S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Выход крупного патча 1.1

2024-12-19 15:26:36

> Состоялся выход крупного обновления для игры. Вес патча составил более 100 гигабайт

Краткий список изменений:
- Улучшена система A-Life. NPC перестанут спавниться за спиной игрока, в Зоне можно будет чаще встретить бродящих NPC, увеличена дальность отрисовки NPC в игровом мире.
- Теперь NPC будут существовать и за пределами видимости игрока — например, их можно будет догнать.
- Улучшена навигация NPC в автономном режиме.
- Усилена мотивация NPC исследовать территорию, атаковать врагов и мутантов.
- Исправлены различные ошибки, связанные с работой A-Life.
- Группы NPC в Зоне стали более разнообразными.
- NPC теперь открывают двери, прежде чем пройти через них.
- Исправлены эффекты Бюрера.
- NPC больше не будут быстро замечать присевшего персонажа игрока.
- Исправлены ошибки с выкручиванием или растягиванием конечностей NPC.
- Убийство из дробовика больше не будет разбрасывать тела врагов.
- Устранены различные ошибки в работе ИИ.
- Повышены награды за некоторые задания.
- Артефакт Золотая рыбка подорожал до 14000 купонов.
- Увеличен урон винтовки Гаусса.
- Способности снорка теперь восстанавливаются на 30% медленнее.
- Изменен урон Пси-полей.
- После почти полного заполнения шкалы радиации персонаж игрока не будет моментально погибать.
- Улучшена поддержка геймпадов.
- Повышена производительность в густонаселенных районах мира.
- Улучшена производительность на GeForce RTX 30 с включенной генерацией кадров.
- Исправлены ошибки EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
- Исправлено множество критических ошибок.
- Исправлены различные ошибки, приводившие к просадке частоты кадров.
- Исправлены различные ошибки в катсценах: с отсутствием субтитров, пропадающими NPC и так далее.
- Исправлены различные ошибки, блокировавшие продвижение по сюжету или мешавшие проходить побочные задания.
- Улучшена физика тел.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли не появляться артефакты или аномалии.
- Исправлено резкое изменение погоды в определенное время.
- Улучшены текстуры некоторых деревьев.
- Теперь выброс, начавшийся во время катсцены, будет заканчиваться.
- Добавлены звуки удара болта о различные поверхности.
- Оружие с глушителем теперь не так сильно дымит при стрельбе.
- Теперь нельзя получить бесконечную выносливость, присев перед началом диалога.
- Теперь нельзя получить бесконечную грузоподъемность, улучшая броню, но не надевая ее.
- Теперь можно улучшать костюм X7.
- Исправлены ошибки, мешавшие получать достижения.

Весь список изменений можно посмотреть на странице сообщества игры в Steam

Добрый день!! Я так понимаю, на Этом сайте только анонсы про Сталкер 2, самого его тут нет? )

2024-12-23 17:38:56

Верно, игру мы не публиковали

2024-12-23 17:49:35

теперь у меня вообще игра незапускает в сохранения и даже в новую игру кто поможет

2024-12-19 17:19:20

Попробуй удалить полностью папку настроек в AppData, мне помогало с ошибками. 
Если вылет идёт при запуске новой игры, либо сохранения, то была проблема в Генерации Кадров FSR. Качал от Джокера расширенные библиотеки(Вроде это так называется) кидал в папку и всё работало

2024-12-19 20:13:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, с этим согласен
2025-09-03 22:43:32
> Керчик-Перчик, я не так часто играю в сталкача, поэтому у меня каждое новое прохождение любой ванилы вызывает только ностальжи. Каждая часть по-своему хороша и особенна, и каждая из них переносит в те периоды жизни, в которых они проходились. Если удариться в воспоминания, то придется строчить целую поэму. Думаю, так с каждым.

> Ognom, если честно, не смотрел. Слово «вампир» в названиях всегда отталкивало почему-то
2025-09-03 22:14:05
> Leshenskiy, не, я имею ввиду когда Кейдж говорит "Это ужасная, отвратительная, мерзкая работа, но ты должна её сделать"
2025-09-03 22:10:24
> Керчик-Перчик, у тч и чн схожие локации
2025-09-03 21:57:36
> Leshenskiy, > Ognom, хе-ге безжизнность так-то в ЗП, в ЧН перебор перестрелок, так что я за ТЧ, там как раз задания разбавлены, зачистил пачку врагов, а потом прогулка
2025-09-03 21:49:28
А кто в бане, Алехандро что-ли?
2025-09-03 21:47:58
> Ognom, не, тут уже рецидивизм на всё лицо, это про поцелуй Джокера, скорее
2025-09-03 21:19:55
Бана*
2025-09-03 21:07:40
> Dzgamir, когда он выйдет из банальной закосплей Николаса Кейджа из фильма поцелуй вампира)
2025-09-03 21:07:27
че нового вышло хорошего, я на 3 месяца выпал из мира, во что поиграть, про что на ютуб записать
2025-09-03 20:48:30
Ой, в ЧН, простите
2025-09-03 20:42:49
> Ognom, он не ответит. Он наказан. Не умеет себя прилично вести.
2025-09-03 20:42:38
> Ognom, жизнь там кипит, потому что сам темп игры еще с самого начала подразумевает бег на шифте от точки до точки под вот это вот: «Давай скорее, нас тут валят, пук-среньк, мы долго не продержимся» и ты поневоле входишь в режим «скачи-мочи», добегая до этой самой точки. И всё прохождение и хочется спидранить почему-то, будто чем быстрее, тем веселее. Это разбавление унылой отмосфэры остальных частей, имхо. Надоело лазить по серым кустам в тумане за антирадами? Устал от одиночества в лесах Радара? Стало скучно собирать сачком артефакты на Свалке?

Добро пожаловать в Warface!
2025-09-03 20:42:32
> Alehandro, а почему не чн? Там война группировок. Жизнь, буквально, кипит. Вся движуха в ЧН подчёркивает безжизненность тч
2025-09-03 18:47:14
> Alehandro, 😔
2025-09-03 17:54:01
И снова третье сентября!!! Но почему, но почему... Расстаться всё же нам пришлось?
2025-09-03 16:00:14
На фото я, твое взгляну
2025-09-03 13:50:30
И снова 3 сентября 😆
2025-09-03 13:40:37
Я календарь переверну
2025-09-03 13:31:19
> Djetch, Сложно сказать
2025-09-02 21:19:55
Авторизация