Общие положения:
1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.1;
2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации;
3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Так же планируйте заходы на новые локи и прохождение крупных квестов на время ПОСЛЕ выброса. Во время его поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные);
4. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие.
Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена.
5. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку.
6. Максимально корректный баланс 2.2 настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки.
7. Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода.
8. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета.
9. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны.
10. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них.
11. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события.
Экономика, циклические задания и цепи:
1. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти.
2. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера.
3. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках.
4. В самом начале игры (до АС, - точно) рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью (для этого есть пистолеты и ножи), а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов.
Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны.
5. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. В 2.2 вам понадобится масса модернизированных стволов по хомякам и ЦЗ. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится.
6. Идеальная энергосхема на мой взгляд - это два аккумулятора с собой (основная экза + гравик) и два на зарядке.
Технические аспекты:
1. Берегите движок, он и так работает на пределе, а также ресурсы вашего ПК. Не берите в работу слишком много ЦЗ (10-15 игра не заметит, но 40 и выше - могут вызывать подтормаживания и фризы). Оптимальное количество 20-30 заданий. Точно так же не берите все квесты подряд, которые вам предлагают НПС, особенно те, которые будете выполнять не скоро.
2. Храните хабар исключительно в новых, безлаговых рюкзаках. Картинки или текст - ваш выбор, без разницы, на производительность не влияет, но старые стационарные нычки (ограниченные 50-тью предметами) при заполнении под завязку теперь очень сильно грузят движок. Возможны фризы и подтормаживание при приближении к такой закладке.
Мелкие игровые частности и «полезные» советы:
1. В начале игры, когда оружия не хватает можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9×18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса.
2. Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов.
3. Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок!
4. Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру (по крайней мере у меня была такая проблема).
5. Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим!
6. Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка.
7. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся.
8. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон.
9. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро.
10. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.
11. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль.
12. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. кроме того, орудуя лопату можно ликвидировать мелких монстров и получить за это достижение.
13. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале — разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично.
14. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков.
15. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко.
16. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко.
17. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников.
18. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута.
19. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро.
20. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков.
21. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов.
22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится.
Лирическое отступление:
Начав играть в 2.2 вам будет казаться, что это всё тот же старый, добрый 2.1. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально :)
Удачи в прохождении!
Привет! Не могу отдать телек Карине, нет диалога, т.к. бандосы стали врагами в начале игры. Соответственно нет прохода в красный лес. Прошел половину игры, как быть?
Где то уже был тут ответ на ваш вопрос, если бандиты стали врагами в ТД то только переигрывать, если мне память не изменяет ключ в лабу даёт Боров, а он вам тоже враг
Мужики выручайте, игра с правками, которые скачал в этой теме.
Стабильный вылет при попытке подъёма доков с вояки на кордоне у моста рядом с деревней новисов
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
Function : CMapLocation::LoadSpot
File : map_location.cpp
Line : 78
Description : XML node not found in file map_spots.xml
Arguments : killnps_location
Удалил все правки, помогло
Ты что-то поставил поверх правки на метки, хотя в теме написано не ставить.
вот лог вылета мой про который я писал ранее
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-3220 CPU @ 3.30GHz GenuineIntel, F6/M58/S9
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [2], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 85109 files cached, 25926Kb memory used.
Init FileSystem 1.516041 sec
[02.02.25 14:17:11.622] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022
[02.02.25 14:17:11.622] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[02.02.25 14:17:11.622]
[02.02.25 14:17:11.984] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[02.02.25 14:17:11.984] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[02.02.25 14:17:11.984] Initializing Engine...
[02.02.25 14:17:11.986] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[02.02.25 14:17:11.986] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[02.02.25 14:17:11.986] Loading config for renderer
[02.02.25 14:17:11.986] Executing config-script "user.ltx"...
[02.02.25 14:17:11.986] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[02.02.25 14:17:11.986] Starting INPUT device...
[02.02.25 14:17:11.997] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[02.02.25 14:17:11.999] Loading DLL: xrGame.dll
[02.02.25 14:17:12.001] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07
[02.02.25 14:17:12.045] * [win32]: free[137434518244 K], reserved[4285120 K], committed[150044 K]
[02.02.25 14:17:12.045] * [ D3D ]: textures[0 K]
[02.02.25 14:17:12.045] * [x-ray]: crt heap[56633 K], process heap[56633 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[02.02.25 14:17:12.045] * [x-ray]: economy: strings[count: 47961, lengths: 1251 K, overhead: 2435 K, saved: 27207 K]
[02.02.25 14:17:12.045] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[02.02.25 14:17:12.046] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[02.02.25 14:17:12.047] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[02.02.25 14:17:12.047] Executing config-script "user.ltx"...
[02.02.25 14:17:12.047] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[02.02.25 14:17:12.047] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[02.02.25 14:17:12.047] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[02.02.25 14:17:12.047] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[02.02.25 14:17:12.047] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[02.02.25 14:17:12.048] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[02.02.25 14:17:12.048] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[02.02.25 14:17:12.048] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[02.02.25 14:17:12.048] devices OpenAL Soft
[02.02.25 14:17:12.048] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[02.02.25 14:17:12.080] SOUND: OpenAL: All available devices:
[02.02.25 14:17:12.080] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[02.02.25 14:17:12.080] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[02.02.25 14:17:12.088] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[02.02.25 14:17:12.093] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[02.02.25 14:17:12.093] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[02.02.25 14:17:12.093] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[02.02.25 14:17:12.098] Starting RENDER device...
[02.02.25 14:17:12.153] * GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
[02.02.25 14:17:12.153] * GPU driver: 30.0.14.7482
[02.02.25 14:17:12.510] * CREATE: DeviceREF: 1
[02.02.25 14:17:12.511] * Texture memory: 4081 M
[02.02.25 14:17:12.511] * DDI-level: 9.0
[02.02.25 14:17:12.517] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 14:17:12.517] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[02.02.25 14:17:12.519] * DVB created: 8192K
[02.02.25 14:17:12.519] * DIB created: 512K
[02.02.25 14:17:12.668] load time LTX=116 ms
[02.02.25 14:17:12.681] count of .thm files=3236
[02.02.25 14:17:12.787] load time THM=118 ms
[02.02.25 14:17:12.787] * distortion: used, dev(30),need(14)
[02.02.25 14:17:12.787] * SSample: 1440x900
[02.02.25 14:17:12.799] * SSample: enabled
[02.02.25 14:17:12.968] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 14:17:12.968] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 14:17:12.986] Script debugger succesfully restarted.
[02.02.25 14:17:16.003] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[02.02.25 14:17:16.094] Starting engine...
[02.02.25 14:17:16.160] GMLib loaded at 65 msec
[02.02.25 14:17:16.660] Game_Globals loaded at 500 msec
[02.02.25 14:17:16.798] App_Start loaded at 138 msec
[02.02.25 14:17:16.814] ui_core loaded at 14 msec
[02.02.25 14:17:16.879] Main_Menu loaded at 65 msec
[02.02.25 14:17:21.527] * DVB created: 8192K
[02.02.25 14:17:21.528] * DIB created: 512K
[02.02.25 14:17:21.528] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 14:17:21.528] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 14:17:21.528] * SSample: 1440x900
[02.02.25 14:17:21.537] * SSample: enabled
[02.02.25 14:17:21.537] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 14:17:21.537] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[02.02.25 14:17:21.537] *** RESET [43 ms]
[02.02.25 14:17:21.537] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[02.02.25 14:17:21.537] Begin load
[02.02.25 14:17:21.539] * phase time: 0 ms
[02.02.25 14:17:21.597] * phase cmem: 246609 K
[02.02.25 14:17:21.597] Prefetching objects...
[02.02.25 14:17:21.677] * Objects loaded in 0 ms
[02.02.25 14:17:22.523] * Models loaded in 846 ms
[02.02.25 14:17:22.585] * Prefetch memory: 728850Kb
[02.02.25 14:17:22.590] * phase time: 1051 ms
[02.02.25 14:17:22.651] * phase cmem: 962628 K
[02.02.25 14:17:22.651] Starting server...
[02.02.25 14:17:22.771] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[02.02.25 14:17:22.813] * phase time: 223 ms
[02.02.25 14:17:22.875] * phase cmem: 959711 K
[02.02.25 14:17:22.875] Loading alife simulator...
[02.02.25 14:17:22.876] * phase time: 63 ms
[02.02.25 14:17:22.937] * phase cmem: 959699 K
[02.02.25 14:17:22.937] Loading savegame...
[02.02.25 14:17:22.976] d:\op-2.2\userdata\savedgames\user_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[02.02.25 14:17:22.976] * Loading key-value pairs...
[02.02.25 14:17:23.090] * 46 key-value pairs were successfully loaded (0.115s)
[02.02.25 14:17:23.090] * Loading spawn registry...
[02.02.25 14:17:25.831] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.740s)
[02.02.25 14:17:25.832] * Loading objects...
[02.02.25 14:17:27.174] * 50100 out of 50100 objects were successfully loaded (1.343s)
[02.02.25 14:17:29.348] * Loading quick slots data...
[02.02.25 14:17:29.348] * Loading pre random queues data...
[02.02.25 14:17:29.373] * Start objects on_register'ed...
[02.02.25 14:17:33.750] * 50100 objects on_register'ed (4.377s)
[02.02.25 14:17:33.751] * Game user_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_quicksave.sav' (10.876s)
[02.02.25 14:17:33.751] * phase time: 10875 ms
[02.02.25 14:17:33.880] * phase cmem: 1142291 K
[02.02.25 14:17:33.880] Connecting...
[02.02.25 14:17:33.908] MaxPlayers = 32
[02.02.25 14:17:33.956] * phase time: 204 ms
[02.02.25 14:17:34.079] * phase cmem: 1155657 K
[02.02.25 14:17:34.079] Connecting to...
[02.02.25 14:17:34.080] Player not found. New player created.
[02.02.25 14:17:34.080] * client : connection accepted -
[02.02.25 14:17:34.097] * phase time: 140 ms
[02.02.25 14:17:34.220] * phase cmem: 1155714 K
[02.02.25 14:17:34.220] Reading level info...
[02.02.25 14:17:34.220] * phase time: 123 ms
[02.02.25 14:17:34.344] * phase cmem: 1155714 K
[02.02.25 14:17:34.344] Loading object space...
[02.02.25 14:17:34.684] * object space load: 340 ms
[02.02.25 14:17:34.684] * phase time: 464 ms
[02.02.25 14:17:34.808] * phase cmem: 1272630 K
[02.02.25 14:17:34.808] Loading shaders (R1)...
[02.02.25 14:17:35.060] * phase time: 374 ms
[02.02.25 14:17:35.184] * phase cmem: 1274892 K
[02.02.25 14:17:35.184] Loading geometry (R1)...
[02.02.25 14:17:35.274] * phase time: 213 ms
[02.02.25 14:17:35.400] * phase cmem: 1381641 K
[02.02.25 14:17:35.400] Loading visuals (R1)...
[02.02.25 14:17:35.454] * phase time: 181 ms
[02.02.25 14:17:35.580] * phase cmem: 1390196 K
[02.02.25 14:17:35.580] Loading details (R1)...
[02.02.25 14:17:35.598] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[02.02.25 14:17:35.598] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[02.02.25 14:17:35.598] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[02.02.25 14:17:35.599] * phase time: 144 ms
[02.02.25 14:17:35.725] * phase cmem: 1390517 K
[02.02.25 14:17:35.725] Loading sectors (R1)...
[02.02.25 14:17:35.752] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.hom
[02.02.25 14:17:35.758] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod
[02.02.25 14:17:35.758] ERROR CEnvironment::mods_load: d:\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod is malformed!
[02.02.25 14:17:35.758] * phase time: 159 ms
[02.02.25 14:17:35.885] * phase cmem: 1391137 K
[02.02.25 14:17:35.885] Loading AI objects...
[02.02.25 14:17:35.885] - Loading music tracks from 'pripyat_musics'...
[02.02.25 14:17:35.888] * phase time: 129 ms
[02.02.25 14:17:36.014] * phase cmem: 1390666 K
[02.02.25 14:17:36.014] Loading PH world...
[02.02.25 14:17:36.049] - Game configuring : Started
[02.02.25 14:17:36.053] - Game configuring : Finished
[02.02.25 14:17:36.230] * phase time: 342 ms
[02.02.25 14:17:36.361] * phase cmem: 1420939 K
[02.02.25 14:17:36.361] Loading textures...
[02.02.25 14:17:36.920] * t-report - base: 1175, 1003641 K
[02.02.25 14:17:36.920] * t-report - lmap: 28, 28675 K
[02.02.25 14:17:36.920] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[02.02.25 14:17:36.920] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[02.02.25 14:17:36.920] * phase time: 689 ms
[02.02.25 14:17:37.055] * phase cmem: 1762728 K
[02.02.25 14:17:37.055] Synchronizing...
[02.02.25 14:17:37.055] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[02.02.25 14:17:37.055] Save date and time [Sun Feb 2 14:16:39 2025]
[02.02.25 14:17:37.075] * phase time: 154 ms
[02.02.25 14:17:37.210] * phase cmem: 1762747 K
[02.02.25 14:17:37.604] * [win32]: free[137432159816 K], reserved[4373428 K], committed[2420164 K]
[02.02.25 14:17:37.604] * [ D3D ]: textures[1032317 K]
[02.02.25 14:17:37.604] * [x-ray]: crt heap[1762273 K], process heap[1762273 K], game lua[328967 K], engine lua[235 K], render[0 K]
[02.02.25 14:17:37.604] * [x-ray]: economy: strings[count: 213761, lengths: 13288 K, overhead: 10855 K, saved: 37167 K]
[02.02.25 14:17:37.604] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[02.02.25 14:17:37.604] Starting measure
[02.02.25 14:17:46.798] * MEMORY USAGE: 2384092 K
[02.02.25 14:18:56.349] Unable to find Hotkey entry in registry
[02.02.25 14:20:56.902] * DVB created: 8192K
[02.02.25 14:20:56.903] * DIB created: 512K
[02.02.25 14:20:56.905] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 14:20:56.905] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 14:20:56.905] * SSample: 1440x900
[02.02.25 14:20:56.920] * SSample: enabled
[02.02.25 14:20:56.920] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 14:20:56.920] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.02.25 14:20:56.920] *** RESET [0 ms]
[02.02.25 14:20:56.929] Не найден проблемный объект: [prototip_gp_ok]
[02.02.25 14:20:58.174] * MEMORY USAGE: 2402768 K
[02.02.25 14:20:58.768] * DVB created: 8192K
[02.02.25 14:20:58.768] * DIB created: 512K
[02.02.25 14:20:58.769] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 14:20:58.769] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 14:20:58.769] * SSample: 1440x900
[02.02.25 14:20:58.785] * SSample: enabled
[02.02.25 14:20:58.785] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 14:20:58.785] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.02.25 14:20:58.785] *** RESET [93 ms]
[02.02.25 14:20:59.803] * MEMORY USAGE: 2386240 K
[02.02.25 14:21:39.456] * DVB created: 8192K
[02.02.25 14:21:39.456] * DIB created: 512K
[02.02.25 14:21:39.458] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 14:21:39.458] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 14:21:39.459] * SSample: 1440x900
[02.02.25 14:21:39.474] * SSample: enabled
[02.02.25 14:21:39.474] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 14:21:39.475] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.02.25 14:21:39.475] *** RESET [0 ms]
[02.02.25 14:21:39.522] Не найден проблемный объект: [prototip_gp_ok_name]
[02.02.25 14:21:40.572] * MEMORY USAGE: 2403862 K
[02.02.25 14:21:41.090] * DVB created: 8192K
[02.02.25 14:21:41.091] * DIB created: 512K
[02.02.25 14:21:41.092] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 14:21:41.092] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 14:21:41.092] * SSample: 1440x900
[02.02.25 14:21:41.108] * SSample: enabled
[02.02.25 14:21:41.108] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 14:21:41.108] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.02.25 14:21:41.108] *** RESET [91 ms]
[02.02.25 14:21:42.032] * MEMORY USAGE: 2387402 K
[02.02.25 14:23:15.509] ~ WARNING flame_particles present, but empty in config for [wpn_fn2000_sniper_otdaca]
[02.02.25 14:26:34.295] Begin load
[02.02.25 14:26:35.075] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[02.02.25 14:26:35.116] * phase time: 810 ms
[02.02.25 14:26:35.360] * phase cmem: 2656691 K
[02.02.25 14:26:35.360] Loading alife simulator...
