Установка:
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Поставить
кумулятивный фикс №2
5. Если вы играете с HD-интерфейсом, переустановите его из папки "Дополнительные файлы".
6. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
7. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
8. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
9. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-12-30 00:14:03
Не знаю какие изменения в фиксе №1 , но заметил что ГГ стал намного медленнее бегать и ножу сделали меньшую дальнось атаки . По моему лучше было без фикса . В этой игре очень устают глаза от этого всего " хардкора " . Пси атаки , телепорты , взятие артефактов , "цветомузыка" на дисплее монитора какая то . Реально приходится прищуривать глаза при атаке "волков" . Хотелось бы исправить самому нормальный бег ГГ , спавн артефактов на локациях , продажу у Сидора , нож -копье на 1.5 м дальности ( а то что за тупой ГГ палку к ножу не может привязать ? И даже у охотников купить - есть же такие разборные версии ) . И уменьшить эти пси атаки у контролера и волков .
Ну знаешь ли, копье. Ну они же не в первобытное время живут.
Так с этим фиксом чтобы тушкана убить приходится приседать ГГ - куда такое годится :) 5-6 тушканов нападают , а в руках только 2 ств . обрез . Ножом потыкал и все ( Чит на здоровье )
Для таких случаев стоит иметь пистолет
Основные изменения:
• ДВИГ: Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию - "v").
• Призовые тайники Юрика на Свалке защищены от воровства; Тайник с ружбайкой друга Петрухи в Кишке - тоже; Схрон с вещами дезертира на АС по заданию Петренко - тоже.
• Скрипт, назначающий диалоги рандомным НПС по некоторым заданиям, более не считает сталкеров из смарта Дэна подходящими для этой цели.
• Исправлена ошибка, из-за которой в курьерских цикличках мог вместо нужного предмета изыматься другой, с похожим названием секции.
• Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение - монстрячьи потроха).
• Артефакт, получаемый в награду по альтернативной ветке задания Борзого, имеет 5-ый дан вместо 1-го, как должно было быть по задумке.
• Поправлена безопасная зона для укрытия от выбросов на лесопилке, в Кишке.
• Текстовая мелочь.
Про стрельбу дуплетом в меню это я заметил . Ну значит фикс полезный . Скачаю открытую сборку 3.9 может еще удастся улучшить что то в игре - раздражает медленный бег и усталость ГГ от всех этих котов , собак и волков . Глаза очень устают от этой игры и всех этих "эффектов и затемнений экрана " . И у меня вроде и монитор неплохой Acer - специально для игр выбирал .
Не знаю было ли изначально это или же именно эта версия, но тут выявилась одна забавная и в то же время поганая вещь. Когда я решил пойти к Меняле, продать свои артефакты, в обмен на его, то оставшиеся, примерно, 2000 рублей куда-то исчезли. Плюс исчезли и мои деньги, которые были на счету в рюкзаке! Что это за хрень?
Нет, всё-таки это у меня был баг!
Это не баг. Скриптово разделяются счёт на КПК и бартерный счёт. Так работает со всеми бартерными торговцами. Стоит только выйти из их радиуса и деньги снова переключаются на сумму, которая была на КПК
Ну это просто замечательно.
Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1
Постарался вносить поменьше изменений , так как игра выдавала ошибки на увеличение в одной пачке патронов до 300 шт .
Что сделано : в папке 2 версии - обычная и Чит . В обычной увеличено восстановление здоровья "restore_speed=0.00001 ", в Чит "restore_speed=0.01" . Костюмам немного добавлены статы , они не изнашиваются ( уники ) , оружие также точное и надежное . Артефакты также подправил - зеленые и до Компаса все . Душа Бенгала также вся правленная . В Чит версии можно играть и без артефактов , достаточно иметь хотя бы в рюкзаке или на поясе артефакт Капля., ГГ не гибнет с хорошим костюмом в аномалиях , переносит высокую дозу радиации , в рукопашную бьет монстров . Только пси действует на него и голод у зомби . Тестируйте , может эти правки подойдут и на версию 3.9 - кому надо . Можно кинуть сверху старых правок , файлы почти те же самые - взятые и подогнанные из старой сборки "NLC 3.8.1 sbornik pravok 29.07.22" . Хорошей Вам игры .
Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : ..\xrRender\Texture.cpp
Line : 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé
Эта ошибка, когда на Агропроме взял артефакт. Что-то многовато ошибок за короткое время!
Очисти кэш шейдеров. Бывают такие вылеты в NLC
Я сбавил настройки, включая освещение, и вроде как мод нормально заработал
а в какой папке находится?
userdata_nlc6\shaders_cache\
Expression : fatal error
Function : mem_usage_impl
File : memory_usage.cpp
Line : 311
Description :
Arguments : bad node in heap
Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé
Эта ошибка появилась, когда я зашёл на Агропром. Ночью.