Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2025
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода: hardplayer22
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Український / Русский / Английский
Язык озвучки: Український / Русский / Английский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit / только DX11)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 4ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 32 Гб
Читать далее

Особенности репака
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: OGSR engine
- Версия мода: ver 2.0 (fix 03.09.25)

Дополнения от меня: - ставить через менеджер аддонов (установка по желанию)
- Спавнер (активация F1)
- HD Models Pack
- S2 music for SOC levels
ТЕКСТУРНЫЙ ПАК - тавить только одни из предложеных
- Текстурный пак - Absolute Nature
- Текстурный пак - Autumn Aurora 2
- Текстурный пак - Autumn Aurora 2 (лето)
- Текстурный пак - Autumn Aurora 2 (Сухая зона (деревья без листьев)
- Текстурный пак - OGSR GA (лето)
— Открыты консольные команды:
- g_god on - бессмертие.
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
- time_factor 100 (ускоренный ход времени /любая цифра) / time_factor 1 (нормальный ход времени)
Описание:
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
О проекте:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-10-08 14:49:19

Скачал   запустил начинаю игру но игра через 5 секунд вылетает и открывает блокнот

2025-04-09 20:48:19

вот что он открывает [09.04.25 20:50:48.318] * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3450 @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3
[09.04.25 20:50:48.320] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
[09.04.25 20:50:48.320] * CPU cores: [2], threads: [2]
[09.04.25 20:50:48.320] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[09.04.25 20:50:48.320] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[09.04.25 20:50:48.320] Initializing File System...
[09.04.25 20:50:48.321] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db0], size: [678577379]
[09.04.25 20:50:48.356] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db1], size: [708434331]
[09.04.25 20:50:48.360] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db2], size: [671169415]
[09.04.25 20:50:48.362] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db3], size: [684792231]
[09.04.25 20:50:48.364] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db4], size: [671392842]
[09.04.25 20:50:48.573] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db5], size: [696277331]
[09.04.25 20:50:48.608] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db6], size: [667613134]
[09.04.25 20:50:48.610] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db7], size: [672770451]
[09.04.25 20:50:48.628] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db8], size: [296000567]
[09.04.25 20:50:48.636] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db9], size: [79312307]
[09.04.25 20:50:48.655] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dba], size: [32500627]
[09.04.25 20:50:48.659] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dbb], size: [55194918]
[09.04.25 20:50:48.663] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dbc], size: [160948]
[09.04.25 20:50:48.663] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dbd], size: [101014]
[09.04.25 20:50:48.663] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[09.04.25 20:50:48.680] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\]
[09.04.25 20:50:48.680]   files: [5]
[09.04.25 20:50:48.680] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\]
[09.04.25 20:50:48.681]   files: [16]
[09.04.25 20:50:48.894] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\spawns\]
[09.04.25 20:50:48.894]   files: [5]
[09.04.25 20:50:48.909] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\anims\]
[09.04.25 20:50:48.909]   files: [34]
[09.04.25 20:50:48.918] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\levels\]
[09.04.25 20:50:48.918]   files: [3]
[09.04.25 20:50:48.919] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\meshes\]
[09.04.25 20:50:48.919]   files: [11]
[09.04.25 20:50:48.944] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\meshes\]
[09.04.25 20:50:48.944]   files: [11]
[09.04.25 20:50:48.969] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\shaders\]
[09.04.25 20:50:48.969]   files: [7]
[09.04.25 20:50:48.971] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\]
[09.04.25 20:50:48.971]   files: [24]
[09.04.25 20:50:48.992] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\textures\]
[09.04.25 20:50:48.992]   files: [36]
[09.04.25 20:50:49.036] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\]
[09.04.25 20:50:49.036]   files: [77]
[09.04.25 20:50:49.037] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\]
[09.04.25 20:50:49.037]   files: [27]
[09.04.25 20:50:49.051] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\levels\]
[09.04.25 20:50:49.051]   files: [3]
[09.04.25 20:50:49.051] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\savedgames\]
[09.04.25 20:50:49.051]   files: [3]
[09.04.25 20:50:49.051] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\logs\]
[09.04.25 20:50:49.051]   files: [10]
[09.04.25 20:50:49.052] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\screenshots\]
[09.04.25 20:50:49.052]   files: [2]
[09.04.25 20:50:49.052] FS: 40096 files cached, 0Kb memory used.
[09.04.25 20:50:49.052] Init FileSystem 0.731968 sec
[09.04.25 20:50:49.052] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan  3 2025 16:10:40]
[09.04.25 20:50:49.053] [_MSC_FULL_VER]: [194234435], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[09.04.25 20:50:49.053] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64]
[09.04.25 20:50:49.053] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[09.04.25 20:50:51.184] Initializing Engine...
[09.04.25 20:50:51.186] Starting INPUT device...
[09.04.25 20:50:51.225] --------------------------------------------------------------------------------
[09.04.25 20:50:51.225] [8136MB] physical memory installed, [5054MB] available, [37] percent of memory in use