[02.02.25 14:26:35.362] * phase time: 245 ms
[02.02.25 14:26:35.594] * phase cmem: 2656385 K
[02.02.25 14:26:35.594] Loading savegame...
[02.02.25 14:26:35.632] d:\op-2.2\userdata\savedgames\user_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[02.02.25 14:26:35.632] * Loading key-value pairs...
[02.02.25 14:26:35.739] * 46 key-value pairs were successfully loaded (0.108s)
[02.02.25 14:26:35.739] * Loading spawn registry...
[02.02.25 14:26:38.164] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.424s)
[02.02.25 14:26:38.164] * Loading objects...
[02.02.25 14:26:39.428] * 50100 out of 50100 objects were successfully loaded (1.264s)
[02.02.25 14:26:41.596] * Loading quick slots data...
[02.02.25 14:26:41.596] * Loading pre random queues data...
[02.02.25 14:26:41.623] * Start objects on_register'ed...
[02.02.25 14:26:46.759] * 50100 objects on_register'ed (5.136s)
[02.02.25 14:26:46.761] * Game user_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_quicksave.sav' (11.400s)
[02.02.25 14:26:46.761] * phase time: 11399 ms
[02.02.25 14:26:47.040] * phase cmem: 2716638 K
[02.02.25 14:26:47.040] Connecting...
[02.02.25 14:26:47.041] * phase time: 279 ms
[02.02.25 14:26:47.290] * phase cmem: 2716638 K
[02.02.25 14:26:47.290] Restart sim...
[02.02.25 14:26:47.290] * phase time: 249 ms
[02.02.25 14:26:47.575] * phase cmem: 2716638 K
[02.02.25 14:26:48.350] * [win32]: free[137430251560 K], reserved[4514108 K], committed[4187740 K]
[02.02.25 14:26:48.350] * [ D3D ]: textures[1534945 K]
[02.02.25 14:26:48.350] * [x-ray]: crt heap[2716163 K], process heap[2716163 K], game lua[327679 K], engine lua[249 K], render[3467 K]
[02.02.25 14:26:48.350] * [x-ray]: economy: strings[count: 223467, lengths: 13629 K, overhead: 11347 K, saved: 192841 K]
[02.02.25 14:26:48.350] * [x-ray]: economy: smem[count: 85073, lengths: 45402 K, overhead: 1329 K, saved: 26889 K]
[02.02.25 14:26:48.350] Starting measure
[02.02.25 14:26:53.267] Не найден проблемный объект: [prototip_gp_ok_name]
[02.02.25 14:26:54.612] * MEMORY USAGE: 2731466 K
[02.02.25 14:28:12.698] ~ WARNING flame_particles present, but empty in config for [wpn_fn2000_sniper_otdaca]
[02.02.25 14:29:36.754] * Saving spawns...
[02.02.25 14:29:36.757] * Saving objects...
[02.02.25 14:29:37.090] * 50186 objects are successfully saved
[02.02.25 14:29:37.097] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 14:29:37.160] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 14:29:37.160] * Saving quick slots data...
[02.02.25 14:29:37.160] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 14:29:37.251] * Game user_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_quicksave.sav'
[02.02.25 14:30:53.471] * DVB created: 8192K
[02.02.25 14:30:53.471] * DIB created: 512K
[02.02.25 14:30:53.473] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 14:30:53.473] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 14:30:53.473] * SSample: 1440x900
[02.02.25 14:30:53.504] * SSample: enabled
[02.02.25 14:30:53.504] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 14:30:53.504] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.02.25 14:30:53.504] *** RESET [0 ms]
[02.02.25 14:38:20.616] * DVB created: 8192K
[02.02.25 14:38:20.616] * DIB created: 512K
[02.02.25 14:38:20.618] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 14:38:20.618] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 14:38:20.618] * SSample: 1440x900
[02.02.25 14:38:20.655] * SSample: enabled
[02.02.25 14:38:20.655] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 14:38:20.655] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.02.25 14:38:20.656] *** RESET [0 ms]
[02.02.25 14:38:22.362] * MEMORY USAGE: 2597533 K
[02.02.25 14:38:25.836] * DVB created: 8192K
[02.02.25 14:38:25.837] * DIB created: 512K
[02.02.25 14:38:25.839] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 14:38:25.839] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 14:38:25.839] * SSample: 1440x900
[02.02.25 14:38:25.862] * SSample: enabled
[02.02.25 14:38:25.862] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 14:38:25.862] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.02.25 14:38:25.862] *** RESET [113 ms]
[02.02.25 14:38:26.900] * MEMORY USAGE: 2580943 K
[02.02.25 14:39:17.089] * Saving spawns...
[02.02.25 14:39:17.092] * Saving objects...
[02.02.25 14:39:17.540] * 50177 objects are successfully saved
[02.02.25 14:39:17.547] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 14:39:17.613] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 14:39:17.613] * Saving quick slots data...
[02.02.25 14:39:17.613] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 14:39:17.716] * Game День 45. Телепорт Восточная Припять - Забытый Лес.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\День 45. Телепорт Восточная Припять - Забытый Лес.sav'
[02.02.25 14:39:20.410] * Saving spawns...
[02.02.25 14:39:20.412] * Saving objects...
[02.02.25 14:39:20.743] * 50178 objects are successfully saved
[02.02.25 14:39:20.750] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 14:39:20.814] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 14:39:20.814] * Saving quick slots data...
[02.02.25 14:39:20.814] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 14:39:20.905] * Game user_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_autosave.sav'
[02.02.25 14:39:20.909] - Disconnect
[02.02.25 14:39:24.761] - Destroying level
[02.02.25 14:39:25.115] * DVB created: 8192K
[02.02.25 14:39:25.115] * DIB created: 512K
[02.02.25 14:39:25.115] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 14:39:25.116] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 14:39:25.116] * SSample: 1440x900
[02.02.25 14:39:25.131] * SSample: enabled
[02.02.25 14:39:25.132] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 14:39:25.132] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.02.25 14:39:25.132] *** RESET [126 ms]
[02.02.25 14:39:25.133] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[02.02.25 14:39:25.133] Begin load
[02.02.25 14:39:25.144] * phase time: 1 ms
[02.02.25 14:39:25.365] * phase cmem: 1401016 K
[02.02.25 14:39:25.365] Starting server...
[02.02.25 14:39:25.577] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[02.02.25 14:39:25.619] * phase time: 474 ms
[02.02.25 14:39:25.830] * phase cmem: 1399607 K
[02.02.25 14:39:25.830] Loading alife simulator...
[02.02.25 14:39:25.831] * phase time: 212 ms
[02.02.25 14:39:26.042] * phase cmem: 1399602 K
[02.02.25 14:39:26.043] Loading savegame...
[02.02.25 14:39:26.083] d:\op-2.2\userdata\savedgames\user_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[02.02.25 14:39:26.083] * Loading key-value pairs...
