Платформа IX-Ray - Разработчики выпустили версию 1.2

2025-04-18 20:58:38

> Данное обновление содержит более 500 изменений, исправлений и улучшений по сравнению с предыдущей версией.

- Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка. Вместо двух потоков теперь используются пять основных и дополнительные воркеры, что значительно повышает производительность и стабильность игры. Также были оптимизированы расчеты статических источников света, вычисления для костей у NPC, рендеринг травы и многие другие аспекты.
- Для детального анализа производительности в Optick добавлены метки, которые помогут выявить узкие места в случае возникновения проблем.
- В графической части произошли значительные улучшения: появились полноценные 3D лужи, которые можно размещать в Level Editor, а также были серьезно доработаны освещение и тени. Солнечные лучи теперь учитывают карту теней, что придает игре более реалистичный вид. Наглядно увидеть изменения графики можно в соответствующем видеоролике
- Авторы «IX-Ray» сосредоточили свои усилия на создании собственных редакторов, которые станут мощным инструментом для моддинга и разработки. Предварительные версии редакторов регулярно публикуются на Discord-сервере разработчиков.
- Для упрощения создания аддонов и отладки модификаций были добавлены движковые Spawn Manager и Search Manager, а также функции группового подключения файлов через маски и автоматического подключения анимаций к рукам.
- Кроме того, были внесены небольшие изменения в геймплейную и звуковую части движка, а также проведена масштабная работа по исправлению ошибок.


Скачать: Github

Вообще на самом деле это действительно впечатляюще. Переход с двух потоков на пять основных с дополнительными воркерами просто шик. Многопоток должен существенно повысить производительность на многоядерных процессорах, факт, особенно в тяжёлых сценах с большим количеством NPC и сложной геометрией. 
Те кто реально шарит увидит серьёзный апгрейд визуала, полноценные 3д лужи, доработанное освещение, карты теней для солнечных лучей, круто же,, и рендеринг травы теперь тоже стал более плавным, без резких подгрузок при перемещении. Видимо, переработка  статических источников света тоже даст большой плюс. Хотелось бы увидеть это в действии, особенно с улучшенными тенями в густых лесах и заброшенных зданиях.

Вопрос  какие моды первыми адаптируют под движок ;)

2025-05-09 09:43:38

И зачем они сделали, если они больше не делают игр на X-Ray?
Хотя для мододелов очень даже зачет

2025-04-30 19:58:49
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Как же кайф из люгера стрелять.
2025-05-14 12:56:59
> Ognom, Вроде бы правила не нарушаю.
2025-05-14 12:51:36
> Serafim12x, на Соловки)
2025-05-14 12:44:56
> Ognom, Ещё одно нарушение и уедет в далёки вечный отпуск...не знаю куда--Может на Мальдивы отправят или куда-то ещё)
2025-05-14 12:44:14
> ШрамШрамов, Ты смотри, аккуратнее с такими шутками. Местные НКВДшники КГБшники могут не оценить по достоинству)
2025-05-14 12:43:13
Шутка.
2025-05-14 12:37:52
Какие моды для новичка посоветуете.
2025-05-14 12:35:38
Привет я новенький
2025-05-14 12:33:41
> Serafim12x, > Ognom, > Шрам-Шрамов, а я щас в Assassins Creed III Remastered играю🤣
2025-05-14 12:31:01
> Тихий1986, я в оп ни разу не играл
2025-05-14 12:27:43
Все только в ОП и Реборн играют...
2025-05-14 12:27:17
> Serafim12x, ну с таким прыжком, на дерево залезть не самая сложная задача)
2025-05-14 12:27:11
> Ognom, Тоже верно
2025-05-14 12:26:01
> Serafim12x, ассасин не очень. мне больше принц персии нравился
2025-05-14 12:25:30
> Ognom, На грузовик лезь...а потом на дерево...Ассасин))
2025-05-14 12:24:46
тайник на столбе
2025-05-14 12:24:03
Теперь когда я поиграл в ОП 2.2 я считаю что дед аир топ по сравнению с ним.
2025-05-14 12:23:12
> Serafim12x, оно везде нужное. Это же очевидно)
2025-05-14 12:21:56
> Ognom, Ну всё,теперь заживёшь) Выносливость это нужное очень...) теперь дальше следуй
2025-05-14 12:20:54
> Serafim12x, снежок нашёл в тайнике
2025-05-14 12:19:56
Авторизация