[09.04.25 20:50:51.225] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB]
[09.04.25 20:50:51.225] --------------------------------------------------------------------------------
[09.04.25 20:50:51.225] * [ D3D ]: textures[0 K]
[09.04.25 20:50:51.225] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[09.04.25 20:50:51.225] * [x-ray]: economy: strings[295724 K], smem[0 K]
[09.04.25 20:50:51.225] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[09.04.25 20:50:51.225] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[09.04.25 20:50:51.295] devices Generic Software
[09.04.25 20:50:51.295] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[09.04.25 20:50:51.600] SOUND: OpenAL: All available devices:
[09.04.25 20:50:51.600] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[09.04.25 20:50:51.600] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[09.04.25 20:50:51.600] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[09.04.25 20:50:51.601] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[09.04.25 20:50:51.601] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[09.04.25 20:50:51.601] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[09.04.25 20:50:51.601] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[09.04.25 20:50:51.602] [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[09.04.25 20:50:51.602] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[09.04.25 20:50:51.602] ! Unknown command: r1_dlights_clip
[09.04.25 20:50:51.602] ! Unknown command: r1_glows_per_frame
[09.04.25 20:50:51.602] ! Unknown command: r2_sun_shafts
[09.04.25 20:50:51.602] ! Unknown command: r__supersample
[09.04.25 20:50:51.602] ! Unknown command: texture_lod
[09.04.25 20:50:51.602] [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[09.04.25 20:50:51.602] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[09.04.25 20:50:51.617] [OpenAL] EFX: present
[09.04.25 20:50:51.617] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[09.04.25 20:50:51.630] Starting RENDER device...
[09.04.25 20:50:51.636] * GPU [vendor:1002]-[device:6610]: AMD Radeon R7 200 Series
[09.04.25 20:50:51.680] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[09.04.25 20:50:51.680] *     Texture memory: 2028 M
[09.04.25 20:50:51.683] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[09.04.25 20:50:51.683] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[09.04.25 20:50:51.694] * DVB created: 4096K
[09.04.25 20:50:51.695] * DIB created: 512K
[09.04.25 20:50:51.762] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[09.04.25 20:50:51.786] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[09.04.25 20:50:51.975] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[09.04.25 20:50:51.975] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[09.04.25 20:50:51.985] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [usable_items\injectors\drink_cigar0] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [32]
[09.04.25 20:50:52.091] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01] chunk [2072] fixed, wrong size = [57], correct size = [42]
[09.04.25 20:50:52.091] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [49], return elapsed size [43]
[09.04.25 20:50:52.091] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [49], correct size = [34]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB9006F] chunk [2071] has invalid size [49], return elapsed size [45]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [27]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [28]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [19]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30]
[09.04.25 20:50:52.097] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[09.04.25 20:50:52.097] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[09.04.25 20:50:52.097] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_m1] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[09.04.25 20:50:52.097] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[09.04.25 20:50:52.098] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32]
[09.04.25 20:50:52.098] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102] chunk [2072] fixed, wrong size = [58], correct size = [47]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [50], return elapsed size [48]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [50], correct size = [39]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [35]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [36]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [27]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[09.04.25 20:50:52.102] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[09.04.25 20:50:52.102] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[09.04.25 20:50:52.102] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[09.04.25 20:50:52.122] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23]
[09.04.25 20:50:52.126] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28]
[09.04.25 20:50:52.131] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB9006F] chunk [2071] has invalid size [61], return elapsed size [53]
[09.04.25 20:50:52.131] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [61], correct size = [35]
[09.04.25 20:50:52.131] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [28], correct size = [27]
[09.04.25 20:50:52.134] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27]
[09.04.25 20:50:52.141] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26]
[09.04.25 20:50:52.141] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25]
[09.04.25 20:50:52.143] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25]
[09.04.25 20:50:52.175] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33]
[09.04.25 20:50:52.187] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32]
[09.04.25 20:50:52.187] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[09.04.25 20:50:52.187] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33]
[09.04.25 20:50:52.188] * HWDST/PCF supported and used
[09.04.25 20:50:54.291] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]