[02.02.25 14:39:26.193] * 46 key-value pairs were successfully loaded (0.110s)
[02.02.25 14:39:26.193] * Loading spawn registry...
[02.02.25 14:39:28.733] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.540s)
[02.02.25 14:39:28.734] * Loading objects...
[02.02.25 14:39:30.054] * 50178 out of 50178 objects were successfully loaded (1.321s)
[02.02.25 14:39:32.322] * Loading quick slots data...
[02.02.25 14:39:32.322] * Loading pre random queues data...
[02.02.25 14:39:32.348] * Start objects on_register'ed...
[02.02.25 14:39:36.331] * 50178 objects on_register'ed (3.984s)
[02.02.25 14:39:36.332] * Game user_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_autosave.sav' (10.502s)
[02.02.25 14:39:36.333] * phase time: 10501 ms
[02.02.25 14:39:36.553] * phase cmem: 1458139 K
[02.02.25 14:39:36.553] Connecting...
[02.02.25 14:39:36.554] MaxPlayers = 32
[02.02.25 14:39:36.638] * phase time: 305 ms
[02.02.25 14:39:36.854] * phase cmem: 1458140 K
[02.02.25 14:39:36.854] Connecting to...
[02.02.25 14:39:36.857] Player not found. New player created.
[02.02.25 14:39:36.857] * client : connection accepted -
[02.02.25 14:39:36.882] * phase time: 244 ms
[02.02.25 14:39:37.098] * phase cmem: 1458191 K
[02.02.25 14:39:37.098] Reading level info...
[02.02.25 14:39:37.107] * phase time: 223 ms
[02.02.25 14:39:37.324] * phase cmem: 1458191 K
[02.02.25 14:39:37.324] Loading object space...
[02.02.25 14:39:37.824] * object space load: 500 ms
[02.02.25 14:39:37.824] * phase time: 718 ms
[02.02.25 14:39:38.053] * phase cmem: 1511765 K
[02.02.25 14:39:38.053] Loading shaders (R1)...
[02.02.25 14:39:38.118] * phase time: 293 ms
[02.02.25 14:39:38.336] * phase cmem: 1513230 K
[02.02.25 14:39:38.336] Loading geometry (R1)...
[02.02.25 14:39:38.427] * phase time: 308 ms
[02.02.25 14:39:38.656] * phase cmem: 1519424 K
[02.02.25 14:39:38.656] Loading visuals (R1)...
[02.02.25 14:39:38.731] * phase time: 304 ms
[02.02.25 14:39:38.948] * phase cmem: 1523323 K
[02.02.25 14:39:38.948] Loading details (R1)...
[02.02.25 14:39:38.974] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[02.02.25 14:39:38.974] * [DETAILS] 24400 v(20), 15860 p
[02.02.25 14:39:38.975] * [DETAILS] Batch(61), VB(476K), IB(92K)
[02.02.25 14:39:38.976] * phase time: 244 ms
[02.02.25 14:39:39.193] * phase cmem: 1523934 K
[02.02.25 14:39:39.193] Loading sectors (R1)...
[02.02.25 14:39:39.193] WARNING: Occlusion map 'd:\op-2.2\gamedata\levels\puzir\level.hom' not found.
[02.02.25 14:39:39.194] * phase time: 217 ms
[02.02.25 14:39:39.411] * phase cmem: 1523934 K
[02.02.25 14:39:39.411] Loading AI objects...
[02.02.25 14:39:39.411] - Loading music tracks from 'puzir_musics'...
[02.02.25 14:39:39.503] * phase time: 309 ms
[02.02.25 14:39:39.731] * phase cmem: 1523769 K
[02.02.25 14:39:39.731] Loading PH world...
[02.02.25 14:39:39.754] - Game configuring : Started
[02.02.25 14:39:39.757] - Game configuring : Finished
[02.02.25 14:39:39.763] * phase time: 260 ms
[02.02.25 14:39:39.984] * phase cmem: 1543420 K
[02.02.25 14:39:39.984] Loading textures...
[02.02.25 14:39:40.256] * t-report - base: 927, 907437 K
[02.02.25 14:39:40.256] * t-report - lmap: 0, 0 K
[02.02.25 14:39:40.256] * phase time: 492 ms
[02.02.25 14:39:40.476] * phase cmem: 1586760 K
[02.02.25 14:39:40.476] Synchronizing...
[02.02.25 14:39:40.476] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[02.02.25 14:39:40.476] Save date and time [Sun Feb 2 14:39:20 2025]
[02.02.25 14:39:40.494] * phase time: 237 ms
[02.02.25 14:39:40.715] * phase cmem: 1586760 K
[02.02.25 14:39:41.292] * [win32]: free[137431097916 K], reserved[5381916 K], committed[2473576 K]
[02.02.25 14:39:41.292] * [ D3D ]: textures[907437 K]
[02.02.25 14:39:41.292] * [x-ray]: crt heap[1586286 K], process heap[1586286 K], game lua[329027 K], engine lua[276 K], render[3715 K]
[02.02.25 14:39:41.292] * [x-ray]: economy: strings[count: 222257, lengths: 13624 K, overhead: 11286 K, saved: 293020 K]
[02.02.25 14:39:41.292] * [x-ray]: economy: smem[count: 85915, lengths: 45775 K, overhead: 1342 K, saved: 27302 K]
[02.02.25 14:39:41.292] Starting measure
[02.02.25 14:39:50.928] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 21. nothing to spawn...
[02.02.25 14:39:50.949] Не найден проблемный объект: [prototip_gp_ok_name]
[02.02.25 14:39:53.276] * MEMORY USAGE: 1968917 K
[02.02.25 14:41:27.107] * Saving spawns...
[02.02.25 14:41:27.110] * Saving objects...
[02.02.25 14:41:27.558] * 50007 objects are successfully saved
[02.02.25 14:41:27.567] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 14:41:27.623] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 14:41:27.623] * Saving quick slots data...
[02.02.25 14:41:27.623] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 14:41:27.719] * Game День 45. Телепорт Забытый Лес - Затон.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\День 45. Телепорт Забытый Лес - Затон.sav'
[02.02.25 14:41:30.387] * Saving spawns...
[02.02.25 14:41:30.390] * Saving objects...
[02.02.25 14:41:30.717] * 50008 objects are successfully saved
[02.02.25 14:41:30.725] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 14:41:30.783] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 14:41:30.783] * Saving quick slots data...
[02.02.25 14:41:30.783] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 14:41:30.898] * Game user_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_autosave.sav'
[02.02.25 14:41:30.905] - Disconnect
[02.02.25 14:41:34.605] - Destroying level
[02.02.25 14:41:34.777] * DVB created: 8192K
[02.02.25 14:41:34.777] * DIB created: 512K
[02.02.25 14:41:34.777] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 14:41:34.777] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 14:41:34.777] * SSample: 1440x900
[02.02.25 14:41:34.794] * SSample: enabled
[02.02.25 14:41:34.794] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 14:41:34.794] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.02.25 14:41:34.794] *** RESET [87 ms]
[02.02.25 14:41:34.795] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[02.02.25 14:41:34.795] Begin load
[02.02.25 14:41:34.807] * phase time: 1 ms
[02.02.25 14:41:35.026] * phase cmem: 1415279 K
[02.02.25 14:41:35.026] Starting server...
[02.02.25 14:41:35.195] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[02.02.25 14:41:35.241] * phase time: 433 ms
[02.02.25 14:41:35.455] * phase cmem: 1415411 K
[02.02.25 14:41:35.455] Loading alife simulator...
[02.02.25 14:41:35.456] * phase time: 215 ms
[02.02.25 14:41:35.674] * phase cmem: 1415411 K
[02.02.25 14:41:35.674] Loading savegame...
[02.02.25 14:41:35.713] d:\op-2.2\userdata\savedgames\user_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[02.02.25 14:41:35.713] * Loading key-value pairs...
