Оценка:4.2

Тайные Тропы 2 (OGSR Engine) - RePack by SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Информация:
Год выпуска: 2023
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: I am Dead
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: от 4 Гб (желательно 6/8 и выше)
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Особенности репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа игры: Shadow of Chernobyl
- Движок игры: OGSR Engine
- Версия модификации: от 27.03.2023
- Патч: от 08.04.23

Дополнения:
- Спавнер - активация в меню игры, клавиша F1
- Так же присутствуют команды - открыть консоль и прописать следующее:
- g_god on - бессмертие.
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
Описание:
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine - Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода
О проекте:
- Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода.
- Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ).
- Переработан практически весь интерфейс.
- Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП).
- Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний).
- Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов.
- Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром.
- Опциональный 3D PDA.
- Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры).
- Улучшенное поведение нпс.
- Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них.
- Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ).
- Рефакторинг старого и кривого кода.
- И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку.
Список особенностей ТТ2
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".

- Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
- Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
- Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
- Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
- Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
- Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмекером.
- Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:
- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть несмертельные уровни радиации.
- Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Техническая информация ТТ2
Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Гид по прохождению:
Гид по прохождению можно «посмотреть тут».

Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:
АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-03-22 13:23:26

Безопасно?

2024-08-05 13:27:58

Как удалить спавнер из игры?

2024-08-01 11:50:50

Лучше радуйся, что он есть. В оригинальной версии мода спавнера нету

2024-08-01 17:01:50

он мне нахер не нужен,зачем добавлять во все модификации?что нельзя сделать выборочно при установки мода?!

2024-08-30 04:00:02

Ну так и не пользуйся. В чём проблема?

2024-08-30 05:35:08

Добрый вечер, бродяги. Есть ли патч на артефакты и лут? А то играть абсолютно не интересно. Как бы центр зоны и не одного артефакта.  Обменивается нечем  со слугой Монолита. Очень странно сделано. Не канон. Раньше было в классике было все завалено артами и бассейны и стадион в Припяти и арты шли на обмен и продавались. Да купить нечего, он обмен на аптеки.  В этом была своя экономика. Свой антураж. В лес уходил с перевесом. А сейчас ничего. Нищий в поисках водки. Или через блокнот менять все?

2024-07-24 21:16:02

Помогите пж вылетае когда подходжу к заставе долга с стороны Арм.Складов с такими ошибками 
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC3C6E7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC3D23CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

2024-07-07 18:04:14

почему нет иконки запуска игры

2024-06-30 19:07:07

Видимо не поставил галочку при установке "создать ярлык". Можно запускать из папки bin_x64, файл xrEngine.exe или создать ярлык.

2024-06-30 22:00:42
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, интересный гайд
2025-06-14 17:41:02
может знает кто в чём проблема?
2025-06-14 17:26:31
привет, вопрос даже странный наверное будет, но были у кого раньше проблемы с загрузкой мод серверов в ТЧ и ЧН, у меня при заходе вместо привычной загрузки обычно скачивает вот это всегда на 0%(c:\users\user\docume~1\stalke~1\fz_mod_loader_tsmp_v4.mod), и потом пишет ошибка пробуй снова, либо просто Verifing resourses на 0% и ошибка
2025-06-14 17:26:15
давно меня тут не было
2025-06-14 17:20:10
всем привет
2025-06-14 17:19:50
> ShramShramov, тебя никто во лжи и не обвинял
2025-06-14 17:16:59
> Leshenskiy, Ну я же правду говорю).
2025-06-14 17:08:54
Зря я не читал отчёты свидетельской группы в ТЧ...
2025-06-14 17:08:02
> ShramShramov, мда, ну ты и тип, конечно... Трубейный
2025-06-14 17:05:37
> Leshenskiy, Ну, а если по факту этот комбинезон принадлежал, принадлежит мне! Кто же его сюда положил?🤭
2025-06-14 16:44:49
> ShramShramov, в Зоне туго с понятием "честность". Только выживание ради наживы. Брат-сталкер, кто бы он ни был, - бандит ли или военный, - сам по себе является заложником честной судьбы, которая его в это место и привела. Так что, раз уж ты взял чей-то комбез, броню, оружие или ещё что-то, что принадлежит никому - помни, что ты честен в первую очередь перед судьбой. Ведь она заставляет тебя выживать, а не жить.
2025-06-14 16:41:06
> Serafim12x, Я лучше возьму. Какая разница, все ровно буквально через час я её у бармена получу.
2025-06-14 16:24:21
> ShramShramov, Дело твоё, решать тебе, я взял-бы зарю
2025-06-14 16:18:02
Ребят как думаете, стоит брать костюм заря в тайнике стрлека? Или это как то нечестно, как с костюмом наёмника в деревни?
2025-06-14 16:16:33
> ShramShramov, хорошая тактика
2025-06-14 15:43:47
Гайд как не мучатся от радиации в Саркофаге: Наше приключение начинается с Дикой Территории. Найдите там 5 огненных шаров, это не составит труда так как они там валяются буквально под ногами. Когда попадёте на янтарь берите у Сахарова квест на поиск костюма призрака, когда будете в икс 16 возьмите ещё огненных шаров если на Дикой не нашли все 5 шариков. Потом берём костюм, за квест сахаров даёт Зелёный ССП, возьмите его в саркофаг и наденьте все огненные шары.
Вопрос: Почему не взять например, другие артефакты от радиации?
Ответ: Интересно, какой штраф для саркофага лучше? Либо кровотёк когда в саркофаге куча врагов, либо выносливость, хотя в саркофаге бегать не надо от слова совсем.
2025-06-14 15:32:45
> Журналист, она даётся в подарок при покупке оригинальных частей
2025-06-14 15:06:36
> Тихий-1986, Салам
2025-06-14 14:48:52
Друзья, кто знает можно ли купить Enhanced Edition сразу вместе с оригинальными частями, а не по отдельности?
2025-06-14 14:48:12
Здорова Выжившие
2025-06-14 13:22:52
Авторизация