30 артефактов на поясе для ОП-2.2

2022-01-14 11:52:02

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
На пояс теперь можно повесить 30 артефактов, вместо стандартных 14. Правка работает со всеми видами инвентаря.
Для большей эффективности рекомендуется также установить Отключение лимита артефактов
ВАЖНО!!!
Правка работает только с 4:3 и 16:9 разрешениями монитора, если у вас 21:9 монитор - НЕ СТАВЬТЕ её, будет вылет!
Если с этой правкой после установки 3-го патча игра вылетает при запуске - перекачайте и переустановите правку!
Установка: Распаковать архив, и папку gamedata из него поместить в папку с установленным ОП-2.2
Яндекс.Диск Google Drive
2022-02-12 08:21:21

* Detected CPU:        Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2620 0 @ 2.00GHz GenuineIntel, F6/M45/S7
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 83159 files cached, 25305Kb memory used.
Init FileSystem 2.022910 sec
[26.03.25 08:33:57.879] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[26.03.25 08:33:57.879] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[26.03.25 08:33:57.879] 
[26.03.25 08:33:58.449] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[26.03.25 08:33:58.450] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[26.03.25 08:33:58.450] Initializing Engine...
[26.03.25 08:33:58.451] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[26.03.25 08:33:58.451]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[26.03.25 08:33:58.451] Loading  config for renderer 
[26.03.25 08:33:58.451] Executing config-script "user.ltx"...
[26.03.25 08:33:58.452] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.03.25 08:33:58.452] Starting INPUT device...
[26.03.25 08:33:58.470] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[26.03.25 08:33:58.614] Loading DLL: xrGame.dll
[26.03.25 08:33:58.618] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[26.03.25 08:33:58.686] * [win32]: free[137434524880 K], reserved[4275716 K], committed[152812 K]
[26.03.25 08:33:58.686] * [ D3D ]: textures[0 K]
[26.03.25 08:33:58.686] * [x-ray]: crt heap[56914 K], process heap[56914 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[26.03.25 08:33:58.686] * [x-ray]: economy: strings[count: 48153, lengths: 1256 K, overhead: 2445 K, saved: 27458 K]
[26.03.25 08:33:58.686] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.03.25 08:33:58.686] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.03.25 08:33:58.687] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.03.25 08:33:58.687] Executing config-script "user.ltx"...
[26.03.25 08:33:58.687] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[26.03.25 08:33:58.688] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[26.03.25 08:33:58.688] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.03.25 08:33:58.688] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.03.25 08:33:58.688] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[26.03.25 08:33:58.689] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.03.25 08:33:58.689] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[26.03.25 08:33:58.689] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[26.03.25 08:33:58.689] devices OpenAL Soft
[26.03.25 08:33:58.689] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[26.03.25 08:33:58.748] SOUND: OpenAL: All available devices:
[26.03.25 08:33:58.748] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[26.03.25 08:33:58.748] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[26.03.25 08:33:58.760] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[26.03.25 08:33:58.767] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[26.03.25 08:33:58.767] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[26.03.25 08:33:58.767] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[26.03.25 08:33:58.779] Starting RENDER device...
[26.03.25 08:33:58.924] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
[26.03.25 08:33:58.924] * GPU driver: 32.0.15.6636
[26.03.25 08:33:59.090] * CREATE: DeviceREF: 1
[26.03.25 08:33:59.090] *     Texture memory: 4072 M
[26.03.25 08:33:59.090] *          DDI-level: 9.0
[26.03.25 08:33:59.099] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.03.25 08:33:59.099] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[26.03.25 08:33:59.101] * DVB created: 8192K
[26.03.25 08:33:59.101] * DIB created: 512K
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.113]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[26.03.25 08:33:59.113]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[26.03.25 08:33:59.223] load time LTX=108 ms
[26.03.25 08:33:59.236] count of .thm files=3236
[26.03.25 08:33:59.339] load time THM=116 ms
[26.03.25 08:33:59.339] * NULLRT supported
[26.03.25 08:33:59.339] * ...and used
[26.03.25 08:33:59.339] * HWDST/PCF supported and used
[26.03.25 08:33:59.339] * NV-DBT supported and used
[26.03.25 08:34:00.056] - r__tf_aniso 5
[26.03.25 08:34:00.056] - r2_tf_mipbias 0.
[26.03.25 08:34:00.079] Script debugger succesfully restarted.
[26.03.25 08:34:04.162] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023-(EPPBG 03.07.24 19:30 v53)]
[26.03.25 08:34:04.307] Starting engine...
[26.03.25 08:34:04.407] GMLib loaded at 98 msec
[26.03.25 08:34:05.060] Game_Globals loaded at 653 msec
[26.03.25 08:34:05.256] App_Start loaded at 196 msec
[26.03.25 08:34:05.271] ui_core loaded at 15 msec
[26.03.25 08:34:05.360] Main_Menu loaded at 88 msec
[26.03.25 08:34:08.802] * DVB created: 8192K
[26.03.25 08:34:08.802] * DIB created: 512K
[26.03.25 08:34:09.296] - r__tf_aniso 5
[26.03.25 08:34:09.296] - r2_tf_mipbias 0.
[26.03.25 08:34:09.296] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.03.25 08:34:09.296] * GPU vertex cache: recognized, 24
[26.03.25 08:34:09.296] *** RESET [539 ms]
[26.03.25 08:34:09.297] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[26.03.25 08:34:09.297] Begin load
[26.03.25 08:34:09.299] * phase time: 0 ms
[26.03.25 08:34:09.385] * phase cmem: 257921 K
[26.03.25 08:34:09.386] Prefetching objects...
[26.03.25 08:34:09.489] * Objects loaded in 0 ms
[26.03.25 08:34:10.597] * Models loaded in 1106 ms
[26.03.25 08:34:10.690] * Prefetch memory:  686866Kb
[26.03.25 08:34:10.695] * phase time: 1395 ms
[26.03.25 08:34:10.787] * phase cmem: 931995 K
[26.03.25 08:34:10.787] Starting server...
[26.03.25 08:34:10.833] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023-(EPPBG 03.07.24 19:30 v53)]
[26.03.25 08:34:10.914] * phase time: 219 ms
[26.03.25 08:34:11.009] * phase cmem: 930079 K
[26.03.25 08:34:11.009] Loading alife simulator...
[26.03.25 08:34:11.010] * phase time: 96 ms
[26.03.25 08:34:11.103] * phase cmem: 930066 K
[26.03.25 08:34:11.103] Loading savegame...
[26.03.25 08:34:11.141]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\np-2020_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[26.03.25 08:34:11.141] * Loading key-value pairs...
[26.03.25 08:34:11.248] * 58 key-value pairs were successfully loaded (0.107s)
[26.03.25 08:34:11.248] * Loading spawn registry...
[26.03.25 08:34:14.842] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.594s)
[26.03.25 08:34:14.843] * Loading objects...
[26.03.25 08:34:14.848]  
[26.03.25 08:34:14.848] FATAL ERROR
[26.03.25 08:34:14.848]  
[26.03.25 08:34:14.848] [error]Expression    : fatal error
[26.03.25 08:34:14.848] [error]Function      : CInifile::r_section
[26.03.25 08:34:14.848] [error]File          : Xr_ini.cpp
[26.03.25 08:34:14.848] [error]Line          : 397
[26.03.25 08:34:14.848] [error]Description   : Can't open section '%s'
[26.03.25 08:34:14.848] [error]Arguments     : anom_bag
[26.03.25 08:34:14.848]  
[26.03.25 08:34:14.848] 
[26.03.25 08:34:14.848] stack trace:
[26.03.25 08:34:14.848]

2025-03-26 04:38:52

Сумки из LSK у тебя стояли, видать эта правка перекрыла что-то от туда.

2025-03-26 16:42:54

Спасибо , пересобрал на другой версии заработало )))

2025-03-29 05:10:44

у меня не ставится больше 14 артов хотя слотов 30 подскажите пж как исправить

2023-10-09 19:59:14

чё за трындец?

2023-07-24 09:25:29

Скину суда 21 слот под арты, должен пахать везде: 

Клик
https://drive.google.com/file/d/1bGPRCRVWP-jmWQ7JPEsUGWeGEs7_rAub/view?usp=share_link

2023-03-19 10:07:30

Кстати за метил не большой баг или глюч. При установки обновленного мода, в настройках нельзя выбрать тип болта. Он просто выставляет его на стандартный,  но можно ли это как то подправить?

2022-05-16 06:25:23

Все извините, осознал ошибку, ВСЕ РАБОТАЕТ!

2022-05-16 06:53:59
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам_Жив, посмотри на moddb, в аддонах, найдешь то что ищешь
2025-03-31 23:00:22
Кто может дать полную карту аномали сталкер?
2025-03-31 20:33:24
> Andrey Khvorostov, нажми на кнопку "лог" в сообщении ниже. Там статья будет. Лог в буфере обмена должен быть
2025-03-31 19:05:29
> Admin, Кстати а логи по какому адресу лежат? А то я их искал вручную - не нашёл.
2025-03-31 19:01:21
> Andrey Khvorostov, если ставил, то мог где-то накрутить что-то. Есть у нас товарищ, который очень хорошо разбирается в них. Morganweb. Можешь попробовать написать ему. Наверняка он попросит лог
2025-03-31 19:00:18
> Admin, Если быть точным то почти все, которые тут на сайте для ОП 2.2 имеются.
2025-03-31 18:59:58
> Admin, Блин вообще да. Удалять?
2025-03-31 18:59:16
> Andrey Khvorostov, правки ставил какие на мод?
2025-03-31 18:58:44
> Admin, Я просто когда вижу незавершённое задание - у меня в одном месте зудеть начинает.
2025-03-31 18:58:01
> Данил Абрамов, Да.
2025-03-31 18:57:30
> Ognom, в НЛС все проще с этим. Глобальный сюжет не пострадает. Не спас ты Оксану с ее мужем... Ничего же не поменяется глобально. Будет чуть более сложнее или проще играть)
2025-03-31 18:56:57
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-31 18:44:03
> Admin, я вот в нлс когда играл, боялся хоть одно задание провалить
2025-03-31 18:21:40
> Andrey Khvorostov, забей на него. Этот кейс - обычное задание, не влияет на сюжет
2025-03-31 17:21:35
> Andrey Khvorostov, последний патч установлен?
2025-03-31 16:27:50
В ОП 2.2 при подъёме кейса для Кузнецова на АС стабильный вылет. Как решить?
2025-03-31 15:03:13
Что делать если в dead city epilogue после сдачи квеста на убийство бандитов Сидорович не зовет к себе и ни у кого не появляется диалог?
2025-03-31 14:50:58
> Шрам_Жив, вот это запрос... В разделе "Файлы" есть фильтр по модам где ГГ в определенных группировках
2025-03-31 00:36:37
Какие моды про учёных годные советуете?🧐
2025-03-30 23:00:17
Проверка ника.
2025-03-30 22:59:00
Авторизация