[02.02.25 14:41:35.829] * 46 key-value pairs were successfully loaded (0.116s)
[02.02.25 14:41:35.829] * Loading spawn registry...
[02.02.25 14:41:38.367] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.537s)
[02.02.25 14:41:38.367] * Loading objects...
[02.02.25 14:41:39.717] * 50008 out of 50008 objects were successfully loaded (1.350s)
[02.02.25 14:41:42.422] * Loading quick slots data...
[02.02.25 14:41:42.422] * Loading pre random queues data...
[02.02.25 14:41:42.447] * Start objects on_register'ed...
[02.02.25 14:41:46.404] * 50008 objects on_register'ed (3.958s)
[02.02.25 14:41:46.405] * Game user_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_autosave.sav' (10.950s)
[02.02.25 14:41:46.405] * phase time: 10949 ms
[02.02.25 14:41:46.626] * phase cmem: 1493340 K
[02.02.25 14:41:46.626] Connecting...
[02.02.25 14:41:46.627] MaxPlayers = 32
[02.02.25 14:41:46.781] * phase time: 374 ms
[02.02.25 14:41:47.013] * phase cmem: 1493341 K
[02.02.25 14:41:47.013] Connecting to...
[02.02.25 14:41:47.015] Player not found. New player created.
[02.02.25 14:41:47.015] * client : connection accepted -
[02.02.25 14:41:47.036] * phase time: 255 ms
[02.02.25 14:41:47.255] * phase cmem: 1493394 K
[02.02.25 14:41:47.255] Reading level info...
[02.02.25 14:41:47.264] * phase time: 227 ms
[02.02.25 14:41:47.484] * phase cmem: 1493394 K
[02.02.25 14:41:47.484] Loading object space...
[02.02.25 14:41:48.546] * object space load: 1060 ms
[02.02.25 14:41:48.546] * phase time: 1281 ms
[02.02.25 14:41:48.765] * phase cmem: 1608811 K
[02.02.25 14:41:48.765] Loading shaders (R1)...
[02.02.25 14:41:49.080] * phase time: 533 ms
[02.02.25 14:41:49.299] * phase cmem: 1610500 K
[02.02.25 14:41:49.299] Loading geometry (R1)...
[02.02.25 14:41:50.087] * phase time: 1007 ms
[02.02.25 14:41:50.322] * phase cmem: 1707821 K
[02.02.25 14:41:50.322] Loading visuals (R1)...
[02.02.25 14:41:50.482] * phase time: 394 ms
[02.02.25 14:41:50.704] * phase cmem: 1713476 K
[02.02.25 14:41:50.704] Loading details (R1)...
[02.02.25 14:41:50.749] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[02.02.25 14:41:50.749] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[02.02.25 14:41:50.749] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[02.02.25 14:41:50.750] * phase time: 268 ms
[02.02.25 14:41:51.021] * phase cmem: 1713741 K
[02.02.25 14:41:51.021] Loading sectors (R1)...
[02.02.25 14:41:51.030] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.hom
[02.02.25 14:41:51.038] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[02.02.25 14:41:51.038] ERROR CEnvironment::mods_load: d:\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[02.02.25 14:41:51.038] * phase time: 288 ms
[02.02.25 14:41:51.259] * phase cmem: 1714032 K
[02.02.25 14:41:51.259] Loading AI objects...
[02.02.25 14:41:51.302] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[02.02.25 14:41:51.357] * phase time: 318 ms
[02.02.25 14:41:51.589] * phase cmem: 1713553 K
[02.02.25 14:41:51.589] Loading PH world...
[02.02.25 14:41:51.623] - Game configuring : Started
[02.02.25 14:41:51.627] - Game configuring : Finished
[02.02.25 14:41:51.633] * phase time: 275 ms
[02.02.25 14:41:51.857] * phase cmem: 1742093 K
[02.02.25 14:41:51.857] Loading textures...
[02.02.25 14:41:53.471] * t-report - base: 1262, 1038193 K
[02.02.25 14:41:53.471] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[02.02.25 14:41:53.471] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[02.02.25 14:41:53.471] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[02.02.25 14:41:53.471] * phase time: 1838 ms
[02.02.25 14:41:53.702] * phase cmem: 1958760 K
[02.02.25 14:41:53.702] Synchronizing...
[02.02.25 14:41:53.702] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[02.02.25 14:41:53.702] Save date and time [Sun Feb 2 14:41:30 2025]
[02.02.25 14:41:53.719] * phase time: 247 ms
[02.02.25 14:41:53.945] * phase cmem: 1958760 K
[02.02.25 14:41:54.547] * [win32]: free[137430863496 K], reserved[5199120 K], committed[2890792 K]
[02.02.25 14:41:54.547] * [ D3D ]: textures[1064820 K]
[02.02.25 14:41:54.547] * [x-ray]: crt heap[1958286 K], process heap[1958286 K], game lua[326493 K], engine lua[222 K], render[3917 K]
[02.02.25 14:41:54.547] * [x-ray]: economy: strings[count: 223055, lengths: 13687 K, overhead: 11327 K, saved: 329976 K]
[02.02.25 14:41:54.547] * [x-ray]: economy: smem[count: 94477, lengths: 50074 K, overhead: 1476 K, saved: 58100 K]
[02.02.25 14:41:54.547] Starting measure
[02.02.25 14:42:11.494] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 21. nothing to clean...
[02.02.25 14:42:11.518] Не найден проблемный объект: [prototip_gp_ok_name]
[02.02.25 14:42:13.338] * MEMORY USAGE: 2513632 K
[02.02.25 14:43:05.886] ~ WARNING flame_particles present, but empty in config for [wpn_fn2000_sniper_otdaca]
[02.02.25 14:46:48.420] ERROR hw_Render_dump _iI is nullptr,element pointed to nullptr! O [5] list.size [16] m_visibles.size [16]. clean.
[02.02.25 14:49:08.032] * Saving spawns...
[02.02.25 14:49:08.035] * Saving objects...
[02.02.25 14:49:08.391] * 50275 objects are successfully saved
[02.02.25 14:49:08.401] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 14:49:08.469] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 14:49:08.469] * Saving quick slots data...
[02.02.25 14:49:08.469] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 14:49:08.563] * Game user_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_quicksave.sav'
[02.02.25 14:56:02.358] ~ disabling anom [amk_zone_zavesa_average14487] for npc ros_bandit_respawn_439788
[02.02.25 14:57:36.511] Begin load
[02.02.25 14:57:37.057] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[02.02.25 14:57:37.099] * phase time: 574 ms
[02.02.25 14:57:37.398] * phase cmem: 3087671 K
[02.02.25 14:57:37.398] Loading alife simulator...
[02.02.25 14:57:37.400] * phase time: 301 ms
[02.02.25 14:57:37.685] * phase cmem: 3087251 K
[02.02.25 14:57:37.685] Loading savegame...
[02.02.25 14:57:37.728] d:\op-2.2\userdata\savedgames\user_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[02.02.25 14:57:37.728] * Loading key-value pairs...
[02.02.25 14:57:37.851] * 46 key-value pairs were successfully loaded (0.123s)
[02.02.25 14:57:37.851] * Loading spawn registry...
[02.02.25 14:57:40.413] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.562s)
[02.02.25 14:57:40.413] * Loading objects...
[02.02.25 14:57:41.805] * 50275 out of 50275 objects were successfully loaded (1.392s)
[02.02.25 14:57:44.079] * Loading quick slots data...
[02.02.25 14:57:44.079] * Loading pre random queues data...
[02.02.25 14:57:44.103] * Start objects on_register'ed...
[02.02.25 14:57:49.439] * 50275 objects on_register'ed (5.336s)
[02.02.25 14:57:49.441] * Game user_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_quicksave.sav' (12.041s)
[02.02.25 14:57:49.441] * phase time: 12040 ms
[02.02.25 14:57:49.746] * phase cmem: 3145304 K
[02.02.25 14:57:49.746] Connecting...
[02.02.25 14:57:49.747] * phase time: 306 ms
[02.02.25 14:57:50.060] * phase cmem: 3145305 K
[02.02.25 14:57:50.060] Restart sim...
[02.02.25 14:57:50.060] * phase time: 313 ms
[02.02.25 14:57:50.364] * phase cmem: 3145305 K
[02.02.25 14:57:51.152] * [win32]: free[137429386992 K], reserved[4439824 K], committed[5126592 K]
[02.02.25 14:57:51.152] * [ D3D ]: textures[1807823 K]
[02.02.25 14:57:51.152] * [x-ray]: crt heap[3144819 K], process heap[3144819 K], game lua[327104 K], engine lua[259 K], render[4247 K]
[02.02.25 14:57:51.152] * [x-ray]: economy: strings[count: 232936, lengths: 14225 K, overhead: 11828 K, saved: 658200 K]
[02.02.25 14:57:51.152] * [x-ray]: economy: smem[count: 118297, lengths: 61236 K, overhead: 1848 K, saved: 100041 K]
[02.02.25 14:57:51.152] Starting measure
[02.02.25 14:57:55.987] Не найден проблемный объект: [prototip_gp_ok_name]
[02.02.25 14:57:58.411] * MEMORY USAGE: 3145139 K
[02.02.25 15:05:06.039] ERROR hw_Render_dump _iI is nullptr,element pointed to nullptr! O [4] list.size [16] m_visibles.size [16]. clean.
[02.02.25 15:05:06.039] ERROR hw_Render_dump _iI is nullptr,element pointed to nullptr! O [5] list.size [16] m_visibles.size [16]. clean.
[02.02.25 15:06:42.696] * Saving spawns...
[02.02.25 15:06:42.701] * Saving objects...
[02.02.25 15:06:43.093] * 50309 objects are successfully saved
[02.02.25 15:06:43.104] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 15:06:43.168] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 15:06:43.168] * Saving quick slots data...
[02.02.25 15:06:43.168] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 15:06:43.259] * Game user_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_quicksave.sav'
[02.02.25 15:10:14.049] * Saving spawns...
[02.02.25 15:10:14.053] * Saving objects...
[02.02.25 15:10:14.423] * 50382 objects are successfully saved
[02.02.25 15:10:14.434] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 15:10:14.501] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 15:10:14.501] * Saving quick slots data...
[02.02.25 15:10:14.501] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 15:10:14.594] * Game user_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_quicksave.sav'
[02.02.25 15:11:41.170] * Saving spawns...
[02.02.25 15:11:41.175] * Saving objects...
[02.02.25 15:11:41.586] * 50380 objects are successfully saved
[02.02.25 15:11:41.597] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 15:11:41.664] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 15:11:41.664] * Saving quick slots data...
[02.02.25 15:11:41.664] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 15:11:41.756] * Game День 45. Телепорт Затон - Болота.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\День 45. Телепорт Затон - Болота.sav'
[02.02.25 15:11:44.375] * Saving spawns...
[02.02.25 15:11:44.379] * Saving objects...
[02.02.25 15:11:44.721] * 50381 objects are successfully saved
[02.02.25 15:11:44.731] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 15:11:44.798] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 15:11:44.798] * Saving quick slots data...
[02.02.25 15:11:44.798] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 15:11:44.891] * Game user_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_autosave.sav'
[02.02.25 15:11:44.898] - Disconnect
[02.02.25 15:11:50.108] - Destroying level
[02.02.25 15:11:50.625] * DVB created: 8192K
[02.02.25 15:11:50.625] * DIB created: 512K
[02.02.25 15:11:50.625] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 15:11:50.625] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 15:11:50.625] * SSample: 1440x900
[02.02.25 15:11:50.640] * SSample: enabled
[02.02.25 15:11:50.640] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 15:11:50.640] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.02.25 15:11:50.640] *** RESET [148 ms]
[02.02.25 15:11:50.641] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[02.02.25 15:11:50.641] Begin load
[02.02.25 15:11:50.653] * phase time: 1 ms
[02.02.25 15:11:50.912] * phase cmem: 1472283 K
[02.02.25 15:11:50.912] Starting server...
[02.02.25 15:11:51.168] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[02.02.25 15:11:51.209] * phase time: 556 ms
[02.02.25 15:11:51.458] * phase cmem: 1470749 K
[02.02.25 15:11:51.458] Loading alife simulator...
[02.02.25 15:11:51.459] * phase time: 249 ms
[02.02.25 15:11:51.708] * phase cmem: 1470575 K
[02.02.25 15:11:51.708] Loading savegame...
[02.02.25 15:11:51.750] d:\op-2.2\userdata\savedgames\user_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[02.02.25 15:11:51.750] * Loading key-value pairs...
[02.02.25 15:11:51.869] * 46 key-value pairs were successfully loaded (0.119s)
[02.02.25 15:11:51.869] * Loading spawn registry...
[02.02.25 15:11:54.535] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.666s)
[02.02.25 15:11:54.536] * Loading objects...
[02.02.25 15:11:55.935] * 50381 out of 50381 objects were successfully loaded (1.399s)
[02.02.25 15:11:58.404] * Loading quick slots data...
[02.02.25 15:11:58.404] * Loading pre random queues data...
[02.02.25 15:11:58.429] * Start objects on_register'ed...
[02.02.25 15:12:02.450] * 50381 objects on_register'ed (4.021s)
[02.02.25 15:12:02.451] * Game user_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_autosave.sav' (10.993s)
[02.02.25 15:12:02.451] * phase time: 10992 ms
[02.02.25 15:12:02.708] * phase cmem: 1535846 K
[02.02.25 15:12:02.708] Connecting...
[02.02.25 15:12:02.709] MaxPlayers = 32
[02.02.25 15:12:02.868] * phase time: 415 ms
[02.02.25 15:12:03.123] * phase cmem: 1535847 K
[02.02.25 15:12:03.123] Connecting to...
[02.02.25 15:12:03.125] Player not found. New player created.
[02.02.25 15:12:03.125] * client : connection accepted -
[02.02.25 15:12:03.151] * phase time: 283 ms
[02.02.25 15:12:03.407] * phase cmem: 1535898 K
[02.02.25 15:12:03.407] Reading level info...
[02.02.25 15:12:03.424] * phase time: 272 ms
[02.02.25 15:12:03.680] * phase cmem: 1535898 K
[02.02.25 15:12:03.680] Loading object space...
[02.02.25 15:12:04.913] * object space load: 1232 ms
[02.02.25 15:12:04.913] * phase time: 1489 ms
[02.02.25 15:12:05.172] * phase cmem: 1680820 K
[02.02.25 15:12:05.172] Loading shaders (R1)...
[02.02.25 15:12:05.415] * phase time: 501 ms
[02.02.25 15:12:05.673] * phase cmem: 1682507 K
[02.02.25 15:12:05.673] Loading geometry (R1)...
[02.02.25 15:12:06.445] * phase time: 1030 ms
[02.02.25 15:12:06.704] * phase cmem: 1781734 K
[02.02.25 15:12:06.704] Loading visuals (R1)...
[02.02.25 15:12:06.890] * phase time: 445 ms
[02.02.25 15:12:07.150] * phase cmem: 1790122 K
[02.02.25 15:12:07.150] Loading details (R1)...
[02.02.25 15:12:07.198] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[02.02.25 15:12:07.198] * [DETAILS] 14640 v(20), 7808 p
[02.02.25 15:12:07.198] * [DETAILS] Batch(61), VB(285K), IB(45K)
[02.02.25 15:12:07.199] * phase time: 307 ms
[02.02.25 15:12:07.458] * phase cmem: 1790491 K
[02.02.25 15:12:07.458] Loading sectors (R1)...
