Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
год выпуска: 2025
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель мода: hardplayer22
тип издания: repack
язык интерфейса: український / русский / английский
язык озвучки: український / русский / английский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 10 / windows 11 (только х64 bit / только dx11)
процессор: intel® core™ i5 или аналог
оперативная память: min: 4гб | rec: 8гб | ult: 16гб
видеокарта: min: 2гб | rec: 6гб | ult: 8гб - nvidia® geforce™ - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 32 гб
Читать далее

особенности репака
игра:
- ничего не вырезано
- ничего не перекодировано
- версия игры: ogsr engine
- версия мода: ver 2.0 (fix 03.09.25)

дополнения от меня: - ставить через менеджер аддонов (установка по желанию)
- спавнер (активация f1)
- hd models pack
- s2 music for soc levels
текстурный пак - тавить только одни из предложеных
- текстурный пак - absolute nature
- текстурный пак - autumn aurora 2
- текстурный пак - autumn aurora 2 (лето)
- текстурный пак - autumn aurora 2 (сухая зона (деревья без листьев)
- текстурный пак - ogsr ga (лето)
— открыты консольные команды:
- g_god on - бессмертие.
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
- time_factor 100 (ускоренный ход времени /любая цифра) / time_factor 1 (нормальный ход времени)
Описание:
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
О проекте:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 15:42:05

Всем привет.1) У меня нет интерфейса как в сталкер.2)У меня не работает менеджер аддонов.3)Нету место спавна инструментов.

2025-06-03 20:36:40

Работает, но он в свернутом виде что бы развернуть используй диспетчер задач

2025-08-27 02:09:08

С менеджером аддонов такая же фигня но я решил её

2025-08-27 02:09:44

как на стим установить?

2025-05-19 20:28:41

Зачем, это готовая игра, установить и играй всё

2025-08-27 01:41:48

Всем здрасте кто знает как отключить анимации подбора/медицины/еды?

2025-05-18 19:31:22

поищи в инете

2025-08-27 01:42:04

что может быть??

2025-05-18 11:31:08

У меня такое тоже было(Помогло переигровка локы)

2025-05-18 11:43:26

Он тебе на хрен не нужен. Никто заданий на него вроде бы и не даёт. Я по крайней мере не нашёл

2025-05-18 14:00:15

да думал у меня не одной ноги нет, дай отрежу.....ну понял, спасибо

2025-05-19 02:08:27

У замеры тоже будет вылетать. Это косяк репака.  Просто не бери трофеи псевдогиганта и химера.

2025-05-19 08:14:05

спасибо, понял👍🫱🏼‍🫲🏻

2025-05-21 13:17:29

в х 18 срезаю у таптума ногу и постоянный вылет, вот скрин...[18.05.25 18:24:34.228] ***************************[scriptcrashhandler]**********************************[18.05.25 18:24:34.228] stack traceback: [c]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [18.05.25 18:24:34.229] locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata (*temporary) : (game_object): 000004cb11f82080[18.05.25 18:24:34.229] string (*temporary) : bip01_spine[18.05.25 18:24:34.229] end[18.05.25 18:24:34.229] locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle : (particles_object): 000004cb61e540c0[18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle2 : (particles_object): 000004cb61e57150[18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle3 : (particles_object): 000004cb61e52650[18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle4 : (particles_object): 000004cb61e50af0[18.05.25 18:24:34.229] end[18.05.25 18:24:34.229] locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata: self[18.05.25 18:24:34.229] string self.script_name : @d:\games\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] table: self.slot_desc[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.script_name : @d:\games\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] boolean self.slot_desc.scheduled : true[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.signal : on_update[18.05.25 18:24:34.229] number self.slot_desc.timeout : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] function self.slot_desc.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] number self.termination_time : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] table: self.args[18.05.25 18:24:34.229] function self.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] userdata: self.sm[18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.slots_in_process : [...][18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.signals : [...][18.05.25 18:24:34.229] string self.sm.mgr_name : global[18.05.25 18:24:34.229] number self.timeout : 2850.000000[18.05.25 18:24:34.229] number self.start_time : 257284.000000[18.05.25 18:24:34.229] end[18.05.25 18:24:34.229] locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata: self[18.05.25 18:24:34.229] string self.script_name : @d:\games\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] table: self.slot_desc[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.script_name : @d:\games\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] boolean self.slot_desc.scheduled : true[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.signal : on_update[18.05.25 18:24:34.229] number self.slot_desc.timeout : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] function self.slot_desc.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] number self.termination_time : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] table: self.args[18.05.25 18:24:34.229] function self.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] userdata: self.sm[18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.slots_in_process : [...][18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.signals : [...][18.05.25 18:24:34.229] string self.sm.mgr_name : global[18.05.25 18:24:34.229] number self.timeout : 2850.000000[18.05.25 18:24:34.229] number self.start_time : 257284.000000[18.05.25 18:24:34.229] end[18.05.25 18:24:34.229] locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata: self[18.05.25 18:24:34.229] table: self.slots_in_process[18.05.25 18:24:34.229] table self.slots_in_process.1 : [...][18.05.25 18:24:34.229] *********************************************************************************[18.05.25 18:24:34.229] [print_output([cscriptengine::lua_pcall_failed])] script runtime error:invalid key to 'next'stack traceback: [c]: at 0x7ff7ef73a528 [c]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [18.05.25 18:24:34.229] *********************************************************************************[18.05.25 18:24:34.229] fatal error[error]expression    : fatal error[error]function      : cscriptengine::lua_pcall_failed[error]file          : e:\github\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp[error]line          : 46[error]description   : [cscriptengine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'[18.05.25 18:24:34.229] ***************************[scriptcrashhandler]**********************************[18.05.25 18:24:34.229] stack traceback: [c]: at 0x7ff7ef73a528 [c]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [18.05.25 18:24:34.229] *********************************************************************************

2025-05-18 11:30:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация