Объединённый пак 2.2 - Большой отчёт разработчиков

2021-01-11 13:54:33

> От разработчиков модификации Объединённый Пак 2.2 появилась новая информация по проекту.
Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Было решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей.

Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе.

Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза.

чтож что мне нравится в оп 2.1 так это мутанты. ОООчень много мутантов а за такое время сделали только лягуху? эт както грустно получается :(

2021-02-07 11:28:44

ну вот хорошие новости подвезли. жду продолжение ОП 2.1 хороший и интересный мод на сталкер 

2021-02-03 20:22:39

Хочу попробовать пройти оп но хочу дождаться новой версии. Когда она выйдет?

2021-02-01 06:57:23

Нет информации пока

2021-02-01 16:29:39

У меня внучка сидела рядом и смотрела как я прохожу ОП, ей очень нравилось, спрашивала а мультик длинный? Теперь можно ответить- бесконечный.

2021-01-22 09:00:59

а там 3д прицелы есть ?

2021-01-19 21:16:28

Не сообщается

2021-01-19 21:17:22
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Vit4lij, Никаких "народных исправлений". Вся эта фигня делает игру бессмысленной. Я же написал какой мод исправлен. Мало того, там ещё и установщик полноценный. В ВК ссылки, тут нет.
2025-02-24 22:02:58
> SlyFox, И народные исправления ставить ? ( Dead Air 0.98b Bugfixes (31.05.2023).7z ) . Наверное поиграю и обновлю свои правки к этому моду . Может что и меняли в моде ( Материал обновлен: 2025-01-22 02:32:57 )
2025-02-24 21:03:34
> Vit4lij, За то самый интересный мод. Но, стабильность подправили, а вот dx11 пока в разряд мечтаний.
2025-02-24 20:57:41
> Vit4lij, то есть под вопросом, стоит ли играть
2025-02-24 20:19:46
> Ognom, Dead Air часто вылетает на рабочий стол . А так там ничего сложного нет . Много пустых локаций , на Армейских складах людей нет вообще -одни монстры .
2025-02-24 19:45:05
> Leshenskiy, 👍
2025-02-24 19:22:35
> Ognom, в ближайшее время вкладка с прохождением будет висеть в закрепе :D

> SlyFox, благодарю, Серёг :) Доберусь до всего того, до чего стоит добраться, и надеюсь, в будущем ты мне с этим поможешь.
2025-02-24 19:04:46
> Ognom, Если доберёшься, то советую "Книгу мёртвых" там продолжительный сюжет и подправлен он капитально по графике и стабильности.
2025-02-24 18:01:40
> SlyFox, да, я вот сам никак до дед аир не могу добраться
2025-02-24 17:14:45
> Leshenskiy, ух ты.., поздравляю ! Значит начал положено. Глядишь, так и до Dead Air_а доберёшься, а это уже настоящий симулятор выживания с приключениями..
2025-02-24 16:37:07
> Leshenskiy, ну прохождение на сайте есть
2025-02-24 15:32:45
> Ognom, да я уже в начале на час раньше сейв загрузил, пришлось переигрывать. Сэнксы за предупреждение, но ничё страшного, справлюсь ;)
2025-02-24 15:20:24
> Leshenskiy, тебя ждёт траходром, имей ввиду)
2025-02-24 15:06:33
Всем 🤝

> SlyFox, я начал Фотографа. Последний раз год назад сталкера запускал. Скоро буду шарить в этой теме :)
2025-02-24 15:04:34
> kapa, на снег не похоже :-). Привет ему от моих кошек..
2025-02-24 10:34:40
> SlyFox, > Ognom, мука, хлорка, присыпка... В этом году что угодно можно насыпать, лишь бы на снег было похоже.
Всём МЯУ!
2025-02-24 05:19:26
Не*
2025-02-24 01:05:36
> Vit4lij, я уже и вспомню когда 60 дней подряд в последний раз заходил
2025-02-24 01:05:27
> Am4deus19, Я заходил на сайт 60 дней с где то 3 попыток . И собирал артефакты , сперва это было интересно , а сейчас к этому отношусь безразлично . Сайт полезен для загрузки игр и модов ( хорошее меню поиска ) и для общения и помощи игрокам в чате .
2025-02-24 00:53:56
Братья сталкеръ , кто-то из вас заходил на сайт 60 дней подряд ?
Просто я на 49 дне и мне интересно ваше мнение
2025-02-23 23:39:01
Авторизация