Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2025
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода: hardplayer22
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Український / Русский / Английский
Язык озвучки: Український / Русский / Английский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit / только DX11)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 4ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 32 Гб
Читать далее

Особенности репака
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: OGSR engine
- Версия мода: ver 2.0 (fix 03.09.25)

Дополнения от меня: - ставить через менеджер аддонов (установка по желанию)
- Спавнер (активация F1)
- HD Models Pack
- S2 music for SOC levels
ТЕКСТУРНЫЙ ПАК - тавить только одни из предложеных
- Текстурный пак - Absolute Nature
- Текстурный пак - Autumn Aurora 2
- Текстурный пак - Autumn Aurora 2 (лето)
- Текстурный пак - Autumn Aurora 2 (Сухая зона (деревья без листьев)
- Текстурный пак - OGSR GA (лето)
— Открыты консольные команды:
- g_god on - бессмертие.
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
- time_factor 100 (ускоренный ход времени /любая цифра) / time_factor 1 (нормальный ход времени)
Описание:
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
О проекте:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-10-08 14:49:19

В сборке оказался вирус wext.vbs. После того, как удалил вирус, игра тоже стерлась

2025-04-21 19:23:33

Отправьте файл на вирустотал и пришлите ссылку

2025-04-21 20:43:26

Хороший мод. Вот только ручной фонарик разочаровал. Специально не покупал новую броню, собирал деньги. не знал, что фонарик есть налобный встроенной в другой броне. Думал, что в продаже есть норм фонарик. Так до самой лаборатории в темной долине и пробегал с ручным фонарем. А что же было в лаборатории Да там жесть была. и был один вылет. Когда убил гиганта, хотел его обыскать. Стабильный вылет. Несколько раз пробовал тоже самое. Потом решил не трогать его и пошел дальше. В общем, что хочу сказать. мод классный, если бы Разраб не залез со своим ручным фонарем. Это, ребята, просто бред этот ихний реализм. пусть он лесом идет. Автору Репака огромное спасибо. Репаки классные, их только и качаю. Распакованные моды не качаю.

2025-04-20 21:43:02

Скачал   запустил начинаю игру но игра через 5 секунд вылетает и открывает блокнот

2025-04-09 20:48:19

вот что он открывает [09.04.25 20:50:48.318] * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3450 @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3
[09.04.25 20:50:48.320] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
[09.04.25 20:50:48.320] * CPU cores: [2], threads: [2]
[09.04.25 20:50:48.320] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[09.04.25 20:50:48.320] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[09.04.25 20:50:48.320] Initializing File System...
[09.04.25 20:50:48.321] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db0], size: [678577379]
[09.04.25 20:50:48.356] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db1], size: [708434331]
[09.04.25 20:50:48.360] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db2], size: [671169415]
[09.04.25 20:50:48.362] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db3], size: [684792231]
[09.04.25 20:50:48.364] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db4], size: [671392842]
[09.04.25 20:50:48.573] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db5], size: [696277331]
[09.04.25 20:50:48.608] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db6], size: [667613134]
[09.04.25 20:50:48.610] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db7], size: [672770451]
[09.04.25 20:50:48.628] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db8], size: [296000567]
[09.04.25 20:50:48.636] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.db9], size: [79312307]
[09.04.25 20:50:48.655] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dba], size: [32500627]
[09.04.25 20:50:48.659] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dbb], size: [55194918]
[09.04.25 20:50:48.663] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dbc], size: [160948]
[09.04.25 20:50:48.663] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata.dbd], size: [101014]
[09.04.25 20:50:48.663] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[09.04.25 20:50:48.680] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\]
[09.04.25 20:50:48.680]   files: [5]
[09.04.25 20:50:48.680] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\]
[09.04.25 20:50:48.681]   files: [16]
[09.04.25 20:50:48.894] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\spawns\]
[09.04.25 20:50:48.894]   files: [5]
[09.04.25 20:50:48.909] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\anims\]
[09.04.25 20:50:48.909]   files: [34]
[09.04.25 20:50:48.918] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\levels\]
[09.04.25 20:50:48.918]   files: [3]
[09.04.25 20:50:48.919] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\meshes\]
[09.04.25 20:50:48.919]   files: [11]
[09.04.25 20:50:48.944] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\meshes\]
[09.04.25 20:50:48.944]   files: [11]
[09.04.25 20:50:48.969] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\shaders\]
[09.04.25 20:50:48.969]   files: [7]
[09.04.25 20:50:48.971] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\sounds\]
[09.04.25 20:50:48.971]   files: [24]
[09.04.25 20:50:48.992] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\textures\]
[09.04.25 20:50:48.992]   files: [36]
[09.04.25 20:50:49.036] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\]
[09.04.25 20:50:49.036]   files: [77]
[09.04.25 20:50:49.037] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\]
[09.04.25 20:50:49.037]   files: [27]
[09.04.25 20:50:49.051] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\levels\]
[09.04.25 20:50:49.051]   files: [3]
[09.04.25 20:50:49.051] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\savedgames\]
[09.04.25 20:50:49.051]   files: [3]
[09.04.25 20:50:49.051] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\logs\]
[09.04.25 20:50:49.051]   files: [10]
[09.04.25 20:50:49.052] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\userdata\screenshots\]
[09.04.25 20:50:49.052]   files: [2]
[09.04.25 20:50:49.052] FS: 40096 files cached, 0Kb memory used.
[09.04.25 20:50:49.052] Init FileSystem 0.731968 sec
[09.04.25 20:50:49.052] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan  3 2025 16:10:40]
[09.04.25 20:50:49.053] [_MSC_FULL_VER]: [194234435], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[09.04.25 20:50:49.053] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64]
[09.04.25 20:50:49.053] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R - SoC_GA\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[09.04.25 20:50:51.184] Initializing Engine...
[09.04.25 20:50:51.186] Starting INPUT device...
[09.04.25 20:50:51.225] --------------------------------------------------------------------------------
[09.04.25 20:50:51.225] [8136MB] physical memory installed, [5054MB] available, [37] percent of memory in use
[09.04.25 20:50:51.225] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB]
[09.04.25 20:50:51.225] --------------------------------------------------------------------------------
[09.04.25 20:50:51.225] * [ D3D ]: textures[0 K]
[09.04.25 20:50:51.225] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[09.04.25 20:50:51.225] * [x-ray]: economy: strings[295724 K], smem[0 K]
[09.04.25 20:50:51.225] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[09.04.25 20:50:51.225] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[09.04.25 20:50:51.295] devices Generic Software
[09.04.25 20:50:51.295] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[09.04.25 20:50:51.600] SOUND: OpenAL: All available devices:
[09.04.25 20:50:51.600] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[09.04.25 20:50:51.600] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[09.04.25 20:50:51.600] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[09.04.25 20:50:51.601] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory]
[09.04.25 20:50:51.601] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[09.04.25 20:50:51.601] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[09.04.25 20:50:51.601] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[09.04.25 20:50:51.602] [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[09.04.25 20:50:51.602] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[09.04.25 20:50:51.602] ! Unknown command: r1_dlights_clip
[09.04.25 20:50:51.602] ! Unknown command: r1_glows_per_frame
[09.04.25 20:50:51.602] ! Unknown command: r2_sun_shafts
[09.04.25 20:50:51.602] ! Unknown command: r__supersample
[09.04.25 20:50:51.602] ! Unknown command: texture_lod
[09.04.25 20:50:51.602] [d:\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[09.04.25 20:50:51.602] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[09.04.25 20:50:51.617] [OpenAL] EFX: present
[09.04.25 20:50:51.617] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[09.04.25 20:50:51.630] Starting RENDER device...
[09.04.25 20:50:51.636] * GPU [vendor:1002]-[device:6610]: AMD Radeon R7 200 Series
[09.04.25 20:50:51.680] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[09.04.25 20:50:51.680] *     Texture memory: 2028 M
[09.04.25 20:50:51.683] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[09.04.25 20:50:51.683] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[09.04.25 20:50:51.694] * DVB created: 4096K
[09.04.25 20:50:51.695] * DIB created: 512K
[09.04.25 20:50:51.762] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2]
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[09.04.25 20:50:51.773] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[09.04.25 20:50:51.786] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[09.04.25 20:50:51.975] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[09.04.25 20:50:51.975] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26]
[09.04.25 20:50:51.985] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [usable_items\injectors\drink_cigar0] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [32]
[09.04.25 20:50:52.091] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01] chunk [2072] fixed, wrong size = [57], correct size = [42]
[09.04.25 20:50:52.091] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [49], return elapsed size [43]
[09.04.25 20:50:52.091] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_pp-19-01_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [49], correct size = [34]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB9006F] chunk [2071] has invalid size [49], return elapsed size [45]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [27]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [28]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [19]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39]
[09.04.25 20:50:52.096] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30]
[09.04.25 20:50:52.097] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[09.04.25 20:50:52.097] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[09.04.25 20:50:52.097] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_m1] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[09.04.25 20:50:52.097] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[09.04.25 20:50:52.098] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32]
[09.04.25 20:50:52.098] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102] chunk [2072] fixed, wrong size = [58], correct size = [47]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [50], return elapsed size [48]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_muzzle_izhmash_ak102_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [50], correct size = [39]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_pistolgrip_plastic_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[09.04.25 20:50:52.099] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [35]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [36]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_reciever_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [27]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32]
[09.04.25 20:50:52.100] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[09.04.25 20:50:52.102] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[09.04.25 20:50:52.102] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB90080] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[09.04.25 20:50:52.102] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[09.04.25 20:50:52.122] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23]
[09.04.25 20:50:52.126] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28]
[09.04.25 20:50:52.131] !![IReaderBase::find_chunk_thm][0000022CEDB9006F] chunk [2071] has invalid size [61], return elapsed size [53]
[09.04.25 20:50:52.131] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [61], correct size = [35]
[09.04.25 20:50:52.131] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_stanag_30_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [28], correct size = [27]
[09.04.25 20:50:52.134] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27]
[09.04.25 20:50:52.141] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26]
[09.04.25 20:50:52.141] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25]
[09.04.25 20:50:52.143] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25]
[09.04.25 20:50:52.175] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33]
[09.04.25 20:50:52.187] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32]
[09.04.25 20:50:52.187] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[09.04.25 20:50:52.187] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33]
[09.04.25 20:50:52.188] * HWDST/PCF supported and used
[09.04.25 20:50:54.291] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1]

2025-04-09 20:52:35

а где можно скачать HD модели для этого мода?

2025-04-06 19:56:03

Не открывается менеджер аддонов.Я запустил,но он не открыыается

2025-04-04 18:09:59

Та же самая фигня! Три раза переустанавливал и без толку...

2025-04-06 19:56:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Все мы тут, с "проф деформацией" то и дело себя на каких то мыслях ловим. Кто то "боком боком обходит", кто то "молодец - живой пришёл", третий "проходи,не задерживайся", а у кого-то "как в Греции..." 🙃
2025-10-08 21:11:34
Прыгаю за мимикрией с ножом и поймал себя на мысли, что подчитываю, если сердце у неё вырежу, то хватит ли на пси шлем у Сахарова...🤣
2025-10-08 18:30:03
> Сайгак, Anomaly, там можно перед началом игры выбрать сюжет за ЧН или другие.
2025-10-08 18:24:15
в смысле с группировкой
2025-10-08 16:21:18
есть мод где сюжет связан с ЧН?
2025-10-08 16:21:03
> Керчик-Перчик, ну в первой части он вообще мог 4 пушки таскать
2025-10-08 13:09:44
'_'👀
2025-10-08 12:45:58
Ага, сталкер 3 под тэгом - Гамма-Костом-Антолоджи)
2025-10-08 12:04:52
Anomaly Epilogue это что-то новое что-ли?
2025-10-08 11:32:18
> Ognom, да я о том что у Тита все параметры высокие, в операциях же всё зависит от класса персонажа
2025-10-08 11:06:56
> Керчик-Перчик, у Титан нету прокачки + в операциях прокачать оружие легче парировать
2025-10-08 10:52:33
> Ognom, бывает, я особо не играл в операции т. к. прошёл игру Тит весь такой крутой прокачанный, а там операции где только определённый хар-ки прокачаны у персонажей
2025-10-08 10:18:19
> Керчик-Перчик, ну у меня в space marine 2 в операциях была забавная ситуация. Играл я за штурмовика, влетаю в толпу тиранид и там 5 с плеткой. И там началась экранизация фильма Хобсс и Шоу. Финальная битва. Я парирую атаку одного элитного с плеткой и провожу карательный выстрел. Едва успел выстрел провести и восстановить здоровье, тут меня уже другие бьют. Это просто капец. А два моих напарника хрен пойми где
2025-10-08 10:09:23
> Ognom, хе хе хе, я в Элден Ринг всех боссов прошёл, вместе с ДЛС)
2025-10-08 08:55:36
> Керчик-Перчик, ну так да. там и блочить надо уметь и парировать и уклоняться. динамика ещё та)
2025-10-07 22:51:02
> Leshenskiy, я его тоже перестал смотреть. ещё с того момента как он задолбал форсить про the last of us 2
2025-10-07 22:50:28
> Ognom, хрена че ты вспомнил… Я беса смотрел последний раз лет 7-8 назад. Даже забыл про его существование. Ты б еще Торвальда 40 тонн упомянул, емае
2025-10-07 22:17:22
> Ognom, согласен игра как минимум интересно играется, для меня лично плохой уровень игр, это Фар Край 5,6, вроде и норм а вроде основной процент игры неинтересный
2025-10-07 21:42:43
> Керчик-Перчик, ну вот брать warhammer 40000 space marine 2. полезный бес говорил что игра так себе, а мне наоборот зашла
2025-10-07 21:30:22
> Ognom, ну, по этому я хоть немного смотрю в видео)
2025-10-07 21:18:38
Авторизация