NLC 7 build 3.9.1

Глобальные модификации

5.75 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
NLC 7 - это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности
Краткий список изменений
Движок.
Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей.
1. Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
Опыт влияет на:
* скорость варки большинства артов
* шанс отторжения/деградации при при варке модификатов
* определение дана у соответствующих артов
Чем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
2. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
3. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
4. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
5. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
6. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
7. Воровство стало злее.
8. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
9. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
10. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
11. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
12. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
13. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания.
1. Незначительные изменения основного сюжета
2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка.
1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное. * Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
* Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
* Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
* Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
* Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
* Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
* Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", которая закинет его прямиком на базу Борова.
* Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
* Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
* Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
* Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
* Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
* Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
* Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
.* ... и многое другое

Под капотом.
1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
* если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.
Некоторые подсказки по неочевидным изменениям
1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.
2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.
3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.
4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.
5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.
6. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.
7. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.
8. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".
9. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.
10. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.
11. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.
12. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.
13. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.
14. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.
15. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.
Работа над сборкой
Sn1ck, waylander, Оружейник
Благодарности
Paradox — за помощь с иконками
Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании
Установка:
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Поставить фикс №1
5. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
6. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
7. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
8. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-10-04 17:33:14

Добрый день! Столкнулся с проблемой, не запускается игра зависает на иконке(
Всё дополнительное ПО скачал и все способы из гайда по установке испробовал.
Прошу помочь


2024-10-15 16:06:18

Не знаю , репак нормально запускается с ярлыка "S.T.A.L.K.E.R - NLC_7\launch.bat" " .  Можешь скачать себе "System software for Windows v.3.6.4 by CUTA" -там все для игр нужные компоненты системы .

2024-10-15 18:06:26

А если я получил разгрузку у Сидора, то я смогу потом поменять её у Кузнецова?

2024-10-13 09:30:32

Не у Кузнецова, а у Шестрюка. И то тебе придётся, помимо разгрузки, иметь при себе 20 пузырей водки.

2024-10-13 09:37:07

Разгрузку лучше брать на Кордоне у ремонтника - она быстрее открывается . Вчера взял и увидел разницу во времени .

2024-10-13 15:08:16

Каким образом быстрее? Что-то я этот момент упустил

2024-10-13 15:13:46

Инвентарь разгрузки быстрее без задержек открывается . У Сидора дольше . Вергас сам говорит типа на его разгрузке замки не заедают .

2024-10-13 16:34:08

Да я про другое. Как его добыть?

2024-10-13 20:06:12

В начале игры покупаешь за 10 тыс . у ремонтника в Деревне новичков  на Кордоне . Но по вместимости он такой же как выдает Сидор . Я постараюсь также исправить время открытия разгрузки в правках

2024-10-13 20:46:19

Заметил в игре такую вещь, что бы пси собака не затемняла экран  стрелять в неё нужно от пояса - не приближать в прицел . Никакие артефакты не помогают от нее от аномалии  Холодец . Только так  или гранатами , и лучше залезть повыше  .

2024-10-13 00:23:53

Это и к обычным псевдомобакам относится. Если играть на опытном и выше, то перекрестья прицела нету.

2024-10-13 01:06:29

Я научился вблизи стрелять без перекрестья , и можно включить вблизи фонарик на дальный свет он как прицел действует . Только свет фонарика нужно сдвигать немного левее , а не по центру .

2024-10-13 15:11:10

Как в этом моде работает ремонт? У меня есть ремонтный ящик и ремкопмлект для брони и для оружия. Подхожу к зажиму, где нужно ремонтировать, ГГ достаёт броню, ставит на зажим, говорит "угу" и убирает обратно. И приходит смс "Нету подходящих ремкоплектов"!

2024-10-12 20:19:02

А понял. Надо закинуть ремкоплекты в ремонтный ящик и только тогда можно попытаться починить! Капец...

2024-10-12 20:25:25

Истинный ариец!


2024-10-11 17:11:34

А что за тварь , похоже на лошадь какую то . Мне удалось исправить продажи у Торговцев . Сейчас все покупается за "рублики " . Товара у Сидора на 3-4 мл. рублей  , единственное бег так и не удалось исправить - файл актор не подходит никакой версии .


2024-10-11 21:03:23

Это обычная собака, левитирующая! Но это из-за аномалии, через которую он пробежал

2024-10-11 21:06:56

Ну охренеть. А что не в воду кинули коробку? Там, кстати, чуть правее - Медуза!


2024-10-11 21:51:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Я пришел к вам с приветом, сталкеры!)
2024-10-15 22:07:19
пихать бюреров на поверхность - шиза полнейшая
2024-10-15 21:38:17
Всем здарова Сталкеры!
2024-10-15 21:13:15
Иди своей дорогой, сталкер...
2024-10-15 18:30:01
"Это за оффтоп, а это за флуд! ... А за оскорбление - бан!"
Шаг влево, шаг вправо считается побегом, прыжок на месте расценивается как попытка улететь.
2024-10-15 14:38:08
> Dzgamir, Окей, больше так не буду! :)
2024-10-15 14:32:40
> Клавэйн, Банить не буду, но больше так не делайте!
2024-10-15 14:26:47
🙂🙂🙂
2024-10-15 14:26:18
> Дюшес, > Melok81, > -ЧЕ-, "Я пришла к тебе С ПРИВЕТОМ, рассказать, что солнце встало! Ну и пусть сейчас три ночи, я с приветом, я ж сказала!"
2024-10-15 11:14:58
Ну.... здоров сталкеры.
2024-10-14 20:17:32
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-14 19:22:56
Всем привет, сталкеры
2024-10-14 17:20:47
За коготь химеры 59 дроби, а за щупала кровососа 65 дроби. Казалось бы кровосос должен быть слабее, но в нлс химеру уделать намного легче. Снорк вообще лох - кабанов и плотей сложнее убить
2024-10-14 17:01:47
Старьевщик предлагает ночную звезду с +7 радиацией. а мой контейнер на 8 артефактов не выдерживает
2024-10-14 16:23:51
> Dzgamir, да это капец конечно)
2024-10-14 16:23:09
> Ognom, говорил же...
2024-10-14 16:07:54
> Dzgamir, базар с Вергасом по поводу кружки произошел, после 5 или 6 похода в Санаторий. Кружку я так и не нашёл, но он мне дал укреплённую Зарю
2024-10-14 16:06:50
Вот только не знаю, как поступить с автоматом Стрелка: Чинить или отдать Старьевщику?
2024-10-14 15:42:47
Смог я кое-как добраться до этого Клыка в подземелье. Но это всё равно трындец. Хорошо что у меня на Сайге стояли пули, а не дробь
2024-10-14 15:11:39
> Ognom, Это интересная тема для обсуждения.. Старую версию nlc 7 я проходил, пару месяцев, часа по 4 в день. За новые версии брался, но ни разу не заканчивал - скучно. Алгоритм событий тот же, он примитивный и всегда знаешь на перёд что предпринять.
2024-10-14 09:50:18
Авторизация