Оценка:3.3

Тёмная сторона Кордона: Пролог

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.84 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Модификация является небольшим продолжением истории Лихача из «Чужой Среди Чужих. Эпизод 3».

Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом.

Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета.
Примечания
Четвёртая модификация автора. Этот небольшой пролог является продолжением истории Лихача и завязкой других событий. Дам несколько советов и предупреждений, как обычно:

- Для игры потребуется оригинальный ЗП
- Почаще делайте именные сейвы
- Я играл в мод на "Полном динамическом освещении" и ни разу не словил вылет. Уж сколько раз я его тестил, бегал, переигрывал от начала и до конца - вылетов не было. Тестер играл на другом освещении и словил 2 вылета, которые, благо, лечатся простой перезагрузкой мода
- Данная работа является получасовым прологом к будущей модификации "Тёмная сторона Кордона", длительностью, как мои обычные моды - от 2.5 часов. Скажу сразу, она только планируется. Когда приступлю с разработке - не знаю
- На высоких настройках графики, мод может долго загружаться
- Не удивляйтесь, что в названии модификации упоминается локация Кордон, но большинство времени мы проводим на другой локации. Это, как я уже сказал, пролог к основному моду и продолжение истории Лихача, начатой в ЧСЧ3
- В моде имеется секретное достижение! "Осмотритесь по-сталкерски", чтобы его получить. Ладно, чтобы его получить, надо найти 3 секретных КПК, разбросанных по основной локации.

Отмечу, что моё полное прохождение модификации заняло примерно около 45 минут. Сколько займёт у вас - не могу знать. Да, жду хейтеров короткометражек под постом. Изначально этого пролога не должно было быть. Мои планы изменил выход сталкер 2, а затем его очередной перенос.

Внимание! Некоторые персонажи в модификации могут использовать, так называемый, "молодёжный сленг". Если вы отрицательно к этому относитесь - проходите мимо. Некоторые моменты могут вызвать у вас чувство, так называемого "кринжа". Хейтеры короткометражек, - мод тоже не для вас. Если всё же решили поиграть - не говорите, что я Вас не предупреждал.
Используемый контент
В модификации использованы:
- Одна моделька НПС из True Stalker
- NPC_for_MSG_1 (некоторые НПС)
- CGIM 2
- CoP Weapons Replacer
- Детектор* из модификации Dead City: Epiloque (не бейте)
... и прочий контент из интернета.

В модификации можно услышать голоса:
Its boomer
PugachGO
Юрий
Установка:
1. Установить Сталкер Зов Припяти 1.6.02
2. Скачать архив с модом и распаковать его в папку с игрой
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-30 17:07:19

А что мод с гугла удалён? Не могу скачать.

2025-01-30 16:35:40

Поправили ссылку

2025-01-30 17:07:43

Блин, а я думал автор выпустит ближайшие дни полную версию, поэтому удалили.

2025-01-30 23:54:59

Эта версия в любом случае останется прологом к следующему моду.

2025-02-09 18:15:42

Expression    : false
Function      : CGameGraph::distance
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 78
Description   : There is no proper graph point neighbour!

2024-08-28 19:16:10

уже предчувствую продолжение легендарных комментариев по типу "играть в твой четвёртый мод я не собирался, но решился"

2024-08-29 05:09:21

Ну ну!

2024-08-29 08:37:12

хороший мод? проходить стоит?

2024-08-20 19:16:08

Я лучше промолчу!

2024-08-20 20:09:44

VORON27 мод будет непонятен тем, кто не играл в прошлые эпизоды.

2024-08-21 04:36:42

Да, честно говоря, отыграв во все предыдущие серии, ни хрена не понятно всё равно.

2024-08-21 05:02:00

Ognom, другие всё прекрасно поняли и оценили. Если ты не понял - дело не в модах.

2024-08-21 06:29:11

Да, дело не в модах, а в авторе этих модов.

2024-08-21 16:38:30

Автор модов делает доступно и понятно, в некоторых моментах даже более чем. Кому надо, тот понимает. Так что дело не в модах и не в авторе.

