Оценка:4.3

Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты

Глобальные модификации

4.4 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Середина 90-х годов. Начало эпохи "смутного времени" для умершей империи. Наш герой — лишь один из многочисленных маргиналов, пытающихся выжить в столь непростое время. Однажды Дамир решил навестить своего старого товарища, недавно попавшего в колонию. Тогда он ещё не понимал, чем всё это закончится…
От автора
Должен сразу предупредить: мод очень сильно отходит от обычной сталкерской концепции (действия происходят на Большой земле). В целом, от "Сталкера" здесь только основа, поэтому не говорите, что я вас не предупреждал!
Благодарности
Az - за поддержку
Евгению С. - за поддержку
Vint_the_stalker_ - за поддержку
Роману Г. - за поддержку
Андрею Ш. - за поддержку
Александру Ш. - за поддержку
Егору П. - за поддержку
Ивану С. - за поддержку
Dmitry Hinter - за поддержку
Дмитрию В. - за поддержку
Данил В. - за поддержку
Volk2442 - за озвучку
Hear Fear - за обложку для мода и заливку его на Google Disk
Поддержать автора
2202 2063 5598 8887 сбер. Евгений Б. (Германович)
О проекте:
- Движок OGSR
- Gunslinger WP [SoC Edition] (автор: Кефир)
- Скриптовой модуль NT от Graff46 + правки движка
- Правки движка из Advanced X-Ray
- Правки движка из OLR 3.0
- Скриптовые модули от Артоса
- Мутанты из Dark Path
- Правленая Gm 1997
- Правленая Gm Russia
- Правленая Ph d2prison03
- Правленая локация colfarm (автор: Ligand)
- Правленая локация Катакомбы из мода Голос: эпизод 2 (автор: Иван Иванвч)
- И др...
Установка:
1. Скачать и распаковать содержимое архива в любое удобное место
2. Скачать и установить фикс крыс, фикс пропадающих предметов и персонажей
3. Запустить модификацию через bin_x64\xrEngine.exe
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-27 15:47:10

Всем Здравствовать !!! Начал играть в мод и не пойму : нет ни какой карты ( хотя бы по памяти от руки  ) , ведь это родной город ГГ . Как сохранится не через  F5 , В меню нет опции " Сохранить Игру " . Дошел с горем пополам до момента убраться из города и ослеп : видно только фары машины которая недалеко от подъезда . Если итак плохо ориентировался днем , что же тогда делать теперь ??? Как я понял , все самое интересное только начинается . Кто подскажет , будет ли фикс или это задумка Автора и значит можно удалять мод напрочь ?

2025-03-04 16:07:26

Там где Чан, лежит фонарик

2025-03-04 16:09:28

Огромное Спасибо !!! Сейчас же начну играть !

2025-03-04 18:30:57

открываешь консоль на "~" и прописываешь команду "save названиесейва"

2025-04-09 10:19:10

Если намерены играть в этот мод, сразу подкручивайте яркость. Темно даже на улице и мужика, сидящего в будке, на детской площадке вообще не видно было.

2025-02-28 21:02:24

Интересно, проходится легко, но в моем случае до момента пока СПОЙЛЕР. Начинается что то страшное с освещением, я просто слепну. Подумал что просто баг на этом моменте, дошел до куда надо полностью слепым и не помогло.
Можете закидать камнями если это легко фиксится, но как человеку который только вливается в моды скажу, что это немного выбивает
Если можете помочь, то я молю о вашей помощи !

Спойлер
убьют Чана

2025-02-27 12:21:10

Какая, на хрен, эпоха "смутного времени"? Какой империи? Что за бред ты, автор, начирикал?

2025-02-25 12:40:17

Развал советского союза, хоть и "империя" не очень подходит, зато "смутное время" идеально описывает 90-е

2025-02-25 13:36:02

Не соглашусь.  Смутное время было в начале 17 века. Оно так и называется "смутное время". Смерть царя, интервенция Польши и Швеции, борьба бояр за власть и голод.

2025-02-25 13:55:12

А сталлкер что, повествует нам о реальной жизни?)

2025-02-26 23:59:07

Некорректный вопрос. Это к чему?

2025-02-27 00:13:35

Автор имеет ввиду период после распада СССР, вот он и называет его "смутное время", скорее всего ты ещё не родился раз воспринял подобным образом. Для меня середина 90-х, это 13 лет, это экономический кризис повсеместно, это криминализация общества, это политическая нестабильность в частности БССР, крушение советской социальной системы, это распад СССР и утрата влияния в целом, и ещё много чего, поэтому смутное время как раз про 90е. Даже без "" кавычек можно написать, ибо так и есть.

2025-02-27 19:11:19

Ну, в целом, да, можно так назвать, условно. Но автор так написал для пафоса скорее.

2025-02-27 19:19:01

возможно) ещё не глянул мод, сталкер 2 в процессе)

2025-02-28 17:39:14

Я гляну и сообщу

2025-02-28 17:55:36

Да, для пафоса. Я прошёл этот мод и могу тебе это железобетонно заявить. Впрочем, ты этот мод можешь сам пройти и в этом убедиться.

2025-02-28 22:41:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Авторизация