Оценка:3.2

Тёмная сторона Кордона: Пролог

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.84 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Модификация является небольшим продолжением истории Лихача из «Чужой Среди Чужих. Эпизод 3».

Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом.

Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета.
Примечания
Четвёртая модификация автора. Этот небольшой пролог является продолжением истории Лихача и завязкой других событий. Дам несколько советов и предупреждений, как обычно:

- Для игры потребуется оригинальный ЗП
- Почаще делайте именные сейвы
- Я играл в мод на "Полном динамическом освещении" и ни разу не словил вылет. Уж сколько раз я его тестил, бегал, переигрывал от начала и до конца - вылетов не было. Тестер играл на другом освещении и словил 2 вылета, которые, благо, лечатся простой перезагрузкой мода
- Данная работа является получасовым прологом к будущей модификации "Тёмная сторона Кордона", длительностью, как мои обычные моды - от 2.5 часов. Скажу сразу, она только планируется. Когда приступлю с разработке - не знаю
- На высоких настройках графики, мод может долго загружаться
- Не удивляйтесь, что в названии модификации упоминается локация Кордон, но большинство времени мы проводим на другой локации. Это, как я уже сказал, пролог к основному моду и продолжение истории Лихача, начатой в ЧСЧ3
- В моде имеется секретное достижение! "Осмотритесь по-сталкерски", чтобы его получить. Ладно, чтобы его получить, надо найти 3 секретных КПК, разбросанных по основной локации.

Отмечу, что моё полное прохождение модификации заняло примерно около 45 минут. Сколько займёт у вас - не могу знать. Да, жду хейтеров короткометражек под постом. Изначально этого пролога не должно было быть. Мои планы изменил выход сталкер 2, а затем его очередной перенос.

Внимание! Некоторые персонажи в модификации могут использовать, так называемый, "молодёжный сленг". Если вы отрицательно к этому относитесь - проходите мимо. Некоторые моменты могут вызвать у вас чувство, так называемого "кринжа". Хейтеры короткометражек, - мод тоже не для вас. Если всё же решили поиграть - не говорите, что я Вас не предупреждал.
Используемый контент
В модификации использованы:
- Одна моделька НПС из True Stalker
- NPC_for_MSG_1 (некоторые НПС)
- CGIM 2
- CoP Weapons Replacer
- Детектор* из модификации Dead City: Epiloque (не бейте)
... и прочий контент из интернета.

В модификации можно услышать голоса:
Its boomer
PugachGO
Юрий
Установка:
1. Установить Сталкер Зов Припяти 1.6.02
2. Скачать архив с модом и распаковать его в папку с игрой
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-30 17:07:19

А что мод с гугла удалён? Не могу скачать.

2025-01-30 16:35:40

Поправили ссылку

2025-01-30 17:07:43

Блин, а я думал автор выпустит ближайшие дни полную версию, поэтому удалили.

2025-01-30 23:54:59

Эта версия в любом случае останется прологом к следующему моду.

2025-02-09 18:15:42

Expression    : false
Function      : CGameGraph::distance
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 78
Description   : There is no proper graph point neighbour!

2024-08-28 19:16:10

уже предчувствую продолжение легендарных комментариев по типу "играть в твой четвёртый мод я не собирался, но решился"

2024-08-29 05:09:21

Ну ну!

2024-08-29 08:37:12

хороший мод? проходить стоит?

2024-08-20 19:16:08

Я лучше промолчу!

2024-08-20 20:09:44

VORON27 мод будет непонятен тем, кто не играл в прошлые эпизоды.

2024-08-21 04:36:42

Да, честно говоря, отыграв во все предыдущие серии, ни хрена не понятно всё равно.

2024-08-21 05:02:00

Ognom, другие всё прекрасно поняли и оценили. Если ты не понял - дело не в модах.

2024-08-21 06:29:11

Да, дело не в модах, а в авторе этих модов.

2024-08-21 16:38:30

Автор модов делает доступно и понятно, в некоторых моментах даже более чем. Кому надо, тот понимает. Так что дело не в модах и не в авторе.

2024-08-21 16:43:55

Словно со стеной говорю

2024-08-21 16:51:38

Аналогичное чувство.

2024-08-21 17:05:30

Что то плохо получается, всё по-новой? Этот разговор уже был, и плохо закончился,  прошу, если не можете общаться игнорировать друг друга попробуйте. Пожалуйста.

2024-08-21 18:43:08

Поиграл, продолжение в духе мода Лед.

Тоже нужно помогать призракам чтобы выбраться из Лимаска,  после Лиманска идет Кордон, мне не зашло, стандартые квесты Кордона.
 А так как продолжение истории вполне  хорошо. Ждем очередной треш по типу:  бухал 3 года а потом убил по злости.

2024-08-19 17:21:51

Надо было как спойлер писать. А то все перемешалось

2024-08-19 22:04:11

Как будто такой же сюжет был в другом моде, знакомо....

2024-08-18 22:50:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> alex stoun, без понятия, но думаю что нет
2025-10-10 17:28:38
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Приветствую всех
2025-10-10 07:01:08
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
> SlyFox, я не говорил, что их нету. Не было тех, что я видел в интернете
2025-10-10 00:14:25
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Во как... Думал я один такой, что на старости лет детство в ..том месте играет. Ладно, пойду клизму делать и зубы положу на место..
2025-10-09 20:00:47
> Dzgamir, У меня может только возрастное.А пока не жалуюсь.😉🤣
2025-10-09 19:26:57
> Сибиряк, ну и чудненько, ты давай не болей только! ))д
2025-10-09 19:23:57
> Dzgamir, Их надо воспитывать, кто, если не мы. Коптим небо по тихому. 😉
2025-10-09 19:23:19
Авторизация