AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

Походу мод утерян. В Гугле ссылка не работает, вчера пытался с раздачи скачать - безуспешно, страничка в ВК группы Холодильника тоже не работает

2025-02-11 22:48:53

Хз, у меня ли одного, но торрент-файл не раздаётся. Имей ввиду.


2025-02-12 08:57:34

Ну там вообще основной пир это сайт stalker.area, но сайт этот не работает, может в этом проблема

2025-02-12 11:11:56

Во как у меня.


2025-02-12 16:56:32

Заработало. Да ладно, главное, помогли человечку, чё :3


2025-02-13 08:52:08

А как тут включить спавнер?

2024-12-30 08:02:41

Сын холодильника, мод говно!

2024-05-30 14:33:58

при  смене любых настроек разрешения  вылет на рабочий стол , может кто сталкивался есть метод решения проблемы?

2024-05-12 17:54:14

идея у моды определенно крутая, кто бы что не говорил играть в него интересно , к сожалению оптимизация да сильно хромает но играть мне было очень интересно, установка очень проста, но мод нужно чуть поделить. Спасибо автору за мод)

2024-04-21 21:55:47
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
В детстве всегда казалось в x18 ты проводишь часы...
2025-06-14 19:31:24
Достижение "вернуть отправителю" выполнено!)) Я убил борова своим же оружием, тем пистиком из тайника Борова)).
2025-06-14 19:13:08
> Тихий-1986, Жалко я не спас долговца... Тот которого в яму бандиты кинули.
2025-06-14 19:01:19
> ShramShramov, самое главное Толик
2025-06-14 18:53:59
> ShramShramov, да и Кабан с ней
2025-06-14 18:53:45
Эхх ты грустно как то. Я же легендарную плоть за бункером Сидоровича не проверил...
2025-06-14 18:25:20
Надеюсь я успею спасти долговца в яме.
2025-06-14 18:08:23
Ну что? В X18, братья!
2025-06-14 18:07:58
> ShramShramov, интересный гайд
2025-06-14 17:41:02
может знает кто в чём проблема?
2025-06-14 17:26:31
привет, вопрос даже странный наверное будет, но были у кого раньше проблемы с загрузкой мод серверов в ТЧ и ЧН, у меня при заходе вместо привычной загрузки обычно скачивает вот это всегда на 0%(c:\users\user\docume~1\stalke~1\fz_mod_loader_tsmp_v4.mod), и потом пишет ошибка пробуй снова, либо просто Verifing resourses на 0% и ошибка
2025-06-14 17:26:15
давно меня тут не было
2025-06-14 17:20:10
всем привет
2025-06-14 17:19:50
> ShramShramov, тебя никто во лжи и не обвинял
2025-06-14 17:16:59
> Leshenskiy, Ну я же правду говорю).
2025-06-14 17:08:54
Зря я не читал отчёты свидетельской группы в ТЧ...
2025-06-14 17:08:02
> ShramShramov, мда, ну ты и тип, конечно... Трубейный
2025-06-14 17:05:37
> Leshenskiy, Ну, а если по факту этот комбинезон принадлежал, принадлежит мне! Кто же его сюда положил?🤭
2025-06-14 16:44:49
> ShramShramov, в Зоне туго с понятием "честность". Только выживание ради наживы. Брат-сталкер, кто бы он ни был, - бандит ли или военный, - сам по себе является заложником честной судьбы, которая его в это место и привела. Так что, раз уж ты взял чей-то комбез, броню, оружие или ещё что-то, что принадлежит никому - помни, что ты честен в первую очередь перед судьбой. Ведь она заставляет тебя выживать, а не жить.
2025-06-14 16:41:06
> Serafim12x, Я лучше возьму. Какая разница, все ровно буквально через час я её у бармена получу.
2025-06-14 16:24:21
Авторизация