NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2024
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Sn1ck, waylander, Оружейник
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006 / модифицированный
Версия мода: 3.9.1 fix 2 / build 7520_patch 6
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: REC: 8ГБ
Видеокарта: REC: 4ГБ | Ult: 6ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
- СТАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ
Читать далее

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006 / модифицированный
- Версия мода: 3.9.1 fix 2 / build 7520_patch 6

Дополнения:
01. На выбор 3 варианта адаптации погоды CGIM2 от КоТа и Слипа. Устанавливать один файл.
02. Привычный HD-интерфейс для широкоформатных дисплеев.
03. Для опытов с настройкой наиболее подходящей для вас картинки в архиве user находятся 4 варианта файла user.ltx (устанавливать в папку userdata_nlc7).

* user_amd, как понятно из названия, больше подойдёт пользователям с "красной" видеокартой (отключены солнечные лучи)
* user_old - файл, который шёл со сборкой 3.7.5 на только появившемся тогда движке 7520 - стоит по умолчанию и в данной сборке
* user_sleep - картинка от тестера и автора одноимённого аддона к 3.9 - Слипа
* user_zag - настройки от Загольского к одному из старых гибридных движков

Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).


- RePack by SEREGA-LUS
Описание:
Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты.
Краткий список изменений
Движок.
Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей.
1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
Опыт влияет на:
* скорость варки большинства артов
* шанс отторжения/деградации при при варке модификатов
* определение дана у соответствующих артов
Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
7. Воровство стало злее.
8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания.
1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка.
1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное. * Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", которая закинет его прямиком на базу Борова.
* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
.* ... и многое другое

Под капотом.
1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.
Фиксы и патчи
Фикс #1 (28.09.2024)
Основные изменения:
• ДВИГ: Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию - "v").
• Призовые тайники Юрика на Свалке защищены от воровства; Тайник с ружбайкой друга Петрухи в Кишке - тоже; Схрон с вещами дезертира на АС по заданию Петренко - тоже.
• Скрипт, назначающий диалоги рандомным НПС по некоторым заданиям, более не считает сталкеров из смарта Дэна подходящими для этой цели.
• Исправлена ошибка, из-за которой в курьерских цикличках мог вместо нужного предмета изыматься другой, с похожим названием секции.
• Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение - монстрячьи потроха).
• Артефакт, получаемый в награду по альтернативной ветке задания Борзого, имеет 5-ый дан вместо 1-го, как должно было быть по задумке.
• Поправлена безопасная зона для укрытия от выбросов на лесопилке, в Кишке.
• Текстовая мелочь.

Фикс #2, кумулятивный (04.11.24)
• ДВИГ: Затычка, не позволяющая назначать персонажей из одной группировки врагами друг другу, независимо от реального значения CHARACTER_GOODWILL (на ГГ не распространяется, разумеется).
• ДВИГ: Отключена возможность палить дуплетом у стволов, не предназначенных для этого.
• ДВИГ: Попытка починить древнегреческий баг, в результате которого во время осмотра мёртвого моба могло отображаться якобы его отношение к ГГ (враг / нейтрал / друг).
• ДВИГ / скрипты: Всестороннее расследование редких и в целом безобидных, но надоедливых ошибок типа unassigned item in inventory.%s", (i == 0 ? "belt" : "slot") или detected bad object (NULL) in inventory m_all. Удалось подобрать наиболее оптимальное решение, которое, вероятно, поможет исключить и прочие ещё остававшиеся ошибки, связанные с особенностями работы "теневого инвентаря".
• Исправлена ошибка, из-за которой определённый тип предметов невозможно было сдать по ЦК, несмотря на выполненные для этого условия.
• Отключено срабатывание горячих клавиш при наборе текста на ноутбуке Доцента; горячая клавиша для ПНВ подчиняется общим правилам и не срабатывает при активных элементах UI на ХУДе.
• Экспериментально: НПС должны реже переключаться на секцию danger и быстрее из неё выходить, особенно при отсутствии реальной угрозы поблизости.
• НПС с активной секцией логики "remark" запрещено лутать трупы и подбирать разные ништяки с земли, чтобы они не оставались потом в точке подбора с "залипшей" анимацией.
• Приведён в порядок смарт бандитов у перехода Свалка-Бар. Полностью корректно заработает с НИ.
• Смарты "апатичных" НПС на Радаре и в Припяти закрываются после включения Выжигателя. Требуется НИ.
• Фраер торгует битыми ПДА, вместо разряженных.
• Продолжительность действия Кошачьего глаза увеличена в 2 раза.
• Чуть поднят урон у МГ-36 и МТАР.
• Текстовая мелочь.
Некоторые подсказки по неочевидным изменениям
1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.
2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.
3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.
4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.
5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.
6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.
7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.
8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".
9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.
10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.
11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.
12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.
13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.
14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.
15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.
Работа над сборкой
Sn1ck, waylander, Оружейник
Благодарности
Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании
Установка и запуск
1. Запустить ехе.файл
2. Установить следуя инструкции
3. Запустить ярлык на роб.столе, создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
4. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
5. Запустить по новой мод настроить меню под свой ПК и играть.

