ОП-2.2 / Объединённый пак 2.2 сборка Злобного читера Final

Тени Чернобыля - Repack

22.8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Интерактивная карта мода ОП 2.2: Перейти к материалу
Обсуждение и решение проблем: Обращение к тем, кто играет в данную сборку. Есть вылет - милости просим, прилагайте архив из папки "crashes", будем решать (При условии, что Вы не вносили своих изменений в сборку/не ставили сторонних правок).
По прохождению - просьба вопросов не задавать, всё давно расписано/разжёвано в гидах.
Описание:
За основу взята игра ОП-2.2 + патч от 15.03.2023. Основные изменения сборки направлены на облегчённое прохождение и геймплей. Так же присутствует спавн-меню
Расширенный список изменений
Версия 9.00 Final от 28.12.2023
По умолчанию уже добавлен "ReShade", что повлияло на картинку. Теперь более приятно всё выглядит.
Пересмотрены ещё некоторые текстуры/заменены/редактированы. (Вырвал пару текстур из "TrueStalker".)
Заменены несколько звуков, донором послужил "TrueStalker".
Мелочи всякие по игре, типа: притушены костры, замена визуала невидимок, добавлена насыщенность в некоторые текстуры + переделаны с 1024х1024 в 4096х4096 и Т.П.
На этом считаю работу, в принципе, оконченной, по этому "9.00 Final".
Да, остались мелкие недочёты в текстурной составляющей, но я уже устал это всё исправлять. Будет как как есть.
Если какие дополнения в будущем будут для сборки, кому нужно -- тот найдёт...

От 11.01.2024
Обновлён архив патча "gamedata.dbz_patch".
Исправлен вылет у огнемётов по партиклам. (Вернул родной "particles.xr" из OP-2.2, ранее стоял от "voltmod".)

От 19.01.2024
0. Причины для обновления, как таковой не было, но.....
1. Обновлён "ReShade" до вер.6.0.0
2. Опущен ниже текст при сохранении, на худах "Combined_HUD" и "default_hud".
3. Заменена погода на "Нум-2".
4. Убрано описание получаемых тайников в метке.
5. Исправлен недосмотр в "game_relations.ltx".(Хотя проблем никогда не было).

От 28.01.2024
Обновлён "ReShade" до вер.6.0.1 + несколько мелочей.

От 03.02.2024
1. Добавлен худ "combined_hud_v2".
2. Несколько важных текстовых правок/дополнений.
3. Нескольким аномалиям убрал визуал(постпроцессы и звуки оставил, но без детектора теперь вляпаться проще).
4. Мелочёвка.....

От 04.02.2024
Внесены мелкие дополнения и корректировки.

От 18.02.2024
Несколько корректировок и дополнений. (Подсказки в тексте, текстуры, мелочи...)
Добавлена анимация прицелов, на некоторое оружие: "SR-25", "FN F200 Палач", "ВССК Глушь", "ВССК Выхлоп-Антитеррор".
Так как некоторые особи не могут насобирать жетоны с фанатиков, за выполнение квеста Кэпа на сломанную турель("Защита периметра") - добавлено в награду 500 жетонов.

От 02.03.2024
Инсталлятор сборки пересобран и перепакован до версии OP-2.2_ZC_Setup_Final_Plus.
Внесены изменения с промежуточных патчей + ещё некоторые дополнения.
Данная версия на самом деле финальная. Для открытого доступа более обновлений совершенно не планируется.
Приятной игры.

От 22.04.2024
Сборка пересобрана и перепакована. Внесены некоторые изменения, дополнения.
(Что было изменено и добавлено, описывать не вижу смысла, так как данное обновление вообще не должно было выйти в массы.)

От 08.05.2024
Сборка пересобрана и перепакована.
Причина: крайняя версия была запакована с более тяжёлыми шейдерами, что очень повлияло на игроков со слабым, древним железом.
Перепакована версия игры, для которой не нужны более сильные видеокарты, а более требовательные шейдеры будут, как и ранее прилагаться отдельным архивом, где игрок сам вправе выбирать, ставить их или нет.
Плюс некоторые изменения/послабления по игре.

От 12.06.2024
Сборка пересобрана и перепакована.
Внесены изменения и дополнения.

Огромное спасибо парням с сайта АМК: Олегу"stalker39" и Михаилу"polkooovnik".
Только благодаря им, я немного обновил компьютер, после чего смог завершить работу над сборкой. Спасибо парни!!!
Также спасибо  "Mezocop", за перевод на пивко.  ;)
Управление Чит-опциями
Немного пояснений, в запущенной игре, выйдя в Г.Меню жмём "О"-англ. Там найдём пояснение по задействованным кнопкам, и что они делают. Также, продублирую сюда:
S - Основное спавн меню - Спавнер Каравана150
F3 - Спавнер Котовода
Q - Удаление меток по клавише.
Котик работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём U-англ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АККУРАТНО! Лишний раз не использовать.
Чистильщик работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём Т-англ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АККУРАТНО! Лишний раз не использовать.
U - Перемирие + набор багфиксов.
J -Показ сталкерни на карте.
K - Показ мобов на карте.
M - Выдача 100000р.
O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!!
F1 - Тайники + арты + метки на некоторые поисковые предметы
vorona_egg, kogot_snotvornoe, detector_box, wire_box, kep_binocular, quest_mina, nightscope, volna_keis, rangefinder, biomassa, biomassa_big, dictofon_1, notebook_oldman, cube_generator, video_kasseta, kuznec_koloda, pda_mono_voen, pda_sniper_voen, voen3_toolkit, car_akb, fanat_teleport_flash, d_pantenol_box, vidik, televizor, yachik_edy, snotvornoe_box
F2 - Часть имени объекта для поиска.
F4 - Секция желаемого объекта, количество.
F5 - Часть имени или объекта для удаления.
F8 - Нюх на всё. (Показометр)
F9 - Секция объекта, количество (в инв.).
---
F10 - Телепортация по координатам на локации.
F11 - Снятие данных о позиции ГГ.
---
Del (на нумпаде) ВКЛ. Невидимость в любой броне и без. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
Enter (на нумпаде) ВЫКЛ. Невидимость в любой броне и без. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
---
Перемещение по направлению взгляда. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
Shift+X - 3 метра.
Shift+C - 10 метров.
Shift+V - 30 метров.
---
1 (на нумпаде) Днём ясная погода. Из Г.Меню игры.
2 (на нумпаде) Ночью ясная погода. Из Г.Меню игры.
---
0 (на нумпаде) Вызов спавна читерного стартового набора от lexa.3012
3 (на нумпаде) Рестрикторы и Телепорты (вкл\выкл).
9 (на нумпаде) Воскрешение.
Показ рестрикторов и телепортов работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём NUMPAD3
Home - Ускоряем время.
End - Нормальное время.
НАЗНАЧЕНО НА ЦИФРЫ (ЧТО НА КЛАВЕ, НАД БУКВАМИ).
0. Патроны.(Правленые, для читерных стволов которые спавнятся по кнопке 0 на нумпаде.)
---
Дополнительно:
F4
Объекты появляются в 2х метрах к северу от ГГ
Данная функция имеет защиту от ввода неправильной секции, т.е. вылетов из-заэтого не будет
Количество создаваемых предметов указывается в той же строке, через запятую
Предел - 999 предметов
Пример:
vodka,99
...Создаст целую гору водки :)
m_zombie_e, 50
...Создаст 50 зомби, но чтобы они появились нужно отбежать от них примерно на 100 метров(вроде бы на расстояние offline a-life)
---
F9
То же, что и по F4, НО спавнить можно ТОЛЬКО предметы, носимые в инвентаре, иначе-вылет! Напр, оружие, аптечки, ремкомплекты (!) - можно спавнить,а неписей и монстров - это, пожалуйста, по F4
---
Пояснения на клавишу: U - Перемирие + набор багфиксов
Перемирие - восстановление отношений с теми, кто был первоначально нейтрален, если в это время нет каких-то особых заданий.
Если актор переоделся монолитовцем или пообщался с контролером до пожелтения - будут отстреливать.
Если врагом стал конкретный непись - кнопку жать где-то поблизости от непися.
Шерстюк/Кузнецов если стреляют ночью - так и будут стрелять ночью.
Если с оным Шерстюком/Кузнецовым поссорились совсем - кнопку жать на другой локации.
Установка:
1. Скачать две части с файлами в одну папку
2. Установить сборку, следуя инструкции установщика
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-07 01:13:44

вылетает во время перехода с Бара на Свалку


* Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400F GenuineIntel, F6/M151/S5
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op-2.2_zc\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 88752 files cached, 27772Kb memory used.
Init FileSystem 0.782119 sec
[07.06.25 00:38:51.222] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[07.06.25 00:38:51.222] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[07.06.25 00:38:51.222] 
[07.06.25 00:38:51.361] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 combined_hud combined_hud_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda rodnoi_default_hud serafim stalker_shoc ]
[07.06.25 00:38:51.361] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[07.06.25 00:38:51.361] Initializing Engine...
[07.06.25 00:38:51.362] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[07.06.25 00:38:51.362]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[07.06.25 00:38:51.362] Loading  config for renderer 
[07.06.25 00:38:51.362] Executing config-script "user.ltx"...
[07.06.25 00:38:51.362] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 88752) 
[07.06.25 00:38:51.362]  Cannot open script file [user.ltx]
[07.06.25 00:38:51.362] Starting INPUT device...
[07.06.25 00:38:51.371] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[07.06.25 00:38:51.372] Loading DLL: xrGame.dll
[07.06.25 00:38:51.373] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[07.06.25 00:38:51.395] * [win32]: free[137434524388 K], reserved[4280976 K], committed[148044 K]
[07.06.25 00:38:51.395] * [ D3D ]: textures[0 K]
[07.06.25 00:38:51.395] * [x-ray]: crt heap[52086 K], process heap[52086 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[07.06.25 00:38:51.395] * [x-ray]: economy: strings[count: 40541, lengths: 1118 K, overhead: 2058 K, saved: 20564 K]
[07.06.25 00:38:51.395] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[07.06.25 00:38:51.395] Executing config-script "c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[07.06.25 00:38:51.396] [c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[07.06.25 00:38:51.396] Executing config-script "user.ltx"...
[07.06.25 00:38:51.396] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 88752) 
[07.06.25 00:38:51.396]  Cannot open script file [user.ltx]
[07.06.25 00:38:51.396] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[07.06.25 00:38:51.396] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[07.06.25 00:38:51.396] devices OpenAL Soft
[07.06.25 00:38:51.396] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[07.06.25 00:38:51.417] SOUND: OpenAL: All available devices:
[07.06.25 00:38:51.417] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[07.06.25 00:38:51.417] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[07.06.25 00:38:51.421] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[07.06.25 00:38:51.425] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[07.06.25 00:38:51.425] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[07.06.25 00:38:51.425] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[07.06.25 00:38:51.434] Starting RENDER device...
[07.06.25 00:38:51.526] * GPU [vendor:10DE]-[device:2486]: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti
[07.06.25 00:38:51.526] * GPU driver: 32.0.15.6614
[07.06.25 00:38:52.160] * CREATE: DeviceREF: 1
[07.06.25 00:38:52.160] *     Texture memory: 4077 M
[07.06.25 00:38:52.160] *          DDI-level: 9.0
[07.06.25 00:38:52.170] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.06.25 00:38:52.170] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[07.06.25 00:38:52.171] * DVB created: 8192K
[07.06.25 00:38:52.171] * DIB created: 512K
[07.06.25 00:38:52.213] load time LTX=33 ms
[07.06.25 00:38:52.220] count of .thm files=4869
[07.06.25 00:38:52.260] load time THM=46 ms
[07.06.25 00:38:52.260] * distortion: used, dev(30),need(14)
[07.06.25 00:38:52.260] * SSample: 1024x768
[07.06.25 00:38:52.265] * SSample: enabled
[07.06.25 00:38:52.327] - r__tf_aniso 4
[07.06.25 00:38:52.327] - r1_tf_mipbias 0.
[07.06.25 00:38:52.407] Script debugger succesfully restarted.
[07.06.25 00:38:53.610] - Gamedata version: [Version: Final Plus 19.09.2024]
[07.06.25 00:38:53.650] Starting engine...
[07.06.25 00:38:53.685] GMLib loaded at 33 msec
[07.06.25 00:38:53.919] Game_Globals loaded at 234 msec
[07.06.25 00:38:54.019] App_Start loaded at 100 msec
[07.06.25 00:38:54.026] ui_core loaded at 6 msec
[07.06.25 00:38:54.060] Main_Menu loaded at 33 msec
[07.06.25 00:38:59.838] * DVB created: 8192K
[07.06.25 00:38:59.838] * DIB created: 512K
[07.06.25 00:38:59.838] - r__tf_aniso 4
[07.06.25 00:38:59.838] - r1_tf_mipbias 0.
[07.06.25 00:38:59.838] * SSample: 1024x768
[07.06.25 00:38:59.842] * SSample: enabled
[07.06.25 00:38:59.842] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[07.06.25 00:38:59.842] * GPU vertex cache: recognized, 24
[07.06.25 00:38:59.842] *** RESET [62 ms]
[07.06.25 00:38:59.842] "c:\games\op-2.2_zc\bin\xr_3da.exe" 
[07.06.25 00:38:59.842] Begin load
[07.06.25 00:38:59.843] * phase time: 0 ms
[07.06.25 00:38:59.861] * phase cmem: 295158 K
[07.06.25 00:38:59.861] Prefetching objects...
[07.06.25 00:38:59.902] * Objects loaded in 0 ms
[07.06.25 00:39:01.771] * Models loaded in 1868 ms
[07.06.25 00:39:01.791] * Prefetch memory:  833970Kb
[07.06.25 00:39:01.793] * phase time: 1950 ms
[07.06.25 00:39:01.813] * phase cmem: 1109486 K
[07.06.25 00:39:01.813] Starting server...
[07.06.25 00:39:01.844] - Gamedata version: [Version: Final Plus 19.09.2024]
[07.06.25 00:39:01.864] * phase time: 70 ms
[07.06.25 00:39:01.883] * phase cmem: 1107365 K
[07.06.25 00:39:01.883] Loading alife simulator...
[07.06.25 00:39:01.887] * phase time: 22 ms
[07.06.25 00:39:01.907] * phase cmem: 1108502 K
[07.06.25 00:39:01.907] Loading savegame...
[07.06.25 00:39:01.922]  c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\whyyo_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[07.06.25 00:39:01.922] * Loading key-value pairs...
[07.06.25 00:39:01.955] * 47 key-value pairs were successfully loaded (0.034s)
[07.06.25 00:39:01.955] * Loading spawn registry...
[07.06.25 00:39:03.183] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.218s)
[07.06.25 00:39:03.183] * Loading objects...
[07.06.25 00:39:03.528] * 33010 out of 33010 objects were successfully loaded (0.345s)
[07.06.25 00:39:03.816] * Loading quick slots data...
[07.06.25 00:39:03.816] * Loading pre random queues data...
[07.06.25 00:39:03.829] * Start objects on_register'ed...
[07.06.25 00:39:04.824] * 33010 objects on_register'ed (0.995s)
[07.06.25 00:39:04.824] * Game whyyo_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\whyyo_autosave.sav' (2.938s)
[07.06.25 00:39:04.824] * phase time: 2937 ms
[07.06.25 00:39:04.865] * phase cmem: 1316663 K
[07.06.25 00:39:04.865] Connecting...
[07.06.25 00:39:04.876] MaxPlayers = 32
[07.06.25 00:39:04.910] * phase time: 85 ms
[07.06.25 00:39:04.949] * phase cmem: 1321363 K
[07.06.25 00:39:04.949] Connecting to...
[07.06.25 00:39:04.950]  Player not found. New player created.
[07.06.25 00:39:04.950] * client : connection accepted -
[07.06.25 00:39:04.967] * phase time: 57 ms
[07.06.25 00:39:05.005] * phase cmem: 1321412 K
[07.06.25 00:39:05.005] Reading level info...
[07.06.25 00:39:05.011] * phase time: 44 ms
[07.06.25 00:39:05.049] * phase cmem: 1326247 K
[07.06.25 00:39:05.049] Loading object space...
[07.06.25 00:39:05.268] * object space load: 218 ms
[07.06.25 00:39:05.268] * phase time: 257 ms
[07.06.25 00:39:05.307] * phase cmem: 1434409 K
[07.06.25 00:39:05.307] Loading shaders (R1)...
[07.06.25 00:39:05.324]  ERROR CResourceManager::_GetBlender Shader [effects\waterstuden_green] not found in library. Replase on 'default' shader!
[07.06.25 00:39:05.324]  
[07.06.25 00:39:05.324] FATAL ERROR
[07.06.25 00:39:05.324]  
[07.06.25 00:39:05.324] [error]Expression    : fatal error
[07.06.25 00:39:05.324] [error]Function      : CBlender_default::Compile
[07.06.25 00:39:05.324] [error]File          : BlenderDefault.cpp
[07.06.25 00:39:05.324] [error]Line          : 50
[07.06.25 00:39:05.324] [error]Description   : Not enought textures for shader, base tex: %s
[07.06.25 00:39:05.324] [error]Arguments     : water\water_studen_green_2
[07.06.25 00:39:05.324]  
[07.06.25 00:39:05.324] 
[07.06.25 00:39:05.324] stack trace:
[07.06.25 00:39:05.324]

2025-06-07 00:48:37

Вылет стабильный? или Одноразовый-Можно попробовать снизить графику чуточку)

2025-06-07 01:35:15

Попробуйте поменять туда сюда Тип освещения
Либо выбрать Любое из доступных

2025-06-07 01:40:47

Попробуй это закинуть в папку с игрой, по идее должно помочь.
https://drive.google.com/file/d/1yytrXUX61TewLYuDaLamNXAAB6fKdQsL/view?usp=sharing

2025-06-07 11:53:38

народ всем привет примерно недели 2 назад скачивал и в торенте было 2 файла а теперь один и после распаковки жук вылазит злобный. и там не установщик а игра архивированная

2025-05-20 09:15:44

если есть возможность в личку пожалуйста

2025-05-20 09:16:27

драйвера все обновлены

2025-05-20 10:11:11

Dx не обновил после переустановки винды. Сам дурак

2025-05-20 10:19:06

Здравствуйте, первый раз после установки игры получается зайти поковыряться в настройках и даже немного поиграть. Потом во второй запуск не получается зайти. Вопрос знатокам в чём проблема?
Последний лог:
* Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12450H GenuineIntel, F6/M154/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [8], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx e:\nova9i papka\games\op-2.2_zc\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 86423 files cached, 37045Kb memory used.
Init FileSystem 1.111877 sec


2025-04-06 14:56:51

Здравствуйте. простите, что беспокою. но у меня вылетает при переходе с кордона на свалку

2025-04-04 00:02:48

вот лог Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 50
Description   : Not enought textures for shader, base tex: %s
Arguments     : water\water_studen_green_2

2025-04-04 00:04:11

Меняйте тип освещения в настройках

2025-04-04 00:05:18

Всё заработало. спасибо!

2025-04-04 00:07:52

подскажите,стоит ли качать эту сборку? или слишком легкая?

2025-03-29 13:50:00
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Влад75, да
2025-06-07 17:06:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-07 17:01:00
Всем привет, прохожу щас Объединённый Пак 2 OGSR Engine и такой вопрос, есть ли смысл Химика воскресать при помощи живого сердца?
2025-06-07 16:51:37
Хотя все, помощь не нужна. Это я слепошара там сейф стоял в углу
2025-06-07 16:01:56
> Герань, Добавлю, я про тайник Стрелка
2025-06-07 15:55:11
Всем привет! Ребят подскажите, где находится информация о стрелке в НС 2016(OGSR), заранее спасибо
2025-06-07 15:53:44
Она всё таки более допилена.
2025-06-07 15:19:49
А хотя зачем мне чужое мнение слушать. Тайные Тропы это легенда. Пройду ОГСР версию.
2025-06-07 15:19:32
> Dzgamir, Ещё и с точкой написал xD.
2025-06-07 15:03:18
> ShramShramov, нет.
2025-06-07 14:54:40
Я вот, не знаю во что поиграть... Хочется чего ни будь атмосферного... Стоит ли в ТТ2 играть или нет?
2025-06-07 14:45:32
> Тихий-1986, Ну здорова.
2025-06-07 14:43:56
Здорова Выжившие!
2025-06-07 12:06:57
Много чего в чате было...
2025-06-07 00:47:11
Спокойной ночи сталкеры и все, все, все.
2025-06-06 23:20:26
> SlyFox, вооо наш человек)
2025-06-06 22:45:14
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-06 22:20:17
> SlyFox, весь мир строится на лицемерии. вегетарианцы одни из них.
2025-06-06 22:13:26
> Тихий-1986, 🤣.. По моему убеждению, человек не козёл и здоровая пища именно колбаса. Мы хищники, какую бы демагогию по этому поводу не разводили..
2025-06-06 22:09:04
> Ognom, решил перейти на здоровый образ жизни, начал чистить апельсин и он брызнул мне в глаза, Колбаса бы такое не сделала
2025-06-06 22:00:07
Авторизация