Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить кумулятивный хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-03-17 12:57:25

будет ли адаптация доведена до ума, со всем тем оружием, что в последующих обновлениях будут добавлены в оригинальном гансе? или всë останется так, как есть сейчас? а эта адаптация явно нуждается в доработке, исправлении некоторых багов, и улучшении баланса (например скорострельность дробовиков, она уж слишком низкая, в сравнении с оригинальным ганслингером)

2025-01-08 09:41:18

А как изменить тип рендеринга?

2024-12-08 13:08:04

Здравствуйте, а спавнерадля данного мода нет ?

2024-11-27 02:27:58

А русский текст в игре есть? Или мододелы нас тоже обделять начали.

2024-11-26 23:51:59

Интерфейс на русском. Инструкция как сделать русскую озвучку есть в материале

2024-11-27 00:29:32

я начинаю новою игру загрузка и вилет как рищыть праблему

2024-11-16 13:21:01
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, а я тебе о чём? хай копят, потом удалят. ))д
2025-03-28 21:21:31
> kapa, соотношение цен тайников и артефактов ни о чём не говорит?
2025-03-28 20:26:33
> Ognom, вам не угодишь... Стараешься-стараешься, уламываешь-уламываешь админ-состав на уступки... а тут "как-то не выгодно"... Да нафиг они тебе нужны?
2025-03-28 20:08:20
1 арт к 100 детекторам? как-то не выгодно
2025-03-28 19:51:32
у > Ognom, 97 детекторов можно и поменять...
2025-03-28 18:56:35
> kapa, ну пусть пишут, там видно будет. ))д
2025-03-28 18:47:36
> Dzgamir, я думаю такое событие может быть раз месяц, если не реже.
2025-03-28 18:45:58
> kapa, нууууу если 100 за один рандомный арт?. Допустим могу, я сейчас в хорошем настроении, да и свободен, могу сделать (но я редко в таком агрегатном состоянии))д P.S заявки в ЛС.
2025-03-28 18:41:07
> Dzgamir, а в ручном режиме? просто кто-то насобирал и сказал "Кузьмииич! НашЁл!!!" и кто-то из вас убирает/стирает у него детекторы и вкручивает на грудь гвоздиком артик, любой.
2025-03-28 18:38:27
> kapa, нееее... это опять всё по новой, это же писать/делать систему нужно... программист, дизайнер, тесты, и однопопово люди писать будуть, что мы мудаки, сделали не правильно... Чего ради? пусть копят ))д
2025-03-28 18:36:17
Уважаемые, кто в "Горизонт Событий" играл?
2025-03-28 18:35:38
> Dzgamir, Может тогда хоть обмен какой-то сделать, типа 100 детекторов какой-то арт. Например 100 сварогов - арт 4 уровня, 100 велесов - 3 уровня, 100 медведей - 2 уровня, 100 ДАшек - 1 уровня.
2025-03-28 18:33:35
> kapa, потому что жаловались, когда из тайников выпадает, а забрать нельзя, или можно но в убыток...
мы- "ок, забирайте и храните"... выбрать и пользоваться самым лучшим - народ не утроило ))д
2025-03-28 18:29:20
> Dzgamir, я чего-то пропустил? Нафига народ детекторы копит?
2025-03-28 18:27:15
> Ognom, такая же хрень,но до первого сварога или хотя бы велеса его хрен ещё получишь
2025-03-28 18:27:13
мало - плохо
много - плохо
матом на всех смотрю....
2025-03-28 18:22:59
у меня 8 Сварогов и 61 велес
2025-03-28 18:01:40
> kapa, да
2025-03-28 17:54:30
> Ognom, это ты про детекторы?
2025-03-28 17:36:02
> kapa, надо бы глянуть сколько у меня
2025-03-28 17:17:10
Авторизация