Репак обновлен от 26.12.2024.
Мод обновлен до версии NLC 7 [3.9.1 fix 2 / build 7520_patch 6].
Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать только изменённые файлы. (предварительно, измений название папки на [RePack by S.L] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - NLC 7 [build 3.9.1])
Старые сохранения от версии (3.9.1 Build 7520_patch 5) будут работать.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-12-26 15:48:08

Прохожу NLC 7 второй раз, впечатления такие же как и в первый заход в игру - неимоверные

2024-12-29 16:35:50

Хорошо , скачаю эту новую версию репака и сделаю для нее новые правки . Тем более , что удалось скачать открытую версию 3.9 и файлы продажи как минимум подходят и к новой версии .


2024-10-07 23:34:41

Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1

Постарался вносить поменьше изменений , так как игра выдавала ошибки на увеличение в одной пачке патронов до 300 шт .
Что сделано : в папке 2 версии - обычная и Чит  . В обычной увеличено восстановление здоровья "restore_speed=0.00001 ", в Чит  "restore_speed=0.01" . Костюмам немного добавлены статы , они не изнашиваются ( уники ) , оружие также точное и надежное . Артефакты также подправил  - зеленые и до Компаса все . Душа Бенгала также вся правленная . В Чит версии можно играть и без артефактов , достаточно иметь хотя бы в рюкзаке  или на поясе артефакт Капля., ГГ не гибнет с хорошим костюмом в аномалиях , переносит высокую дозу радиации , в рукопашную бьет монстров .  Только пси действует на него и голод у зомби . Тестируйте , может эти правки подойдут и на версию 3.9 - кому надо . Можно кинуть сверху старых правок , файлы почти те же самые - взятые и подогнанные из старой сборки "NLC 3.8.1 sbornik pravok 29.07.22" . Хорошей Вам игры .


2024-10-03 00:35:28

Тестировал эти правки на этом репаке и с  фикс №1  - "391_fix1" . Игра создается на Кордоне , Медузу принес  .

2024-10-05 21:39:00

Как вам игрокам в NLC 7  идея прикрутить систему жизнеобеспечения к аккумулятору  .  Типа это не аккумулятор , а модуль системы поддержки костюма как в Кризис . К костюмам как это сделал для "Сборник правок и модов №2 для Сборка Stason174" приделать не удалось . Та и слот на один больше будет для артефактов .


2024-09-10 00:06:14

Костюмы также подправил , сделал более износоустойчивыми,  немного поднял параметры  ( +10 к обычным костюмам , + 20 к бронескафандрам , + 30-40 к экзоскелетам - только для дружественных нпс и военным скат и экзоскелету . ) У кого есть файл продажи у Сидоровича с открытой сборки  , чтоб исправить продажу и добавить оружие в продажу .

2024-09-10 00:17:30

Я хоть в НЛС и чуть чуть поиграл, но мне кажется характеристики - перебор. Во-первых, ценность артефактов из-за этой батареи с такими-то характеристиками - падает в 0. А во-вторых, сама цена такой батареи должна скакнуть в разы. То есть не 7,5 тысяч, а 75 тысяч. И то, навскидку.

