Оценка:3.9

Извозчик

Зов Припяти

4.8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных...

Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает...

Вас ждёт приключение в ночной жуткой пустоши, в атмосфере, которая напоминает что-то из забытых тревожных снов. Только тихая ночь, разбавленная тревогой и сонливостью героя, не даёт расслабиться. Нужно быстро и эффективно выполнить задание от мародеров, чтобы не получить неприятности. Берите контейнеры и везите их по ночной трассе, которая уже много лет не видела людей, кроме вас. Будьте сдержанны и стойки, потому что образы которые виднеются в темноте могут оказаться реальными, и кто знает, опасны ли они?..
Важно
Первый запуск модификации может длиться до минуты, так как в этот момент компилируются нужные файлы.

Первое, о чем хотелось бы попросить, не включайте худ. Он тут совсем не нужен, только портит атмосферу. Насладитесь ей, потому что она составляет главную часть модификации, если вам нужен активный геймплей то можете в принципе проходить мимо.

Включите звук погромче, желательно в наушниках.

Ориентируйтесь на вспышки, они указывают дорогу. Не видите вспышки? Ориентируйтесь на звуки, которые издают эти выспышки. Собирайте контейнеры и продвигайтесь по сюжету.

Смотрите обучение в начале игры, не пропускайте, там важная информация.

Не покидайте трассу без необходимости, чтобы не заблудиться. Если вам нужно съехать, будут даны соответствующие указания.

Играйте только на DX11, потому что делалось все под это освещение. На иных настройках возможны косяки с текстурами, которые, вероятно, будут пофикшены, но лучше не рисковать и играть так, как было задумано.

От себя хочу добавить, что проходить модификацию лучше всего взахлёб, за один подход, чтобы прочувствовать все как следует. Но это уже по возможности, разумеется.
О проекте:
Необычная модификация.

Артхаусная, минималистичная VHS страшилка с сюрреалистичным сюжетом, но четким посылом, который не трудно разгадать, если играть внимательно.

Скажу честно, я сам не ожидал, что желание реализовать что-то необычное за один осенний вечер выльется в полноценную и законченную работу с нетипичным для сталкерских модификаций геймплеем, дизайном и сюжетом. Одна из лучших сторон модификации - саунддизайн, над которым я особенно кропотливо постарался. Разумеется, не все в модификации на стареньком движке будет работать без костылей, но тут уже ничего не поделаешь, приходится играть по этим правилам.
Установка:
1. Скачать архив с модификацией
2. Распаковать содержимое архива в любое удобное место
3. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-03-29 00:16:03

А это нормально, что у машины "педали перепутались"? Нажимаю ехать вперёд-едет назад, нажимаю ехать назад-едет вперёд

2025-06-04 16:32:19

Баг самого движка сталкера
даже в староватых модах такое было,что-уж про новые говорить

2025-06-04 17:19:06

Медленно... Очень медленно... Тягомотина...   на DX11  моя видюха GTX 1660 взвывает вентиляторами.

2025-03-22 22:15:56

...кроме GOOGLE   нельзя сделать на скачку, ну скорость пипец 112 кб..🥺🤦‍♂️

2025-03-20 11:59:37

Столкнулся лишь с одной проблемой - код от ящика с замком. Все свечи нашел, а логику построения кода не понял

2025-03-09 21:24:03

Первое число это то что вписать нужно, второе это его место

2025-03-11 12:24:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, тоталитаризм - он такой, да)
2025-12-05 14:54:38
> Maxadoow, это вы наверное, на какую то конкретную страницу пытаетесь попасть. На главной, такого не должно быть.
2025-12-05 14:11:15
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
Авторизация