[02.02.25 15:12:07.459] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\marsh\level.hom
[02.02.25 15:12:07.471] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\marsh\level.env_mod
[02.02.25 15:12:07.471] * phase time: 272 ms
[02.02.25 15:12:07.727] * phase cmem: 1790659 K
[02.02.25 15:12:07.727] Loading AI objects...
[02.02.25 15:12:07.809] - Loading music tracks from 'marsh_musics'...
[02.02.25 15:12:07.893] * phase time: 421 ms
[02.02.25 15:12:08.173] * phase cmem: 1790283 K
[02.02.25 15:12:08.173] Loading PH world...
[02.02.25 15:12:08.230] - Game configuring : Started
[02.02.25 15:12:08.237] - Game configuring : Finished
[02.02.25 15:12:08.243] * phase time: 350 ms
[02.02.25 15:12:08.510] * phase cmem: 1836201 K
[02.02.25 15:12:08.510] Loading textures...
[02.02.25 15:12:10.271] * t-report - base: 1213, 1070181 K
[02.02.25 15:12:10.271] * t-report - lmap: 24, 24579 K
[02.02.25 15:12:10.271] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[02.02.25 15:12:10.271] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[02.02.25 15:12:10.272] * phase time: 2028 ms
[02.02.25 15:12:10.541] * phase cmem: 2077194 K
[02.02.25 15:12:10.541] Synchronizing...
[02.02.25 15:12:10.541] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[02.02.25 15:12:10.541] Save date and time [Sun Feb 2 15:11:44 2025]
[02.02.25 15:12:10.558] * phase time: 285 ms
[02.02.25 15:12:10.827] * phase cmem: 2077194 K
[02.02.25 15:12:11.519] * [win32]: free[137430302356 K], reserved[5661828 K], committed[2989224 K]
[02.02.25 15:12:11.519] * [ D3D ]: textures[1094760 K]
[02.02.25 15:12:11.519] * [x-ray]: crt heap[2076720 K], process heap[2076720 K], game lua[328011 K], engine lua[304 K], render[4331 K]
[02.02.25 15:12:11.519] * [x-ray]: economy: strings[count: 230862, lengths: 14178 K, overhead: 11723 K, saved: 899717 K]
[02.02.25 15:12:11.519] * [x-ray]: economy: smem[count: 118502, lengths: 61399 K, overhead: 1851 K, saved: 101668 K]
[02.02.25 15:12:11.519] Starting measure
[02.02.25 15:12:36.581] Не найден проблемный объект: [prototip_gp_ok_name]
[02.02.25 15:12:37.971] * MEMORY USAGE: 2991532 K
[02.02.25 15:12:50.965] * DVB created: 8192K
[02.02.25 15:12:50.965] * DIB created: 512K
[02.02.25 15:12:50.968] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 15:12:50.968] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 15:12:50.968] * SSample: 1440x900
[02.02.25 15:12:50.983] * SSample: enabled
[02.02.25 15:12:50.983] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 15:12:50.983] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.02.25 15:12:50.983] *** RESET [0 ms]
[02.02.25 15:12:50.984] Удалён проблемный объект: prototip_gp_ok_name
[02.02.25 15:12:52.271] * MEMORY USAGE: 3005315 K
[02.02.25 15:12:52.627] * DVB created: 8192K
[02.02.25 15:12:52.627] * DIB created: 512K
[02.02.25 15:12:52.629] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 15:12:52.629] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 15:12:52.629] * SSample: 1440x900
[02.02.25 15:12:52.648] * SSample: enabled
[02.02.25 15:12:52.648] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 15:12:52.648] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.02.25 15:12:52.648] *** RESET [108 ms]
[02.02.25 15:12:55.196] * MEMORY USAGE: 3022417 K
[02.02.25 15:13:44.720] * Saving spawns...
[02.02.25 15:13:44.724] * Saving objects...
[02.02.25 15:13:45.075] * 49824 objects are successfully saved
[02.02.25 15:13:45.086] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 15:13:45.154] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 15:13:45.154] * Saving quick slots data...
[02.02.25 15:13:45.154] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 15:13:45.245] * Game Сканеры аномалий - завершено.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\Сканеры аномалий - завершено.sav'
[02.02.25 15:13:59.036] * Saving spawns...
[02.02.25 15:13:59.040] * Saving objects...
[02.02.25 15:13:59.397] * 49825 objects are successfully saved
[02.02.25 15:13:59.408] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 15:13:59.475] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 15:13:59.475] * Saving quick slots data...
[02.02.25 15:13:59.475] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 15:13:59.566] * Game День 45. Телепорт Болота - Восточная Припять.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\День 45. Телепорт Болота - Восточная Припять.sav'
[02.02.25 15:14:02.438] * Saving spawns...
[02.02.25 15:14:02.443] * Saving objects...
[02.02.25 15:14:02.929] * 49826 objects are successfully saved
[02.02.25 15:14:02.941] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 15:14:03.006] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 15:14:03.006] * Saving quick slots data...
[02.02.25 15:14:03.007] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 15:14:03.096] * Game user_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_autosave.sav'
[02.02.25 15:14:03.111] - Disconnect
[02.02.25 15:14:09.616] - Destroying level
[02.02.25 15:14:10.035] * DVB created: 8192K
[02.02.25 15:14:10.035] * DIB created: 512K
[02.02.25 15:14:10.036] - r__tf_aniso 4
[02.02.25 15:14:10.036] - r1_tf_mipbias 0.
[02.02.25 15:14:10.036] * SSample: 1440x900
[02.02.25 15:14:10.051] * SSample: enabled
[02.02.25 15:14:10.051] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.02.25 15:14:10.051] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.02.25 15:14:10.051] *** RESET [131 ms]
[02.02.25 15:14:10.052] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[02.02.25 15:14:10.052] Begin load
[02.02.25 15:14:10.063] * phase time: 1 ms
[02.02.25 15:14:10.330] * phase cmem: 1487427 K
[02.02.25 15:14:10.330] Starting server...
[02.02.25 15:14:10.565] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[02.02.25 15:14:10.608] * phase time: 545 ms
[02.02.25 15:14:10.867] * phase cmem: 1486014 K
[02.02.25 15:14:10.867] Loading alife simulator...
[02.02.25 15:14:10.868] * phase time: 260 ms
[02.02.25 15:14:11.130] * phase cmem: 1486008 K
[02.02.25 15:14:11.130] Loading savegame...
[02.02.25 15:14:11.172] d:\op-2.2\userdata\savedgames\user_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[02.02.25 15:14:11.172] * Loading key-value pairs...
[02.02.25 15:14:11.300] * 46 key-value pairs were successfully loaded (0.128s)
[02.02.25 15:14:11.300] * Loading spawn registry...
[02.02.25 15:14:13.988] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.688s)
[02.02.25 15:14:13.989] * Loading objects...
[02.02.25 15:14:15.493] * 49826 out of 49826 objects were successfully loaded (1.504s)
[02.02.25 15:14:17.778] * Loading quick slots data...
[02.02.25 15:14:17.778] * Loading pre random queues data...
[02.02.25 15:14:17.804] * Start objects on_register'ed...
[02.02.25 15:14:21.648] * 49826 objects on_register'ed (3.844s)
[02.02.25 15:14:21.649] * Game user_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_autosave.sav' (10.782s)
[02.02.25 15:14:21.650] * phase time: 10781 ms
[02.02.25 15:14:21.916] * phase cmem: 1546114 K
[02.02.25 15:14:21.916] Connecting...
[02.02.25 15:14:21.916] MaxPlayers = 32
[02.02.25 15:14:21.992] * phase time: 341 ms
[02.02.25 15:14:22.256] * phase cmem: 1546114 K
[02.02.25 15:14:22.256] Connecting to...
[02.02.25 15:14:22.258] Player not found. New player created.
