Оценка:5

Атрибут

Зов Припяти - Глобальные модификации

11.4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Ссылки на разработчика: ВК, Дискорд
Версия модификации: Demo build
Описание:
Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны.
От разработчика
В связи с полным отсутствием личной мать её жизни, из-за работы в буквальном смысле с графиком 24/7 - я всё взвесил и решил что нужно отдавать мод народу на растерзание!

Я правда очень хотел бы сделать её на все 100% но почему-то жизнь всегда говорит мне что я у неё много прошу, поэтому как правило к концу каждой разработки со мной происходит всякая ересь. Есть как есть, мужики.

Доделывать модификацию даже через годы (а это ближайшее время когда я бы возможно попытался вновь) - нету смысла, вы сами это прекрасно понимаете, а вернуться к разработке я не смогу, есть на то разные причины.
В моде очень много сырых и вырезанных контентов, увы, чтобы собрать всё воедино, пришлось от некоторых сцен и квестов с пояснениями отказаться...

Однако пройти возможно, хоть и не исключаю кривости, баги и даже вылеты - особенно в побочных квестах. Пока была возможность побыть дома у компа, кое-как всё дособирал на коленках и быстренько пробежался по основным моментам, вроде работает! ДА, К НЕСЧАСТЬЮ ВСЮ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ДОП.КОНТЕНТА ПРИШЛОСЬ ВЫРЕЗАТЬ, ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ МЕНЯ НА ПОСТУ РАЗРАБОТКИ. Мод не увидел бы свет, если бы я оставил всё то что там нашпиговано. Прошу понять и простить. Финансовой поддержки ждать было не от кого, а кушать хотелось - поэтому пришлось выбрать путь работяги, а не модмейкера.

ЕСЛИ ЖЕ НАЙДУТСЯ БРАВЫЕ БОЙЦЫ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ПЕРЕДЕЛАТЬ\ДОДЕЛАТЬ (ЗАВЕРШИТЬ НА СВОЙ ЛАД) ЭТУ МОДИФИКАЦИЮ - БЕЗ ПРОБЛЕМ, ИСХОДНИКИ СДК, ЛОКАЦИЙ И ДИЗДОКОВ Я СКИНУ ЛИЧНО!
ПРОСТО СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ.

Оф. группа в ВК: https://vk.com/vivient_team_mods
По всем вопросам в ЛС группы.
По возможности поможем, но не обещаем что быстро, так как на интернет времени очень мало, работа на "большой земле" изнашивает, уж извиняйте.
Решение вылета Fatal error occured
Решение #1: Загрузите и установите Visual C++
Решение #2: Если вы владелец Windows 11, поставьте в ярлыке игры, совместимость Windows 10.
Вырезанные квесты и ненужные предметы
Квесты которые не работают и можно спокойно пропускать:
- Квест с Афиной (также к посту прикреплен фикс, про который можно почитать в теме тех. проблем мода).
- Квест с Ассистентом.
Все остальные проходимы, хоть и могут вылетать. Повторная перезагрузка в этом случае поможет.

Список вещей которые можно не подбирать (они не работают должным образом и их нельзя сдать):
- Запчасти для техника.
- Бортовой самописец.
Повторный спуск в катакомбы - Не работает.
Дополнительная информация
Изменить расположение cam\fov рук
Для этого, введите в консоли во время игры:
g_cam_fov - ваши значения.
g_hud_fov - ваши значения.

Доступны читы!
Для этого, введите в консоли во время игры:
g_god on - бессмертие.
g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
О проекте:
Полноценный билд с возможностью его полного прохождения. Почти все концовки работоспособны и проходимы. Некоторые побочные квесты (буквально 2-3) будут недоделаны, о чём будет свидетельствовать специальное сообщение в ходе выполнения задания, чтобы не тратить на него время.
Установка:
1. Скачать архив и распаковать содержимое папки attribute-mod в любое удобное место на диске
2. Установить патч 2.01
3. Запустить ATTRIBUTE.exe
4. В лаунчере нажать кнопку Develop
При первом запуске зайти в настройки и выставить нужные параметры графики, затем сохранить изменения и перезапустить игру
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-03 16:30:19

Пошел с Афиной на задание и вылет с портянкой, как на первом комменте. На этом прохождение закончилось. Печально.

2024-11-15 22:27:44

ждем патча

2024-11-16 00:38:39

Когда-нибудь...


