Объединённый пак 2.2 - Большой отчёт разработчиков

2021-01-11 13:54:33

> От разработчиков модификации Объединённый Пак 2.2 появилась новая информация по проекту.
Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Было решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей.

Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе.

Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза.

чтож что мне нравится в оп 2.1 так это мутанты. ОООчень много мутантов а за такое время сделали только лягуху? эт както грустно получается :(

2021-02-07 11:28:44

ну вот хорошие новости подвезли. жду продолжение ОП 2.1 хороший и интересный мод на сталкер 

2021-02-03 20:22:39

Хочу попробовать пройти оп но хочу дождаться новой версии. Когда она выйдет?

2021-02-01 06:57:23

Нет информации пока

2021-02-01 16:29:39

У меня внучка сидела рядом и смотрела как я прохожу ОП, ей очень нравилось, спрашивала а мультик длинный? Теперь можно ответить- бесконечный.

2021-01-22 09:00:59

а там 3д прицелы есть ?

2021-01-19 21:16:28

Не сообщается

2021-01-19 21:17:22
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, Таскать как трупы, нажимая shift + f.
2025-06-09 19:12:46
> ShramShramov, В смысле таскать..? *я имел ввиду, говоря техническим языком, коэффициенты не подогнаны. То есть повреждение, стойкость, цены и т.д., в результате получилась просто прогулка...
2025-06-09 19:11:06
Кстати ребята, а я не помню в оригинальном ОГСР можно было таскать предметы?
2025-06-09 19:02:57
> SlyFox, Ну не знаю, я уже с лесником дошёл до его хижины и прям в нос такая атмосфера ТТ2 пробивается.
2025-06-09 19:02:29
> ShramShramov, Лучше в оригинал - в ogsr убита атмосфера тт2. Это как раз тот случай, когда [внезапно] графика не главное.
2025-06-09 18:42:23
Ну что? Буду играть в ТТ2 огср.
2025-06-09 18:36:42
а я дофиги модов прошёл...
2025-06-09 18:21:27
> orbyte, А если ты играл в сталкер 4 года, то почему зарегистрировался относительно недавно? Я вот моды начал познавать совсем недавно, а ты?
2025-06-09 18:18:05
> orbyte, В деад аир стандартный сюжет КоК-а.
2025-06-09 18:07:25
> ShramShramov, да это мои самый первый мод, второй я проходил Dead Air.
2025-06-09 18:03:35
> orbyte, Я кстати тоже аномали один из первых прошёл.
2025-06-09 17:56:24
> orbyte, из этих модов это всякие оружейки, сборки на аномали,солянки, два мода от vivient team, ну и так всякие короткометражки
2025-06-09 17:52:30
> ShramShramov, я со сталкером знаком 4 года я за это время по факту прошел очень мало модов за то оригинал с разными челленджами дофига наиграл
2025-06-09 17:51:24
Что я сейчас написал?..
2025-06-09 17:49:16
> orbyte, Я вообще модами до этого года не интересовался. Ну как и сталкером, конечно раз в 2 года я их пере проходил но не так сильно, в прошлом году РДР2 прошёл. Но потом я наткнулся на Тру сталкер... Я до него считал моды чем то второсортным... Но после него я всерьез начал ими интересоваться.
2025-06-09 17:44:22
> orbyte, теперь ясно
2025-06-09 17:42:55
> Serafim12x, я после того когда прошел оригинальные части такой же был😂
2025-06-09 17:39:15
> ShramShramov, Я носков в день столько не меняю как ты перескакиваешь с одного мода на другой))😄
2025-06-09 17:33:36
Во УЗЧН можно отключить 3д пда! Ну тогда я поиграю всё таки в ТТ2 ОГСР! Как собирался...
2025-06-09 17:26:35
Я не знаю грустная ли это новость или плохая, но я пока н смогу пройти УЗЧН. Это прямое продолжение Апокалипсиса! Так что сначала придётся пройти его.
2025-06-09 17:24:38
Авторизация