      : CGameGraph::distance
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 78
Description   : There is no proper graph point neighbour!

2024-08-28 19:16:10

уже предчувствую продолжение легендарных комментариев по типу "играть в твой четвёртый мод я не собирался, но решился"

2024-08-29 05:09:21

Ну ну!

2024-08-29 08:37:12

хороший мод? проходить стоит?

2024-08-20 19:16:08

Я лучше промолчу!

2024-08-20 20:09:44

VORON27 мод будет непонятен тем, кто не играл в прошлые эпизоды.

2024-08-21 04:36:42

Да, честно говоря, отыграв во все предыдущие серии, ни хрена не понятно всё равно.

2024-08-21 05:02:00

Ognom, другие всё прекрасно поняли и оценили. Если ты не понял - дело не в модах.

2024-08-21 06:29:11

Да, дело не в модах, а в авторе этих модов.

2024-08-21 16:38:30

Автор модов делает доступно и понятно, в некоторых моментах даже более чем. Кому надо, тот понимает. Так что дело не в модах и не в авторе.

2024-08-21 16:43:55

Словно со стеной говорю

2024-08-21 16:51:38

Аналогичное чувство.

2024-08-21 17:05:30

Что то плохо получается, всё по-новой? Этот разговор уже был, и плохо закончился,  прошу, если не можете общаться игнорировать друг друга попробуйте. Пожалуйста.

2024-08-21 18:43:08

Поиграл, продолжение в духе мода Лед.

Тоже нужно помогать призракам чтобы выбраться из Лимаска,  после Лиманска идет Кордон, мне не зашло, стандартые квесты Кордона.
 А так как продолжение истории вполне  хорошо. Ждем очередной треш по типу:  бухал 3 года а потом убил по злости.

2024-08-19 17:21:51

Надо было как спойлер писать. А то все перемешалось

2024-08-19 22:04:11

Как будто такой же сюжет был в другом моде, знакомо....

2024-08-18 22:50:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, Доброй ночи
2025-06-22 00:02:08
Всем доброй ночи, сталкеры
2025-06-21 22:56:21
В модах много чего сделали. Не сравнивайте. База же.
2025-06-21 21:58:01
> ShramShramov, аномали делали не пысы 🤷
2025-06-21 21:57:02
> Leshenskiy, В аномали это как то сделали.
2025-06-21 21:56:15
Наверное, проще сделать скрипт на удаление перса, чем скрипт на то, чтоб при убийстве какого-нибудь бармена или торгаша у него не было в инвентаре всех полезных плюшек
2025-06-21 21:55:10
> ShramShramov, это всё "важные" персонажи, с которыми ты взаимодействуешь больше, чем интересуешься, что нового в Зоне, а вот воюешь потом с обычными болванчиками. Хотя вроде бы и не всегда
2025-06-21 21:53:07
Даже Сенька смылся))
2025-06-21 21:50:24
> ShramShramov, играй с благородство сколь хочешь, твоё прохождение же. Я, кстати, пошутил насчёт маньяка. Когда-то я тоже мочил их без разбору, сейчас просто мимо иду. И из-за квеста Дикого Напра пришлось переигрывать, так как при освобождении заложников на кладбище техники, бандосы автоматом становятся врагами 🤷
2025-06-21 21:48:42
> Serafim12x, > Ognom, Конечно Йогу и свои приспешники считали жестоким и кровожадным, сразу же когда я на базу бандитов ворвался штурмом, его механик, боров и зуб сразу смылись куда то)).
2025-06-21 21:47:13
> ShramShramov, ну надо понимать, что Ной нашёл Лесси маленькой совсем.

> Serafim12x, бандиты на то и бандиты - у них нет принципов. У них совсем иные законы. В модах, да, там они другие. В оригинальной трилогии они вполне конкретные разбойники
2025-06-21 21:38:55
> Ognom, На псевдо-собак не гони. Они могут помогать в борьбе с другими мутантами, например Лесси Ноя.
2025-06-21 21:34:37
> Ognom, Да была история от бандита--Типа бандит какой-то нашёл и приручил к себе псевдо щенка и скрывал его, позже об этом узнал йога и убил и бандита и щенка этого...не знаю в чём суть...рано или поздно...в общем против природы не попрёшь. Зверь есть зверь-В данном случае мутант, так что не далеко ушла эволюция.
2025-06-21 21:34:05
> Serafim12x, сентементальнлсть к мутантам?! Да уж)
2025-06-21 21:31:40
> ShramShramov, Они оба хороши...Боров — классический бандит который всё же соблюдает какие-то правила и не мочит налево направо.

А Йога более жестокий и беспринципный, готов убивать даже без особой выгоды.(В чн была история вроде где там бандос рассказал про бандоса со щенком псевдособаки(В итоге йога и бандита убил и щенка псевдособаки)
2025-06-21 21:27:25
Кстати, как думаете кто хуже? Боров или Йога?
2025-06-21 21:20:54
> Leshenskiy, Кто тут маньяк? Я новичков в концлагеря отправлял? Я своих друзей убивал если они просили повышение?
2025-06-21 21:19:12
> ShramShramov, да ты маньяк конкретный...
2025-06-21 21:14:27
Все мои убийства бандитов для меня, мёд на душу, наконец то они получили по заслугам. Сейчас на депо иду.
2025-06-21 20:53:54
А дядю Ваню помните?
2025-06-21 20:44:32
Авторизация