2024-11-16 22:27:30

Ну в общем. Начал игру, прошел некоторый сюжет, начал проходить подземную лабораторию. Загрузился, началась анимация и диалог Афины, и он не проигрывая до конца вылетает. Вот логи: 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : C:\Program Files\zProjects\atribut-engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 201
Description   :
Arguments     : LUA error: 0
stack trace:
0x00000000009B0958 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1176 byte(s)
0x00000000000003E8 XRENGINE.EXE
0x0000000000000028 XRENGINE.EXE
0x00000000DA5AF9E0 XRENGINE.EXE
0x0000000000ACCBB0 xrCore.dll, Debug
0x000000000014EC10 XRENGINE.EXE
0x000000000098F0D9 xrCore.dll, xrDebug::backend + 361 byte(s)
0x000000000098F5A2 xrCore.dll, xrDebug::fatal + 146 byte(s)
0x000000001EA8EED0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 189328 byte(s)
0x000000001F5D6864 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208004 byte(s)
0x000000001F5C68DA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 142586 byte(s)
0x000000001F2CA738 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8821752 byte(s)
0x00000000400A4E33 XRENGINE.EXE, CSheduler::ProcessStep + 531 byte(s)
0x00000000400A53DB XRENGINE.EXE, CSheduler::Update + 491 byte(s)
0x000000001F2CF32B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8841195 byte(s)
0x0000000040027CD8 XRENGINE.EXE, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 728 byte(s)
0x000000004002746C XRENGINE.EXE, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x00000000400268B0 XRENGINE.EXE, CRenderDevice::on_idle + 272 byte(s)
0x000000004002711F XRENGINE.EXE, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x0000000040027259 XRENGINE.EXE, CRenderDevice::Run + 297 byte(s)
0x00000000400C6B12 XRENGINE.EXE, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400C7E6E XRENGINE.EXE, InitSound2 + 5806 byte(s)
0x00000000400C7FF9 XRENGINE.EXE, InitSound2 + 6201 byte(s)
0x00000000400DDA5A XRENGINE.EXE, CApplication::load_draw_internal + 80730 byte(s)
0x000000005DE87034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x000000005FE626A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : C:\Program Files\zProjects\atribut-engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 201
Description   :
Arguments     : LUA error: 0
stack trace:
0x00000000009B0958 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1176 byte(s)
0x00000000000003E8 XRENGINE.EXE
0x0000000000000028 XRENGINE.EXE
0x00000000DA5AF9E0 XRENGINE.EXE
0x0000000000ACCBB0 xrCore.dll, Debug
0x000000000014EC10 XRENGINE.EXE
0x000000000098F0D9 xrCore.dll, xrDebug::backend + 361 byte(s)
0x000000000098F5A2 xrCore.dll, xrDebug::fatal + 146 byte(s)
0x000000001EA8EED0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 189328 byte(s)
0x000000001F5D6864 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208004 byte(s)
0x000000001F5C68DA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 142586 byte(s)
0x000000001F2CA738 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8821752 byte(s)
0x00000000400A4E33 XRENGINE.EXE, CSheduler::ProcessStep + 531 byte(s)
0x00000000400A53DB XRENGINE.EXE, CSheduler::Update + 491 byte(s)
0x000000001F2CF32B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8841195 byte(s)
0x0000000040027CD8 XRENGINE.EXE, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 728 byte(s)
0x000000004002746C XRENGINE.EXE, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x00000000400268B0 XRENGINE.EXE, CRenderDevice::on_idle + 272 byte(s)
0x000000004002711F XRENGINE.EXE, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x0000000040027259 XRENGINE.EXE, CRenderDevice::Run + 297 byte(s)
0x00000000400C6B12 XRENGINE.EXE, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400C7E6E XRENGINE.EXE, InitSound2 + 5806 byte(s)
0x00000000400C7FF9 XRENGINE.EXE, InitSound2 + 6201 byte(s)
0x00000000400DDA5A XRENGINE.EXE, CApplication::load_draw_internal + 80730 byte(s)
0x000000005DE87034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x000000005FE626A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
Press CANCEL to abort execution
Press TRY AGAIN to continue execution
Press CONTINUE to continue execution and ignore all the errors of this type
---------------------------
Отмена   Повторить   Продолжить   
---------------------------

2024-11-15 21:41:01

Какие требования к железу ?

2024-11-15 17:40:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ууу старый вайб накатил что лучше долг или свобода,пока свобода и долг грызуться я с покорном сижу и наблюдаю за этим)
2025-06-06 20:47:18
> Maxadoow, ты то прям дохрена шаришь. Херню городить, из пальца высосанную
2025-06-06 20:20:39
> Ognom, с удовольствие с тобой бы пообщался в вестнике, или на других мероприятиях фанатов игры. Тут многое не напишешь, да и обстановка не подходящая. Адью. (жаль не форум, диалог не сохранится, для других сталкеров, которые действительно шарят)
2025-06-06 20:09:29
Все твои аргументы - учи лор. Я его знаю. И видимо по лучше тебя. Возраст не показатель познаний. Уже сто раз в этом убедился. Трактовка твоя узколобая и понимание этой вселенной вызывают вопросы
2025-06-06 19:55:16
> Maxadoow, серьёзно? Нетерпимость к иным взглядам у всех группировок, прикинь?!
2025-06-06 19:53:34
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
Авторизация