Оценка:4.9

New Project [DEMO] + Patch 1

Глобальные модификации

3.51 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Ссылки на разработчиков: ВК | Ютуб | Дискорд | Moddb | Бусти
Описание:
НОВЫЙ СЮЖЕТ – Вы узнаете о судьбе отряда сталкеров, пропавшего при необъяснимых обстоятельствах. Выживший лидер отряда, сталкер по прозвищу Спартак, отправится в нелёгкое путешествие в поисках пропавших товарищей.

СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ – основной сюжет, второстепенные истории и свободное исследование Зоны будут гармонично дополнять друг друга. Игрок сможет делать всё, что захочет, без ущерба прохождению игры.
Читать далее

ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ – обновленный и дополненный геймплей с большим количеством интересных решений.

A-LIFE – живой игровой мир, в котором каждый НПС будет заниматься своим делом, активно взаимодействует игроком и реагирует в свою очередь на его действия.

ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ МИР – Вас ждут переработанные игровые уровни, высокий уровень левел-дизайна и детализации окружения. Известные локации будут значительно изменены, Вы увидите Зону в новых красках.

RENTGEN-LUCH ENGINE – оптимизированный и переработанный игровой движок Рентген-Луч, основанный на XRAY 1.6.2, имеющий поддержку X64 и многопоточность.
Установка:
1. Скачать архив с демо-версией мода
2. Распаковать содержимое архива в пустую папку на диске
3. Играть

Мод обновлен 11.12.2024: ссылки на скачивание ведут на скачивание мода + 1 патч
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-12-30 00:26:02

Сталкеры , привет 1 Может кто подскажет - нажимаю открыть ЕХЕ  как написано , показалась картинка  , потом экран темнеет как обычно , а потом опять рабочий стол и никаких ни ошибок ни чего , как будто и не запускал ! Может кто что подскажет ! В компе сейчас без проблем стоят и грузятся  " Артефакт фрагмент финал " , " Путь человека ОГСЕ "  , " Кайдан 4 " . Так что думаю что все библиотеки  и все дополнительное что обычно просит сталкер  у меня стоит .

2024-11-12 02:59:05

Я никогда не скачивал демки. До сегодняшнего дня. Для меня, лично, это было потрясающе. Атмосферно, красиво, загадочно. Ни какого падения ФПС или какого-то лага. Дизайн уровня сделан восхитительно. Я редко остаюсь на столько довольным, но сегодня этот день. Очень жду полноценного релиза данного проекта !

2024-11-11 10:56:41

Ну да, это ж не Сталкер 2))))

2024-12-03 18:13:06

нуу запел, вот этого не надо. нормальный Сталкер 2,  хороший, а по геймплею так вообще игра года. А где ещё такое писать как не на сталкерском сайте. Однако правда ;)

2025-03-18 19:08:07

Демка хороша, но порой не видно вещей, которые  можно поднимать, а какие нет приходится шариться по углам и всматриваться в каждый предмет с записками тоже самое (я нашёл ток 1-ую и 2-ую записки и то первую сначала пропустил)

2024-11-11 10:01:32

Демка для внимательных, да и в игре будет много интересных мест) Я демку до дыр проползал)))

2024-11-13 21:17:22

Моё мнение такое - релиз это релиз, а демо-версия это демо-версия.

2024-11-11 01:27:44

Выдал БАЗУ =)

2024-12-03 18:11:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Авторизация