[02.02.25 15:14:22.259] * client : connection accepted -
[02.02.25 15:14:22.275] * phase time: 283 ms
[02.02.25 15:14:22.541] * phase cmem: 1546171 K
[02.02.25 15:14:22.541] Reading level info...
[02.02.25 15:14:22.541] * phase time: 266 ms
[02.02.25 15:14:22.806] * phase cmem: 1546171 K
[02.02.25 15:14:22.806] Loading object space...
[02.02.25 15:14:23.148] * object space load: 341 ms
[02.02.25 15:14:23.148] * phase time: 607 ms
[02.02.25 15:14:23.416] * phase cmem: 1663061 K
[02.02.25 15:14:23.416] Loading shaders (R1)...
[02.02.25 15:14:23.777] * phase time: 629 ms
[02.02.25 15:14:24.045] * phase cmem: 1664749 K
[02.02.25 15:14:24.045] Loading geometry (R1)...
[02.02.25 15:14:24.136] * phase time: 358 ms
[02.02.25 15:14:24.403] * phase cmem: 1771474 K
[02.02.25 15:14:24.403] Loading visuals (R1)...
[02.02.25 15:14:24.479] * phase time: 342 ms
[02.02.25 15:14:24.750] * phase cmem: 1774084 K
[02.02.25 15:14:24.750] Loading details (R1)...
[02.02.25 15:14:24.770] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[02.02.25 15:14:24.770] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[02.02.25 15:14:24.770] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[02.02.25 15:14:24.771] * phase time: 291 ms
[02.02.25 15:14:25.038] * phase cmem: 1774348 K
[02.02.25 15:14:25.038] Loading sectors (R1)...
[02.02.25 15:14:25.065] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.hom
[02.02.25 15:14:25.071] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod
[02.02.25 15:14:25.071] ERROR CEnvironment::mods_load: d:\op-2.2\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod is malformed!
[02.02.25 15:14:25.072] * phase time: 301 ms
[02.02.25 15:14:25.337] * phase cmem: 1774873 K
[02.02.25 15:14:25.337] Loading AI objects...
[02.02.25 15:14:25.338] - Loading music tracks from 'pripyat_musics'...
[02.02.25 15:14:25.339] * phase time: 267 ms
[02.02.25 15:14:25.605] * phase cmem: 1774361 K
[02.02.25 15:14:25.605] Loading PH world...
[02.02.25 15:14:25.630] - Game configuring : Started
[02.02.25 15:14:25.635] - Game configuring : Finished
[02.02.25 15:14:25.641] * phase time: 301 ms
[02.02.25 15:14:25.912] * phase cmem: 1800694 K
[02.02.25 15:14:25.912] Loading textures...
[02.02.25 15:14:26.256] * t-report - base: 1236, 1038031 K
[02.02.25 15:14:26.256] * t-report - lmap: 28, 28675 K
[02.02.25 15:14:26.256] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[02.02.25 15:14:26.256] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[02.02.25 15:14:26.256] * phase time: 614 ms
[02.02.25 15:14:26.531] * phase cmem: 2013628 K
[02.02.25 15:14:26.531] Synchronizing...
[02.02.25 15:14:26.531] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[02.02.25 15:14:26.531] Save date and time [Sun Feb 2 15:14:03 2025]
[02.02.25 15:14:26.549] * phase time: 293 ms
[02.02.25 15:14:26.822] * phase cmem: 2013628 K
[02.02.25 15:14:27.546] * [win32]: free[137430482144 K], reserved[5267108 K], committed[3204156 K]
[02.02.25 15:14:27.546] * [ D3D ]: textures[1066706 K]
[02.02.25 15:14:27.546] * [x-ray]: crt heap[2013154 K], process heap[2013154 K], game lua[323461 K], engine lua[226 K], render[4904 K]
[02.02.25 15:14:27.546] * [x-ray]: economy: strings[count: 233466, lengths: 14349 K, overhead: 11855 K, saved: 922908 K]
[02.02.25 15:14:27.546] * [x-ray]: economy: smem[count: 124492, lengths: 64888 K, overhead: 1945 K, saved: 107287 K]
[02.02.25 15:14:27.546] Starting measure
[02.02.25 15:14:38.994] * MEMORY USAGE: 2578629 K
[02.02.25 15:14:44.527] * Saving spawns...
[02.02.25 15:14:44.531] * Saving objects...
[02.02.25 15:14:44.862] * 49839 objects are successfully saved
[02.02.25 15:14:44.873] * Saving key-value pairs...
[02.02.25 15:14:44.930] * 46 key-value pairs were successfully saved
[02.02.25 15:14:44.930] * Saving quick slots data...
[02.02.25 15:14:44.930] * Saving pre random queues data...
[02.02.25 15:14:45.027] * Game user_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\user_quicksave.sav'
[02.02.25 15:14:48.270] object 'space_restrictor38598': pick_section_from_condlist: function 'sak.pustoi_restriktor' is not defined in xr_effects.script
[02.02.25 15:14:48.270] [LUA] 0 : [C ] execute
[02.02.25 15:14:48.270] [LUA] 1 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(569) : abort
[02.02.25 15:14:48.270] [LUA] 2 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(622) : pick_section_from_condlist
[02.02.25 15:14:48.270] [LUA] 3 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section
[02.02.25 15:14:48.270] [LUA] 4 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ?
[02.02.25 15:14:48.270] [LUA] 5 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event
[02.02.25 15:14:48.270] [LUA] 6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(104) : actor_update
[02.02.25 15:14:48.270] [LUA] 7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update
[02.02.25 15:14:48.270] [LUA] 8 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(363) : update200
[02.02.25 15:14:48.270] [LUA] 9 : [Lua] d:\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(313) :
[02.02.25 15:14:48.270]
[02.02.25 15:14:48.270] FATAL ERROR
[02.02.25 15:14:48.270]
[02.02.25 15:14:48.270] [error]Expression : fatal error
[02.02.25 15:14:48.270] [error]Function : CCC_Crash::Execute
[02.02.25 15:14:48.270] [error]File : console_commands.cpp
[02.02.25 15:14:48.270] [error]Line : 711
[02.02.25 15:14:48.270] [error]Description :
[02.02.25 15:14:48.270] [error]Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[02.02.25 15:14:48.270]
[02.02.25 15:14:48.270]
[02.02.25 15:14:48.270] stack trace:
[02.02.25 15:14:48.270]
Во портянку то написали.............. 6-ой патч накатить вера не позволяет ???🤣
Напиши мне по поводу правки на метки
Там уже встроен патч, вылет по другому поводу
приветствую так вы мне поможете или можно смело забивать на продолжение квеста по изделию 58 ?
Помогу если сможешь как-то связаться с мной помимо комментариев тут. Например ВК, он же у вас там доступен?
https://vk.com/odich39 вот моя стр жду в лс
Написал тебе там
А сюда, а то вдруг у кого то так же будет, да и мне интересно почитать
У него тьма правок стоят, нужно было подружить между собой и в том числе с моими, только и всего.
люди помогите пжл кто с таким сталкивался поставил спавнер + показометр , оружие стало на английском , и ещё я заруинил квест по изделию 58 в том плане что я дошёл до доцента все чертежи флешки сдал 2-ое суток продождал выдал мне прототип гауса но только описание того самого пистолета на английском + стоит правка у меня на быстрый обгрейт у долговязово
иак вот суть проблемы я не могу дальше по квесту пройти , разговариваю с акилом по поводу фантома итд итп нажимаю на согласиться и хлоп игра вылетает и задание не берёться
помогите пжл кто нить если знает как
гугл драйв говорит что файл с патчем заражен вирусом и скачать нельзя
А что вы скачать пытаетесь?
патч прикрепленый на странице
Очень странно. Ссылка от разработчика. Разберемся сегодня. Спасибо за сигнал!
ура
пока что воздержусь от игры без патча
Есть репак. Там уже все патчи установлены
спасибо
Заменили ссылку