S.T.A.L.K.E.R. 2. Гибридная Русская озвучка от Shimon и Реплика

Сталкер 2 Моды

2.52 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Версия: 0.3 от 30.04.25 [Демо]
Озвучено: Вступление, Залесье, Свалка, Террикон

Реплика: Telegram, ВК, YouTube
Shimon: Telegram, ВК, Boosty, YouTube
Описание:
Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон".

В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu.
Работали над озвучкой
Куратор актёров
Алексей Кирьянов

Актёры
Скиф - Эдуард Шиморо
Миша Боксер - Роман Щелкунов
Гриша Борец - DVH
Косой - Рафаэль Маргарян
Лёха Легенда - Сергей Антонов
Захар Бабай - Алексей Ганов
Шах - Корнеев Максим
Рихтер - Алексей Кирьянов
Шура Пепс - Сергей Райс
Беспредел - Олег Щепин
Шум - Дима Гостовский
Финик - Дима Гостовский
Вова Амальгама - Андрей Былёв
Гриша Валенок - Артур Кирик
Стар - Владислав Лучников
Соловей - CRYM0RY
Зотов - Илья Хатаженков
Худрук - Александр Ткаченко
Жорик - Михаил Круглов
Юра Фантомас - Антон Николаев
Макс Суббота - Дима Гостовский
Линза - Дмитрий Могич
Давид Акопян - Виталий Гришин
Драбадан - Евгений Балашов
Кондёр - Сергей Гусев
Профессор Зарецкий - Сергей Райс
Припой - Илья Миронов
Аспирант Житниченко - Дмитрий Никуличев
Ромка Чекан - Дима Гостовский
Доктор Кривенко - Евгений Молчанов
Варан - Анатолий Шевчук
Герман - Иван Табаченко
Мавка - Алёна Старостина
Кузя - Рафаэль Маргарян

Программист
NGC404

Куратор тестировщиков
Сергей Райс

Тестировщики
Андрей Былёв
Иван Петренко
Владислав Гаврилов
Никитин Василий
Сергей Шорников
Олег Борончук
Илья Чирков

Текстуровщики
JackieR
Артём Зарецкий - artstation.com/zarya
Кирилл Медведев
microximik

Звукорежиссёр
Дмитрий Рюмин
Установка:
1. Извлечь архив в любое место
2. Запустить exe файл
3. Следовать инструкции
4. Включить в игре украинский язык
5. Играть
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-01 14:42:40

А как-нибудь поучаствовать в озвучке можно ?
Хотя бы какие-нибудь мелкие реплики нпс.

2025-01-02 17:54:21

Если имеются артистические данные, то есть смысл предложить в VK.

2025-01-03 10:23:48

Артистического образования нет, но всегда мечтал себя попробовать в роли озвучки. Друзья говорят прикольно получается, но это, понятное дело, не гарант качества. 

А кому писать в ВК ?

2025-01-03 10:29:20

Я когда занимался переводом, то искал таких людей, было очень сложно. Тут, наверно , можно предложить и Shimon  [https://vk.com/shimonmood] или самостоятельно поискать.

2025-01-03 10:34:28

Спасибо!

2025-01-03 13:23:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Блин... уже серебро кончилось за иконку платить нечем
2025-06-08 19:26:48
Как всегда за день несколько вопросов по ОП и все, люблю стабильность в людях
2025-06-08 19:25:02
Как включить повелитель зоны в аномали гамма?
2025-06-08 19:22:39
> MoRGer, Сюжет снайпер в общем(и всё остальное(В кпк написано что как)я ответил в моде
2025-06-08 18:45:37
> MoRGer, Жди
2025-06-08 18:35:06
Если кто играет
Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus
Не могли бы глянуть соответсвущую ветку? Я там ссылку на сейв оставил.
Я застрял =(
2025-06-08 18:24:48
Только через консоль пашет, м-да.
А как ботов ослабить никто не знает?
2025-06-08 18:22:30
Не помгло. Сейчас попробую через консоль.
2025-06-08 18:17:48
> Рамео, пробуй от имени администратора запустить мод
2025-06-08 18:06:47
У меня по какой-то причне в Ареа не делаются сохранения.
Жму ф5, а мне пишет что негде его записывать.

И кстати, в Ареа боты что-то просто маги, провидцы и терминаторы.
Как их исправить?
2025-06-08 17:53:20
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
Авторизация