2024-09-11 22:47:40

Да цену то я поставлю побольше . Пробовал ArtMoney PRO v8.09 добавить деньги ГГ - ошибка в игре . ГГ довольно шустро бегает и прыгает в игре когда сыт и поспал  -с блока запрыгнул с разбега на вагончик .


2024-09-11 23:03:19

Ну так помимо цены надо ещё и дебафф ставить. Раз у тебя восстановление здоровья, выведение радиации и выносливость стоит, то надо понижать электрозащиту

2024-09-11 23:05:31

Пробую играть в новую версию v3.9.1 . С некоторыми старыми правками что на картинке  игра создается , но абсолютно не работают команды через консоль : ни  "flush !c.spawn_multi wpn_m110 2 0" , и эта также : "flush !misc.spawn_into wpn_akm 0" .  Пока ГГ застрял на кордоне  - с одним ножом бегать за кабанами это  удовольствие еще то .


2024-09-07 22:34:25

не припомню, чтобы я с кабанами дрался ножом. Я уже к тому моменту хотя бы пистолет имел

2024-09-07 23:05:57

Так за контейнером с артефактом когда посылают , то только нож выдают . А так только одну гранату нашел возле моста у трупа .

2024-09-07 23:37:14

ну не знаю. я как-то аккуратнее шел по квестам

2024-09-08 00:03:55
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, Ну да, нормально.
Видеть просадки фпс на RTX 4070s,ryzen 7 5700x,32gb ram.
И всё это на средних так ещё и с DLAA и генерацией кадров (которая даёт инпутлаг). Без генерации кадров - фпс просто нет.
2025-01-18 01:49:39
> Maxadoow, я целый набор модов для оптимизации качал на игру, и у меня тупо забивалась память. Стоит то 3050, оперативы 16 гигов. Как только загружаешься, на людной карте на средних около 80 выдавало, на пустых картах запросто 100 и выше, но чем больше я бегал по карте, тем ниже и падал фпс.
2025-01-18 01:27:12
> Вовка_Опасный, всё там нормально, вполне
2025-01-18 01:25:08
> Alehandro, не уж то речь о втором сталкере? Только пожалуй там на столько все ужасно с оптимизацией
2025-01-18 01:16:44
> Alehandro, Чё так..?
2025-01-17 20:47:54
ай оувес комбек
2025-01-17 19:35:12
Чёт я расчуствовался
2025-01-17 19:16:56
> Melok81, Здарово,брат .
2025-01-17 19:13:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-01-17 18:58:43
> Лиса, "Падший бог" отличный мод.
2025-01-17 17:06:58
> Вася Пасечкин, а так до первого кровососа хватает, и дропает с 60 до 3 фепсов. Не знаю чё эт утечка памяти. иль другая тема. Но с оптимизаторами то же самое)
2025-01-17 16:48:17
> Вася Пасечкин, Вась, если позволит моя жизнь, то я куплю 4060 хотя бы, на инвалидную пенсию. Ну а если без всяких апскейлеров, то 7600 думаю пойдёт.
2025-01-17 16:43:05
> Ognom, Гг, по классике, очнулся - гипс, не помнит, не знает. Дальше притянутая за уши цепочка расследований. Изюминку хардкора создают частые вылеты.
2025-01-17 16:31:57
> SlyFox, о чем этот мод? Я его мимо прошёл
2025-01-17 15:56:51
> Лиса, Исключительно дело вкуса, но мне не зашёл совсем.
2025-01-17 13:31:22
Всем привет, подскажите пожалуйста, своё мнение мод "Падший Бог" заслуживает ли внимание или нет?
2025-01-17 12:49:05
> Admin, Да в курсе я.. Это я по инерции. Просто в моём лексиконе слова AMD нету.. А с ATI у меня добрые воспоминания.
2025-01-17 11:40:45
Ребят, привет! SOS! ОП 2.2. Не знаю когда, но случайно убил Джеймса, через спавнер получил кейс, но у Фримена не срабатывает диалог =(((
2025-01-17 10:32:41
> SlyFox, ati уже лет как 20 нет
2025-01-17 02:06:45
> Вася Пасечкин, Три года назад была такая, сдохла за месяц. Это был пятый и последний раз когда я покупал ATI..
2025-01-16 23:09:39
Авторизация