S.T.A.L.K.E.R. 2. Desolation

Сталкер 2 Моды

43.9 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Модификация для глобального обновления, в котором основное внимание уделяется реализму, выживанию и повествованию. Он вводит карающие механики, изменения, новые и расширенные системы, а также динамичную, развивающуюся Зону, чтобы бросить вызов и вознаградить за изобретательность и адаптивность. Его главная цель — создавать истории для игрока, ставить его в напряженные ситуации в суровой среде, при этом сохраняя ощущение равных условий как для игрового персонажа, так и для других неигровых персонажей.

Помимо хардкорных механик выживания, Desolation представит множество новых функций и подходов к обычным вещам по мере развития мода. Этот мод стремится создать условия, в которых Зона будет существом, безжалостно наказывающим всех, кто находится внутри нее, за их ошибки, сгибая и ломая их при каждой возможности, но при этом вознаграждающим любопытных и умных сталкеров в моменты своей благосклонности. И игровое поле станет равным как для игрока, так и для других персонажей.
Обязательно для прочтения
Это первоначальный выпуск мода, который еще не достиг стабильной версии 1.0.

- Сохранения нормального прохождения лучше держать в резервной копии или, лучше всего, иметь отдельный профиль для модифицированных прохождений на случай возможных повреждений;
- Встречаются баги, несоответствия, опечатки, которые будут исправлены со временем;
- Баланс может быть нарушен. Мод тестировался в стерильных "условиях разработки", поэтому может вести себя по-другому в обычном прохождении. Это будет меняться со временем;
- На момент выпуска первоначально поддерживаемые языки — английский, украинский, польский и русский;
- Скорее всего, не получится восстановить свое сохранение после игры с этим модом из-за изменений, которые он вносит, так что это путешествие в один конец. Важно делать резервные копии;
- Данный мод поставляется с встроенной поддержкой модов, использующих Community Localization Project 1.7;
- Важно убедиться, что нет файлов LocalizationDB в папке модов. Это вызовет проблемы с отображением текста.
О проекте:
Переработана эффективность оружия и гранат у NPC
- Ранее у NPC были свои собственные свойства оружия, теперь они в основном идентичны игроку, что должно уравнять шансы, делая игру сложнее и в то же время избавляясь от "аимботящих" парней с дробовиками, которые попадают 100% дробинок;
- Использование гранат NPC было переработано: новички, опытные и ветераны-сталкеры используют гранаты с разной частотой.

Переработана система прогрессии снаряжения NPC
- Вместо стандартных таблиц добычи внедрена сложная и глубокая система генерации снаряжения, содержащая более 190 предметов для добычи у сталкеров, тайников и покупки у торговцев для разнообразия и стоимости продажи;
- Зона теперь будет развиваться вместе с игроком, и по мере повышения ранга сталкеры также будут развиваться, получая лучшее снаряжение, сохраняя при этом разнообразие различных групп населения Зоны. Больше никаких пользователей только экзоскелетов в поздней игре, ни один ранг не будет полностью затмевать другие, сохраняя ощущение прогресса мира.
Читать далее

Переработана системы медицины
- Кровотечение теперь истощает здоровье быстрее, а лекарства стоят намного дороже;
- Существующие медицинские предметы были переработаны, а дополнительные предметы для заполнения пробелов добавлены;
- Бинты теперь используются только для борьбы с кровотечением и не обеспечивают восстановление здоровья. Стандартные аптечки больше подходят для спокойной обстановки и медленного и постепенного восстановления здоровья. Вместо них были введены инъекторы, чтобы заполнить роль грубого, эффективного и быстрого способа лечения в бою;
- Способы борьбы с радиацией расширились в плане доступных предметов, которые также имеют уровни и свои недостатки при низком качестве.

Переработаны торговцы
- Торговцы получили обновленный ассортимент товаров с учетом их местоположения, сложности доставки припасов, их ролей и лора; Теперь торговцы прогрессируют от богатого ассортимента некоторых товаров в районах, близких к границе, до грани краха в самых суровых местах, куда мало кто осмеливается отправиться;
- Не каждый торговец заинтересован во всем, поэтому теперь нужно учитывать, сколько они предлагают и насколько велика их потребность при продаже добычи;
- В то же время торговцы теперь гораздо более ориентированы на предложение определенного ассортимента в зависимости от их предыстории. Так что не нужно ожидать найти много лекарств и/или еды у местного торговца оружием, или придется выложить больше купонов, если удастся найти что-то из этого в их ассортименте;
- Предложение и спрос могут быть полезны, можно рискнуть и получить какие-то товары в более безопасных местах и доставить их тем, кто в них крайне нуждается;
- Артефакты теперь являются универсальной валютой, когда ищете что-то, за что все и вся готовы выложить купоны, независимо от местоположения, в отличие от более специфического оборудования;
- Время пополнения запасов у торговцев изменено, также с учетом логики того, насколько они удалены от ближайшей линии снабжения и насколько специфичны их товары;
- Теперь механики также могут покупать сломанное снаряжение, хотя обычный техник не заплатит много, по сравнению с тем, кто просто покупает хлам оптом.

Новое снаряжение, предметы и механики снаряжения
- Новые спальные мешки с различным качеством, свойствами и преимуществами после сна;
- Новые наряды и головные уборы теперь доступны для получения в виде добычи или в ассортименте продавцов. Они разработаны так, чтобы визуально и логически вписаться в игровой мир;
- Добавлена система полевого ремонта оружия и брони. Включает в себя новые комплекты для ремонта пистолетов, винтовок и брони, а также более мелкие универсальные предметы для устранения повреждений;
- Более 200 новых и уникальных предметов для добычи у NPC, покупки у торговцев и нахождения в тайниках. Некоторые из них предназначены только для продажи и атмосферы, другие можно использовать с их собственными механиками.

Переработка добычи мутантов
- Система добычи с мутантов была возвращена, с множеством новых частей, которые можно взять в качестве трофеев с павших монстров, включая специфическое мясо мутантов, общие трофеи и редкие очень дорогие образцы.

Переработка добычи в тайниках.
- Тайники теперь гораздо более разнообразны, предлагая множество потенциальной добычи для тех, кому повезет их найти;
- Тайники спроектированы так, чтобы предложить диапазон от награды до разочарования, что сделано намеренно. Хотя все еще можно наткнуться на тайник с половиной хлеба, бутылкой воды или даже меньше, есть хорошие шансы найти в них хорошее снаряжение, включая артефакты, спрятанные их параноидальными владельцами;
- Иногда, помимо снаряжения в хорошем состоянии, можно наткнуться на небольшую историю-инвентарь, основанную на предметах, найденных в одном из сундуков.

Совместимость модов
- Модификация поставляется с предустановленным Herbata's Mod-as-DLC Mod Loader ini, который также используется, настроенным для поддержки всех модов, которые его требуют. Это включает только поддержку загрузки модов для этой системы и не будет самостоятельно патчить моды между собой;
- Desolation будет включать в себя последний доступный контент Community Localization Project, интегрированный в свои файлы локализации. Это включает только файлы локализации и не будет работать самостоятельно;
- Оба этих файла будут обновляться с соответствующими версиями и настройками вместе с обновлением основного мода;
- Единственный файл, который напрямую перезаписывается и может вызвать конфликты, это CombatSynchronization.cfg

Общие изменения.
- Боеприпасы теперь должны быть более скудными, чем в основной игре;
- Сон теперь играет гораздо более заметную роль в общем игровом процессе, хотя из-за нехватки доступных кроватей остаются некоторые способы борьбы с этим в поле, а также добавлены новые.
Установка:
1. Скачать мод
2. Перейти в каталог установки S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
3. Убедиться, что существует следующий путь: \S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods (если нет папки ~mods или других папок в пути, создать их)
4. Переместить следующие файлы из загруженного zip-файла в папку ~mods: ZZZZ_Desolation_P.pak, ZZZZ_Desolation-Localization_P.pak, ZZZZ_Desolation-Localization_P.ucas, ZZZZ_Desolation-Localization_P.utoc, ZZZZ_Desolation-Textures_P.pak, ZZZZ_Desolation-Textures_P.ucas, ZZZZ_Desolation-Textures_P.utoc.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-03-30 00:02:02

Мне понравилось. Наконец ресурс менеджмент это обязательная механика. Плавное развитие и логичные торговцы. Поставил поверх эмибиент из прошлых частей и все Anomaly 2.0. Ед вопрос, почему переходы закрыты между локами некотрыми?

2025-03-15 14:59:42

у меня некоторые файлы почему то не прописаны или типо файла не хватает

2025-02-16 11:31:27

Если поставить режим игры ветеран, то хардкор мод вам на Сталкер 2 не понадобится, на своём опыте говорю))

2025-02-10 12:13:53

реально, в предыдущих частях ветеран не такой был

2025-05-28 15:36:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Может вообще в гамму поиграть, она конечно хардкорная но не зря же её хвалят? Попробую, попробую...
2025-06-03 18:22:03
> Ognom, Дело его, ни к чему не призываю(Просто на 2.2 есть отдельный ну не аддон...крч мод на мод) и там всякое исправлено/Как знаю полностью проходим..дальше не знаю что как
2025-06-03 18:13:31
> Serafim12x, но может и ту что я.
2025-06-03 18:09:53
> ShramShramov, Лск скачай и не парься, думаю там полегче будет чем в оригинале..не знаю не пробовал
2025-06-03 18:05:47
> ShramShramov, ты и в оп пытался
2025-06-03 17:18:08
> Тихий-1986, Фотограф тоже классный но у ЭШ атмосфера большая.
2025-06-03 16:58:31
А хотя... ОП 2.2. Ждёт...
2025-06-03 16:56:51
> Тихий-1986, Да иди ты...
2025-06-03 16:55:39
> ShramShramov, фотограф лучше
2025-06-03 16:54:19
ОГСР версию или обычную?
2025-06-03 16:52:23
Ладно, очень охота в ЗШ сыграть.
2025-06-03 16:49:49
> Ognom, Хочу попробовать ОГСР версию ТТ2, в фотограф не начинал серьёзно.
2025-06-03 16:37:58
> ShramShramov, ты ж вроде пытался фотографа и тт2
2025-06-03 16:36:12
> Admin, Понял
2025-06-03 16:31:12
Ребят, хочу поиграть в легендарные проверенные временем сталкерские моды, как думаете с чего начать? С ЗШ ли с фотографа с ТТ2?
2025-06-03 16:28:03
> StaLker_Dan, артефакты светятся, чтбы проще заметить было
2025-06-03 16:23:30
Что даёт модуль подсветки для детектора🤔
2025-06-03 16:21:42
О. наконец-то. И как раз тот, что нужен для сборки!
2025-06-03 15:23:32
Что-то мне сегодня вообще артефакты не попадаются
2025-06-03 15:22:19
> Тихий-1986, и тебе добра
2025-06-03 15:19:34
Авторизация