Оценка:3.9

Народная Солянка 2016 OGSR Engine(Версия от 2023 года)

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между разными версиями народной солянки: Ознакомится со статьёй
Интерактивная карта Народной Солянки: Перейти к материалу

О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.

Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.

В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

О проекте:
Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики.

Изменения версии от 30.12.23:
- Написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов
- Различные правки рендера.
- Многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики.
- Обновлен SSS, обновлены шейдеры
- Оптимизация многих скриптовых процессов
Читать далее
- Обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками)
- Изменены некоторые модели персонажей
- Новый худ, биорадар перенесен на миникарту
- Изменено окно настроек в меню
- Введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены
- Небольшие правки баланса
- Фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены
- Новые побочные квесты на базу
- Поэтапная застройка базы
- Продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях
- Введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта
- Изменено задание на посылку у Лиса
- Прочие множественные правки
Установка:
1. Скачать сборку
2. Положить в любую удобную папку. Желательно на системный SSD, где находится файл подкачки.
3. Запустить launcher.exe
4. Через лаунчер проверяем целостность, устанавливаем программное обеспечение.
5. Играть. Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется новая игра!

!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.

Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!

P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016 и старыми адаптациями ее на движок OGSE/OGSR!

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-28 02:28:49

Такой вопрос: установил игру, вроде нормальное железо, а даже на средних настройках выдает скудные 40 фпс... что подскажите ?

2025-06-04 11:18:22

Плотность и тень от травы уменьшайте, если в игре лагает. А то что ФПС в меню не высокий - не показатель, он там ограничен

2025-06-04 11:49:59

такой вопрос, насколько значительны изменения в сюжете между солянкой и оп2.2?
солянка всё время обходила меня стороной, но сейчас почему то захотелось пройти. Как я понял ОП была создана на основе солянки 2010 года где сюжет был не допилен и по этому они вроде придумали свой сюжет.
что в итоге лучше проходить солянку 2016 или ОП 2.2?

2025-05-15 13:35:37

Если любите собирать все предметы в зоне, чтобы сдать хомяк и искать тайники за картой, то ОП 2.2, если хочется просто глобальный мод с красивой графикой на ТЧ, То лучше Солянку OGSR выбрать. Я для себя выбрал солянку

2025-05-15 13:40:15

Не знаю, что это, но вместо игры открывается блокнот с вот этим:
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB                          
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]      reset:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]     purged:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]      pages:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]  -extended:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]  -noretire:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]      mmaps:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]    commits:     1      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]     resets:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]     purges:     0      
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]    threads:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]   searches:     0.0 avg
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] numa nodes:     1
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]    elapsed:     0.021 s
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828]    process: user: 0.015 s, system: 0.031 s, faults: 3549, rss: 12.4 MiB, commit: 41.5 MiB
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU    Q6600  @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * CPU cores: [4], threads: [4]
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * CPU0 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * CPU1 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * CPU2 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * CPU3 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] Initializing File System...
[2025-05-11 21:27:27.242][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20864893]
[2025-05-11 21:27:27.307][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020]
[2025-05-11 21:27:27.466][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531]
[2025-05-11 21:27:27.548][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412]
[2025-05-11 21:27:27.610][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948]
[2025-05-11 21:27:27.741][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758]
[2025-05-11 21:27:28.762][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415]
[2025-05-11 21:27:28.918][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613]
[2025-05-11 21:27:29.043][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143]
[2025-05-11 21:27:29.132][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594]
[2025-05-11 21:27:29.232][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901]
[2025-05-11 21:27:29.358][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018]
[2025-05-11 21:27:29.468][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420]
[2025-05-11 21:27:29.600][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328]
[2025-05-11 21:27:29.695][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432]
[2025-05-11 21:27:29.762][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936]
[2025-05-11 21:27:29.911][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142]
[2025-05-11 21:27:30.022][ 4828] --Found base arch: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [222632773]
[2025-05-11 21:27:30.033][ 4828] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[2025-05-11 21:27:30.033][ 4828] --Found FS dir: [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\]
[2025-05-11 21:27:30.033][ 4828]   items: [1]
[2025-05-11 21:27:30.034][ 4828] FS: 81026 files cached, 0Kb memory used.
[2025-05-11 21:27:30.034][ 4828] Init FileSystem 2.793277 sec
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] ~ Logging initialized. FIle f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_user_2025-05-11_21-27-30.log.
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 19 2024 17:36:28]
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] Working Directory: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] CommandLine: ["F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe"]
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] Main thread id=0
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] TTAPI number of threads: [4]
[2025-05-11 21:27:30.036][ 4828] ~ Apply system_mods.ltx...
[2025-05-11 21:27:30.037][ 4216] Pool thread id=4
[2025-05-11 21:27:30.037][ 5064] Pool thread id=2
[2025-05-11 21:27:30.037][ 2912] Pool thread id=1
[2025-05-11 21:27:30.037][ 4164] Pool thread id=3
[2025-05-11 21:27:30.326][ 4828] ~ [InitSettings] duration [290]ms.
[2025-05-11 21:27:30.326][ 4828] [shader_params_export] section found!!!
[2025-05-11 21:27:30.326][ 4828] Initializing Engine...
[2025-05-11 21:27:30.327][ 4828] Starting INPUT device...
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] --------------------------------------------------------------------------------
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]  committed:    96.7 MiB   132.5 MiB    35.8 MiB    96.7 MiB                          
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]      reset:     0      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]     purged:    34.8 MiB
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]    touched:    64.2 KiB   192.7 KiB    30.8 MiB   -30.6 MiB                          ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]   segments:     3           3           0           3                                not all freed!
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]      pages:     0           0         189        -189                                ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]  -extended:     0      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]  -noretire:     0      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]      mmaps:     0      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]    commits:   333      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]     resets:     0      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]     purges:    24      
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]    threads:     4           4           0           4                                not all freed!
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]   searches:     0.0 avg
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] numa nodes:     1
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]    elapsed:     3.124 s
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828]    process: user: 2.152 s, system: 0.234 s, faults: 25249, rss: 85.4 MiB, commit: 105.5 MiB
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] [4095MB] physical memory installed, [1921MB] available, [53] percent of memory in use
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] PageFile total: [4093MB], free~ [2260MB]
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] Engine memory usage (Working Set): [85MB], peak: [85MB]
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] Engine memory usage (Commit Charge): [105MB], peak: [105MB]
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] --------------------------------------------------------------------------------
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] * [ D3D ]: textures count [0]
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] * [ D3D ]: textures[0 K]
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] * [x-ray]: economy: strings[29185 K], smem[0 K]
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] ~ Load sounds.ltx...
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (USB Audio Device)]
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] SOUND: OpenAL: All available devices:
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] 1. Динамики (USB Audio Device) (full name [OpenAL Soft on Динамики (USB Audio Device)]). al_soft [1]
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] 2. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio)]). al_soft [1]
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] 3. Realtek HDMI Output (Realtek High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on Realtek HDMI Output (Realtek High Definition Audio)]). al_soft [1]
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] Executing config-script "f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] Executing config-script "f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] ~ Invalid syntax in call to 'snd_device'
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] ~ Valid arguments: Динамики (USB Audio Device)/Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio)/Realtek HDMI Output (Realtek High Definition Audio)
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] [f:\Скаченное\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] SOUND: Selected device is [Динамики (USB Audio Device)]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.24.0
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] [OpenAL] EFX: present
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] Loading of [senvironment.xr]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[0] name=[identity]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[1] name=[default]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[3] name=[mountains]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[4] name=[yard]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[5] name=[room]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[6] name=[plant]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[8] name=[open_space]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[9] name=[house]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[10] name=[forest]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl
[2025-05-11 21:27:30.572][ 4828] Starting RENDER device...
[2025-05-11 21:27:30.575][ 4828] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT  
[2025-05-11 21:27:30.576][ 4828]  !CHW::CreateD3D() use EnumAdapters1(0)
[2025-05-11 21:27:30.576][ 4828] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT  
[2025-05-11 21:27:30.590][ 4828] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 173
[error]Description   : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
[2025-05-11 21:27:30.590][ 4828] ********************************************************************************
[2025-05-11 21:27:30.590][ 4828] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[2025-05-11 21:27:31.106][ 4828] !!stack trace:
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F71FA3D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F708E76], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->83] + [10 byte(s)]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F70935E], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->198] + [498 byte(s)]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F7094BF], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->229] + [47 byte(s)]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F79FD06], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [722 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->175]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95D1B9], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [633 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->152]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6B0C2D], Fun: [Startup()] + [521 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->262] + [157 byte(s)]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6B1554], Fun: [WinMain_impl()] + [504 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->468]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6B15D1], Fun: [WinMain()] + [57 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->489]
! Module: [F:\Скаченное\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFD0B6E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000778C3D9D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A2273D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[2025-05-11 21:27:31.106][ 4828] ********************************************************************************

