Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2025
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода: hardplayer22
Тип издания: Repack
Версия игры: OGSR engine
Версия мода: ver 1.99 (Hotfix 12.03.2025)
Язык интерфейса: Український / Русский / Английский
Язык озвучки: Український / Русский / Английский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit / только DX11)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 4ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 31 Гб
Читать далее

Особенности репака
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: OGSR engine
- Версия мода: ver 1.99 (Hotfix 12.03.2025)

Дополнения от меня: - ставить через менеджер аддонов (установка по желанию)
- Спавнер (активация F1)
- Английская локализация (сюжетные диалоги)
- Українська локалізація (приблизно 90% гри)
ХУД / ИНВЕНТАРЬ - тавить только одни из предложенных
- Худ и инвентарь как в СТАЛКЕР 2 - без миникарты
- Худ, инвентарь, миникарта как в СТАЛКЕР 2
ТЕКСТУРНЫЙ ПАК - ставить только одни из предложенных
- Текстурный пак - Absolute Nature
- Текстурный пак - Autumn Aurora 2
- Текстурный пак - Autumn Aurora 2 - Лето
- Текстурный пак - Radiophobia3
- Текстурный пак - Wooden Addon
— Открыты консольные команды:
- g_god on - бессмертие.
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
- time_factor 100 (ускоренный ход времени /любая цифра) / time_factor 1 (нормальный ход времени)
Описание:
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
О проекте:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC). - Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры. - Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-13 18:53:42

как на стим установить?

2025-05-19 20:28:41

Всем здрасте кто знает как отключить анимации подбора/медицины/еды?

2025-05-18 19:31:22

что может быть??

2025-05-18 11:31:08

У меня такое тоже было(Помогло переигровка локы)

2025-05-18 11:43:26

Он тебе на хрен не нужен. Никто заданий на него вроде бы и не даёт. Я по крайней мере не нашёл

2025-05-18 14:00:15

да думал у меня не одной ноги нет, дай отрежу.....ну понял, спасибо

2025-05-19 02:08:27

У замеры тоже будет вылетать. Это косяк репака.  Просто не бери трофеи псевдогиганта и химера.

2025-05-19 08:14:05

спасибо, понял👍🫱🏼‍🫲🏻

2025-05-21 13:17:29

в Х 18 срезаю у таптума ногу и постоянный вылет, вот скрин...[18.05.25 18:24:34.228] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************[18.05.25 18:24:34.228] stack traceback: [C]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [18.05.25 18:24:34.229] Locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata (*temporary) : (game_object): 000004CB11F82080[18.05.25 18:24:34.229] string (*temporary) : bip01_spine[18.05.25 18:24:34.229] End[18.05.25 18:24:34.229] Locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle : (particles_object): 000004CB61E540C0[18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle2 : (particles_object): 000004CB61E57150[18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle3 : (particles_object): 000004CB61E52650[18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle4 : (particles_object): 000004CB61E50AF0[18.05.25 18:24:34.229] End[18.05.25 18:24:34.229] Locals: [18.05.25 18:24:34.229] Userdata: self[18.05.25 18:24:34.229] string self.script_name : @d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] Table: self.slot_desc[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.script_name : @d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] boolean self.slot_desc.scheduled : true[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.signal : on_update[18.05.25 18:24:34.229] number self.slot_desc.timeout : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] function self.slot_desc.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] number self.termination_time : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] Table: self.args[18.05.25 18:24:34.229] function self.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] Userdata: self.sm[18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.slots_in_process : [...][18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.signals : [...][18.05.25 18:24:34.229] string self.sm.mgr_name : global[18.05.25 18:24:34.229] number self.timeout : 2850.000000[18.05.25 18:24:34.229] number self.start_time : 257284.000000[18.05.25 18:24:34.229] End[18.05.25 18:24:34.229] Locals: [18.05.25 18:24:34.229] Userdata: self[18.05.25 18:24:34.229] string self.script_name : @d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] Table: self.slot_desc[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.script_name : @d:\games\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] boolean self.slot_desc.scheduled : true[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.signal : on_update[18.05.25 18:24:34.229] number self.slot_desc.timeout : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] function self.slot_desc.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] number self.termination_time : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] Table: self.args[18.05.25 18:24:34.229] function self.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] Userdata: self.sm[18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.slots_in_process : [...][18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.signals : [...][18.05.25 18:24:34.229] string self.sm.mgr_name : global[18.05.25 18:24:34.229] number self.timeout : 2850.000000[18.05.25 18:24:34.229] number self.start_time : 257284.000000[18.05.25 18:24:34.229] End[18.05.25 18:24:34.229] Locals: [18.05.25 18:24:34.229] Userdata: self[18.05.25 18:24:34.229] Table: self.slots_in_process[18.05.25 18:24:34.229] table self.slots_in_process.1 : [...][18.05.25 18:24:34.229] *********************************************************************************[18.05.25 18:24:34.229] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:invalid key to 'next'stack traceback: [C]: at 0x7ff7ef73a528 [C]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [18.05.25 18:24:34.229] *********************************************************************************[18.05.25 18:24:34.229] FATAL ERROR[error]Expression    : FATAL ERROR[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed[error]File          : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp[error]Line          : 46[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'[18.05.25 18:24:34.229] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************[18.05.25 18:24:34.229] stack traceback: [C]: at 0x7ff7ef73a528 [C]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\s.t.a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [18.05.25 18:24:34.229] *********************************************************************************

