Информация:
год выпуска: 2025
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель мода: hardplayer22
тип издания: repack
язык интерфейса: український / русский / английский
язык озвучки: український / русский / английский
таблетка: вшита
системные требования:
операционная система: windows 10 / windows 11 (только х64 bit / только dx11)
процессор: intel® core™ i5 или аналог
оперативная память: min: 4гб | rec: 8гб | ult: 16гб
видеокарта: min: 2гб | rec: 6гб | ult: 8гб - nvidia® geforce™ - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 32 гб
Читать далее
особенности репака
игра:
- ничего не вырезано
- ничего не перекодировано
- версия игры: ogsr engine
- версия мода: ver 2.0 (fix 03.09.25)
дополнения от меня: - ставить через менеджер аддонов (установка по желанию)
- спавнер (активация f1)
- hd models pack
- s2 music for soc levels
текстурный пак - тавить только одни из предложеных
- текстурный пак - absolute nature
- текстурный пак - autumn aurora 2
- текстурный пак - autumn aurora 2 (лето)
- текстурный пак - autumn aurora 2 (сухая зона (деревья без листьев)
- текстурный пак - ogsr ga (лето)
— открыты консольные команды:
- g_god on - бессмертие.
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
- time_factor 100 (ускоренный ход времени /любая цифра) / time_factor 1 (нормальный ход времени)
Свернуть контент
Всем привет.1) У меня нет интерфейса как в сталкер.2)У меня не работает менеджер аддонов.3)Нету место спавна инструментов.
Работает, но он в свернутом виде что бы развернуть используй диспетчер задач
С менеджером аддонов такая же фигня но я решил её
как на стим установить?
Зачем, это готовая игра, установить и играй всё
Всем здрасте кто знает как отключить анимации подбора/медицины/еды?
поищи в инете
что может быть??
У меня такое тоже было(Помогло переигровка локы)
Он тебе на хрен не нужен. Никто заданий на него вроде бы и не даёт. Я по крайней мере не нашёл
да думал у меня не одной ноги нет, дай отрежу.....ну понял, спасибо
У замеры тоже будет вылетать. Это косяк репака. Просто не бери трофеи псевдогиганта и химера.
спасибо, понял👍🫱🏼🫲🏻
в х 18 срезаю у таптума ногу и постоянный вылет, вот скрин...[18.05.25 18:24:34.228] ***************************[scriptcrashhandler]**********************************[18.05.25 18:24:34.228] stack traceback: [c]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [18.05.25 18:24:34.229] locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata (*temporary) : (game_object): 000004cb11f82080[18.05.25 18:24:34.229] string (*temporary) : bip01_spine[18.05.25 18:24:34.229] end[18.05.25 18:24:34.229] locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle : (particles_object): 000004cb61e540c0[18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle2 : (particles_object): 000004cb61e57150[18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle3 : (particles_object): 000004cb61e52650[18.05.25 18:24:34.229] userdata blood_particle4 : (particles_object): 000004cb61e50af0[18.05.25 18:24:34.229] end[18.05.25 18:24:34.229] locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata: self[18.05.25 18:24:34.229] string self.script_name : @d:\games\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] table: self.slot_desc[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.script_name : @d:\games\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] boolean self.slot_desc.scheduled : true[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.signal : on_update[18.05.25 18:24:34.229] number self.slot_desc.timeout : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] function self.slot_desc.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] number self.termination_time : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] table: self.args[18.05.25 18:24:34.229] function self.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] userdata: self.sm[18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.slots_in_process : [...][18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.signals : [...][18.05.25 18:24:34.229] string self.sm.mgr_name : global[18.05.25 18:24:34.229] number self.timeout : 2850.000000[18.05.25 18:24:34.229] number self.start_time : 257284.000000[18.05.25 18:24:34.229] end[18.05.25 18:24:34.229] locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata: self[18.05.25 18:24:34.229] string self.script_name : @d:\games\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] table: self.slot_desc[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.script_name : @d:\games\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script[18.05.25 18:24:34.229] boolean self.slot_desc.scheduled : true[18.05.25 18:24:34.229] string self.slot_desc.signal : on_update[18.05.25 18:24:34.229] number self.slot_desc.timeout : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] function self.slot_desc.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] number self.termination_time : 260134.000000[18.05.25 18:24:34.229] table: self.args[18.05.25 18:24:34.229] function self.fun : [[function]][18.05.25 18:24:34.229] userdata: self.sm[18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.slots_in_process : [...][18.05.25 18:24:34.229] table self.sm.signals : [...][18.05.25 18:24:34.229] string self.sm.mgr_name : global[18.05.25 18:24:34.229] number self.timeout : 2850.000000[18.05.25 18:24:34.229] number self.start_time : 257284.000000[18.05.25 18:24:34.229] end[18.05.25 18:24:34.229] locals: [18.05.25 18:24:34.229] userdata: self[18.05.25 18:24:34.229] table: self.slots_in_process[18.05.25 18:24:34.229] table self.slots_in_process.1 : [...][18.05.25 18:24:34.229] *********************************************************************************[18.05.25 18:24:34.229] [print_output([cscriptengine::lua_pcall_failed])] script runtime error:invalid key to 'next'stack traceback: [c]: at 0x7ff7ef73a528 [c]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [18.05.25 18:24:34.229] *********************************************************************************[18.05.25 18:24:34.229] fatal error[error]expression : fatal error[error]function : cscriptengine::lua_pcall_failed[error]file : e:\github\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp[error]line : 46[error]description : [cscriptengine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'[18.05.25 18:24:34.229] ***************************[scriptcrashhandler]**********************************[18.05.25 18:24:34.229] stack traceback: [c]: at 0x7ff7ef73a528 [c]: in function 'bone_position' ...r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_body_states.script:1574: in function 'fun' ...\сталкер - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\dsh.script:11: in function 'taction' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_qt.script:141: in function 'fun' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:411: in function 'process_call' ...k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:310: in function 'call' ....a.l.k.e.r - soc_ga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:692: in function [18.05.25 18:24:34.229] *********************************************************************************