2025-05-11 21:28:39

Товарищи, беда. Скорость передвижения слишком быстрая, носится, как угорелый, как и прыгает, похоже на ускорение времени в ЗП в спавнере. Как пофиксить это чудо?

2025-05-09 06:34:18

У ГГ обычный шаг, как бег, а бег - будто он Флеш какой-то.

2025-05-09 06:35:26

В этой версии лечится ограничением FPS в 60 кадров. В будущем патче пофиксили уже.

2025-05-09 19:05:30

Привет, мод огонь, спасибо!

Вопросик)
Видимо я нарушил последовательность, когда прибежал за Подушкой по Семейному очагу, в Темной долине на базу бандитов ее не было..
Мог Халява забрать вероятно, есть в этом случаи альтернативы перепрохождению?

2025-04-26 15:50:23

Подушку в ТЛ ищи, в домах недалеко от перехода в ТД.

2025-04-26 16:34:43

Подушку нашел, прибежал на болота, не выполнена миссия..
Понял что Диван не забрал.. От  стыда что с подушкой не справился, несколько дней шарил по локациям, но Диван так и не нашел

Может есть мануал к которому можно обращаться по таким вопросам?

2025-05-01 23:25:04

Диван в доме напротив прям, в той же ТЛ)

2025-05-02 11:09:15

чесн слово нету)
ни через дорогу, ни напротив

Там где подушка была, 2 стоит, но не берутся..
Ладн, пройдем и так, спасибо за подсказки

2025-05-02 11:36:09
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
> ShramShramov, если теье нравится беготня из одного конца
зоны в другую то да
2025-06-07 21:56:37
> StaLker_Dan, спросил уже
2025-06-07 21:53:11
> Керчик-Перчик, Может ответит или ищи дальше
2025-06-07 21:50:57
> Керчик-Перчик, Спроси у него
2025-06-07 21:49:12
> StaLker_Dan, да вон в комментариях была у человека такая же проблема... он обновил библиотеки, а какие? вот в чём вопрос
2025-06-07 21:48:02
> Керчик-Перчик, Посмотри в инете может что найдёшь
2025-06-07 21:39:52
не пойму... поставил SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE... при запуске на секунду окно запуска мода, и вырубается, на версии от разработчика, и на репаке одинаково
2025-06-07 21:01:31
> ShramShramov, единственная хорошая сборка
2025-06-07 21:00:53
> ShramShramov, потому что это васянство в чистом виде
2025-06-07 21:00:27
Я кстати, установил аномали кастом.
2025-06-07 20:20:30
Авторизация