Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-22 17:30:46

Вопрос в том, как поменять язык озвучки на русский? Уши режет. Мне в принципе понятно всё о чём говорят, но слушать украинскую озвучку довольно тяжело, не привычно и не удобно.

2024-09-20 12:27:11

Надо прочитать соответствующий пункт в описании установки.

2024-09-20 13:06:22

фпс падает на свалке в депо потом падает на арене потом на радаре где долг и свобода воюют настройки меняю ничего не происходит иногда вылеты на чаэс у входа в саркофаг

2024-09-19 20:31:30

А есть ли трейнер? У меня игра забаговалась, я не могу забрать инструменты. Я бы заспавнил :(

2024-09-02 21:19:57

Ошибка хз какая при  переходе через южные ворота с темной долины
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CPurchaseList::process
[error]File          : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\purchase_list.cpp
[error]Line          : 40
[error]Description   : !![CPurchaseList::process] : cannot handle lines in section without values: [supplies_after_darkvalley], first param: [af_medusa]
[20.08.24 22:21:29.755] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[20.08.24 22:21:29.755] stack traceback:
[C]: in function 'buy_supplies'
...r_1.9_final_update\gamedata\scripts\trade_manager.script:77: in function 'update'
...er_1.9_final_update\gamedata\scripts\bind_monster.script:126: in function
[20.08.24 22:21:29.755] Locals: 
[20.08.24 22:21:29.755] userdata (*temporary) : (game_object): 00000274FE581EE0
[20.08.24 22:21:29.755] userdata (*temporary) : (ini_file): 00000274FFC3F860
[20.08.24 22:21:29.755] string (*temporary) : supplies_after_darkvalley
[20.08.24 22:21:29.755] End
[20.08.24 22:21:29.755] Locals: 
[20.08.24 22:21:29.755] userdata npc : (game_object): 00000274FE581EE0
[20.08.24 22:21:29.755] Table: tt
[20.08.24 22:21:29.755] string tt.current_sell_condition : trader_after_darkvalley
[20.08.24 22:21:29.755] Table: tt.buy_supplies
[20.08.24 22:21:29.755] table tt.buy_supplies.1 : [...]
[20.08.24 22:21:29.755] *********************************************************************************
[20.08.24 22:21:29.755] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
[C]: at 0x7ff620736030
[C]: in function 'buy_supplies'
...r_1.9_final_update\gamedata\scripts\trade_manager.script:77: in function 'update'
...er_1.9_final_update\gamedata\scripts\bind_monster.script:126: in function
[20.08.24 22:21:29.755] *********************************************************************************
[20.08.24 22:21:29.755] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'
[20.08.24 22:21:29.755] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[20.08.24 22:21:29.755] stack traceback:
[C]: at 0x7ff620736030
[C]: in function 'buy_supplies'
...r_1.9_final_update\gamedata\scripts\trade_manager.script:77: in function 'update'
...er_1.9_final_update\gamedata\scripts\bind_monster.script:126: in function
[20.08.24 22:21:29.755] *********************************************************************************
[20.08.24 22:21:29.755] ********************************************************************************
[20.08.24 22:21:29.755] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[20.08.24 22:21:29.880] !!stack trace:
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6203CDC49], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6203B8B66], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6203B901F], Fun: [xrDebug::backend()] + [707 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6203B929F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6207360A9], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8278654E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8278A351C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8278A25C6], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8278A3209], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->880] + [5 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8278E455C], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_tab.c-->605] + [13 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82786F082], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->896] + [32 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620737D82], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [182 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->68] + [14 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620737F9F], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [511 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->107] + [18 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620737D66], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [154 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->76]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620737F9F], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [511 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->107] + [18 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620737C19], Fun: [CScriptStorage::dump_state()] + [149 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->54]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6207380B4], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [64 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->158]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6203B8B3C], Fun: [LogStackTrace()] + [20 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->72]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6203B901F], Fun: [xrDebug::backend()] + [707 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6203B929F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6208DA733], Fun: [CPurchaseList::process()] + [495 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\purchase_list.cpp-->41]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620B102FE], Fun: [CScriptGameObject::buy_supplies()] + [118 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_game_object3.cpp-->983]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620AF9DB6], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc::_Do_call()] + [286 byte(s)], File-->Line: [E:\VS2\VC\Tools\MSVC\14.37.32822\include\functional-->841] + [251 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620B2E732], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [338 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->662] + [68 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8278654E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF82786F26A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620B2C7D4], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620AEB79E], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller::~proxy_member_void_caller()] + [74 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [15 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620AEB51D], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [101 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->35] + [101 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62068B57E], Fun: [CGameObject::shedule_Update()] + [378 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->831]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6207D9133], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->328]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620769476], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->195]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6206CD80C], Fun: [CAI_Trader::shedule_Update()] + [20 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Trader\ai_trader.cpp-->232]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62036392E], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [446 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->376]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620363CC0], Fun: [CSheduler::Update()] + [376 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->487]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62067287D], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [729 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->613]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62039718B], Fun: [CRegistrator::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620396C2B], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620395DC9], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620396917], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62036004A], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6203606BC], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF62036084B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! Module: [A:\S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger_1.9_Final_Update\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF620B673DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8AF82257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8B0C6AF28], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]

