"Типо музон из ЗП"
В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.
Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.
Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".
После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...
10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.
2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.
2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.
В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...
2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...
2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
Прекрасный, атмосферный мод с огромным количеством музыкального контента! Помню вот - начало игры, Миротворческий корпус, деревня где бандиты обосновались, глухая ночь! Бандиты сидят кружком вокруг пустого места, байки травят и песни поют. А костёр - костёр, потухший причём, находится метрах так в пяти от места где кружком бандиты сидят )))
Сразу проникаешься атмосферой и погружаешься, душевно очень!
Почти так же душевно и атмосферно как в Золотом Шаре когда перед приготовлением пищи уже и так горящий костёр приходится спичками или зажигалкой разжигать )))
Как починить спальный мешок в этом моде? Ложусь спать, на 8 часов, например, а спит всего несколько минут.
Мод может быть и классный но даже не успев уйти из Миротворческого корпуса прохождение застопорилось как мертвое, с первого запуска были баги с освящением и пропал бригадир (возможно зона сожрала, другого объяснения этому у меня нет) Решил по новой играть и не смог выйти из здания виной чему было отсутствие манускрипта, опять новая игра и вдруг пропал ящик со снаряжением а после очередной новой игры появился левитируя вверх-вниз. Пришла мысль убить охранника в косяке и сбежать с базы и начался бой. Бои тут полный мрак и ужас потому что нпс видят тебя везде и всегда, попадают через стены, укрытия и двери. В моде им даже не нужно целиться чтобы критануть гг в голову, помимо запредельного урона и просто рентгеновского зрения они имеют неприлично огромный запас здоровья при котором граната Ф-1 покажется хлопушкой(Это все на сложности "новичок" про ветерана я лучше промолчу), про монстров добавить нечего, стандартные твари только наносят урон намного больше чем в стандартном ТЧ. Заменять все анекдоты на истории было по моему мнению не очень то и обязательным но все же намного лучше чем стандартные анеки, при передвижении теряется выносливость даже если и ползком ходить хотя скачивал с правкой на тонну переносимого веса (похоже стамина плевать хотела на вес и логику)
Стрельба противников через кусты, телепаты швыряют в тебя предметы даже не видя и за сто метров - это беда всего сталкера, не конкретного мода.
По поводу первых двух багов - да, согласен, у меня тоже пару раз было, но предыдущий сейв спас ситуацию.
Про баланс урона и здоровья - не знаю, не заметил как таковых проблем. Всегда играл на мастере
А вот со стаминой соглашусь, душит в течении всей игры. И это игра, где 50% геймплея Принеси-Подай-Пошел..... Ну короче беготня из одного угла в другой, так что да. Благо мод более менее в стиле ТЧ, где квесты тебя кидают постепенно дальше.
Классный мод
Прекрасный не стареющий мод ,всем советую для прохождения!