ROH - Отчет от Tomasnuclear

2020-09-30 09:30:45

>

Давно мечтал поиграть в "Сталкер с онлайном", перепробовал множество различных игр, которые мусолили околосталкерскую тематику, но которым было далеко до неповторимого оригинала, им не хватало «сталкерской души», эти проекты физически не могли прыгнуть выше оригинальной сталкерской трилогии, им постоянно чего-то не хватало, и только в Ray of Hope нашлось то, чего я так долго искал - это тот самый Сталкер, но с онлайном в придачу!

Те же знакомые места родной Зоны: Кордон, Болота, подземелья Агропрома и много других мест, которые переработаны упорным трудом и сшиты в одну большую и бесшовную локацию, где игроки могут заниматься всем тем, что можно было делать в обычном сталкере и даже больше!

Да и любители РП могут быть спокойны: РП-отыгрыш хоть не обязателен, но имеет большой простор и лаконично вписывается в повседневные сталкерские будни, да и поиграв пару часов вы уже на автопилоте сами организуете или впишитесь в РП-тусовку, даже если это и не было вашим изначальным планом.


   

Решать только вам: будете вы отпетым бандитом-уголовником, совершая гоп-стопы из-за угла у входа на Свалку, щемя зелёных новичков или же со своими верными друзьями найдёте себе честную сталкерскую работенку, пробираясь в непроходимые и опасные аномальные поля, отстреливаясь от смертоносных мутантов и преодолевая все виды опасностей ради ценного хабара? В любом случае каждый найдёт свою отдушину и занятие, которое ему по нраву.
   

Вообще РП-отыгрыш позволяет некоторым тестерам неплохо так расслабиться, когда новых задач у них нет и есть куча свободного времени – игроки вживаются в роли и начинают их отыгрывать, это очень атмосферно смотрится и поднимает настроение тем, кто ещё не выполнил свои задачи, но хочет побыстрее из закончить, чтобы присоединиться к тусовке. Особенно атмосферными были РП-ивенты, которые устраивали разработчики: они умудрились совместить РП и тестирование одновременно (например, задача найти с наёмниками в подземелье Агропрома документы и добраться живым к заказчику, совмещенная с тестированием различных геймплейных моментов), чтобы тестерам было не так уж и скучно искать баги в процессе геймплея, это вышло крайне круто и даже скорее вписывалось скорее не в тестирование, а какое-то сюжетное задание из одиночного Сталкера.

Проект потихоньку развивается, конечно не так быстро, как хотелось бы, но уж лучше, чем ничего, перспективы у него точно лучше, чем у подделок на тематику Сталкера, всё же разработчикам не надо делать пародии (скованные авторскими правами) на Сталкер: ведь это и есть сам Сталкер!

До полноценного и готового продукта ROH’у пока далеко, хотя некоторые основные механики уже реализованы, но отлов багов и критических ошибок происходит даже в этот самый момент, когда вы будете читать этот текст, процесс этот не быстрый, ведь иногда для отлова всего одного бага нужна была кооперация нескольких ДЕСЯТКОВ игроков (привет багам одержимости и клонирования игрока =) ). Никогда не знаешь, где может всплыть следующий баг, всё же (обычно) это непредсказуемый процесс: один от скуки словит его при извращённых попытках самоубийства, а другой на том же месте, где еще вчера сто раз был, делал всё тоже, ничего необычного не происходило – бац, и у тебя найден критический баг, где ты его не ожидал, но это – норма, для этого и нужно закрытое тестирование, чтобы потом никто с этими ошибками (хотя бы в таком количестве) не встречался и чтобы они не портили другим впечатления от игры.


  

А как фанат оружейной составляющей я и доволен, и недоволен одновременно: доволен качеством проделанной работы над оружием и её анимациями (да и не только оружейные анимации и модели, но и все остальные: от используемых предметов до монстров), но не доволен количеством этого контента и частотой его реализации (ИМХО: на месте разработчиков я бы оставил бы временно оригинальное оружие, чтобы потом постепенно заменять его своим переделанным), все эти вещи происходят не так быстро, как хотелось бы: увы, за качество нужно платить временем и терпеливым ожиданием. Помните, что либо проекты бывают сделанными на скорую руку очень быстро,но крайне некачественно, либо качественно, но не сразу. И я считаю что вполне можно подождать, чтобы потом насладиться проделанной от души работой, чем заставлять себя играть в некачественную очередную бездушную подделку.

Да и не стоит забывать, что проект некоммерческий, живёт на энтузиазме разработчиков (которые делают его в свободное от работы/учёбы время, то есть это как хобби, в отличие от профессиональных студий, для которых проект – это работа и способ заработка) и пожертвованиях фанатов, а если вы хотите помочь ребятам и вас есть какие-то умения в сферах программирования или 3d-моделирования – то вы и сами можете присоединиться к разработчикам, чтобы приблизить выход проекта! Почему бы и нет?

Очень надеюсь, что проект будет доведён до логического конца и выпущен в свет, чтобы каждый фанат вселенной Сталкера мог насладиться уже не в одиночку захватывающим миром игры, а с другими игроками на просторах всеми любимой чернобыльской Зоны!

Автор: Tomasnuclear

Ого. Очень буду ждать релиз этого мода и надеяться что железо потянет. Очень заинтересовала данная модификация

2022-12-15 18:27:43

То, что написано по РП составляющую очень заинтересовало, так что остаётся только ждать выхода модификации.

2022-03-17 16:56:51

А качать только через гугл?

2021-04-08 14:23:22

Качать что?

2021-04-08 17:26:18

етот мод

2021-04-08 17:48:16

Этот проект ещё в разработке

2021-04-08 18:21:12

Спасибо за просветление

2021-04-08 19:04:35

Идея мода просто сказка. Очень жду релиз. Еще с самого детства хотелось сыграть в Сталкер мультиплеере. А сетевой режим оригинальной трилогии совсем другое. Пока что есть неплохая замена сетевого фриплея в Гаррис моде, но это все таки лишь игровой режим, а тут можно сказать целая игра.

2021-02-07 11:56:30

Сомневаюсь что-скоро.Этт обычно-долгоиграющее...

2021-04-11 22:21:08

а мы скоро выпустим

2022-11-07 23:55:58
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация