"Типо музон из ЗП"
В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.
Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.
Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".
После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...
10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.
2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.
2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.
В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...
2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...
2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
Господа, прошу слезно! Уже второй день мудохаюсь с правками и тщетными попытками сделать так, чтобы стамины и веса было побольше. Ничего не выходит! Подскажите как это сделать, чтобы ничего не крашилось, не свистело и не ломалось!!!
Вот здесь увеличил вес в 8 раз, его не зря ограничивают движок игры просто будет крашиться даже при открытии инвентаря. С таким весом я прошел всю игру когда тестил модельки проблем не было. Что касается выживаемости в файле actor.ltx (открывается любым блокнотом). Параметр "health_hit_part = 1.0" отвечает за любой получаемый урон выставил =0.2 в пять раз меньше, можешь сам менять на вкус. Затрата стамины power_hit_part= 0.2 выставил =0.05 в четыре раза меньше. Надеюсь все понятно. Скачать
Вопросец а можно как то сменить характеристики артов ?
Можно. Подойдут инстрации от моддинга на обычный ТЧ
чёт я там нифига не нашёл ) Крч надо будет ждать когда правку на снятие анитичита и сюда пихнут )
Че за античит интересно ?
Это когда тебе дают доступ к папке геймдада . Просто если этого не сделать надо будет капаться в тех толстых файлах геймдат и найти нужные файлы в которые отвечают за нужную тебе вещь .
А ну тут нет ни чего подобного нет, бери файл Artefact.ltx и правь себе артефакты как хочешь. Я например все зеленые артефакты переделал чтоб хоть какая то польза от них была.
а где этот фал находится то ?)
Твой Диск:\cpogsr\gamedata\config\misc, но это будет считаться правкой. Вот можешь закинуть в папку с игрой и блокнотом редактировать как угодно.
Это файл с крайнего фикса Скачать
А где найти сеню фотографа? В подземке агро его нет как было раньше. Задание взято
Всё верно, он в подземке, но в другом месте. Нужно её всю обыскать при первом заходе
Оп 2 ни когда хардкорным не был. Он просто по механике не может таковым быть. Я сама как и брат казуал, но не люблю духоту, но есть же правки и не надо этот стереотип как задумал автор. Сколько людей столько и мнений. Вот Славн и глобальный его мод, реально решает проблему. И визуально и главно Квесты. К стати такие же опции были и здесь пока не появился их Дискорд с нытиками. Я как и мой брат следила и слежу за этим проэктом еще со времен когда и у них и Дискорда не было.
Привет. Обещали убрать все сложности ОП. Вопрос - Когда уберут сложный квест с Калининым на ящики с боеприпасами. Мало того что найти сложно эти ящики, они не подсвечиваются как тайники или квестовые тайники (это хотя бы упростило квест), так ещё и время - 2 минуты реального времени, что в корне - очень, очень преочень мало. Минуя все сложности и перестрелки, я тупо не успеваю доехать дол Калины, на "Буханке" которую делал криворукий разработчик ОП -2.
Ну или можно сократить количество ящиков до трёх, и будет вполне себе проходимо!
Не знаю как удалить комментарий....
Пригнал УАЗ с другой Локации (не выходя с авто перешёл на другую локу), всё успел, всё выполнил, без гайда никак, запомнить где всё лежит, приехать, забрать, не стреляться, не отвлекаться..... С третьего раза всё получилось!