2025-05-18 11:30:38

Всем привет. У меня проблема со звуком. При выстреле из обреза звук типо "пилик" а сам выстрел не слышно.

2025-04-28 15:48:54

download
Добавил исправление звуков toz66 для тех кто столкнулся с проблемой у кого не работали звуки выстрела
Added the correction of the sounds of TOZ66 for those who are faced with the problem of who did not work the sounds of a shot

Установка: закинуть все с архива в папку с игрой, обязательно с заменой! 
Installation: Throw everything from the archive into the folder with the game, be sure to replace!

2025-05-12 21:03:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Kirill67, да он её ещё долго будет делать
2025-05-25 05:26:59
> ШрамШрамов, ты до сих пор свою сборку делаешь?
2025-05-25 04:09:22
Всем здорова сталкерня. Где я так долго был? Вы не представляете сколько я аддонов накачал за это время.
2025-05-24 22:44:34
> Dzgamir, 👀👍
2025-05-24 22:16:34
уже 11 чат пошёл
2025-05-24 22:07:23
уже 9 чат пошёл
2025-05-24 20:07:47
> Ognom, Да
2025-05-24 18:58:57
> Serafim12x, карта я так понял в мешке с песком?
2025-05-24 18:58:14
> Serafim12x, сейчас лут лишний продам и аномальные пушки починю и буду искать
2025-05-24 18:41:34
> Ognom, ну он тебе не нужен хутор этот(Зато лут) карты нашёл?
2025-05-24 18:37:57
> Serafim12x, рыбацкий хутор пал. короче помер он от рук мстителя. кому они мстят правда я до сих пор не знаю.
2025-05-24 18:36:56
> Serafim12x, да там ещё какие то прозрачные есть вроде тоже мстители
2025-05-24 18:31:16
> Serafim12x, Да-да те самые из марвел! Ну щас меченный им наваляет)
Если что карту ищи около вышки в мешках
2025-05-24 18:31:16
> Ognom, Мстители
2025-05-24 18:30:29
с гранатомётами)
2025-05-24 18:30:03
Проводник отправил меня на болота а там на вышке какие то черти появились
2025-05-24 18:29:53
> Serafim12x, ну, думаю если подход найти, то ничего страшного не будет. тем более убивая тех у кого плохая репутация...
2025-05-24 18:29:02
> Ognom, Будешь убивать простых сталков будет и у тебя репа очень плохая)..Да не всё норм если что)
2025-05-24 18:26:26
> Serafim12x, но репутация у него была очень плохой)
2025-05-24 18:24:54
> Ognom, понял
2025-05-24 18:15:08
Авторизация