Версия модификации: 1.0.0.1
Автор модификации: razor_md
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза: 26.06.12
Описание:
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода... Читать далее
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
Список изменений
Новые квесты 54
*Новое оружие 48
*Новые костюмы 11
*Новые шлемы 4
*Новые модели персонажей 57
*Новые локации 7
*Новые монстры 7
*Новые текстуры растительности
*Новая атмосфера
*Огромное кол-во тайников
*Перерисованы некоторые текстуры оружия
*Почти на каждый ствол своя прицельная сетка
*Несколько новых медикаментов, продуктов.
*Новые патроны 5
*Новые аддоны на оружие 8
*Новые звуки выстрелов и взрывов
*Новый худ
*Изменены некоторые тексты
*На новых уровнях огромное кол-во аномалий
*Вырезаны Затон и Юпитер
*Новые квестовые предметы(пда, документы)
*Новый вступительный ролик и концовка
*Новые загрузочные картинки уровней
*И много других изменений
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Глюк этот был давно, но пишу сейчас, что делать если в подземке янтаря при заходе в помещение с водой(где в ЧН контрик) происходит чёрный экран и мёртвое зависание?
> Ognom, Ну знаешь, для меня обычно проблема в том, что почти во всех модах, я слишком быстро ..богатею и мне не интересно играть дальше. Но в данном случае мы обвиняем один и тот же мод в одном и том же грехе - в экономике. Но только у нас претензии противоположные, ты говоришь, что слишком сложная, я говорю, что слишком лёгкая. Это манера игры, не более.
> SlyFox, нет, главная проблема в том, что геймплей прямо противоречит сюжету. У ГГ вроде как время на исходе, а я там три игровых месаца тупо круги наворачивал, чтобы иметь неплохой капитал
> Ognom, О, доброго утра. Скажи проще, что этот мод не в твоём вкусе. А о вкусах, как говорится, не спорят. Наверно у каждого есть моды, которые не по душе.
> Ognom, я не помню конкретного эпизода, но, говоря в общем, тут надо думать (оно и интересно), может оружием с оптикой издалека или с глушителем. Но, скажу ещё раз, я часто в лагерь врагов заманиваю мутантов или возле костра ставлю мину..
> Ognom, ну естественно. Надо мозги включать - выманить его или мутантов в лагерь заманить, или ловушку поставить.. Это уже не примитивно линейный мод.
> Ognom, вылеты были в первой версии, потом ПОЧТИ исправили. Я, так туда ещё текстуры втыкал, движок 64битный от Аномали, вполне играбельно. А квесты разные бывают, на то она и жизнь.., то есть игра. Втихаря можно, ни кто не узнает :-), но надо думать как. Это тебе не ОП, где за тебя всё решили, тебе только кнопки нажимать и посматривать порядок прохождения.
> SlyFox, dollchan 8 я решил поиграть преимущественно из-за локаций. Да и то до конца дойти не смог. Дошёл до армейских складов и мод решил вылетать пкд
запуская новую игру игра вылетает и так каждый раз что делать ?
На Статике мод не работает
мод при запуске когда наченаю новую игру не запускается а просто вылетает и на его мето идет зеленый жук что делать?
Глюк этот был давно, но пишу сейчас, что делать если в подземке янтаря при заходе в помещение с водой(где в ЧН контрик) происходит чёрный экран и мёртвое зависание?
что делать когда начинаешь новую игру у тебя просто зависает на загрузочном экране?
Говорят только на динамическом освещении играть можно, я не помню, года 3 назад играл