2025-04-09 20:52:35

а где можно скачать HD модели для этого мода?

2025-04-06 19:56:03

Не открывается менеджер аддонов.Я запустил,но он не открыыается

2025-04-04 18:09:59

Та же самая фигня! Три раза переустанавливал и без толку...

2025-04-06 19:56:31

Супер крутой патч  ничего не изменили и новые оружия присутствуют!

2025-03-25 22:33:16

по сюжету надо идти на агропром но я хотел дойти до сидора сдать квесты со свалки на кордон перейти не могу, так и должно быть?

2025-03-24 22:31:23

все починил, выбросом батона на пол 
лечение: не есть на бегу с детектором в руках

2025-03-24 22:36:35

Ну не знаю. Лично у меня подобной проблемы не было.

2025-03-25 01:22:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Nik Nik27, потому что правка с сайта корректная, а ваша с ошибкой)0
2025-11-16 13:45:18
Обьяните почему когда я сам правку делаю, игра перестает запускаться, а когда с сайта качаю готовую правку всё хорошо? но на сайте нет нужной(
2025-11-16 13:03:40
> Serafim12x, Точно, Convergence называлось
2025-11-16 12:50:13
> Деметер, был ща проект конвергенция или как-то так(от Вескера(одного из разрабов оп) но после последней новости на форуме, тишина от него по проекту
2025-11-16 11:04:13
> Пупсик Пупсяновыч, бывает
2025-11-15 22:43:15
щищ гадэм бой
2025-11-15 21:42:19
Кстати кто-то знает куда делся Проект Схождение? Был анонс разработки такого аддона для ОП 2.2, но вроде страничку удалили
2025-11-14 17:10:51
> Деметер, скажу так, в моде, хоть и треш, но эстетика соблюдена. То есть, не такая жесть, как в Тени вонючки
2025-11-13 22:26:22
> Профессор_Белов, Ну профессор, тогда точно качаю хаха
Треш моды я лично никогда не пробовала, разве что на видео. Обычно очень заходит когда юмор кроется в диалогах и в ситуациях, и чуть более взрослый чем скажем в тени вонючки
2025-11-13 22:09:25
> Профессор_Белов, ага, вариантов билдов - целая гора. В оп, например надо было обязательно иметь пулестойкость 140-150% по хорошему
2025-11-13 21:09:26
> Деметер, Коллега скажу сразу, это лучше, я когда либо играл в трэш моды
2025-11-13 20:57:50
> Деметер, лично меня геймплей. Я не сильно люблю аниме, но я в уме держал тот факт, что это треш мод по сути
2025-11-13 20:21:26
Надо будет шляпку накатить, посмотрим что так всех взъерошило)
2025-11-13 20:02:42
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
Авторизация