2024-08-21 16:43:55

Словно со стеной говорю

2024-08-21 16:51:38

Аналогичное чувство.

2024-08-21 17:05:30

Что то плохо получается, всё по-новой? Этот разговор уже был, и плохо закончился,  прошу, если не можете общаться игнорировать друг друга попробуйте. Пожалуйста.

2024-08-21 18:43:08

Поиграл, продолжение в духе мода Лед.

Тоже нужно помогать призракам чтобы выбраться из Лимаска,  после Лиманска идет Кордон, мне не зашло, стандартые квесты Кордона.
 А так как продолжение истории вполне  хорошо. Ждем очередной треш по типу:  бухал 3 года а потом убил по злости.

2024-08-19 17:21:51

Надо было как спойлер писать. А то все перемешалось

2024-08-19 22:04:11

Как будто такой же сюжет был в другом моде, знакомо....

2024-08-18 22:50:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, В реборн.
2025-07-06 15:11:52
> Кирена, ничего
2025-07-06 15:05:40
Так так так. Что тут?
2025-07-06 14:14:06
> VSS_Vintorezik, солянку сыграй или ОП
2025-07-06 13:54:43
> Керчик-Перчик, А вообще, не знаю.
2025-07-06 13:19:43
> Керчик-Перчик, Думаю, может моды от жекана пройду, может от зауруса.
2025-07-06 13:17:00
> VSS_Vintorezik, Во что дальше играть будешь?
2025-07-06 13:16:21
> Leshenskiy, Ну хорошая концовка - это секретная концовка.
2025-07-06 13:09:42
Всем привет
2025-07-06 11:59:49
> Leshenskiy, в ТЧ если так задуматься, истинная концовка просто непонятная, а так да в ЧН самая грустная концовка
2025-07-06 11:48:19
> Melok81, Здарова сталкер
2025-07-06 11:45:31
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-06 11:42:10
> StaLker_Dan, принял к сведению брат
2025-07-06 11:29:32
> lebowskyq, И ещё различия в том что есть модификации для которых нужно установить оригинальные части чтобы потом скинуть туда мод, а репаки это готовая модификация со всеми фиксами + дополнениями
2025-07-06 11:12:51
> StaLker_Dan, доброго утра, в описании репака добавлены хар-ки для мода,и доп 2 вопроса, но не более
2025-07-06 10:33:45
> VSS_Vintorezik, то, как "бронелобых" в тру сталкере показали можешь предъявить тем кто этот сценарий писал. А вообще интересно так получается. Там, на самом деле, драчуна на бутылку должны были посадить. То что военный, это конечно здорово, но подробностей не хватает.
2025-07-06 09:32:35
Забыл добавить, что хорошая концовка в тру сталкере есть, тащемта
2025-07-06 07:44:49
Конечно, здесь есть место и благородству подстать той, в которую играет Сидорович с Меченым. Есть место для дружбы и ламповой атмосферки отсиживания жоп у костра под анкедоты, водку с батонами и гитары. Присутствует иллюзия безопасности в местах скопления желтых и зеленых точек на карте. Романтика, навязанная как раз играми. Если взять с корня, каждый пришедший в Зону уже обречён на хреновый конец, ведь по канону зайти сюда-то ты можешь без проблем, а вот выйти... Без жертв никак 🤷 За хорошими концовками идите в свои кал от вздутий, там-то «наши» постоянно побеждают
2025-07-06 07:36:46
> VSS_Vintorezik, смысл в том, что здесь Зона, братан. Во всей серии только в ЗП более-менее норм концовки, в остальных все так себе. А так и должно быть. Отчаянных авантюристов в гиблом месте ничего хорошего обычно не ждёт. Ты чё хотел? Радуги и все жили долго и счастливо? Предательства, убийства, пытки, вымогательства и т.д. - всем этим пропитана Зона насквозь. Боль неизбежна, страдания - выбор.
2025-07-06 07:13:08
> StaLker_Dan, тогда и поймёшь
2025-07-05 23:42:49
Авторизация