[20.08.24 22:21:29.880] ********************************************************************************

2024-08-20 22:27:50

Заходишь  в настройки игры. Меняешь разрешение экрана. Ставь выше 1080. У меня так проблема решелась

2024-09-03 17:03:50

что делать у меня вылетает игра после того как я помог долговцам убить кабанов и я не могу перейти на такие локации как кордон-Нии аграпром-бар и темная долина что делать

2024-08-05 19:05:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ладно, видать аномали не моё, да и сталкер как игра тоже.
Буду ждать лета и сталкерстрайк.
2025-02-23 00:04:15
> SlyFox,
Без результатов
2025-02-23 00:00:10
> Artem Semetsky, Запускать игру от имени администратора.
2025-02-22 23:46:36
Товарищи, кто то сталкивался с проблемой что сохранения не работают и выдают ошибку при загрузке, проблема в том что сохранения "Сеня-autosave" пронимаю что из за имени ПК, но я сменил имя пк на латинское, сменил имя пользователя на латинское, проблема не исчезла, что ещё можно попробовать сделать?
2025-02-22 23:40:48
> иван Топопов, у тебя ответ в вопросе. Согласно здравой логике, чтобы что-то нормально работало, оно хотя бы должно устанавливаться на 100%
2025-02-22 14:04:48
мм а че делать если скачачал репак он устанавливается на 80% дальше запускаешь вибираешь путь к игре и он не виберается
2025-02-22 13:59:34
> kapa, у меня тоже так было, но после обновления ОС и драйверов. Так же, если это был репак, то изменения в реестре после чистки могут привезти к ошибкам в игре.
2025-02-21 19:15:19
> kapa, попробуй user.ltx удалить.
2025-02-21 16:12:34
> Vit4lij, ну сохранения могут и в другом месте храниться
2025-02-21 15:47:50
> Vit4lij, чистил, но другими приблудами.
2025-02-21 15:16:12
> kapa, Не знаю , чистил комп от мусора Advanced SystemCare Pro 18.1.0.201 Portable by zeka.k ?
2025-02-21 15:07:34
> Vit4lij, если бы чего-то не хватало ,то мод бы сразу не запустился, а я в него уже несколько дней играл и не вылетов не было ни прочего другого. Сохранился, вышел, а на следующий день уже не смог зайти.
2025-02-21 15:06:41
> kapa, Может сохранить сохранения игры , и переустановить игру . и может не хватает библиотек System software for Windows v.3.6.6 by CUTA [Ru] . В комментариях под NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS есть ссылка на сайт .
2025-02-21 15:04:51
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, что сделать? перестал запускаться мод. Вообще никак. Ни с правами ни без, ни с ярлыка на столе ни с файла запуска.
2025-02-21 14:49:46
Всем мир братья. Есть что новое по сталкеру?
2025-02-21 13:46:03
> Admin, Вопрос скорее не как, а зачем.. Думаю для интереса. Я на одном сайте по электронике видел задачи с участками цепи и определения функционала, за решение теста даётся статус на сайте. Тоже интересно и главное - не за "так".
2025-02-21 12:30:56
Кто-нибудь знает, есть ли в Prosectors Project щипцы для подбора артефактов, чтобы убрать, или хотя бы снизить урон от удара арта?
2025-02-21 10:57:48
> Artem Semetsky, не все, конечно, но есть. Главное самому вести себя адекватно
2025-02-21 00:46:12
> Artem Semetsky, про арты Тут видос есть
2025-02-21 00:35:30
> Ognom, Спасибо.
Тут все такие отзывчивые, мое уважение.
2025-02-21 00:30:46
Авторизация