Shadowcast Engine

Разное

104 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Дискорд: Перейти
Гитхаб: Перейти
Актуальная версия: 1.7.03

Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 SP1 (для корректной работы DX10 и DX11 необходима Windows 10);
Процессор x64 с поддержкой SSE2;
Видеокарта с 512МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9 и Shader Model 3.0;
Оперативная память: 6 ГБ;
Описание:
Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо.
Планы
- В дальнейшем планируется сделать совместимость с ТЧ, благодаря чему многие проекты можно будет портировать на Shadowcast Engine.
- Исправление багов и ошибок;
- Поддерживать движок на регулярной основе;
- Адаптация новых версий STCoP, STCS;
- Адаптация глобальных модификаций на движок с добавлением новых фич;
- Выпускать периодические обновления.
Список изменений
Версия 1.7.03:
- Обновление документации по адаптации модификаций
- Фикс иконок в инвентаре при перетаскивании (автор: Hrusteckiy)
- Фикс анимации бега без оружия от 3-го лица (взято из Anomaly)
- Коллизия камеры от 3-го лица (взято из X-Ray Oxygen)
- Фикс вылета после изменения настроек графики на DX11
- [ЗП] Стандартная погода заменена на вариант из ЧН (теперь можно насладиться солнечными лучами)
- [ЗП] Поддержка анимаций из Gunslinger Mod (взято из SOC:GA)
- [ЧН] Фикс смещения прицелов (до этого прицел мог сместиться на место приклада)
FAQ
Q: Как включить отображение FPS?
A: Ввести в консоль команду rs_fps 1

Q: Будет ли адаптация движка под Call of Chernobyl/Anomaly?
A: На данный момент не планируется.

Q: У меня FPS больше 60 не выдаёт. Что делать?
A: Ввести в консоль команду rs_cap_frame_rate 900.

Q: Будет ли адаптация движка под ТЧ?
A: Будет в ближайших обновлениях

Q: У меня что-то с иконками оружия и костюмов, они плывут и не на своих местах...
A: Откройте файл gamedata\configs\shadowcast_config.ltx и поменяйте значение параметра use_hd_icons с true на false.

Q: А можно ли настроить движок?
A: Да, в файле gamedata\configs\shadowcast_config.ltx.

Q: У меня что-то с загрузочным экраном, полоска криво отображается
A: Известная проблема, постараемся исправить её в ближайшем обновлении.

Q: Это Advanced X-Ray?
A: Нет, это прачечная не Advanced X-Ray.
Разработчики и отдельные благодарности
Разработчики проекта:
St4lker0k765 (aka @St4lker0k) - руководитель проекта;
morrazzzz - работа с движком;

Отдельные благодарности:
xrLil Batya, ForserX - за помощь с движком;
abramcumner - за улучшенную версию ЧН (https://github.com/abramcumner/xray15);
X-Ray Oxygen - за TTF шрифты;
OpenXRay - за загрузочный экран в XML;
mortan - за STCoP Engine, x64 и 3D прицелы;
Hrusteckiy - за иконки 100x100;
Dance Maniac;
О проекте:
- Поддержка x64;
- Поддержка 3D Прицелов;
- Многопоточность;
- Убрано статическое освещение;
- Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН;
- TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким;
- Иконки 100x100;
- Загрузочный экран в XML;
- Подбор нескольких предметов сразу (ЧН);
- Скриншоты в формате .png;
- Следы от пуль на телах НПС;
- HD иконки сохранений;
- Discord Rich Presence;
- Настраиваемые карты теней прямо в игре;
- Убран мультиплеер;
- Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д)
- И много чего ещё...
Перед началом установки убедитесь, что у вас установлены:
DirectX;
Microsoft Visual C++ Redistributable;
OpenAL;

Установка:
1. Установить ЗП 1.6.02/ЧН 1.5.10 (Убедиться, что игра находится не в C:\Program Files\ или C:\Program Files (x86)\ )
2. Скачать один из архивов по ссылке ниже (shadowcast_cop - ЗП Версия, shadowcast_cs - ЧН Версия)
3. Если в папке с игрой присутствуют папки bin и gamedata, переименовать их
4. Распаковать содержимое архива и переместить в папку с игрой. Если просит замену, согласиться
5. Запустить игру через StartGame.bat
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-12-31 00:04:02

спасибо теперь я могу играть чистое небо

2024-09-20 13:43:44

Описание заинтриговало.. Но для ЗП уже вроде делали 64 битные движки, а ЧН вообще на СоС есть. Стоит проверить, вот только текстуры современные надо будет засунуть..

2024-08-05 23:32:42

Да нужно, для начала, так проверить. А уже только потом...

2024-08-06 22:53:34

Ага, на DA проверить :-), а чего, он же по классификации ЗП... А на меньшее я не согласен.

2024-08-07 07:33:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация