Оценка:4.2

Связной (2.0) - Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Михаил Зарубин
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия игры: 2.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб
Читать далее

Оптимизированная графика(Графическая правка. Ставить по желанию):Скачать Яндекс Диск
Продолжение сюжета модификации:Материал на SpAa
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия игры: 2.0

Дополнения:
• Погода из мода ПРОЛОГ (автор адаптации - Crezy_exe)
• STCoP Weapon Pack 2.8 (автор адаптации - slavyan_a)
• Автосохранение при взятии и сдаче квестов - (автор адаптации - karavan150)
• Повелитель зоны - (адаптация автора мода)
Описание:
«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...

Мои введения:
1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
Читать далее
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.

Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.

Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-20 17:07:44

Встаньте на раздачу пожалуйста

2025-05-13 11:46:12

Ребят , дайте спавнер на него

2024-01-24 00:08:50

мод 10/10, графика10/10,персонажи 10/10.

2023-08-09 10:12:44

Ребят, почему может вылетать игра при подборе тайника? Играя в версию с StCop'ом такой проблемы не было, но была другая: детекторы не видели артефакты из-за чего я и скачал версию без оружейки. Если кто поможет - буду благодарен
Вот лог
Expression    : !m_error_codeFunction      : raii_guard::~raii_guardFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine          : 748Description   : c:\games\svyaznoj\gamedata\scripts\xr_effects.script:3507: attempt to call field 'send_tip_secret' (a nil value)

2023-02-04 19:03:08

У меня вышло исправить проблему. Нужно было сначала установить чистую версию Зова Припяти, а потом кинуть в корневую папку файлы мода, как ,впрочем-то, автор и писал...

2023-02-05 17:07:17

Игра зависает намертво после обыска тайника Масона, что делать?

2022-06-29 14:15:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Здорова Выжившие
2025-06-14 13:22:52
> Керчик-Перчик, а понял
2025-06-14 11:09:13
> orbyte, Свободовца в баре
2025-06-14 11:08:12
> Керчик-Перчик, 👌
2025-06-14 11:07:55
> Керчик-Перчик, это ты про что?
2025-06-14 11:07:47
Если что я цитировал ютубера FruZ333
2025-06-14 11:07:02
Не в обиду тем кому симпатизирует Свобода, просто вспомнил фразу такую
2025-06-14 11:05:08
Вот же отправил одно сообщение а отправилось два, вот же аномалии
2025-06-14 11:04:43
> orbyte, 🤣😂
2025-06-14 11:04:04
я щяс читал конспект по обществу и там определение что такое свобода, у меня в голове сразу "Нет ну "Свобода" анекдот натурально, набежало в зону дебилов накуренных."
2025-06-14 11:02:02
> Керчик-Перчик, аххаа
2025-06-14 11:00:17
> orbyte, всегда новое... всему виной выбросы...
2025-06-14 11:00:06
> orbyte, А зачем вступать дОлго? А если я хочу быстро?(свободовец в баре)
2025-06-14 10:59:39
> StaLker_Dan, «Мир со страхом смотрит на расползающуюся заразу «Зоны». Вступи в «Долг» — спаси своих родных и близких!».
2025-06-14 10:49:38
> orbyte, Ндаа, ботаны нынче хреновые делать стали
2025-06-14 10:47:48
Ля щяс решил сталкерские анекдоты почитать, повспоминать просто так с них кайфую
2025-06-14 10:44:46
> orbyte, 🤣😂
2025-06-14 10:39:00
> orbyte, 🤣
2025-06-14 10:38:21
> StaLker_Dan, Идет сталкер по дороге видет впереди камень, а на нем написано:
НАЛЕВО - аномалии.
НАПРВО - мутанты.
ПРЯМО - кабаки и девки.
Ну сталкер постоял подумал да и пошёл себе налево.
Идёт и думает:
- Если живым вернусь надо будет спросить у мужиков что за напасть такая
новая кабаки и девки!
2025-06-14 10:37:09
> orbyte, Доброе долговец
2025-06-14 10:35:50
Авторизация